Новости порше самый быстрый

Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.

Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.

Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость 25 июня 2022 в 10:35 Фото: Porsche AG Компания Porsche представил новый автомобиль для чемпионата мира по гонкам на выносливость и подтвердила, что новым гибридным прототипом 963 LMDh в следующем году будет управлять трёхкратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Андре Лоттерер. Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде.

За рулем находился Ларс Керн — тот же пилот, который осенью прошлого года установил рекорд на «обычном» 911 GT2 RS, показав время в 6 минут 47,3 секунды и тем самым обогнав купе Lamborghini Huracan Performante 6 минут 52,01 секунды. Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах.

Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины. В июне на Нюрбургринг приехал единственный в своём роде Volkswagen ID. R, который прошёл круг чуть более, чем за 6 минут. Запись перемещена в архив.

Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.

В целом Taycan Turbo GT предлагает водителям мощность 1092 л.

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео

Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта.

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее. Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях. А так — ничего особенного!

В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.

Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели. Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет.

Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор. Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий. Приводит автомобиль в движение будет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада».

Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.

Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль

ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.

Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире

Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км. По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности. Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах.

Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной.

Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость выросла на семь километров в час — до 272 километров в час. Новинка, дорожный просвет которой уменьшился на 15 миллиметров, получила спортивную выпускную систему и передние шестипоршневые тормозные механизмы с 390-миллиметроыми дисками на 30 миллиметров больше, чем у Macan Turbo.

Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов. Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л. А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками.

Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум. Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения слегка непривычные, ведь разгон идет абсолютно равномерно, хотя формально у автомобиля есть две передачи. В определенном режиме есть имитация звука двигателя, но мчать на огромной скорости в полной тишине довольно интересно и необычно. Только легкий свист напоминает о том, что за пределами кузова машины на страшной скорости мимо пролетает планета. Taycan Turbo S и его более модная версия Cross Turismo на сегодняшний день являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире. Недаром у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось только где-то подешевле купить денег, чтобы потом иметь возможность наслаждаться этим коктейлем динамики и красоты… Традиции сильнее Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе? Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери. Количеству экранов позавидовал бы Иксзибит в своей «Тачке на прокачку»: виртуальная приборка, блок управления климатической системой, центральный дисплей и дисплей опционный для переднего пассажира. Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой! Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца. Управление климат-контролем полностью сенсорное.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid.

Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий