Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу».
Fluence "Techno-Feel"
Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли.
Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже.
Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.
В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса.
Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный.
Впечатления от авто пока положительные. Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность. Недостатки: пока не заметил. Дмитрий, Пермь Renault Fluence, 2012 г Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений. Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле.
Опубликовано в Секреты Рено Рено Флюенс - скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает. Представили Fluence в 2009 году как замену второму Megane в кузове хэтчбек.
На тех рынках, где продавался «Меган», не было достаточного спроса - именно поэтому в модельном ряду «Рено» появился классический седан, да ещё и с увеличенными габаритами, почти по стандарту класса D. Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах. Под капотом модели - бензиновые 1,6 K4M и 2,0 M4R агрегаты мощностью от 106 до 140 л. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л. В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M 114 л. Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года. Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» - вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели.
Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны - это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии.
Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе.
Расстраивает одно. В машине нет датчика температуры двигателя. Может кто знает как его можно отдельно вкрутить,п...
Недостатки Рено Флюенс
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика.
Отзывы об автомобилях Renault Fluence
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г. | Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. |
Отзывы владельцев седанов renault fluence | Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. |
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. |
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом | Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. |
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев | Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. |
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года. Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane.
Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце.
И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте...
И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России.
Сейчас работая у дилера Рено, убеждаюсь что Рено очень хорошая машина, со своими плюсами и минусами. Меган-3, Флюенс, по сути одна машина и нареканий к ней нет, автомат на 1,6 не супер скоростной, но люди чаще сами ездить не умеют это мое мнение, и ни кому не навязываю! Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили.
Отличная отделка салона, большой багажник, спокойная и солидная внешность, экономичный мотор и комфортная подвеска - вот лишь несколько достоинств этой машины. В городе, с 2-мя пассажирами на борту, машина - динамична.
Но с 5-ю пассажирами и поклажей в багажнике, мотору приходится тяжеловато. Хотя, обьективности ради, скажу - что такая же проблема свойственна многим "одноклассникам" моего Рено.
Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут.
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
Стоимость нового фазорегулятора — 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ — на 120 000 км. Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей.
Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей. Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей. Кроме того, могут потечь сальники коленвала.
Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы , издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс.
Позже проблема была решена — установили более мощный болт.
По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм.
Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться.
Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус. Недорогой на вторичном рынке. Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается.
Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.
Поражает не только внешний вид автомобиля и дизайн, а еще и его цена. Обо всем этом мы поговорим чуть ниже. И не забывайте, что вышли новые Колеос 2023 года. Обновленный облик седана Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном.
И тут один из моих хороших знакомых человек с богатым опытом вождения и видавший под своим управление такие авто как вольво ХС, рено Меган, деу нексия, рено сандеро, хендай акцент, ряд моделей отечественного и английского автопромов, ну и еще массу авто очень категорически посоветовал взять взять европейский бренд пусть даже со сборкой в московских текстильщиках , а точнее на сумму до 600 000 можно купить например рено флюэнс. Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться. Да и на сколько мне известно у рено в россии одни из самых прозрачных и адекватных условия гарантии. Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю.
«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence
Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч.
кто что думает про рено флюенс и рено меган
Renault Fluence отзывы владельцев | Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. |
Отзывы об автомобилях Renault Fluence | Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. |
Fluence "Techno-Feel"
От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч.
Renault Fluence отзывы владельцев
Оказалось, что до 500 т. Другие с очень бюджетной отделкой. Третьи, оснащены "роботом"-кпп. Так мой выбор остановился на Fluence.
Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2.
Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров.
Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось.
Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла. Стоит ли покупать? Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс?
Увидев комплектации обрадовался еще больше. После появления официальных цен были некоторые прикидывания и рассчеты, но мой выбор оставался в рамках hyundai solaris. И тут один из моих хороших знакомых человек с богатым опытом вождения и видавший под своим управление такие авто как вольво ХС, рено Меган, деу нексия, рено сандеро, хендай акцент, ряд моделей отечественного и английского автопромов, ну и еще массу авто очень категорически посоветовал взять взять европейский бренд пусть даже со сборкой в московских текстильщиках , а точнее на сумму до 600 000 можно купить например рено флюэнс. Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться.
При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей. Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей. Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей. Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. Интерьер В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.
Renault Fluence
Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
кто что думает про рено флюенс и рено меган
Renault Fluence (2009-2016) | с мотором 1,6 и 2,0 литра. |
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель. |