В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников. Как найти надежный благотворительный фонд и не отдать деньги мошенникам.
Аудиокниги, лекции, выступления и музыка на православном портале predanie.ru
- Московский благотворительный фонд "Предание"
- Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот в какие фонды
- О подкасте
- Oписание Предание
- Благотворительные фонды
Благотворительный фонд Предание
А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании.
Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.
Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития.
Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?
Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина.
Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор.
И это даёт надежду, что мир ещё не окончательно развалился на части, и мы не зря работаем. Спасибо, Егор. Отец покинул семью, когда Анечке было полтора года, больше она его не видела. У Анечки ДЦП, она почти не ходит и с трудом сидит. Но это можно исправить.
У Анечки слабенькая спинка, но у неё есть большое желание научится делать всё самой. И каждый раз идёт на занятия и старательно занимается. Всё, что Анечка сейчас умеет делать, это благодаря реабилитациям. Мама обратилась к нам в фонд с просьбой помочь оплатить курс реабилитации в ДЦА «Родник». Аня уже прошла несколько курсов в этот центре и достигла хороших результатов: научилась занимать сидячее положение, ходить в ходунках по квартире, достигла результатов с логопедом, может называть буквы, учится жевать твёрдую пищу, стала более самостоятельной, появилась возможность играть в развивающие игры. Мама просит помочь с оплатой нового курса.
При этом к сумме пожертвований Егор также добавляет и то, что ему удается выиграть в казино. Заглавное фото: mediaex.
Что бы было с нашей Родиной в XIV веке, если бы не преподобный Сергий и его активная общественная позиция, походы к князьям? В то же время у каждой эпохи свои особенности. Тот же старец Паисий отмечал, что сейчас время, когда активность монашествующих по отношению к жизни всей Церкви и общества должна быть выше. Святейший Патриарх Кирилл много говорит о значении монашества в деле просвещения народа, в деле духовного окормления, о том, что монастыри должны быть вовлечены в решение проблем, которые есть в обществе, — в просвещение, в воспитание детей и молодежи. Но все это невозможно, если монахи оторвутся от молитвенного делания. Все-таки духовная сила, некая «инаковость» жизни должна быть засвидетельствована в их внутреннем опыте. Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А. Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный». Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой. И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой.
БФ «Предание»
А что еще нужно сделать для становления развитой и цельной культуры благотворительности в России? Какими качественными и количественными показателями можно описать состояние культуры благотворительности «на сейчас», сравнима ли наша культура и вовлеченность в благотворительность, например, с британской? Чего нам критически не хватает? Кто в России является носителем этой культуры и как их можно поддержать? Как сделать так, чтобы благотворительность не просто была модной а мода вещь проходящая , но и становилась частью жизни большинства наших граждан? Темы для обсуждения Что по вашему мнению относится к понятию «культура благотворительности»? Как можно описать состояние «культуры благотворительности» в нашем обществе на дату «сейчас». Эта культура находится на низком, приемлемом или высоком уровне?
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Его деятельность направлена на сбор средств и материальной поддержки, а также помощь в лечении. Фонд активно сотрудничает с сельскими храмами, предоставляя финансовую помощь и необходимые товары для наиболее нуждающихся. Благодаря волонтерским проектам, организация поощряет россиян проявлять сочувствие и заботу о малоимущих.
Ежемесячно с вашей карты будет списываться выбранная вами сумма. Вы сможете изменить или остановить списания в любое время.
Новости партнеров
- Благотворительный фонд Предание & Predanie.Ru
- Библиотечный фонд Донской Духовной семинарии пополнен 250 экземплярами учебной литературы
- Предание - проекты фонда, как помочь, контакты - VK Добро
- Благотворительные фонды
Предание – Благотворительный фонд
БФ "Предание" (ИНН 7706413901) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Как получить счет Как записаться на реабилитацию Благотворительные фонды Доступная среда. Организаторам благотворительного сайта «» удалось разоблачить в сети мошеннический клон-сайт.
Бычков Иван
- Благотворительный фонд «Предание» - благотворительный фонд
- Отзывы о ; 48 отзывов
- Благотворители разоблачили в Интернете мошеннический сайт-клон - Православный журнал «Фома»
- Предание - проекты фонда, как помочь, контакты - VK Добро
- Предание - проекты фонда, как помочь, контакты - VK Добро
БФ "Предание"
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из российских аптек пропало лекарство от детской эпилепсии "Суксилеп". Слушай музыку от Благотворительный фонд Предание, похожую на Большая лаврская колокольня, Псковская звонница и не только. История благотворительного фонда «Предание» – это иллюстрация того, как двое обычных людей могут спасти жизнь многим. Как найти надежный благотворительный фонд и не отдать деньги мошенникам. Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА «ПРЕДАНИЕ» зарегистрирована 29.12.2008 г.
Протоиерей Артемий Владимиров о фонде "Предание"
Рождественский кондак: намного больше, чем вы думали — Фонд «Предание». Официальный канал Православного портала и благотворительного фонда "Предание". Благодаря дружескому союзу Благотворительного фонда Предание и добровольческого движения Даниловцы в 2012 году начали свою деятельность 2 проекта. Фонд «Предание» — организация, которая с годами приносит надежду и облегчение многим нуждающимся семьям, детям и пожилым людям.
Фонд «Предание»: Благотворительный фонд с непрозрачной отчетностью – это что-то неправильное
Дом непоправимо поврежден водой. Распахнут холодильник, в нем остатки продуктов. В тазы сложено нехитрое имущество. Все это хозяева пытаются просушить. Произошло это по многим причинам - прежде всего по бюрократическим, но в оправдание чиновников надо заметить, что при таком количестве пострадавших по предварительным подсчетам их около 400 000 , это неудивительно».
Фонд "Предание" начал помогать пострадавшим. Другое поколение, другое понимание мира. Это почти неведомая мне культура, которую я понять всё равно не смогу и, вероятно, даже не попытаюсь. Почти инопланетянин.
Житель мира, в котором я не ориентируюсь и куда вряд ли попаду. И это прекрасно.
Таким образом вместе с Авито можно помочь обществу становиться более открытым к людям с любыми особенностями. Он поблагодарил Авито за большие и добрые проекты, а также подчеркнул, какая это большая зона ответственности.
Фото: пресс-служба Авито Дождевики изготовлены в шести цветах для взрослых и детей. К каждому плащу предлагаются маркеры, если покупатель захочет дополнить дизайн своими рисунками. Друг Фонда Наташа Туровникова помогала с созданием дизайна коллекции. Первый детский дождевик кастомизировала дочь Натальи Водяновой, Нева Портман.
Как он писал , энцефалит у него не подтвердился. В фонде «Предание» попросили молитв в помощь Берхину. Команда Русфонда желает ему скорейшего выздоровления.
Также для гостей фестиваля будет организована лотерея. Зарегистрироваться на фестиваль можно здесь. Читайте также Занятия организовали в рамках проекта БФ «Радость ясного взора».
«Чудо даруется только неудачникам»
Новостная служба Медикаменты будут переданы исполнительному директору фонда «Справедливая помощь», известному российскому филантропу Елизавете Глинке. Благотворительный фонд «Предание» оказывает помощь медикаментами пострадавшим от военных действий на Донбассе. По его словам, деньги на медикаменты выделены из резерва фонда. Закуплены, в частности, физраствор, глюкоза, антибиотики для внутривенного введения и таблетированные, лекарственные препараты, бинты, венозные катетеры, системы переливания крови, шприцы, антисептики и другое, на сумму около 30 тысячи рублей.
Всё это — небольшие пожертвования от сотен тысяч людей, у нас нет партнёров от большого бизнеса и государства. Мы не вычитаем процент от пожертвований «на административку», обеспечивая свои внутренние расходы прямыми пожертвованиями именно на нашу работу. Мы помогаем больным и бедным, для нас не имеет значения возраст, гражданство или вероисповедание.
Дети с нарушениями развития, взрослые с травмой позвоночника, многодетные семьи без нормального жилья, волонтёрские группы добровольных пожарных и тех, кто опекает детей с аутизмом, жертвы стихийных бедствий, жители «серой зоны» Донбасса, коллеги по благотворительному сектору и ещё много-много других нуждающихся. В пандемию коронавируса мы отправляли средства защиты в провинциальные больницы, а врачи в посёлке под Благовещенском до сих пор ездят на скорых, которые мы купили ещё в 2013 году. Наши волонтёры последними ушли из пострадавшего Крымска. И очень много просто людей, которым была нужна помощь Мы начинались как православный просветительский проект и он работает до сих пор , но мы никак не связаны с официальными церковными структурами. Фонд основан тремя абсолютно частными лицами, однажды несколько лет назад мы получили Президентский грант, однажды получили грант мэра Москвы, и на этом пока что заканчивается история нашего сотрудничества с государством.
Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.
Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать.
Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам.
Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».
В свой День рождения команда Фонда организует благотворительный фестиваль. Мероприятие начнется в 17. В программе праздника: мастер-классы по вокалу от Галины Босой, суставной гимнастике от «Кудо — Сила и Доброта», по использованию специй и другие. Фото: vk.