Новости полироль для автомобиля кузова

Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Опытные специалисты рекомендуют пробовать полироли для кузова автомобиля на небольшом участке в малозаметном месте.

Какие дефекты возможно устранить полированием

  • Как полировать машину своими руками | Полировка кузова автомобиля в домашних условиях
  • Полировка авто - нужна ли она вообще? - AUTOPEOPLE
  • Как выбрать полироль кузова — Автопро на DRIVE2
  • Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей | Top Expert
  • Виды полиролей
  • Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики

Полироли и защитные средства для авто

• Влажный полироль Wax It Wet: Ускорит высыхание кузова после мойки и придаст машине красивое сияние • Покажу в деле водоотталкивающий эффект. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей?

Sorry, your request has been denied.

Защитные процедуры Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным. Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать. Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем. Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен.

Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности. Как выбрать пасту правильно? Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин.

А, если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком. Нужен ли полироль от царапин? На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы: Наполняющие восковые полироли.

Абразивные полироли. Восковые полироли - это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составом, благодаря чему повреждение становится фактически невидимым. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно.

Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность нанесенного слоя. В среднем, срок службы такого покрытия составляет 1 месяц. Полировка авто Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Они сродни мелкозернистой наждачной бумаге: их принцип действия заключается в снятии лакового покрытия на глубину царапины.

Их недостатком является невозможность удаления глубоких царапин, а также уменьшение слоя лакового покрытия после каждой полировки. Полировочная паста своими руками? Рекомендуем ознакомиться: В целом, полировка царапин на автомобиле — это всего лишь легкая косметика, которая ни коим образом не поможет Вам в случае глубокого повреждения ЛКП, будь то скол или царапина. Но полировка способна удалить мельчайшие царапины и восстановить прежний блеск кузова.

Полироль для восстановления лакокрасочного покрытия. ТОП 10 лучших Исправно работающий двигатель, подвеска и электрика — это явление, чаще всего, закономерное. Если автомобиль не попадет в серьезное и случайное ДТП, то мотор и остальные узлы машины будут работать исправно долгое время. Кузов — другая история.

Вы можете купить новенький автомобиль и уже через сутки обнаружить царапину на двери.

Представляете какая эта ядерная смесь? Дело в том, что за зиму, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Плюс к этому «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова... Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, меньше пачкался, легче и быстрее мылся, следует сделать защитную полировку.

Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры. Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью "переборщили", она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова. Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?

Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Совет: осмотрите кузов машины с фонариком. Быстрая полироль для кузова автомобиля 500 мл Willson WS-01246.

Автомобильный набор для удаления царапин

  • Зачем применяется полироль
  • Полироль для белого авто - обзор
  • Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля
  • Какую полировку автомобиля выбрать? Виды полировки кузова
  • Полировка кузова автомобиля от А до Я

ТОП-10 лучших автомобильных полиролей

Также выделяются синий и оранжевый цвет кругов - мягкий и средней жесткости соответственно. Поролоновые круги различаются по дизайнерской форме, толщине и диаметру. Для каждого цвета поролонового круга необходимо подбирать соответствующую абразивную пасту. Полировальные пасты. Делятся на три основные категории — крупная, мелкая и микро зернистость.

Самыми лучшим в работе считаются жидкие бесцветные составы для полировки с минимальным содержанием силикона. Поведение таких паст предсказуемо и с ними намного легче работать. Как максимально сохранить результат полировки После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький!

Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля — это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, воск из карнауба или защитная пленка. Карнаубский воск, нанесенный в несколько последовательных слоев, держится на кузове до 4 месяцев.

Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия с 3-5Н до 9Н, и не смывается водой как воск. Защитная полиуретановая пленка — универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей.

Такая «броня» как ее называют автомобилисты способна защитить от гравия, летящего из пол впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже. Подведем итог В этой статье мы обсудили что такое полировка кузова автомобиля.

Цель этой процедуры — создать гладкую и глянцевую поверхность, которая будет переливаться блеском. Существует три вида полировки: стандартный, легкий и финишный. Также мы узнали, что полировка удаляет не все виды царапин, которые могут появиться на кузове. Для осуществления работы высокого качества необходимы профессиональные полировальные машинки, круги и пасты.

Также мы обсудили весь процесс полировки, который состоит из таких этапов: мойка автомобиля.

Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами тем же воском, например не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в « домашних » условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова. Нормальная выдержка нового авто до первой полировки — 5-7 месяцев после покупки. По окончании этого срока обработку можно проводить пару раз в год. Следует учитывать, что для зимы и лета производители выпускают различные защитные составы. Совет полезен?

Для хромированных и пластиковых деталей необходимо использовать специальные полироли с более щадящим составом.

Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли. Благодаря входящим в их формулу брайтнерам, они увеличивают отражательную способность обработанной поверхности. Восковые средства более плотные, заполняют мелкие повреждения и создают ровный глянец даже на неидеальных покрытиях. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда покрытия подвергаются агрессивным внешним воздействиям, лучшим выбором станет защита с помощью полимерной пленки. В состав некоторых средств входят цветовые пигменты, помогающие замаскировать кузовные дефекты.

Использовать вещества с глубоким действием для кузова рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации авто, так как они истончают лакокрасочное покрытие. Такие полироли используются для предварительной обработки поверхности и могут различаться степенью зернистости. Для хромированных и пластиковых деталей необходимо использовать специальные полироли с более щадящим составом. Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли. Благодаря входящим в их формулу брайтнерам, они увеличивают отражательную способность обработанной поверхности.

Восковые средства более плотные, заполняют мелкие повреждения и создают ровный глянец даже на неидеальных покрытиях.

Полироль для белого автомобиля от Turtle Wax

Пролироль для удаления царапин Doctor Wax Эта категория полиролей используется только при специальной обработке кузова автомобиля – абразивной полировке, состоящей из нескольких этапов. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. Профессиональные полироли для кузова автомобиля самостоятельно, без наличия навыков и знаний, использовать не стоит. Полироль для автомобиля AUTHENTIC PREMIUM c воском карнауба SOFT99.

Виды полиролей кузова по назначению

Полироль для автомобиля (автополироль) – это специальная автохимия, предназначенная для защиты и ухода за машиной, включающая в себя огромный спектр материалов различных по назначению. Если автомобиль еще довольно свежий, но краска уже немного поблекла и потускнела, а времени для посещения техцентра у вас нет, рекомендуем остановиться на экспресс-препарате «Влажный полироль» RUSEFF. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода.

Как выбрать полироль кузова

И честно сказать каждый раз этот вопрос ставит меня в тупик... Надеюсь вы ответите на этот вопрос сами. Дочитав пост до конца. На носу наша любимая Питерская зима со всеми присущими для нее рисками: снежная каша на дорогах, песок, грязь, реагенты, морозы и т. Из-под колёс рядом едущих авто эта каша летит во все стороны, попадая на кузов и всю зиму автомобили в этом «варятся».

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски. Восковые полироли Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Читайте также: Все и даже больше о краске типа "Раптор" Синтетические полироли Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств: Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.

Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр». Как сделать полироль самому Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель.

Лакокрасочное покрытие она не возьмет. Читайте также Отзывы экспертов о полиролях для кузова автомобиля Управляющий детейлинг-центром Юрий Титов: — Одна баночка качественной твердой полироли расходуется примерно за год. При учете, что вы моете авто дважды в неделю. То есть ее хватает надолго. А вот жидкие средства не такие экономичные. Хороший результат, если флакона хватило на пять-семь нанесений. Иногда расход выше.

Отмечу, что полировка кузова — кропотливая и трудоемкая работа. Если делать «тяп-ляп», то останутся разводы. Эффект блеска не получится. Популярные вопросы и ответы У бережливых автовладельцев зачастую есть немало вопросов о полиролях. На самые популярные из них ответил Юрий Титов. Как правильно обработать кузов автомобиля для блеска? Загоняем авто в помещение с очень хорошим искусственным светом от LED-ламп. Под ярким светом будут видны все огрехи лакокрасочного покрытия и эффект от полировки. Все пластиковые детали, например, на бампере, заклейте скотчем — чтобы не замарать воском.

Иначе будет сложно потом убрать его. Смочите губку, хорошо отожмите и нанести состав круговыми движениями.

Без усилия не открыть. К плюсам можно отнести концентрацию. Хорошо наносится, быстро не засыхает, легко наносить и растирать. К минусам можно отнести мелкий шрифт инструкции по применению. И 300 рублей за 250 мл. Делают полироли и в нашей стране. Оно дешевле остальных. И 250 мл обойдётся примерно в 150 рублей.

К плюсам так же, как и у немцев, можно отнести концентрацию. Средство легко наносить, оно не растекается, быстро сохнет. Этот состав может удалить и останки насекомых. Дарит блеск и гладкость. Наносить следует с небольшим усилием. Ещё один российский собрат, вообще, обойдётся в 100 рублей за 300 мл. Чудо это называется Sapfire Car Polish. К минусам можно отнести очень быстрое высыхание. Прозевав, придётся смачивать поверхность для лучшего результата. Лучше глянцевый эффект заметен на тёмной краске.

Какую выбрать? Так, какая полироль для кузова автомобиля лучше? Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии.

13 лучших автомобильных полиролей

Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля: требующие соблюдения специальных условий и для самостоятельного нанесения. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы. Думаю отполировать кузов от мелких царапин цвет машины черный,какую полироль выбрать главное чтобы неполучилось как всегда. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как не стоит проводить полировку

  • 7 самых досадных ошибок при полировке кузова автомобиля, сводящих на нет всю работу
  • Полироль для кузова автомобиля
  • Как выбрать полироль для автомобиля — советы и рекомендации
  • 10 паст для полировки машины в домашних условиях

10 лучших полиролей для кузова

В отдельные подвиды можно вынести: Цветообогащенные полироли. Полировочные пасты. Всё подбирается индивидуально и в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге и какую проблему решить. В каких случаях использовать ту или иную полироль: плюсы и минусы каждого вида Обычные восковые полироли Плюсы: Яркий цвет и блеск. Минусы: Смывается после нескольких небольших дождей или пары походов на автомойку.

Абразивные полироли Плюсы: Хорошо шлифуют поверхностью, удаляют даже старые пятна и удаляют небольшие царапины, потертости. Даже большое количество микроповреждений хорошо маскируются за одно применение. Их структура способствует удалению старой эмали, небольших потертостей или окислившейся краски с транспортного средства. Минусы: Не подходит для новых автомобилей.

Слишком часто проводить процедуру не стоит, можно повредить покрытие кузова. Силиконовые полироли Плюсы: Как и восковые придает блеск, держится до трех месяцев. Минусы: Стоят дороже обычного воска в несколько раз. Восстанавливающие полироли Плюсы: Могут восстановить цвет до первоначального, убирает мелкие царапины и потертости.

Минусы: Без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется. Полимерные полироли Плюсы: Защищают кузов от солей, агрессивных реагентов, солнечных лучей, грязи и влаги до полугода. Сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто. Минусы: Очень дорогие.

Не обойдем вниманием и расход, так обычного воска может потребоваться 20-25 грамм при ручном нанесении, а то и более.

Полировка уберет царапины, сколы и другие повреждения ЛКП Определить качество произведенной полировки можно народным способом — при помощи обычной воды, налитой на кузов. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно.

Опасность неквалифицированной полировки Полировка связана с удалением части лакокрасочного покрытия кузова. Это тончайшая грань между исправлением и нанесением вреда. Последствия плохой полировки могут сказаться на состоянии автомобиля и финансовом благополучии владельца.

Чтобы придать красивый предпродажный вид, собственник авто обращается к «гаражным» мастерам. Их основное преимущество — минимальные сроки на проведение работ. Полировка машин в «гаражной» мастерской занимает несколько часов, что вызывает чувство гордости у специалистов.

Некоторые клиенты специально отыскивают мастера, который сделает работу быстро, не задумываясь о качестве, машина ведь все равно на продажу. Но качественная полировка занимает в среднем 2 дня. Автомобиль должен быть чистым.

Первый день — подготовительный к полированию тщательное мытье машины. С кузовной части, из щелей, при соединении элементов извлекаются все инородные частицы. Чистке подвергаются колесные арки, особенно в зимнее время.

На их очищение отводится порой до 6 часов. Быстрая полировка же исключает тщательную подготовку. Что из этого выходит — нетрудно догадаться.

Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем.

Пластиковые элементы салона. Детали, выполненные из пластика, могут царапаться ногтями, кольцами и другими предметами с острыми рёбрами и гранями. Также на них могут оставаться пятна, следы. Полировка авто своими руками с обработкой его салона позволит убрать сильные, въевшиеся загрязнения, потёртости. Обязательна ли полировка Обязательно ли делать полировку? Эта процедура, во-первых, возвращает привлекательный, почти первоначальный вид — такой, каким он был после покупки ТС в салоне. Наверняка практически каждый владелец хочет ездить на красивом, презентабельном автомобиле. Во-вторых, полировка ЛКП — это фактически защита.

При таком процессе обычно сначала убираются повреждения типа неглубоких сколов и царапин, а затем на завершающем этапе кузов обрабатывается защитными средствами. Это позволяет предотвращать дальнейшее разрушение и истончение. Если дефекты не убирать, через них будут проникать вода, а также дорожные реагенты и другие агрессивные вещества, вызывающие коррозию металла корпуса машины и его дальнейшее разрушение, требующее дорогостоящего ремонта. Кроме того, иногда при выполнении полировки наносятся дополнительные продукты, которые защищают от прямых лучей солнца, которые провоцируют выгорание краски, уменьшение её яркости. Можно ли отполировать машину своими руками Реально ли заполировать автомобиль в домашних, точнее в гаражных условиях, без услуг опытного специалиста, не обращаясь к мастерам профессионального специализированного сервиса? Если у вас есть опыт полирования каких-либо поверхностей, то самостоятельная ручная полировка вполне возможна. Если соответствующими навыками вы не владеете, то можно попробовать научиться полировать и потренироваться на каких-нибудь ненужных предметах или деталях, например, на лакированной мебели. Нелишним будет посмотреть обучающее видео, которое поможет понять, как и под каким углом держать машинку или держатель с абразивным материалом, что нужно предусмотреть. Какой полировка бывает По технологии выделяют два вида: ручная полировка с помощью наждачной бумаги либо полировальных листов, а также шлифовка кузова автомобиля специализированным оборудованием — полировальной машинкой с абразивным диском, на котором фиксируется материал. По степени воздействия полирование бывает следующих видов: Безабразивная полировка, называемая антиголограммной.

Её проводят с целью устранения голограмм. Для обработки используют мелкозернистые пасты или другие продукты, в которые нет механических частиц. Полируют кругами, из относительно мягких материалов, например, меховыми, поролоновыми, шерстяными, фетровыми и другими. Но царапины при такой процедуре остаются на месте. Мягкая, лёгкая полировка. Для её проведения применяются пасты с малой или средней степенью зернистости. Влияние на ЛКП получается щадящим. Эффект — устранение мельчайших сколов, маленьких, едва заметных царапин. Интенсивность нажима на используемую машинку нужно постоянно контролировать. Процесс полировки является восстановительным, глубоким.

Задача обработки — устранения явных дефектов, к которым относятся сколы и царапины относительно большой глубины. Полировальная машинка оснащается абразивным диском, на который наносится паста с частицами крупной фракции. Крупнозернистое средство снимает слой до той его толщины, на которой недостатки незаметны. Процедура должна проводиться грамотно, с контролем положения, давления оборудования. Финишная полировка. Её другое название — защитная. Такой этап завершает выполненную глубокую, мягкую или безабразивную полировку. Поверхность тщательно шлифуется, далее на неё наносят защитное средство, такое как эпоксидная или полиэфирная смола, «жидкое стекло», «нанокерамический» состав, воск. Созданное поверхностное покрытие должно привести ЛКП в презентабельный вид, придать глянец, красивый блеск. Отдельный тип — это детейлинг-полировка.

Процедура многоэтапная, многоцелевая. По длительности она обычно занимает несколько дней, так как включает удаление практически любых дефектов. Предполагается снятие слоя не только ЛКП, но и краски. Выполняются грунтовка, нанесение краски или эмали, обработка защитным средством. Когда необходимо проводить полировку Когда требуется полировка кузова авто? Это зависит от вида процедуры, а также от текущего состояния. Обычно авто полируется по мере повреждений. Но защитные процедуры желательно выполнять регулярно, примерно раз в шесть месяцев или год. Иногда они требуются чаще, например, при эксплуатации автомобиля в интенсивном режиме, при езде по некачественным дорогам, при неблагоприятных климатических и погодных условиях. Восстановительная полировка — достаточно агрессивная процедура, которую осуществляют редко — каждые три-пять лет, то есть примерно от двух до пяти раз за весь период эксплуатации машины.

Восстановление ЛКП проводится при необходимости, для профилактики оно не выполняется. Как подготовить авто к процедуре полировки Прежде чем полировать авто, нужно её подготовить к предстоящей процедуре. Без подготовительного этапа действия не только не принесут ожидаемых результатов, но и, скорее всего, повредят и ещё больше испортят лакокрасочное покрытие. Чтобы подготовиться к полировке кузова автомобиля, сначала нужно с его поверхности убрать все загрязнения. И для этого понадобятся: губка, с помощью которой вы будете мыть кузов; автомобильный шампунь; хорошо впитывающая тряпка из микрофибры либо специальная автомобильная салфетка в тубе для протирания кузова насухо и без разводов также можно использовать полотенца либо безворсовую ветошь ; специальный удалитель битума либо универсальный кузовной очиститель, который удаляет не только битумные пятна, но и смолы, реагенты, следы растений и насекомых; резиновые перчатки, защищающие кожу рук; обезжириватель если такового нет, можно применить растворитель ; ёмкость, наполненная чистой водой; малярный скотч; компрессор. Также нужно подготовить помещение, например, просторный гараж. Он должен быть хорошо освещаемым, чистым, сухим, с поступлением и циркуляцией воздуха. Подготовка кузова к полированию включает следующие этапы: Мойка.

Линейка Magic Plus состоит из 8-ми базовых цветов, которые легко подобрать к оттенку любого автомобиля. При работе с глубокими царапинами необходима их дополнительная маскировка — средство плохо справляется с сильными повреждениями ЛКП. По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Подкрашивающая полироль Doctor Wax с полифлоном Полироль снабжена высокотехнологичными добавками, которые работают на молекулярном уровне. Тефлон в составе пасты действует как дополнительный слой, предохраняя кузов от контакта с песчинками, солью, дорожными реагентами, защищает от ультрафиолетовых лучей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий