Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика. Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW. Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню. Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле.
В конце прошлого года немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте объявила о том, что концептуальный автомобиль Mission E на фото получит серийную версию к 2020 году. Это означает, что архитектура новинки будет отличаться от платформы, спроектированной материнской компанией Volkswagen для своих будущих электромобилей, в том числе второго поколения Phaeton.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л.
Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт.
Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование. По данным агентства «Автостат» по состоянию на середину января, доля автомобильных дилеров, которые представляют китайские бренды в России, за год увеличилась в два раза.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.
Как и предыдущая модель, электрический Macan оснащен 800-вольтовой архитектурой, которая обеспечивает быструю зарядку. Porsche утверждает, что для просмотра эпизода сериала "Сайнфелда" без рекламы потребуется около 21 минуты зарядки.
При подключении к сети переменного тока, встроенное зарядное устройство может заряжать до 11 кВт, поэтому для полной зарядки потребуется около 10 часов. Macan 4 и Macan Turbo были оснащены дополнительными тепловыми и акустическими стеклами, что помогло снизить уровень шума. За дополнительные 490 долларов можно установить Electric Sport Sound, который обеспечивает более громкий, энергичный и приятный саундтрек к вождению. В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo. Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском.
Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды.
Комментировать Поделиться: Компания Porsche подтвердила слух прошлого месяца о том, что к 2026 году компания предложит электрический Cayenne. Обновленный Porsche 911 Turbo показал другую выхлопную систему на шпионских снимках Первым в 2024 году появится электромобиль Macan EV, который поступил бы в продажу в этом году, если бы подразделение программного обеспечения VW Group Cariad не сильно напортачило. Он выглядит очень похоже, несмотря на то, что работает на совершенно другой платформе PPE, разработанной специально для электромобилей. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года.
Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней. Прототипы не совсем красивы; с дополнительной обшивкой и необычным сочетанием старых и новых частей кузова. Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора. Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
- Ещё на эту тему
- Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
- Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
- Ещё по теме
- Медиа по теме
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store.
С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л. Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности. Porsche Taycan Sport Turismo.
Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля.
Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
И хотя оценить дизайн из-за покрывала невозможно, судя по очертаниям, она получит такую же покатую крышу, как у Cayenne Coupe. Новый трехрядный кроссовер Porsche разместится на ступень выше электрического Porsche Cayenne четвертого поколения. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. А салон будущего кроссовера, по слухам, даст совершенно новые ощущения.
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.
В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур.
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии.
Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года. Этот автомобиль не будет продаваться вместе с версиями с ДВС. Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года.
Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей).
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
- К морозам готов?
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать
- ⚡Эксклюзивно
- Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Porsche начал производить электротопливо
Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
Особенно впечатляют колеса, специально разработанные именно для EV Mission S. Два больших пассажирских кресла расположатся за ним, а в третьем ряду будет два кресла поменьше. Понятно, что данный автомобиль не будет соответствовать требованиям ни одной из существующих гоночных серий, и если его даже и построят, то он сможет поучаствовать в гонках всего в одном заезде. Напрашивается главный вопрос - хватит ли у кото-то смелости стать его пассажиром.
Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование. По данным агентства «Автостат» по состоянию на середину января, доля автомобильных дилеров, которые представляют китайские бренды в России, за год увеличилась в два раза.
Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi.
Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса.
Porsche начал производить электротопливо
Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.
Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
- Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
- Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Читайте также на Дроме