Слайд 4, В 1950 году оргкомитет XV Олимпийских игр в Хельсинки прислал в Москву официальное приглашение участвовать в Играх 1952 года, которое было принято. Олимпийские игры в древности подготовила ученица 5 в класса курманова настя. — презентация. Предмет: История 5 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 4.91 Мб Тема: Олимпийские игры. Презентация История олимпийских игр теоретический урок по физической культуре(2класс) Учитель физкультуры Лобжанидзе А. В.
Презентация "Олимпийские игры. История возникновения"
Различные олимпиады для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по истории, обществознанию и праву. Олимпийские игры, или Олимпиада — крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Игры IV Олимпиады – Лондон, Англия, 1908 г. (российские спортсмены впервые участвовали, всего 5 человек, Николай Панин-Коломенкин – первый россиянин олимпийский чемпион в фигурном катании). Олимпиады Олимпийские игры.
История Древнего мира, 5 класс, § 33 "Олимпийские игры в древности"
Современные Олимпийские игры являются воплощением идеи француза Пьера де Кубертена (1863-1937) общественного деятеля, историка, литератора, педагога, социолога, который был вдохновлен древними олимпийскими фестивалями. Методическая разработка урока – презентации «Олимпийские игры в Сочи». для 5 – 6 : «XXII зимние олимпийские игры в Сочи»Автор: Никонова и задачи: Совершенствование учебного процесса по физической ку. это главное состязание Олимпийских игр, которое состояло из соревнований по пяти видам спорта.
Пять олимпийских дней
4. Медали Зимних Олимпийских игр. Методические рекомендации по реализации ресурса: Разработка используется для проведения внеклассного мероприятия, приуроченного к Олимпиаде в Сочи. Презентации олимпийские игры - Олимпиады в Сочи на английском Олимпийские игры в нашей стране Традиции Олимпийских игр Участники Олимпийских игр Олимпийские игры в древности 5 класс Олимпийский символ Олимпийские игры в Греции. Презентация к уроку "Олимпийские игры в древности" рассчитана на учеников 5 кл. Флаг Олимпийских игр представляет собой изображение олимпийских колец на белом фоне. Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца. Презентация олимпийские игры для дошкольников. Презентация олимпийские игры на английском языке.
Олимпийские игры в Древности (5 класс)
Ответ: Олимпийский флаг - полотнище белого цвета с переплетенными кольцами, символизирующими пять материков Земли. Вопрос: В каком году и где ранее проводились Олимпийские игры в нашей стране? Ответ: Первые Олимпийские игры в нашей стране проводились в г. Москве в 1980 году. Вопрос: Назовите столицу Олимпийских игр 2014-го года. Ответ: Столица Олимпийских игр 2014-го года - город Сочи. Ответ: Слоган Олимпийских игр - «Жаркие.
Вопрос: Назовите зимние олимпийские виды спорта. Ответ: Биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, кёрлинг, конькобежный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, санный спорт, скелетон, сноуборд, фигурное катание, фристайл, хоккей, шорт-трек. Вопрос: Какие страны заняли три первые призовые места в Олимпийских играх Сочи-2014? Ответ: 1. Россия; 2. Норвегия; 3.
И в заключении немного об инициаторе современных Олимпийских игр — Пьере де Кубертене — французском спортивном и общественном деятеле, историке, педагоге и литераторе. Годы жизни 01. Ты — согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодёжь уважать друг друга. Ты — источник благородного, мирного, дружеского соревнования.
Ты собираешь молодость — наше будущее, нашу надежду — под свои мирные знамена.
Череп самки австралопитека. Способность изготавливать орудия труда и охоты. Первые люди на Земле. Наскальная живопись. Челюсти и слепок детеныша австралопитека.
Слабое развитие челюстей. Цели урока. Дриопитек — «древесные обезьяны». Человек разумный. Неандертальский ребенок 4-х лет Институт антропологии, Цюрих. Географическое положение.
Древняя Палестина. Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину. Библейские предания о героях. Давид стал царем евреев. Найдите лишнее слово.
К первым достоверным источникам про игры относятся записи имен победителей игр, что происходили в 776 году до Р. Проводились игры в округе Альтис, который был священен для древних греков, также его называли Олимпией. Игры устраивали раз в четыре года, а продолжались они пять дней.
По традиции они начинались помпезным шествием, а также жертвоприношением для бога Зевса. Программа состязаний содержала в себе: борьбу, кулачные бои, бег, бег с оружием, метание копья, диска и состязания на колесницах, запряженных четверками лошадей. Позже, с IV века до Р. Далеко не каждый мог присутствовать на играх, а тем более участвовать в них. Рабы, женщины и персоны, которые судились за определенные преступления, не могли принимать участие в играх, даже как зрители. Однажды выяснилось, что известного кулачного бойца тренировала его мать, надев мужскую одежду, с тех пор спортсмены и тренеры были обязаны являться на состязания полностью нагими. Огромное уважение и почет получали те, кто побеждал в Олимпийских играх. Победителям ставили памятники, поэты слагали в их честь хвалебные оды, их помпезно встречали на родине и награждали венками, сделанными из ветвей маслины.
Но на этом привилегии не заканчивались, их пожизненно обеспечивали питанием за государственный счет, освобождали от налогов и выдавали крупные финансовые суммы. Во время игр прекращались любые военные действия между воюющими греческими державами. Эти игры считались настоящим праздником мира и служили укреплению культурных связей среди греческих государств. Олимпийский игры продолжались до 394 года нашей эры, и были запрещены как языческий праздник римским императором Феодосией I, по настоянию христианского духовенства. Однако в 1894 году происходит второе рождение Олимпийских игр, именно тогда в Париже произошел Международный спортивный конгресс. В конгрессе представились 34 страны в числе которых была и Россия. На конгрессе было решено возобновить Олимпийские игры. В результате в Афинах, 5 апреля 1896 года открылись новые Олимпийские игры, которые с тех самых пор проводятся раз в 4 года.
Однако в связи с войнами, некоторые из них не состоялись: в 1916, 1940, 1944 годах. Олимпийские игры современного типа — это самое крупное в наши дни комплексное спортивное соревнование.
Цели урока: Развитие ценностного отношения к олимпийскому движению.
Задач урока. Записать деятельность урока 2. Актуализация знаний, ознакомление с историей возникновения Олимпийских игр в Древней Греции.
Мы с вами начинаем курс Олимпийского образования и сегодня рассмотрим Олимпийские игры древности. На уроках истории вы уже касались этой темы. А теперь перейдем к теме нашего урока.
История возникновения Олимпийских игр, правила проведения игр, Олимпийские игры, олимпионики, стадий и другие понятия будут рассмотрены по ходу урока и записаны ребятами в тетради, в конце урока решение кроссворда каждым учеником и проверка усвоенности материала участие в беседе 2-3 Олимпийские игры. Кажется, так было всегда: праздник открытия, парад спортсменов, зажжение Олимпийского огня, флаг, эмблема, смелая и бескомпромиссная борьба и в то же время спортивное благородство и честность. Как же оно все-таки возникло это легендарное, удивительное явление под названием Олимпийские игры?
Предложить ребятам разделиться на группы и используя домашние заготовки рассказать о возникновении О. Спросить, что знают дети о Геракле. Эта легенда донесла до нас, что Геракл собственными стопами отмерил дистанцию для бега — 600 стоп — 1 стадий — стадион.
Запись в тетрадях 7 А теперь попробуем побывать в Древней Греции. I Олимпийские игры состоялись в 776 г. С 776 до н.
Беседа;наводящие вопросы, фиксируются ответы на доске, а затем сравниваются с историческими данными 8 Олимпия - не обычный город, не похожий на любой другой. Вопрос - Где расположен город, показать на карте Он расположен на юго-западе Греции, в долине реки Алфей. С приближением Олимпиады из Элиды во все концы Греции разъезжались гонцы, которые объявляли "священное перемирие".
Эти гонцы своею властью останавливали войны. Повсюду их встречали с триумфом. И не только в самой Греции, но и везде, где обосновались греки, - в Крыму, в Египте, в Испании.
И, как вы думаете?
Презентация к уроку истории в 5 класса "Олимпийские игры в древности"
Реконструкция самки австралопитека. Череп самки австралопитека. Способность изготавливать орудия труда и охоты. Первые люди на Земле. Наскальная живопись.
Челюсти и слепок детеныша австралопитека. Слабое развитие челюстей. Цели урока. Дриопитек — «древесные обезьяны». Человек разумный.
Неандертальский ребенок 4-х лет Институт антропологии, Цюрих. Географическое положение. Древняя Палестина. Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину. Библейские предания о героях.
Давид стал царем евреев.
Борцы широко использовали подножку захваты рук и шеи. Чтобы легче было справиться с противником, его первоначально старались вывалять в пыли, чтобы тело, смазанное оливковым маслом, стало менее скользким. Для победы требовалось, чтобы противник трижды коснулся земли обеими лопатками. Борьба Источник Кроме пятиборья устраивали конные состязания, которые проходили на ипподроме. По сигналу трубы возницы взмахивали бичами и колесницы устремлялись вперед.
Они должны были сделать 12 кругов около 13 км. Самым опасным были те места, где требовалось обогнуть поворотный столб. Нередко лошади становились на дыбы, так как при повороте солнце начинало светить им в морды и они пугались, поэтому иногда скачки заканчивались гибелью колесничих. Не всегда владелец лошадей сам ими управлял, чаще всего это делали его слуги, но победа присуждалась хозяину лошадей. В последний день игр, перед храмом Зевса ставили стол из золота и слоновой кости. На нем лежали венки из священного оливкового дерева.
Победители по очереди подходили к главному судье, который возлагал на их головы венки. В это время глашатай называл имя атлета и его родной город. Затем победители проходили почетный круг, а зрители кричали: «Слава, слава победителям! Атлет в пурпурной одежде подходил к главному храму и приносил свой венок в дар богам. Победителю Олимпийских игр ставили статую, ему предоставляли почетные места в театре, до конца жизни его кормили за общественный счет. Наибольшей славой пользовался Милон рис.
С детских лет он носил на плечах теленка и повторял это упражнение ежедневно. В 540 г. Милон победил в состязаниях мальчиков-борцов на Олимпийских играх, он оставался непобедимым борцом на протяжении тридцати лет. Обычно Милон сокрушал противника, обрушиваясь на него тяжестью своего тела. Однажды никто не решался выступить против Милона, и он получил победу без борьбы. Направляясь к судьям за венком, атлет поскользнулся и упал на ровном месте.
Зрители потребовали не давать венка атлету, который падает на землю без противника. Но Милон гордо ответил, что он упал только один раз и очень хочет видеть того, кто сможет бросить его во второй и третий раз поражение засчитывали при троекратном падении борца на землю.
Для участия существовала одна хитрость: женщины могли управлять колесницами, а победителем объявляли владельца лошади или повозки. Для активных женщин были отдельно созданы специальные состязания. Победительницу награждали оливковым венком и продуктами. Гонки на колесницах в Древней Греции. Виды античных соревнований Перечислим и кратко опишем виды состязаний: Бег: первый олимпийский вид спорта был представлен бегом на одну дистанцию 192 м. Античный бег.
Презентация "Олимпийские игры: традиции древние и современные" 5 класс
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Олимпийские игры Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный праздник, проводившийся в Олимпии. Презентация на тему: «Мир Олимпийских игр» Выполнила ученица 2 «Г» класса ГБОУ СОШ 1474 Старова Мария Москва 2014 Цель проекта Представить Олимпийские игры как значимое событие для всего мира.
Похожие материалы
- Олимпийские игры древности. 5 класс
- Физическая культура. 5 класс
- Похожие материалы
- Конспект и презентация к уроку истории "Олимпийские игры в древности" - Презентации по истории
Олимпийские игры в Древности (5 класс)
Новости. Видеоигры. Урок для студента-практиканта, учителя-предметника для 5 класса. Влияние Олимпийских игр на жизнь древних греков было настолько велико, что историки начали измерять время четырехлетними интервалами между Олимпийскими играми, которые были известны как олимпиады.