Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня. Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive.
Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года
Консоль будет способна запускать классические 16-битные игры, в которые когда-то играли на оригинальной Sega Mega Drive. Разумеется, предусмотрено современное подключение по HDMI. Устройство обойдется примерно в 5300 рублей.
Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61].
В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57].
Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57].
Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system.
Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43].
Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69].
Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов.
По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73].
Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III.
Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd.
Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73].
В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78].
Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam!
Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях.
Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23].
В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].
Прототип функционирует как портативная гибридная система - Hyperkin вдохновилась консолью Switch от Nintendo. Док-станция USB-C позволяет геймерам подключать Mega 95 к телевизору, а также поддерживает дополнительные проводные контроллеры. The Verge отмечает, что Mega 95 может стать современным преемником причудливой портативной консоли Genesis Nomad от Sega.
Во второй части нашего с вами разбора истории Sega мы погрузимся в период портативного гейминга. Узнаем как создавались, продавались и что особенного было в Sega Game Gear и Nomad. Почему Game Gear отчасти была успехом, а Nomad провалом?
Разбираться во всём этом будем прямо сейчас. GAME GEAR Что ж, так как в прошлом выпуске во временном промежутке мы остановились в середине 90-х годов прошлого столетия, придётся отмотать немного время назад, чтобы поведать вам о портативках Sega. Начнем пожалуй вновь с вездесущей Nintendo и их Gameboy. Дело в том, что в момент своего выхода в 1989 году, Gameboy произвел настоящий фурор. Её великолепный дизайн и потрясающаю библиотека эксклюзивных игр, притягивала огромную аудиторию игроков по всему миру. Пока Sega пытались отвоевать кусок игрового бизнеса у Nintendo путём выпуска Genesis, "большая Н" не теряла времени и практически полностью взяла под контроль рынок портативных устройств. Да, я намеренно буду очень часто проводить параллели с Game Boy, так как во-первых, если бы не портативка от Nintendo — Game Gear могло и не быть, а во-вторых именно Gameboy был главным противником Game Gear в противостоянии портативок между Sega и Nintendo.
Sega, как вы уже поняли, вообще ни в чем не хотела уступать своему злейшему конкуренту. Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System. Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System. Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega? Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096.
Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo. Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega.
Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy.
Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2
Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. Относительно Sega Mega Drive Genesis, это портативная игровая консоль с 30 играми; 3,2-дюймовый экран и слот MicroSD, который позволит нам запускать любой диск видеоигр Sega, любой ROM, который можно запускать бесплатно. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного.
Содержание
- Свежие материалы
- «Сега планирует выпустить новую портативную консоль» — Яндекс Кью
- Обзор лучших портативных приставок 2024 года
- Представлена Mega 95 — портативная SEGA Mega Drive
- Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной
Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет
Богдан Лаевский Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. Все желающие поностальгировать смогут приобрести Sega Mega Drive с 80 предустановленными легендарными играми к числу которых относятся серии Sonic, Mortal Kombat, Golden Axe и Comix Zone.
В то же время компания опровергла предположение о том, что Vision является портативной игровой консолью, которая может стать конкурентом PSP. По словам представителей Sega, Vision представляет собой видеоплеер mp4-файлов. Его игровые возможности ограничены играми на Java, аналогичными тем, которые пишутся для мобильных телефонов.
Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Производитель предусмотрел переключатель, чтобы все игры можно было включать в режиме 4:3 или 16:9, и подчеркнул, что на одном заряде аккумулятора устройство проработает до 10 часов.
Продолжительность автономной работы от четырёх элементов питания — более 10 часов. Качественное стерео звучание и возможность подключения наушников. Пять игр в подарок на игровом картридже.
Огромный ассортимент самых интересных игр, совместимых с игровой платформой SEGA Megadrive Стоимость приставки в три раза дешевле, чем портативные приставки класса GameBoy.
Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года
Также отметим, что внешность скопирована из американской версии приставки (собственно, именно поэтому и Genesis), тогда как мы знаем «Сегу» в другом, более компактном корпусе. Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. Самые лучшие портативные игровые консоли, которые на данный момент можно приобрести на рынке – Рейтинг лучших портативных игровых приставок 2024 года с возможностью играть в различные игры где угодно. Японская компания SEGA в честь своего 60-летия анонсировала выход новой портативной игровой приставки Game Gear Micro. Победителям викторины дарили 8-битную Sega Master System, карманную Sega Game Gear или оригинальную японскую Sega Mega Drive 2 с набором картриджей.
Приставка Sega Mega Drive возвращается
Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект.
Содержание
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
- Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
- Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года
- Sega Mega Drive — Википедия
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive. Главная» Новости» Игры» Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной.
SEGA Mega Drive
Разумеется, предусмотрено современное подключение по HDMI. Устройство обойдется примерно в 5300 рублей. На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр.
Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis. В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём!
Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё. Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение.
В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады. Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением. Sega Nomad против Game Boy Color. На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно! Как итог, могу сказать, что если Game Gear попала в список «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», то Nomad оказался в списке «10 самых плохо продаваемых портативных систем всех времён». Игрожуры часто критиковали неудачное время выхода на рынок, недостаточную рекламу, сильное давление со стороны Nintendo и малое время автономной работы. Вот так и закончился жизненный цикл портативок от Sega.
Он был не долгим, не особо ярким и ограничился выходом всего 2-х приставок. Про одну из них и вовсе слышали и знали, по большей степени, только на территории Северной Америки. Но всё же для многих игроков эти приставки подарили отличные эмоции и хорошие теплые воспоминания. Ну а о том, как закончился жизненный цикл стационарных консолей Sega вы узнаете в третьем, заключительном эпизоде истории компании. Буду признателен, если поддержите YouTube канал подпиской и лайком ссылка на видео - выше , чтобы подобные материалы смогли увидеть, как можно больше людей.
В 2022 году Sega представила обновлённый вариант ретро-консоли под названием Mega Drive Mini 2 Genesis Mini 2 для фанатов старых игр. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Фактически это компактный вариант Mega Drive 2 с оригинальным видом порта гнезда для картриджа и кнопками питания и перезапуска.
Новостной раздел The Verge, похоже, служит первым портом для Hyperkin при дебюте раннего оборудования - на прошлой неделе подобным образом был представлен пробный концепт контроллера "DuchesS". Прототип функционирует как портативная гибридная система - Hyperkin вдохновилась консолью Switch от Nintendo. Док-станция USB-C позволяет геймерам подключать Mega 95 к телевизору, а также поддерживает дополнительные проводные контроллеры.
Для олдов. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive
На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х. Самые лучшие портативные игровые консоли, которые на данный момент можно приобрести на рынке – Рейтинг лучших портативных игровых приставок 2024 года с возможностью играть в различные игры где угодно. это не просто портативная игровая консоль.
Покупателям
- Hedgehog – карманная консоль от Sega?
- Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
- Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear
- Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года
- Sega » :: Гаджеты и технологии