3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению. 3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению.
Домашний очаг
- «Петровка, 38»
- Telegram: Contact @krysyrostova
- Приказ мвд о проведении служебных проверок
- Общие положения
- Порядок и сроки проведения служебной проверки в мвд - Дело
- Понятие «служебное расследование»
Служебная проверка в отношении сотрудника полиции
Основанием для проведения служебной проверки является наличие данных, указывающих на нарушение сотрудником установленного порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий в ходе служебной деятельности, а также происшествия с его участием. В случае, если последний день служебной проверки приходится на нерабочий день, то днем окончания проведения служебной проверки считается следующий за ним рабочий день. Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2023 года приказом ГФС России от 18 ноября 2023 года N 348. Об особенностях применения в системе гфс россии приказа мвд россии от 26 марта 2013 года n 161; об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях министерства внутренних дел российской федерации; с изменениями Затем руководитель утверждает решение о начале служебной проверки. Рекомендуется выполнять ее в течение 3 дней после обнаружения проступка. Проверка должна быть закончена не позже 20 суток с даты ее начала.
Расследование осуществляется или специально назначенным для этого работником, или комиссией. Лавочкина 08. Согласовано:Протокол ЭКот 06. Служебный акт должен составляться и при увольнении сотрудника который не является материально-ответственным лицом и передаче дел, в т. Акт всегда составляется несколькими лицами коллегиально — не менее чем 2-мя.
N 559 зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441 и от 20 апреля 2023 г. N 447 зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2023 года, регистрационный N 37310. Установлен перечень документов и сведений, которые включаются в реестр. В их числе копия утвержденного госзадания, фактические показатели его исполнения, копия отчета о выполнении и др. Они направляются в Федеральное казначейство в электронном виде.
При этом должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Определены сроки их представления. В заявлении, в частности, нужно указать информацию о составе сил и средств, привлекаемых для участия в тренировочном учении, о потенциальных источниках и максимальном расчетном объеме разлива нефти и нефтепродуктов, время и место проведения тренировочных учений. Если по результатам служебной проверки на сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, необходимо наложить такое дисциплинарное взыскание, которое руководитель начальник , указанный в пункте 5 настоящего Порядка , не имеет права налагать, он ходатайствует о наложении этого дисциплинарного взыскания перед вышестоящим руководителем начальником в соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Сотруднику не может быть поручено проведение служебной проверки при наличии оснований, указанных в части 2 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.
Сотрудник намеренно расходует лишние денежные средства. Работник неправильно хранит или учитывает материальные активы предприятия. Сотрудник умышленно портит или уничтожает сырье, готовую продукцию или материалы.
Работник отказывается получать часть имущества или в полном объеме по доверенности. Сотрудник совершил преступление или противоправное деяние. Работник нарушает график выплаты зарплаты, пособий или пенсий, не имея на это уважительной причины.
Причинение имущественного ущерба по вине сотрудника физическим, юридическим лицам или государству. Это должно быть установленным фактом, который подкрепляется судебным решением, вступившим в силу. Множественные нарушения установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Сюда же относится отказ в рассмотрении обращений граждан, юридических лиц и предпринимателей, если это в компетенции органа. Множественные случаи предоставления неверной или неполной информации в уполномоченные органы. Халатное отношение к соблюдению трудовой дисциплины подчиненными.
Кроме того, на проведение служебной проверки влияет сокрытие нарушений подчиненными исполнительной и трудовой дисциплины или отсутствие ответственности за подобные действия. Сотрудник нарушил правила техники безопасности или охраны труда, что повлекло смерть или увечье другого сотрудника. Работник не принял меры по устранению нарушений в срок, который прописан законом, или не выплатил компенсацию за причиненный ущерб.
Методы проведения проверки Сроки проведения служебной проверки напрямую зависят от того, какой из вариантов выберет руководитель предприятия. Их всего два. Создается специальная комиссия, которая должна в срок проведения служебной проверки в отношении сотрудника разобраться с ситуацией.
Проверяющим назначается определенный сотрудник, как правило, он является руководителем подразделения, в котором было совершено нарушение. Порядок проведения проверки комиссией Порядок и сроки проведения служебной проверки в этом случае будут следующими: Сначала появляется основание для проверки. Это могут быть документы или сведения, которые указывают на то, что работник совершил противоправное действие.
Сюда относятся заявления, петиции, протоколы, обращения, решения и прочее. Проверка должна начаться в течение трех дней с того момента, как информация или документы были получены. Срок проведения служебной проверки составляет тридцать дней с даты, когда она была назначена.
Это обусловлено тем, что в статье 192 Трудового кодекса указан срок, когда к работнику можно применить дисциплинарное взыскание. Сроки проведения служебной проверки в отношении сотрудника, а также ее условия и порядок прописываются в приказе или распоряжении руководителя организации. Кроме этих данных, документ содержит основания, по которым началась проверка, полномочия и состав комиссии, срок предоставления руководителю результатов проверки.
Обычно в комиссию входят сотрудники кадрового отдела, юридического и бухгалтерии предприятия. Если возникает необходимость, то включают и сотрудников других отделов. Важно то, что в комиссию не может быть включен человек, который совершил деяние.
Не включаются в проверяющую комиссию и люди, которые являются родственниками или друзьями нарушителя. Если в организации существует профсоюз, то его представитель также должен быть включен в комиссию. Работу комиссии контролирует ее руководитель.
Он же отвечает за объективность проверки, соблюдение сроков и полноту проверки. Все члены комиссии обязаны подписать приказ о проведении проверки. Последний подписывает и нарушитель.
Деятельность комиссии фиксируется в протоколе или акте заседания. Права комиссии Члены комиссии и ее председатель могут: Получать от работников организации письменные объяснения или другую информацию, которая поможет проведению проверки. Изучать документы организации и, если возникает необходимость, приобщать их к материалам по проверке.
Требовать от сотрудников организации информацию или документы, которые относятся к проверке. Комиссия имеет право не только ознакомиться, но и изъять для приобщения необходимые бумаги. Если руководитель предприятия разрешил, то комиссия имеет право консультироваться у стороннего специалиста.
Это касается только тех вопросов, для ответов на которые нужно иметь специальные знания. Также комиссия может запрашивать документы у физических, юридических лиц или госорганов. Все полученные сведения оформлять документально.
Обязанности комиссии Кроме прав, комиссия имеет и свои обязанности. Среди них: Принятие всевозможных мер для изучения оформления информации о совершенном деянии. Рассмотрение и приобщение к материалам проверки заявлений, которые поступают во время ее проведения или относятся к ней.
Обеспечение конфиденциальности и сохранности данных о проверке, неразглашение ее результатов до того момента, пока руководитель их не утвердит. Составление по итогам работы заключения о результатах расследования. Подготовка предложений о мере ответственности провинившегося сотрудника.
Представление результатов проверки в сроки руководителю. Права нарушителя Сроки проведения служебной проверки в ОВД или негосударственной организации нужно соблюдать, но это не говорит о том, что должны нарушаться права человека, которого проверяют.
Далее - "органы, организации или подразделения МВД России". Настоящий Порядок не распространяется на федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений МВД России.
Служебная проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" , Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации , утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 года N 1377. Сноска в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом МВД России от 14 ноября 2016 года N 722. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 43, ст.
По фактам разглашения сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности в органах, организациях и подразделениях МВД России проводятся служебные расследования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации". Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом МВД России от 14 ноября 2016 года N 722. Служебная проверка проводится по решению Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра, руководителя начальника органа, организации или подразделения МВД России, заместителя руководителя начальника территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях, руководителя начальника структурного подразделения территориального органа МВД России на окружном, региональном уровнях, в составе которого имеется кадровое подразделение, в отношении сотрудника органов внутренних дел, подчиненного ему по службе. Далее - "сотрудник".
Решение о проведении служебной проверки в отношении сотрудника подразделения собственной безопасности органов внутренних дел за исключением сотрудников подразделений собственной безопасности оперативно-поисковых подразделений и подразделений специальных технических мероприятий органов внутренних дел принимается Министром, начальником Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, заместителями начальника ГУСБ МВД России, а также руководителем начальником соответствующего территориального органа МВД России по согласованию с ГУСБ МВД России. Пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2018 года приказом МВД России от 12 ноября 2018 года N 759. Служебная проверка в отношении сотрудника подразделения собственной безопасности оперативно-поискового подразделения, подразделения специальных технических мероприятий органов внутренних дел проводится по решению Министра, заместителя Министра, ответственного за деятельность указанных подразделений, руководителя начальника территориального органа МВД России, начальника оперативно-поискового подразделения либо подразделения специальных технических мероприятий органов внутренних дел сотрудниками данных подразделений. В рамках служебной проверки сотрудники, ее проводящие, не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.
Сотрудникам, участвующим участвовавшим в проведении служебной проверки, запрещается разглашать любую выявленную или ставшую известной в ходе проведения служебной проверки информацию, относящуюся прямо или косвенно к сотрудникам, в отношении которых проводилась служебная проверка. В случае обнаружения в действиях сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, признаков состава преступления или события административного правонарушения указанная информация подлежит регистрации и проверке в установленном порядке. Сноска в редакции, введенной в действие с 31 мая 2015 года приказом МВД России от 20 апреля 2015 года N 447. Если по результатам служебной проверки на сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, необходимо наложить такое дисциплинарное взыскание, которое руководитель начальник , указанный в пункте 5 настоящего Порядка, не имеет права налагать, он ходатайствует о наложении этого дисциплинарного взыскания перед вышестоящим руководителем начальником в соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Организация проведения служебной проверки 13. Основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации , а также заявление сотрудника. Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2015 года приказом МВД России от 20 апреля 2015 года N 447. Поручение сотруднику о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения.
Допускается оформление резолюции на отдельном листе или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому она относится. В случае если сведения о наличии оснований для проведения служебной проверки содержатся в электронном документе или электронной копии документа, поручение о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью. Пункт дополнительно включен с 16 декабря 2018 года приказом МВД России от 12 ноября 2018 года N 759 15. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем начальником информации, являющейся основанием для ее проведения.
В соответствии с частью 4 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению Министра внутренних дел Российской Федерации или руководителя начальника , принявшего решение о проведении служебной проверки, может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам , подтвержденные соответствующей справкой кадрового подразделения органа, организации или подразделения МВД России. Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2015 года приказом МВД России от 22 сентября 2015 года N 903.
Сотруднику не может быть поручено проведение служебной проверки при наличии оснований, указанных в. При наличии оснований, указанных в части 2 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , сотрудник, которому поручено проведение служебной проверки, обязан подать соответствующему руководителю начальнику письменный рапорт об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, проведение служебной проверки поручается другому сотруднику, а срок ее проведения продлевается на десять дней. Служебная проверка в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок в период нахождения в служебной командировке , проводится в установленном порядке по решению руководителя начальника органа, организации или подразделения МВД России, направившего сотрудника в командировку.
При проведении служебной проверки в отношении нескольких сотрудников, совершивших дисциплинарные проступки, в случае невозможности ее завершения в установленный срок по причине временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировке, а также отсутствия на службе по иным уважительным причинам одного или нескольких из них материалы служебной проверки в отношении отсутствующих сотрудников могут быть выделены для проведения отдельной служебной проверки. Решение о выделении материалов служебной проверки принимается соответствующим руководителем начальником , ее назначившим, на основании мотивированного рапорта сотрудника, проводящего проверку. Срок проведения служебной проверки по выделенным материалам исчисляется с момента назначения основной служебной проверки.
Принципы обработки персональных данных 1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов: 2. Обработка персональных данных 1. Получение ПД. Все ПД следует получать от самого субъекта ПД. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие. Оператор должен сообщить субъекту ПД о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта ПД дать письменное согласие на их получение. Оператор производит обработку ПД при наличии хотя бы одного из следующих условий: 1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; 2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; 3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта , акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; 4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; 5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных; 6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее - общедоступные персональные данные ; 7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Оператор может обрабатывать ПД в следующих целях: 1. Физические лица , состоящие с Оператором в гражданско-правовых отношениях; 2. Физические лица, являющиеся Пользователями Сайта; 5. ПД, обрабатываемые Оператором, - данные, полученные от Пользователей Сайта. Обработка персональных данных ведется: 1. Хранение ПД. ПД субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях , так и в электронном виде. ПД, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. ПД субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах файлообменниках в ИСПД. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении. Уничтожение ПД. Уничтожение документов носителей , содержащих ПД, производится путем сожжения, дробления измельчения , химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей. Передача ПД. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях : — субъект выразил свое согласие на такие действия; — передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Перечень лиц, которым передаются ПД. Хабаровск, 680020, ул. Гамарника, 72, офис 301 для целей, указанных в п. Оператор поручает обработку ПД ООО «Правовой центр» с согласия субъекта ПД, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этими лицами договора. ООО «Правовой центр» осуществляют обработку персональных данных по поручению Оператора, обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152. Защита персональных данных 1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных СЗПД , состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПД. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются: 1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПД. Разработка политики в отношении обработки персональных данных. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями. Применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных. Осуществление внутреннего контроля и аудита. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора 1. Основные права субъекта ПД. Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям: 1. Пользователь Сайта может в любое время отозвать свое согласие на обработку ПД, направив электронное сообщение по адресу электронной почты: [email protected] , либо направив письменное уведомление по адресу: 680020, г. Хабаровск, ул. Гамарника, дом 72, офис 301 11. После получения такого сообщения обработка ПД Пользователя будет прекращена, а его ПД будут удалены, за исключением случаев, когда обработка может быть продолжена в соответствии с законодательством. Обязанности Оператора. Особенности обработки и защиты данных, собираемых с использованием сети Интернет 1. Существуют два основных способа, с помощью которых Оператор получает данные с помощью сети Интернет: 1. Автоматически собираемая информация. Оператор может собирать и обрабатывать сведения, не являющимися ПД: 3. Оператор автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия Пользователей с Сайтом, переписки по электронной почте и т. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как сookie, Веб-отметки, а также приложения и инструменты Пользователя. При этом Веб-отметки, сookie и другие мониторинговые технологии не дают возможность автоматически получать ПД. Заключительные положения 1. Настоящая Политика является локальным нормативным актом Оператора. Настоящая Политика является общедоступной. Общедоступность настоящей Политики обеспечивается публикацией на Сайте Оператора. Настоящая Политика может быть пересмотрена в любом из следующих случаев: 1. В случае неисполнения положений настоящей Политики Компания и ее работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется лицами, ответственными за организацию обработки Данных Компании, а также за безопасность персональных данных.
Порядок проведения служебных проверок в МВД: основания, обстоятельства и последствия
Заключение служебной проверки. Заключение о результатах служебной проверки. Заключение по результатам поверки. Заключение по результатам служебной проверки. Прошу провести служебную проверку. Информационное письмо МВД. Служебная проверка в МВД. Ответ на служебную проверку. Заключение о служебной проверки полиции.
Заключение по служебной проверке. Рапорт на проведение служебной проверки. Объяснение по служебной проверке. Объяснение на служебную проверку. Объяснение по служебной проверке МВД. Объяснение по служебной проверке МВД пример. О проведении служебной проверки. Уведомление о проведении служебной проверки.
Служебная проверка образец. Результат проведения служебной проверки. Заключение по материалам служебной проверки МВД. Заключение по результатам проверки МВД. Порядок проведения служебной проверки. Проведкниеслужебной проверки. Служебная проверка проводится. Алгоритм проведения служебной проверки.
Порядок проведения служебной проверки в МВД. Приказ о проведении служебной проверки в МВД. Заключение по служебной проверке МВД. Приказ МВД по служебным проверкам. Рапорт на служебную проверку. Заключение по результатам проверки.
Знакомиться с содержанием документов, имеющих значение для выполнения проверочных мероприятий.
При необходимости сотрудники вправе делать копии этих бумаг для последующего приобщения к материалам проверки. Ходатайствовать о проведении ревизии либо инвентаризации. Просить о привлечении специалистов по вопросам, решение которых требует особых научных, технических либо других знаний, консультироваться с ними в рамках проверки. Использовать технические средства для фиксации фактов совершения проступка в порядке, установленном законодательством. Вносить соответствующему начальнику руководителю предложения об оказании психологической и социальной помощи сотруднику, в отношении которого инициирована проверка. Предлагать проверяемым работникам давать объяснения с применением методов психофизического исследования. В случаях, закрепленных 22 пунктом Инструкции о проведении служебных проверок в МВД, докладывать рапортом начальнику о необходимости выделения части собранных материалов в отдельное производство.
Данный перечень не является закрытым. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств дела он может быть дополнен. Обязанности уполномоченных лиц Согласно положениям Приказа МВД "О порядке проведения служебных проверок", председатель, члены комиссии, сотрудники, выполняющие проверочные мероприятия, должны: Соблюдать свободы и права служащего, в отношении которого инициирована процедура, а также иных граждан, участвующих в ней. Обеспечивать конфиденциальность сведений и сохранность собранных материалов, не разглашать информацию о результатах мероприятий. Разъяснять служащим, в отношении которых инициирована проверка, а также заявителям их права, обеспечивать условия их реализации. Своевременно докладывать соответствующему начальнику о поступивших заявлениях, жалобах, ходатайствах, информировать лиц, их подавших, о факте их разрешения. Результаты рассмотрения прошений сообщаются под расписку лично или направляются заказным письмом по месту проживания указанных лиц.
Документально зафиксировать время и дату совершения проступка, обстоятельства, определяющие характер и степень ответственности служащего. Провести сбор документов и иных материалов, характеризующих профессиональные и личные качества работника, в отношении которого инициирована проверка. Исследовать результаты проверочных мероприятий, проводившихся ранее, а также сведения о фактах допущения сотрудником дисциплинарных нарушений. Предложить работнику, в отношении которого инициирована процедура, дать письменные объяснения по существу вопросов.
Главное Документы Эксперты. Расширенный поиск Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от N Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 11 февраля г. Приказ о проведении служебной проверки Добрый день.
Я сотрудник МВД с В настоящее время плохие отношения с начальником. В итоге. Проверка дел. Мотивированный рапорт на имя начальника МВД по области. Законна ли процедура? Приказ о проведении служебного расследования образец бланк Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с частью 9 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября г.
Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации[2]. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России[3], территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. Считать утратившим силу приказ МВД России от На основании заключения комиссии, работодатель принимает решение про применение или неприменение к совершившему проступок сотруднику дисциплинарных взысканий. Она должна быть завершена не позднее чем через месяц. О проведении служебных проверок в органах, организациях и подразделениях МВД России. С 25 июня г. Названный Порядок определяет организацию работы по проведению служебных проверок в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных учреждениях, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.
Изучить материалы проводившихся ранее служебных проверок в отношении сотрудника, информацию о фактах совершения им дисциплинарных проступков. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде рекомендуемый образец объяснения - приложение к настоящему Порядку по существу вопроса на имя соответствующего руководителя начальника. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено либо в случае его отказа от дачи письменных объяснений - составить в установленном порядке соответствующий акт, подписанный не менее чем тремя сотрудниками. Незамедлительно доложить соответствующему руководителю начальнику либо председателю комиссии обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на сотрудников, участвующих в ее проведении. Опросить сотрудников, государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки. В случае выявления в ходе служебной проверки в действиях иных сотрудников органа, организации или подразделения МВД России признаков совершения дисциплинарных проступков незамедлительно доложить рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости проведения служебной проверки в отношении таких сотрудников или об установлении наличия отсутствия их вины в рамках проводимой служебной проверки. Предложить в случае необходимости проведение профилактических мероприятий по устранению причин, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.
Подготовить заключение по результатам служебной проверки в письменной форме и представить соответствующему руководителю начальнику для утверждения в установленном порядке. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его обращения, оформленного в письменном виде, с заключением по ее результатам в течение пяти рабочих дней с момента обращения. Соответствующий руководитель начальник вправе: 31. Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии по проведению служебной проверки. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, освобождать сотрудника, подавшего соответствующий рапорт, от участия в проведении служебной проверки. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка. Принимать решение о проведении дополнительных мероприятий, кроме перечисленных в пункте 28 настоящего Порядка, в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся при проведении служебной проверки.
Принимать решение о продлении срока проведения служебной проверки в случае поступления рапорта сотрудника председателя или членов комиссии , проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 28. Соответствующий руководитель начальник обязан: 32. При необходимости принять меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи. Принять в установленные законом для проведения служебной проверки сроки решение по результатам проверки и обеспечить его выполнение. Принять решение о проведении служебной проверки на период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку. В случае поступления рапорта сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 30. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка.
Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Оформление результатов служебной проверки 34. Заключение по результатам служебной проверки составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. В вводной части указываются: 35. Должность, звание, инициалы, фамилия сотрудника, проводившего служебную проверку, или состав комиссии, проводившей служебную проверку с указанием специального звания, должности, фамилии и инициалов председателя и членов комиссии. Должность, звание, фамилия, имя, отчество, год рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения об образовании, о времени его службы в органах внутренних дел и в замещаемой должности, количестве поощрений, взысканий, наличии отсутствии у него неснятых дисциплинарных взысканий.
Описательная часть должна содержать: 36. Основания проведения служебной проверки. Объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка. Факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка. Обстоятельства и последствия совершения сотрудником дисциплинарного проступка.
161 приказ мвд о проведении служебных проверок кратко
Приказ мвд 161 с изменениями - фото сборник | Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26.09.2012 кратко. |
Приказ МВД России от 25.03.2021 N 161 | Подробно расскажем про Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях. |
Приказ мвд 161 о проведении служебных | 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации *(2). |
161 приказ мвд о служебной
Порядок принятия решений Министерства внутренних дел. Государственная фельдъегерская служба российской федерации. Приказ. от 30 июля 2014 года N 270. Приказ МВД России от 05.01.2007 г. № 6. Порядок проведения служебных проверок регламентирован Приказом Министерства №161 от 2013 года. Приказ об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства считается утратившим силу.
Приказ мвд рф о проведении
Защита документов | служебных ательно, органы внутренних дел нуждаются в проработке организационных и правовых вопросовпо проведению служебных проверок. |
Приказ о проведении служебной проверки мвд | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Конституционный Суд РФ: Постановление № 51-П от 08.11.2023 | Изменения в мвд в 2023 году последние новости композиторская деятельность Балакирева, хотя не невысока, но весьма стремительна. Приказ мвд 161 о проведении служебных проверок последняя редакция, изменения в мвд в 2023 году последние новости. |
161 приказ мвд о проведении служебных проверок кратко
161 приказ мвд о проведении служебных проверок утверждает порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел РФ. Особенности применения в системе ГФС России приказа МВД России от 26 марта 2013 г. № 161 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации». Особенности применения в системе ГФС России приказа МВД России от 26 марта 2013 г. № 161 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации». Министерство внутренних дел российской федерации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Каталог документов NormaCS
3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению. 161 приказ мвд о проведении служебных проверок утверждает порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации". Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 марта 2013 года № 161 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Порядок и сроки проведения служебной проверки в мвд
Пользоваться в установленном порядке оперативными учетами и информационными системами МВД России, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России. Знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости изготавливать с них копии для приобщения к материалам служебной проверки. Ходатайствовать перед соответствующим руководителем начальником о проведении инвентаризации или ревизии. Ходатайствовать перед соответствующим руководителем начальником о привлечении по согласованию к участию в проведении служебной проверки должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации. Применять для документирования фактов совершения дисциплинарного проступка технические средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вносить соответствующему руководителю начальнику предложения о необходимости оказания социальной и психологической помощи сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка. Предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, дать объяснение с использованием психофизиологических исследований обследований. В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, докладывать рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости выделения материалов служебной проверки. Приведенный в пункте 28 настоящего Порядка перечень мероприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен соответствующим руководителем начальником в ходе проведения служебной проверки в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудник председатель и члены комиссии , проводящий служебную проверку, обязан: 30. Соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в проведении служебной проверки.
Обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения. Разъяснить заявителям и сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для реализации этих прав. Своевременно доложить соответствующему руководителю начальнику поступившие заявления, ходатайства или жалобы и проинформировать сотрудников, их заявивших, о разрешении указанных заявлений, ходатайств, жалоб. Сообщить о результатах рассмотрения заявлений, ходатайств, жалоб сотруднику, их заявившему, лично под расписку либо путем направления ответа по месту жительства заказной корреспонденцией. Документально подтвердить дату и время совершения дисциплинарного проступка, обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, как отягчающие, так и смягчающие его вину. Осуществить сбор документов и материалов, характеризующих личные и деловые качества сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок. Изучить материалы проводившихся ранее служебных проверок в отношении сотрудника, информацию о фактах совершения им дисциплинарных проступков. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде рекомендуемый образец объяснения - приложение к настоящему Порядку по существу вопроса на имя соответствующего руководителя начальника. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено либо в случае его отказа от дачи письменных объяснений - составить в установленном порядке соответствующий акт, подписанный не менее чем тремя сотрудниками. Незамедлительно доложить соответствующему руководителю начальнику либо председателю комиссии обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на сотрудников, участвующих в ее проведении.
Опросить сотрудников, военнослужащих внутренних войск МВД России, государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки. В случае выявления в ходе служебной проверки в действиях иных сотрудников органа, организации или подразделения МВД России признаков совершения дисциплинарных проступков, незамедлительно доложить рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости проведения служебной проверки в отношении таких сотрудников или об установлении наличия отсутствия их вины в рамках проводимой служебной проверки. Предложить в случае необходимости проведение профилактических мероприятий по устранению причин, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка. Подготовить заключение по результатам служебной проверки в письменной форме и представить соответствующему руководителю начальнику для утверждения в установленном порядке. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его обращения, оформленного в письменном виде, с заключением по ее результатам. Соответствующий руководитель начальник вправе: 31. Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии по проведению служебной проверки. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, освобождать сотрудника, подавшего соответствующий рапорт, от участия в проведении служебной проверки. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка. Принимать решение о проведении дополнительных мероприятий, кроме перечисленных в пункте 28 настоящего Порядка, в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся при проведении служебной проверки.
Соответствующий руководитель начальник обязан: 32. При необходимости принять меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи. Принять в установленные законом для проведения служебной проверки сроки решение по результатам проверки и обеспечить его выполнение. Принять решение о проведении служебной проверки на период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку. В случае поступления рапорта сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 30. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки.
Своевременно докладывать соответствующему начальнику о поступивших заявлениях, жалобах, ходатайствах, информировать лиц, их подавших, о факте их разрешения.
Результаты рассмотрения прошений сообщаются под расписку лично или направляются заказным письмом по месту проживания указанных лиц. Документально зафиксировать время и дату совершения проступка, обстоятельства, определяющие характер и степень ответственности служащего. Провести сбор документов и иных материалов, характеризующих профессиональные и личные качества работника, в отношении которого инициирована проверка. Исследовать результаты проверочных мероприятий, проводившихся ранее, а также сведения о фактах допущения сотрудником дисциплинарных нарушений. Предложить работнику, в отношении которого инициирована процедура, дать письменные объяснения по существу вопросов. Если через 2 дня после предложения объяснение не предоставлено или служащий отказался его дать, составляет акт о данном факте. Документ должен быть подписан как минимум тремя сотрудниками, привлеченными к проведению проверки. Немедленно докладывать начальнику или председателю комиссии о фактах вмешательства в процедуру, давления на лиц, участвующих в ней.
Опросить военнослужащих внутренних подразделений МВД, госслужащих, иных работников МВД, которые могут располагать какой-либо информацией о фактах, подлежащих установлению в процессе проверки. При необходимости предложить профилактические мероприятия, направленные на устранение обстоятельств, способствовавших совершению проступка. В случае выявления фактов совершения сотрудниками органов, организаций, подразделений МВД нарушений при проведении служебных проверок, в соответствии с п. В письменном виде составить заключение и предоставить его для утверждения по установленным правилам. С содержанием данного документа должен быть ознакомлен служащий, в отношении которого проводилась проверка. Оформление результатов На основании собранных материалов формируется заключение проверки. В его структуре выделяют вводную, описательную и резолютивную части. В первом блоке указывают: Звание, должность, фамилию и инициалы служащего, выполнявшего проверку, либо состав комиссии с указанием званий, должностей, фамилий и инициалов.
Сведения о проверяемом лице. Здесь указывают должность, звание, Ф.
Служебные командировки сотрудников в вышестоящие органы, организации, подразделения осуществляются по решению руководителей начальников вышестоящих органов, организаций, подразделений или их заместителей. Сотрудники нижестоящих органов, организаций, подразделений выезжают в служебную командировку в органы, организации, подразделения, находящиеся в ведении Министра или ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, по решениям: 25. Заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих органов, организаций, подразделений МВД России, в которые осуществляются выезды. Руководителей начальников подразделений, организаций, находящихся в ведении Министра, в которые осуществляются выезды. Начальники линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, территориальных органов МВД России на районном уровне направляются в служебную командировку в вышестоящие территориальные органы МВД России по решению руководителей начальников соответствующих территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Сроки служебных командировок 27. Максимальная продолжительность служебной командировки не должна превышать 40 суток.
В указанный период не включается время нахождения в пути к месту командирования и обратно. В пределах максимальной продолжительности служебной командировки, установленной пунктом 27 Порядка, служебная командировка может быть продлена на общий срок: 28. Свыше пяти суток - по решению Министра, заместителей Министра, а также руководителей начальников органов, организаций, подразделений, подписавших приказ о направлении сотрудника в служебную командировку, за исключением руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России, находящихся в ведении Министра или ответственность за деятельность которых несут заместители Министра. В случае временной нетрудоспособности и или остановки командированного сотрудника в пути следования по независящим от него причинам срок служебной командировки продлевается на период временной нетрудоспособности и или вынужденной остановки. Временная нетрудоспособность командированного сотрудника, невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянной службы должны быть подтверждены документами медицинских организаций, которыми оказывалась медицинская помощь указанному сотруднику. Факт остановки командированного сотрудника в пути следования по независящим от него причинам подтверждается документами должностных лиц линейных управлений, отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте либо начальников вокзалов, аэропортов, пристаней и иных организаций транспорта в соответствии с их полномочиями. Командирования сотрудников для выполнения задач по обеспечению правового режима чрезвычайного положения; для выполнения задач в зоне вооруженного конфликта по выявлению, разоружению и ликвидации незаконных вооруженных формирований; для участия в проведении контртеррористических операций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; для выполнения иных задач в составе Временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД России. Направления сотрудников для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении аварийно-спасательных и восстановительных работ, а также для участия в организации борьбы с особо опасными инфекциями, эпидемиями, эпизоотиями. Направления сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, подразделений дознания и предварительного следствия в служебные командировки для раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, а также для выполнения задач в составе созданных следственных групп.
Направления сотрудников оперативных подразделений для организации и проведения оперативно-розыскных мероприятий, предполагающих необходимость длительного нахождения на территории их проведения и не предусматривающих расшифровку сотрудников, задействованных в указанных мероприятиях, а также мест и сроков нахождения в командировках. Направления обучающихся в образовательных организациях системы МВД России слушателей, а также обучающихся в указанных организациях по очной форме обучения курсантов и адъюнктов на практику или для подготовки ими выпускных квалификационных работ; направления лиц начальствующего состава органов внутренних дел из числа постоянного состава образовательных организаций системы МВД России для руководства практикой слушателей и курсантов. Командирования научных работников и лиц из числа профессорско-преподавательского педагогического состава образовательных и научных организаций системы МВД России на практику; стажировку по дополнительным профессиональным программам; для участия в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность; для участия в реализации образовательных программ; для обучения и проведения научных исследований по утвержденным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в органы, организации, подразделения, другие образовательные и научные организации. Направления сотрудников, обучающихся на основании заключенных с МВД России договоров на обучение в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, не входящих в систему МВД России, на практику. Направления сотрудников с сохранением должностей по месту постоянной службы на профессиональное обучение и для получения дополнительного профессионального образования. Командирования слушателей, обучающихся по заочной форме обучения, в образовательные организации системы МВД России для участия в мероприятиях, предусмотренных рабочим учебным планом образовательной организации системы МВД России. Направления сотрудников для проведения научно-исследовательских работ, а также на полигоны для проведения квалификационных испытаний нового вооружения, специальных и технических средств, участия в монтажных и пусконаладочных работах при внедрении созданных средств в организациях заказчиков. Направления сотрудников для временного исполнения обязанностей по вакантной невакантной должности вне места постоянной службы. Продолжительность служебной командировки в случае, предусмотренном подпунктом 32.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В случае невозможности возвращения сотрудников из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств захват в заложники, стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, служебная командировка может быть продлена с разрешения Министра, заместителей Министра, руководителя начальника органа, организации, подразделения на весь срок до прибытия сотрудников к месту постоянной службы. Срок пребывания сотрудников в служебной командировке в органах, организациях, подразделениях, находящихся в ведении Министра или ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации для решения вопросов о назначении или утверждении в должности, перемещении по службе, предстоящем увольнении со службы не должен превышать пять суток, не считая времени нахождения в пути к месту командирования и обратно. Этот срок может быть продлен лишь в исключительных случаях, но не более чем на пять суток, с письменного разрешения соответственно Министра или заместителей Министра, руководителей начальников органов, организаций, подразделений, находящихся в ведении Министра или ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, начальника ГУ МВД России по СКФО, начальников УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. Продолжительность служебной командировки исчисляется по фактическому количеству дней пребывания в служебной командировке со дня убытия из органа, организации, подразделения и по день возвращения включительно обратно после выполнения служебного поручения задания , включая выходные и нерабочие праздничные дни. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из места постоянной дислокации органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, направляемый в служебную командировку, а днем приезда - день прибытия транспортного средства в населенный пункт, где располагается место постоянной службы сотрудника. День выезда в служебную командировку, день приезда из служебной командировки определяются по местному по месту постоянной службы времени отправления, прибытия транспортных средств в соответствии с расписанием их движения. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки. Аналогично определяется день прибытия сотрудника в место постоянной службы.
В случае отправления, прибытия транспортного средства во время, отличное от расписания движения, фактическое время отправления, прибытия подтверждается соответствующими справками или заверенными отметками на проездных билетах. Если железнодорожная станция, автовокзал, пристань или аэропорт находится за чертой населенного пункта, то при определении дня отправления, прибытия учитывается время, необходимое для проезда до железнодорожной станции, автовокзала, пристани, аэропорта и обратно. При командировании сотрудников для конвоирования лиц, содержащихся под стражей, в общий срок служебной командировки включается время с момента приема до момента сдачи охраняемых лиц, а также время, необходимое на обратный проезд к месту постоянной службы. Сотрудникам, выезжающим в служебную командировку, предоставляется перед убытием не менее пяти часов для сборов. Вопрос о явке сотрудника на службу в день выезда в служебную командировку и в день приезда из служебной командировки решается его непосредственным руководителем. Срок для сборов перед убытием в служебную командировку может быть сокращен руководителем начальником , направившим сотрудника в служебную командировку, при необходимости экстренного командирования для решения внезапно возникших проблем, связанных с осложнением оперативной обстановки, пресечения готовящихся преступлений, организации раскрытия и расследования преступлений по "горячим следам", а также в иных случаях, не терпящих отлагательств. Оформление, продление и досрочное прекращение служебных командировок 43. N 855 зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2023 г. N 921 зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2023 г.
Основанием для издания приказа о направлении в служебную командировку предписания, распоряжения являются пункт графика служебных командировок распоряжения вышестоящего органа, организации, подразделения , решение соответствующего должностного лица о выезде вне графика служебных командировок и служебное задание за исключением случаев, когда оно не разрабатывается , которые передаются в кадровое подразделение для подготовки проекта приказа и оформления командировочного удостоверения. Приказ предписание, распоряжение доводится до сведения командируемого сотрудника под подпись. Руководители начальники органов, организаций, подразделений, за исключением органов, организаций, подразделений, находящихся в ведении Министра или ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, издают приказы о своем убытии в командировки на основании решений, принятых уполномоченными должностными лицами, перечисленными в пункте 21 Порядка. При выезде в служебную командировку командируемым сотрудником разрабатывается служебное задание. Служебное задание при комплексном групповом выезде разрабатывается руководителем комиссии старшим группы в соответствии с предложениями членов комиссии группы в виде плана-задания. В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы графики, перечни мероприятий, другие документы , оформляемые в качестве приложений к плану-заданию. При проведении аудиторской проверки вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверки ревизии финансово-хозяйственной деятельности - задание на проведение проверки ревизии. Служебное задание не разрабатывается: 52. При выездах в служебные командировки руководителей начальников органов, организаций, подразделений.
При выездах сотрудников в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для представления интересов органа, организации, подразделения в судах; для участия в контртеррористических операциях, решении задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи; для временного исполнения обязанностей по вакантной невакантной должности вне места постоянной службы.
Приказ о назначении служебной проверки должен содержать: основания для ее проведения; дату назначения; состав комиссии по проведению служебной проверки. Комиссия формируется в составе трех и более сотрудников. В комиссию по проведению служебной проверки включаются сотрудники, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Председатель комиссии назначается соответствующим руководителем начальником из числа руководителей начальников структурных подразделений органа, организации или подразделения МВД России. Поручение сотруднику о проведении служебной проверки назначение председателя комиссии по проведению служебной проверки дается осуществляется с учетом замещаемой должности и присвоенного специального звания сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка. Полномочия участников служебной проверки 28.
Сотрудник председатель и члены комиссии , проводящий служебную проверку, имеет право: 28. Предлагать сотрудникам, военнослужащим внутренних войск МВД России, государственным гражданским служащим и работникам системы МВД России, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать по ним письменные объяснения. Выезжать на место совершения дисциплинарного проступка для выявления обстоятельств его совершения. Вносить соответствующему руководителю начальнику предложения о временном отстранении сотрудника в установленном порядке от выполнения служебных обязанностей на время проведения служебной проверки. Истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из органов, организаций или подразделений МВД России, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации. Пользоваться в установленном порядке оперативными учетами и информационными системами МВД России, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России. Знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости изготавливать с них копии для приобщения к материалам служебной проверки.
Ходатайствовать перед соответствующим руководителем начальником о проведении инвентаризации или ревизии. Ходатайствовать перед соответствующим руководителем начальником о привлечении по согласованию к участию в проведении служебной проверки должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации. Применять для документирования фактов совершения дисциплинарного проступка технические средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вносить соответствующему руководителю начальнику предложения о необходимости оказания социальной и психологической помощи сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка. Предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, дать объяснение с использованием психофизиологических исследований обследований. В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, докладывать рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости выделения материалов служебной проверки. Приведенный в пункте 28 настоящего Порядка перечень мероприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен соответствующим руководителем начальником в ходе проведения служебной проверки в зависимости от конкретной ситуации.
Сотрудник председатель и члены комиссии , проводящий служебную проверку, обязан: 30. Соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в проведении служебной проверки. Обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения. Разъяснить заявителям и сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для реализации этих прав. Своевременно доложить соответствующему руководителю начальнику поступившие заявления, ходатайства или жалобы и проинформировать сотрудников, их заявивших, о разрешении указанных заявлений, ходатайств, жалоб. Сообщить о результатах рассмотрения заявлений, ходатайств, жалоб сотруднику, их заявившему, лично под расписку либо путем направления ответа по месту жительства заказной корреспонденцией. Документально подтвердить дату и время совершения дисциплинарного проступка, обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, как отягчающие, так и смягчающие его вину.
Осуществить сбор документов и материалов, характеризующих личные и деловые качества сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок. Изучить материалы проводившихся ранее служебных проверок в отношении сотрудника, информацию о фактах совершения им дисциплинарных проступков. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде рекомендуемый образец объяснения — приложение к настоящему Порядку по существу вопроса на имя соответствующего руководителя начальника. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено либо в случае его отказа от дачи письменных объяснений — составить в установленном порядке соответствующий акт, подписанный не менее чем тремя сотрудниками. Незамедлительно доложить соответствующему руководителю начальнику либо председателю комиссии обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на сотрудников, участвующих в ее проведении. Опросить сотрудников, военнослужащих внутренних войск МВД России, государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки. В случае выявления в ходе служебной проверки в действиях иных сотрудников органа, организации или подразделения МВД России признаков совершения дисциплинарных проступков, незамедлительно доложить рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости проведения служебной проверки в отношении таких сотрудников или об установлении наличия отсутствия их вины в рамках проводимой служебной проверки.
Предложить в случае необходимости проведение профилактических мероприятий по устранению причин, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка. Подготовить заключение по результатам служебной проверки в письменной форме и представить соответствующему руководителю начальнику для утверждения в установленном порядке. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его обращения, оформленного в письменном виде, с заключением по ее результатам. Соответствующий руководитель начальник вправе: 31. Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии по проведению служебной проверки. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, освобождать сотрудника, подавшего соответствующий рапорт, от участия в проведении служебной проверки. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.
Принимать решение о проведении дополнительных мероприятий, кроме перечисленных в пункте 28 настоящего Порядка, в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся при проведении служебной проверки. Соответствующий руководитель начальник обязан: 32. При необходимости принять меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи. Принять в установленные законом для проведения служебной проверки сроки решение по результатам проверки и обеспечить его выполнение. Принять решение о проведении служебной проверки на период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку. В случае поступления рапорта сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 30. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка.
Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Оформление результатов служебной проверки 34.
161 приказ мвд о проведении служебных проверок кратко
Должность, звание, инициалы, фамилия сотрудника, проводившего служебную проверку, или состав комиссии, проводившей служебную проверку с указанием специального звания, должности, фамилии и инициалов председателя и членов комиссии. Должность, звание, фамилия, имя, отчество, год рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения об образовании, о времени его службы в органах внутренних дел и в замещаемой должности, количестве поощрений, взысканий, наличии отсутствии у него неснятых дисциплинарных взысканий. Описательная часть должна содержать: 36. Основания проведения служебной проверки. Объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка. Факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка.
Обстоятельства и последствия совершения сотрудником дисциплинарного проступка. Наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных с. Факты и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения заявления сотрудника. Материалы, подтверждающие исключающие вину сотрудника. Обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность сотрудника.
Иные факты и обстоятельства, установленные в ходе проведения служебной проверки. С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части указываются: 37. Заключение об окончании служебной проверки и о виновности невиновности сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка. Предложения о применении неприменении к сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, мер дисциплинарной ответственности, иных мер воздействия. Выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.
Выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2015 года приказом МВД России от 20 апреля 2015 года N 447. Выводы о наличии или отсутствии фактов и обстоятельств, указанных в заявлении сотрудника. Предложения о передаче материалов в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, органы прокуратуры Российской Федерации для принятия решения в установленном законом порядке. Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2015 года приказом МВД России от 22 сентября 2015 года N 903.
Предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или предложения о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Рекомендации о возможном опровержении недостоверной информации, порочащей честь и достоинство сотрудника, которая послужила основанием для назначения служебной проверки, и или обращении в суд либо органы прокуратуры Российской Федерации за защитой чести и достоинства. Проект заключения по результатам служебной проверки с прилагающимися материалами согласовывается с кадровым и правовым подразделениями органа, организации или подразделения МВД России, сотрудниками которого проводилась служебная проверка. В случае если в проекте заключения по результатам служебной проверки, проведенной в целях выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, отсутствуют предложения о применении к нему мер дисциплинарной ответственности либо иных мер воздействия, проект заключения по результатам служебной проверки не подлежит согласованию с кадровым подразделением органа, организации или подразделения МВД России, сотрудниками которого проводилась служебная проверка. Пункт дополнительно включен с 6 ноября 2015 года приказом МВД России от 22 сентября 2015 года N 903 39.
Заключение по результатам служебной проверки представляется соответствующему руководителю начальнику не позднее чем через три дня со дня завершения служебной проверки и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня его представления. После утверждения соответствующим руководителем начальником заключения по результатам служебной проверки, в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, сотрудником комиссией , ее проводившим, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания, который согласовывается с кадровым и правовым подразделением. Подготовленный и согласованный с правовым подразделением проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания вместе с заключением по результатам служебной проверки представляется на подпись соответствующему руководителю начальнику. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания в установленном порядке объявляется сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка. Копия заключения служебной проверки направляется сотрудником председателем комиссии , ее проводившим, в кадровое подразделение для приобщения к материалам личного дела сотрудника.
По окончании служебной проверки сотрудник председатель комиссии , проводивший служебную проверку, формирует дело с материалами служебной проверки, которое включает в себя: 45. Документ либо его копию , послуживший основанием для проведения служебной проверки. Копию приказа о назначении служебной проверки в случае ее комиссионного проведения. Объяснения сотрудников, иные документы и материалы либо их заверенные копии , полученные в ходе проведения служебной проверки. Заключение по результатам служебной проверки.
Материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении по результатам служебной проверки.
Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка: 1 обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя; 2 имеет право: а представлять заявления, ходатайства и иные документы; б обжаловать решения и действия бездействие сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки; в ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; г потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований обследований. В заключении по результатам служебной проверки указываются: 1 установленные факты и обстоятельства; 2 предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания.
Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки. Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Права и обязанности участников служебной проверки 8. Сотрудник председатель и члены комиссии , проводящий служебную проверку: 8. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка: 9. Имеет право: представлять заявления, ходатайства и иные документы; обжаловать решения и действия бездействие сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю начальнику , принявшему решение о проведении служебной проверки; ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований обследований. Обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя. Порядок проведения служебной проверки 10. Основанием для проведения служебной проверки является наличие данных, указывающих на нарушение сотрудником установленного порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий в ходе служебной деятельности, а также происшествия с его участием. Поводом для проведения служебной проверки является поступившая в установленном порядке руководителю начальнику , имеющему право назначения служебной проверки, информация о дисциплинарном проступке сотрудника, которая может содержаться в обращениях граждан и организаций, сообщениях судебных, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, общественных объединений, рапортах сотрудников, заявлениях государственных гражданских служащих, рабочих, служащих, а также публикациях средств массовой информации. Служебная проверка назначается поручением в виде резолюции на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения, либо путем издания приказа при проведении служебной проверки комиссией.
Приказ о назначении служебной проверки должен содержать: причину и основания для ее назначения; сроки проведения; состав комиссии по проведению служебной проверки; должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки. В комиссию, в случае комиссионного проведения служебной проверки, включаются сотрудники подразделений, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
Проконсультируйтесь со знающими людьми… Оцените свою позицию с точки зрения норм права. Не вздумайте отказываться от написания объяснения и кричать про 51-ю статью Конституции. Этим вы только усугубите свое положение. Фактически это приравнивается к признанию вины. Для реализации пункта 2 помните про пункт 1. То есть когда вам предложат написать объяснение и вы скажете про двое суток это должно быть прописано. Иначе с двумя подхалимами составят липовый акт об отказе, который при отсутствии записи вам опровергнуть будет почти невозможно. Для того, чтобы потребовать от вас написания объяснения служебная проверка должна быть прежде всего назначена.
Очень часто сам факт требования «написать объяснение» используется как акт устрашения. У меня была начальница, которая по каждому поводу орала «пиши объяснение!!! Что она потом с ними делала, я могу только догадываться… наверно сортир обклеивала на даче. Если дата на объяснении стоит более ранняя, чем рапорт о проведении служебной проверки либо обращение гражданина , это объяснение считается юридически ничтожным, так как оно затребовано до назначения служебной проверки и не в пределах ее проведения. Требуйте показать вам рапорт о ее назначении обращение гражданина , в рапорте обращении читайте именно те претензии, которые касаются вас. По возможности лучше его сфотографировать или отксерить. В соответствии с по. Если вас не в полном объеме опросили по одним обстоятельствам, а наказали за другие.. Чтобы так же не случилось как в п. Этим вы лишаете себя права на объективное и всестороннее рассмотрение, фактически вы расписываетесь в том, что отказываетесь дальше пояснить что-либо.
Поверьте, хитрецами это будет использовано против вас.