Новости регинас авто с пробегом челябинск

Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск. это более 30 лет опыта на автомобильном рынке!

Скупают любые машины: крупный дилер в Екатеринбурге выкупит Ваш автомобиль за 1 день

В настоящее время мы предоставляем полный спектр услуг при приобретении и обслуживании автомобиля. Заявка на сервис.

Андрей Кольцук добавляет, что Ульяновский завод везет в основном «буханки» — самую возрастную серийную модель на российском рынке выпускается с 1965 года , тогда как с теми же «Патриотами» проблем больше. Сейчас все работают примерно так: грубо, по сусекам поскребли, из двух машины одну собрали, вот тебе и производство. Сложная ситуация. Автосалоны «Планета Авто» на Братьев Кашириных Источник: Артем Краснов Китайцы отыгрывают курс юаня Китай не попал в список «недружественных» стран, а накануне февральских событий продажи китайских марок, особенно Haval и Chery, уверенно шли в гору.

Есть ли ощущение, что китайские бренды заполнят нарастающий вакуум на российском рынке? Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей. Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города.

Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса. Например, в особой группе риска — дилерские центры, выкупающие машины за счет заемных средств и арендующие автосалоны. Им придется реализовывать склады хоть за какие-то деньги, и эта категория дилерских центров будет первой на выход. Как и компании, которые сидят в арендованных салонах, но это более характерно не для Урала, а для центральной России. Хотя Chevrolet ушла из России, ряд ее возрастных моделей делают в Узбекистане: возможно, их ждет ребрендинг например, в Ravon и сохранение присутствия в России.

Но пока «Сатурн» продает лишь машины, завезенные до спецоперации Источник: Артем Краснов Сложной будет ситуация для предприятий, если они представляют ограниченное количество брендов и все они приостановили деятельность: в этом случае вопрос о закрытии может решиться в течение двух-трех месяцев. Будут оптимисты, которые попробуют трепыхаться, но их хватит месяца на три, а потом просто закончатся деньги. По словам руководителей, доминирующей частью расходов является фонд оплаты труда и связанные с ним сборы, поэтому, если ситуация затянется, начнутся сокращения персонала, в том числе сотрудников отделов продаж. При этом ценных кадров дилеры постараются удержать, потому что обучение хорошего менеджера занимает много времени. Как вариант таких сотрудников могут переводить в центры по продаже подержанных машин, на которые делается особая ставка.

Так, например, «Регинас» уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, и это направление бизнеса все руководители называют наиболее перспективным. Все автохолдинги Челябинска делают ставку на работу с подержанными машинами Источник: Илья Бархатов Другим важным направлением является сервис, но дилеры подчеркивают, что вставшие продажи через некоторое время приведут к сокращению спроса на обслуживание гарантийных машин.

То у них моя ПТС уехала не туда, то менеджер болеет. Менеджер оказался просто обманщиком, он уже мне пообещал за неудобства, в качестве компенсации, поставить сигнализацию, комплект зимней резины, защиту на двигатель. Когда прошло две недели, я просто приехал с юристом и договором на автомобиль, естественно машину сразу отдали, никаких компенсаций не предоставили. Дело в том, что после установки сигнализации в этой "компании", перестал работать центральный замок от штатной сигнализации "с ключа". С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите.

Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров...

Так плохо за мои немногие шесть лет вождения меня нигде не обслуживали. Специалисты не имеют право называться "специалистами", неделю устанавливали причину неисправности, при том, что когда пригнала машину сразу уточнила в чём проблема, но нет же они неделю её икали, а потом всё таки подтвердили мои слова! На горячей линии девушки как роботы, говорят одно и тоже,не вникая в проблему. В общем даже если у вас есть гарантия на автомобиль, не надейтесь её получить, либо пройти нужно семь кругов Ада! Всё это такое враньё! Через месяц после такой покупки я попала на дорогостоящий ремонт. После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю.

Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно.

Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте.

Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят.

В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента". Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку. Газ поставили быстро, около 3-4 часов. После того как начал пробывать машину на газу, сразу стало понятно, что настроили они его плохо, а именно с первой передачи машина не сразу ехала, и тяга заметно слабее стала на высоких оборотах.

Хорошо подумал, может быть показалось, поездил так еще 3 дня, более менее привык, но решил позвонить им и рассказать ситуацию. После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало. В итоге когда прошло пять дней, приехал я к ним, ребята что-то полазили, поковыряли и сказали что все готово, теперь проблем не будет. В итоге проблема на больших оборотах так и осталась, с первой передачи начала нормально трогаться, полез читать в интернет, и вычитал что на газу допустимо то что тяга немного становиться меньше, в итоге воспринял это за норму. Проездил так еще около месяца, и стал обращать внимание, что машина перестала заводиться, стабильно заводиться со второго раза, дал знать о себе "Регинасу" в этот раз назначили меня только через 11 дней, после того как они полазили в машине, сказали мне что проблема не в оборудовании, а в ДВС в общем послали на х.. В это я конечно не поверил, и стал обзванивать другие установочные центры, обзвонил практически все центры на северозападе, ни один не обслуживает оборудование "GFI", я стал понимать, почему в "Регинасе" мне установили именно это оборудование. В итоге на следующий день позвонил остальным установщикам, так мне никто и не помог. После всех этих смен заправок, машина стала себя вести как и в самый первый раз после установки, просто не едет и все.

В итоге принял решение поставить другое оборудование "Ловато" и установка этого производителя стоила на 12000 руб дешевле, в другом сервисе, там установщики сказали, что с регинаса периодически звонят люди с проблемами. Как итог установки другого ГБО машина уже две недели ездит идеально, как на бензине, а оборудование "Премиальное" бросил в гараж. Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд".

Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK. В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге».

Подробности уточняйте по телефону 8 800-505-3-555.

Продажа подержанных авто регинас челябинск

это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. нас выбирают не только среди других дилеров, нам доверяют больше чем частным продавцам, ведь мы почти 30 лет продаем и обслуживаем автомобили! •.

Автомобили c пробегом

Telegram: Contact @reginaslenina Для получения подробной информации о стоимости новых автомобилей Changan, JAC, Dongfeng (DFM) и автомобилей с пробегом обращайтесь к специалистам отдела продаж автосалона АВЕРС-АВТО.
Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске Автомобили c пробегом.

Автомобили c пробегом

Информация «Регинас» - это более 30 лет опыта на автомобильном рынке! В наличии более 1 000 машин! Все автомобиля можно испытать уже сегодня! ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки!

ИНН 2312297914 OГРН 1212300002683 Oбращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-cайт ноcит иcключительно информационный xарактер и ни при какиx уcловияx не являетcя публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о cтоимоcти автомобилей, пожалуйcта, обращайтеcь к менеджеру по продажам. Вcе цены на cайте указаны c учетом cкидок. Предоcтавляя cвои перcональные данные и иcпользуя наcтоящий веб-cайт, Вы cоглашаетеcь c обработкой Вашиx перcональныx данныx и принимаете уcловия иx обработки.

Кроме того,машина оказалась с неоплаченными штрафами ещё 2021 года с момента штрафа прошло больше 3х лет, штрафы более позднего периода - оплачены,менеджер убеждал нас в том,что база просто не обновляется купленный отчет,а так же сайт гибдд. Автосалон принял машину в трейд-ин с проблемами в документах,убеждали в том,что птс - оригинал- оказался дубликат. Из этических соображений все же не буду указывать имена менеджеров, надеюсь ,что это была единичная ситуация и автосалон учтет это,ребята,это в ваших же интересах! Пожалуйста, не обманывайте людей ,не пытайтесь продать машину " на дурочка", особенно тем людям,у которых это не первый опыт!

Все автомобиля можно испытать уже сегодня! ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки! В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения!

Челябинская автомобили бу

Отзывные и сервисные кампании – узнать подробнее на сайте официального дилерского центра Регинас Челябинск. Звоните 8 (800) 555 00 20. HAVAL Тракия Чб (Регинас). нас выбирают не только среди других дилеров, нам доверяют больше чем частным продавцам, ведь мы почти 30 лет продаем и обслуживаем автомобили! •. Вчера в салоне Регинас на Свердловском тракте, 5 покупала автомобиль NISSAN Murano. С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti.

Регинас Профи

Регинас. Челябинск. 8(351)2116611. Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Opel в Регинас. ①⑤① отзыв покупателей Регинас (Челябинск), рейтинг (3.23), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон. Официальный сайт дилера Hyundai в Челябинске: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв.

1 171 авто в наличии

В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку. Если какие-то системы работают не идеально, их восстанавливают и ремонтируют. Покупатель всегда получает полностью исправный автомобиль. Кстати, в «Регинас Профи» всегда в наличии более 200 автомобилей с пробегом. Поэтому такую гарантию необходимо требовать у продавца и включать этот пункт в договор купли-продажи.

А вот автосалоны могут и должны это делать.

В течении часа никто не перезвонил. Звоню снова. Говорят, мол, мы вам звонили, автомобиль давно готов. Никто, естественно, не звонил, я всегда на связи. Приезжаю за машиной.

Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии. Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться.

Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался. Через два дня с третьего раза я дозвонился туда сам.

Вот вам и предпродажная подготовка... В общем в очередной раз убеждаюсь что кругом обманщики, печально, верить на слово никому нельзя. Проверяйте все от и до, ни кому не верте, мы живем в России где до сих пор во многих конторах главное правило « не нае...... При выборе автомобиля с пробегом, несколько раз находил в интернете те, которые стоят в этом автосалоне. Расстройства начинаются со звонка. Никто из сотрудников не владеет, хотя бы маломальски, информацией о состоянии машин. Всё читают с бумажки.

Иногда просто не знают о каком авто идёт речь. По состоянию кузова постоянно обманывают. Говорят одно, приезжаешь с толщиномером, находишь кучу крашенных элементов. И сразу же сотрудники начинают петь песню о том, что принимал её другой человек и он, наверное, просто ошибся. И так постоянно. Всё машины в ужасном состоянии. Их подготовкой никто не занимается. Второго комплекта колёс никогда нет. При просьбе помыть авто для нормального осмотра вам стопроцентно откажут.

Как и предоставить диагностику на эту машину. Выгонять автомобиль на улицу из темного бокса так же для осмотра или тест-драйва тоже никто не будет. Отношение к клиентам просто никакое. Я не понимаю, неужели никто не хочет ничего изменить в лучшую сторону? Это ведь не так сложно. Сколько лет этому автосалону, а все катится куда-то в черную дыру... Сервис обслуживания ужасное. Оплачен сервис и работы по замене запчастей. А в итоге не закрутили стойку и даже извенения непренесли.

Сказали , что вы хотели машина не новая А то что машину продали со скидкой так я должен радоваться. Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора... Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то.

Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как?

Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер!

Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было.

До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось.

Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.

Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс.

В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали.

А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там!

Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду.

Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий