Однако проходит всего несколько лет, и Резанов уже начальник канцелярии у графа Чернышова, а затем он «правитель канцелярии» у самого Гаврилы Державина, что делает его. РИА Новости, 07.06.2008. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "воздайте господу" "юнона и авось" граф резанов. Резанов женился на его дочери и через полгода, когда тесть скончался, унаследовал огромное состояние. Но, бесспорно, самой знаковой работой стал для Караченцова граф Резанов в легендарном спектакле "Юнона и Авось", в котором он играл более 20 лет.
Николай Петрович Резанов (1764-1807)
Сразу после смерти Екатерины II и падения графа Зубова Резанов возвращается в Петербург. В этой истории Николай Резанов, которого сегодня помнят как главного героя рок-оперы «„Юнона“ и „Авось“», проявил себя далеко не с лучшей стороны. В 1806 году русский дипломат, граф Николай Резанов сделал предложение дочери испанского коменданта крепости Сан-Франциско Кончите Аргуэльо. Граф Николай Петрович Резанов. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. Способного чиновника заметил Павел I, при котором Резанов стал обер-секретарем Сената. Резанов и капитан корабля Крузенштерн рассорились, они даже общались только посредством записок.
Граф Резанов. На полдороге к истине и чуду
Вскоре Николай Резанов становится начальником канцелярии у графа Н.Г. Чернышова. Настоящий Николай Резанов на самом деле графом не был, а был простым дворянином, но достаточно образованным, знал 5 языков. Закулисье 2016 - Граф Резанов ищет сапоги. Настоящий Николай Резанов на самом деле графом не был, а был простым дворянином, но достаточно образованным, знал 5 языков. По сюжету, граф Резанов соблазняет дочь испанского губернатора Кончиту, которая была уже помолвлена.
Ури, Билли Кинг, граф Резанов... Прощай...
Публика штурмовала зрительный зал, когда давали «Тиля», главный герой моментально стал кумиром молодежи. По стране понеслась весть о потрясающем актере, который поет, выполняет на сцене сложные трюки и при этом еще и играет так, что забываешь, что находишься в Москве 1974 года, а не в средневековой Фландрии. Володя Бусыгин в «Старшем сыне» Яркого актера сразу заметили кинорежиссеры. До «Тиля» он сыграл несколько эпизодических ролей в кино. А в 1975 году Караченцов получил приглашение от Виталия Мельникова сняться в главной роли в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем. Он не столько мучает своих случайных жертв, сколько страдает от своего гнусного поведения сам. Счастливый смех Караченцова в финале, когда ложь вскрывается, кажется документальной съемкой — настолько он гармоничен. В тандем к Бусыгину-Караченцову режиссер взял еще одного молодого и не очень известного широкой публике актера — Михаила Боярского.
Хотя он предпочитает полностью «отдаваться» в руки режиссера, который, образно говоря, лепит с помощью актера некий стереотип героя. Выходя на зрителя, любой актер понимает, что организм выдает новые формы, до этого момента не приходившие в голову, ни режиссеру, ни ему самому. Но все же доверие Певцова к режиссеру - его аксиома. Я не вижу себя со стороны, я вижу себя изнутри, и я не вижу сам себя как режиссер... Когда Марк Захаров придумал образ Чичикова - не маленького, смешного с брюшком человечка, а вполне нормального мужчину, желающего заработать побольше денег, Певцову действительно понравилось. Актер захотел вжиться в роль и поучаствовать в истории. В пластическом спектакле «Две женщины» Дмитрий Певцов существует органично, и чем дальше идет действие, тем больше и больше становится разрыв между ним и остальными актерами. Когда же начинается вторая часть спектакля, то уже совершенно очевидно, что лишь одна Елена Шанина может быть с ним в ансамбле. Певцов блистательно построил свою роль. Его жесты, движение по сцене, мимика, артикуляция, умение как бы отстраниться от происходящего - великолепны. Много лет назад в «Федре» Романа Виктюка Дмитрий Певцов в контрастной паре с отличным партнером Алексеем Серебряковым поразил и покорил зрителей своим прекрасным владением телом, которое яснее слов выражает тончайшие оттенки переживаний. С тех пор он настолько виртуозно и органично вписывает свое пластическое мастерство в порученные роли и в театре, и в кино, что в конечном счете оправдывает выбор Марка Захарова на роль графа Николая Резанова.
И наконец, «Юнона и Авось». Случай для актера исключительный. А мировую славу артисту принесла заглавная роль в легендарном спектакле «Юнона и Авось», где он создал образ графа Резанова — русского офицера, благородного и смелого рыцаря, настоящего мужчины. В центре сюжета — история любви русского морского офицера графа Резанова и его невесты, американо-испанской девушки Кончиты, которая 40 лет ждала возвращения своего жениха, так и не узнав, что он погиб по дороге в Петербург, куда уехал просить разрешения на этот брак. Эта история, сочиненная поэтом Андреем Вознесенским и положенная на музыку Алексеем Рыбниковым, в постановке художественного руководителя «Ленкома» Захарова стала по-настоящему звездным спектаклем, визитной карточкой «Ленкома». Успех этого спектакля был ошеломляющим — в Москве желание увидеть это чудо с Караченцовым лишало людей рассудка, и они ломали двери театрального подъезда. А в Париже, куда пригласил спектакль Пьер Карден, были переполненные залы, шквал оваций, люди стояли в очереди, чтобы после спектакля пожать руку, прислать открытку со словами: «Все мои поцелуи — твои! Он играл бунтаря Тиля и графа Резанова, шекспировского Лаэрта и балтийского матроса Алексея, светлейшего князя Меншикова и обманщика Звонарева-Давидовича. В «Ленкоме» ставил шекспировского «Гамлета» Андрей Тарковский. Режиссер привел своих артистов — Солоницына, Терехову, а из ленкомовской труппы пригласил Инну Чурикову, Николая Караченцова, который играл Лаэрта, и как писал тогда один из критиков, это был самый благородный Лаэрт из всех виденных им. Неожиданным было и появление в репертуаре пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия», которую Захаров умудрился поставить так, что революционный сюжет зазвучал современно. Караченцов играл в спектакле балтийского моряка Алексея, а комиссара — Инна Чурикова, которая признавалась, что Караченцов был ее любимым партнером. Известный кинорежиссер Глеб Панфилов специально для этого актерского дуэта поставил спектакль «Sorry…» по пьесе Александра Галина на сцене «Ленкома». Катастрофа отняла у него театр, кино, эстраду, но, к счастью, сохранила жизнь. И на каждом сборе труппы в «Ленкоме» в зале обязательно был премьер театра народный артист России Николай Караченцов.
Но до весны этих продуктов не хватило бы, поэтому Резанов приказал построить еще одно судно, «Авось». После постройки отправился на этих кораблях на юг, в Калифорнию, чтобы установить торговые отношения с испанцами, которым в то время принадлежала Калифорния, и заодно пополнить запас продуктов. Здесь, собственно, и начинается история любви графа, или история мифа об этой великой любви, получившей бессмертие благодаря создателям рок-оперы «Юнона и Авось». По прибытии в Калифорнию Резанов совершенно покорил придворными манерами коменданта крепости Хосе Дарио Аргуэльо и очаровал его дочь — пятнадцатилетнюю Консепсьон и сделал ей предложение. Как следует из докладов Резанова, он не был человеком, потерявшим голову от любви. Он писал: «Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное. Я представил российскую сторону изобильной, она готова была жить в ней, и, наконец, нечувствительно поселил я в ней нетерпеливость услышать от меня что-либо посерьезнее до того, что лишь предложил ей руку». Корабельный врач тоже считал, что у Резанова с самообладанием все в порядке, о чем писал в отчетах: «Можно было бы подумать, что он влюбился в эту красавицу. Однако ввиду присущей этому холодному человеку осмотрительности осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Не исключено, что и со стороны Консепсьон было больше расчета, чем страсти. Резанов внушал ей мысль о шикарной жизни в России при императорском дворе, и вскоре она только и мечтала стать женой русского камергера. После этого испанцы начали поставку на корабли продуктов в таком количестве, что их некуда было уже грузить — 2156 пудов пшеницы, 351 пуд ячменя, 560 пудов бобовых. Через месяц перегруженные «Юнона» и «Авось» прибыли в Ново-Архангельск, едва ли не черпая бортами воду. А для «молодого жениха» Резанова дело было за малым: получить разрешение на брак у государя-императора, ибо сам он был православным, а Консепсьон — католичкой и тем более подданной иностранного государства. Начиналась осенняя распутица, и ехать через всю Сибирь было нельзя, но граф торопился заключить брак с юной испанкой и отправился в путь верхом. Перебираясь через реки, из-за тонкого льда несколько раз падал в воду, простудился и пролежал без сознания 12 дней. Его довезли до Красноярска, где 1 марта 1807 года он и умер. Злые языки утверждали, что граф свалился с лошади по причине изрядного подпития и сломал шею.
Прощай, граф Резанов. Ульяновцы скорбят по Николаю Караченцову
Михаил Антонов и Мария Баченина обсуждают с экспертами и слушателями самые интересные утренние новости, рассказывают о пробках, погоде и новостях из telegram-каналов. Николай Петрович Резанов был одним из основателей Русско-Американской компании, первым послом Российской империи в Японии, составил первый словарь японского языка, получил. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "воздайте господу" "юнона и авось" граф резанов.
«Ушел граф Резанов»: умер великий актер Николай Караченцов
С молодым композитором он уже работал тремя годами ранее — над рок-оперой «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», премьера которой состоялась в 1976-м в Ленкоме. Композитор показал Захарову некоторые наработки — импровизации на темы православных песнопений. Тогда режиссер подумал, что из них можно было бы сделать постановку по «Слову о полку Игореве». Либретто к новой опере написал Андрей Вознесенский. Сначала он отнесся к идее скептически и предложил на рассмотрение свою недавнюю поэму «Авось».
Прочитав рукопись, Захаров понял: спектакль о графе Резанове и Кончите гораздо больше понравится зрителям, чем постановка о неудачном походе средневековых русских князей. Известный кутюрье Пьер Карден влюбился в оперу с первых аккордов. Актерские составы «Современная опера» превзошла все — даже самые смелые — ожидания. В том же 1983 году записали видеоспектакль.
По словам артиста, Николай был для театра любимцем. Караченцов являлся звездой не только цитадели культуры, а и спектакля "Юнона и Авось". Дмитрий признался, что без артиста премьера даже не состоялась бы.
Без его обаяния, таланта, вокального мастерства и бешеной энергии", — трогательно высказался Певцов о своем предшественнике.
Дипломатом Резанов оказался неважнецким. Он кричал на японских официальных лиц, угрожал пожаловаться императору Александру, даже симулировал болезнь, думая ускорить переговоры. Это не помогло — бюрократы ждали ответа из дворца микадо в Эдо, но проходили месяцы, а вестей из столицы всё не было.
Оказалось, что русские подарки японцам не нужны. Их кимоно в пуговицах не нуждались, российский фарфор был хуже японского, к меху лисиц чиновники не прикасались, так как считали, что лиса — нечистое животное. Резанов безуспешно пытался торгануть отвергнутыми подарками, а потом даже предлагал поменять их на японские лаковые шкатулки. Когда обмен не удался, российский камергер попросту присвоил пятьсот присланных ему образцов.
Через полгода пребывания русских в Японии, из Эдо прибыл, наконец, переговорщик. На аудиенции Резанову не дали стула, заставив сидеть прямо на полу. В такой неудобной позе он узнал, что Япония не собирается устанавливать никаких дипломатических отношений с Россией, не нуждается в торговле с северным соседом и требует от посольства побыстрее убраться из Нагасаки. Оружие и снасти вернули на «Надежду», а её трюмы забили продовольствием, которые Резанов тут же попытался объявить собственностью Российско-Американской компании.
Только под нажимом офицеров он согласился отдать часть соли и зерна жителям Петропавловска. Русские подарки и посол Резанов. Крузенштерн узнал, что он награжден орденом святой Анны второй степени, а Резанов получил всего лишь золотую табакерку и предписание покинуть экспедицию и проинспектировать российские владения на Аляске. С тем и распрощались.
Добравшись до Ново-Архангельска Резанов обнаружил, что колонисты находятся на пороге смерти от голода. Аляска — край не плодородный, а подвоз продуктов из Охотска и Петропавловска был крайне нерегулярен. Очень кстати к городу подошла «Юнона» — судно американского торговца Джона Вульфа с грузом продовольствия. Резанов купил весь груз вместе со шхуной, но это лишь ненадолго спасло ситуацию.
Тогда камергер решил наладить отношения с владениями Испании в Калифорнии, и на «Юноне» отплыл на юг. Неопытная команда вела корабль почти месяц. В марте 1806-го прибыли в Сан-Франциско. Консепсьон Аргуэльо: помолвка по расчету Резанову удалось расположить к себе местное начальство.
Однако товарообороту между Калифорнией и Аляской помешала политика: в то время Испания находилась в союзе с наполеоновской Францией, и, соответственно, противником России. Резанов решил завести с калифорнийцами более неформальные отношения. Портрет Марии Консепсьон Аргуэльо. Девушка была очаровательной.
Скучавшая в калифорнийской глуши Кончита заинтересовалась импозантным российским вельможей. Лангсдорф, хорошо знавший посланника по экспедиции Крузенштерна, не допускал мысли, что тот: «сразу влюбился в молодую испанскую красавицу. Однако, в виду присущей этому холодному человеку осмотрительности, осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Через пару дней девушка уже мечтала бросить всё и уехать в пускай холодную, но роскошную Россию.
Сам камергер в своем донесении министру коммерции Румянцеву описывал свой «роман» так: «…Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное, которое при пятнадцатилетнем возрасте делало [ей] … отчизну ее неприятною. В докладе начальству Резанов подчеркивал, что сватовство к Кончите имело целью активизацию закупок продовольствия для Аляски. Желаемого он добился: став коменданту почти родственником, он принялся практически самостоятельно управлять портом. Прежде чем испанцы успели очухаться, трюмы «Юноны» оказались набиты зерном.
Договорившись о дальнейших поставках пшеницы на Аляску, новоиспеченный жених собрался восвояси. Формальным поводом для разлуки стала конфессиональная проблема: католичке Кончите для замужества требовалось личное разрешение римского Папы, которое при посредничестве царя Александра обещал добыть Резанов. Он собирался справиться с этим хлопотным делом за год. На всякий случай жених сказал невесте, что если он не вернется через два года, то она может считать себя свободной.
С тем «Юнона» и отплыла на Аляску. Портрет Резанова.
Оружие и снасти вернули на «Надежду», а её трюмы забили продовольствием, которые Резанов тут же попытался объявить собственностью Российско-Американской компании.
Только под нажимом офицеров он согласился отдать часть соли и зерна жителям Петропавловска. Русские подарки и посол Резанов. Крузенштерн узнал, что он награжден орденом святой Анны второй степени, а Резанов получил всего лишь золотую табакерку и предписание покинуть экспедицию и проинспектировать российские владения на Аляске.
С тем и распрощались. Добравшись до Ново-Архангельска Резанов обнаружил, что колонисты находятся на пороге смерти от голода. Аляска — край не плодородный, а подвоз продуктов из Охотска и Петропавловска был крайне нерегулярен.
Очень кстати к городу подошла «Юнона» — судно американского торговца Джона Вульфа с грузом продовольствия. Резанов купил весь груз вместе со шхуной, но это лишь ненадолго спасло ситуацию. Тогда камергер решил наладить отношения с владениями Испании в Калифорнии, и на «Юноне» отплыл на юг.
Неопытная команда вела корабль почти месяц. В марте 1806-го прибыли в Сан-Франциско. Консепсьон Аргуэльо: помолвка по расчету Резанову удалось расположить к себе местное начальство.
Однако товарообороту между Калифорнией и Аляской помешала политика: в то время Испания находилась в союзе с наполеоновской Францией, и, соответственно, противником России. Резанов решил завести с калифорнийцами более неформальные отношения. Портрет Марии Консепсьон Аргуэльо.
Девушка была очаровательной. Скучавшая в калифорнийской глуши Кончита заинтересовалась импозантным российским вельможей. Лангсдорф, хорошо знавший посланника по экспедиции Крузенштерна, не допускал мысли, что тот: «сразу влюбился в молодую испанскую красавицу.
Однако, в виду присущей этому холодному человеку осмотрительности, осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Через пару дней девушка уже мечтала бросить всё и уехать в пускай холодную, но роскошную Россию. Сам камергер в своем донесении министру коммерции Румянцеву описывал свой «роман» так: «…Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное, которое при пятнадцатилетнем возрасте делало [ей] … отчизну ее неприятною.
В докладе начальству Резанов подчеркивал, что сватовство к Кончите имело целью активизацию закупок продовольствия для Аляски. Желаемого он добился: став коменданту почти родственником, он принялся практически самостоятельно управлять портом. Прежде чем испанцы успели очухаться, трюмы «Юноны» оказались набиты зерном.
Договорившись о дальнейших поставках пшеницы на Аляску, новоиспеченный жених собрался восвояси. Формальным поводом для разлуки стала конфессиональная проблема: католичке Кончите для замужества требовалось личное разрешение римского Папы, которое при посредничестве царя Александра обещал добыть Резанов. Он собирался справиться с этим хлопотным делом за год.
На всякий случай жених сказал невесте, что если он не вернется через два года, то она может считать себя свободной. С тем «Юнона» и отплыла на Аляску. Портрет Резанова.
Он успел составить 160-страничное донесение министру Румянцеву и позаботился о наказании вредных японцев: поручил построить 8-пушечный тендер «Авось», который вместе с «Юноной» должен был отправиться на завоевание Сахалина. Эта авантюра провалилась уже после смерти Резанова… В сентябре 1806-го Резанов добрался до Охотска, откуда поехал в Петербург. Подъезжая к Красноярску, его конь оступился, и Резанов, вылетев из седла, ударился головой о камень.
Его довезли до города, где он скончался 1 марта 1807 года. Перед смертью он продиктовал письмо Михаилу Булдакову, свояку и акционеру, который так же владел частью Российско-Американской компании. Помимо дел коммерческих, в нём говорилось и о Кончите: «Не сочти меня ветреницей.
Любовь моя у вас, в Невском под куском мрамора, а здесь — следствие ентузиазма и очередная жертва отечеству. Контенсия мила,. На смертном одре Николай Петрович признался, что его «роман» с испанкой был не более чем вынужденным сопровождением деловой сделки.
То, что Кончита сорок лет ждала возвращения Резанова — тоже выдумка.