«Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав Военно-морского флота России. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург".
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. 23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак.
Непростой путь к вводу "Кронштадта"
- Испытания первой серийной "Лады" близки к завершению
- Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
- Подлодка «Кронштадт» принята в состав Военно-морского флота
- Подъем флага на серийном корабле - общий праздник всех его создателей
- «Косяки» головной подлодки
Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир», многоцелевая субмарина «Вепрь» и ударный «Орёл». День Военно-морского флота в нынешнем его формате проводится по указу президента Владимира Путина от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации», которым День ВМФ установлен именно как памятный день, который отмечается ежегодно, в последнее воскресенье июля. Праздновали, конечно, военные моряки свой профессиональный праздник и ранее, этот день в истории России имеет особое значение и отмечается сейчас уже в 325 раз от даты создания первого русского Азовского флота в 1696 году — более трёх веков гордо реет над кораблями Андреевский флаг.
Читайте также Выгоден ли России раздел Украины? Россия может забрать Донбасс, а Венгрия, Румыния, Словакия и Польша запад незалежной Известно, что Владимир Путин моряков вниманием не обделяет, причём, не только в праздничные дни. И на парадах в День ВМФ он бывал ранее неоднократно, в том числе и в Санкт-Петербурге, а так же в Североморске, Балтийске и Севастополе к слову, только в этот день и только на Черноморском флоте моряки должны были надевать белые брюки к парадной форме одежды. В этом видится и какой-то своеобразный фетиш Путина — необычное предпочтение и влечение к чему-либо, в данном случае к парадам.
К-549 «Князь Владимир», проекта 955А «Борей-А» , можно сказать, «свежачок» в боевом составе Военно-морского флота России — Андреевский флаг на ней был поднят 12 июня 2020 года. Это четвёртая подлодка этого проекта, предшественниками которой являются «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Вот с ракетами у «Князя Владимира» всё в порядке — ещё в 2019 году, когда лодка проходила ходовые испытания, Минобороны отчиталось об успешном проведенном пуске баллистической ракеты «Булава» с этой атомной подводной лодки. Стрельба произошла 30 октября, всё прошло в штатном режиме — боевые блоки легли точно в цель на полигоне Кура на Камчатке с соблюдением временных параметров.
И «Булава» эти ожидания предсказуемо оправдала. Подлодка «Князь Владимир» тоже «засветилась» в Арктике, когда в конце марта 2021 года в рамках учений «Умка-2021» всплыла, проломив льды, в районе Северного полюса одновременно с БС-64 АПЛ специального назначения «Подмосковье» и К-114 атомный ракетный крейсер стратегического назначения «Тула».
Затем специалисты соединили их аккуратным и надёжным сварочным швом.
Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта.
Вот такое зрелище могли наблюдать жители Кронштадта и гости города Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» По ночным улицам Кронштадта на днях провезли первый советский атомоход К-3 «Ленинский комсомол», точнее, его 50-метровую кормовую часть. Зрелище захватывающее, но кто-то может спросить, причем тут Архангельская область? Увидеть подлодку с богатой историей в Кронштадте могли все желающие: в ночь на 9 октября ее перевозили по суше в Музей военно-морской славы кластера «Остров фортов». АПЛ «Ленинский комсомол» должна стать частью его экспозиции. Была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, спущена на воду 9 августа 1957 года. В 1961 году она ушла на свою первую боевую службу в Атлантику.
Еще через год совершила первый в истории проход подо льдами Северного Ледовитого океана.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер. Его провезли по улицам города от терминала «Моби-Дик» до временной стоянки на участке дублёра Кронштадтского шоссе. КораблиВидеоКронштадский район.
Атомоход следовал по улицам на самоходных осях.
Проводка должна была быть очень точной: ее нужно было вписать в три 90-градусных поворота Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Как рассказала журналистам Ксения Шойгу, которая руководит проектом «Остров фортов», успеть с работами нужно точно в срок: в противном случае не удастся закрыть теплый контур музея до зимы, а работы не удастся закончить к июню 2023 года, когда музей должен открыться не только для туристов, но и принять Военно-морской салон. Путь подлодки по суше в первую ночь был такой: с территории терминала «Моби Дик» по улице Гидростроителей она свернула на Цитадельское шоссе, прошла сложный поворот на улицу Литке и вышла на Кронштадтское шоссе, где и остановилась до следующей ночи Источник: пресс-служба АНО «Остров фортов» Как уточняют в пресс-службе «Острова фортов», обе части подлодки должны соединиться в здании музея утром 13 октября. В этот день состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров — кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших акцию. Он нацелен на развитие Кронштадта в качестве города-музея.
Проект предполагает создание на территориях общей площадью более 100 га, прилегающих к Каботажной гавани, нового городского кластера образовательной и рекреационной направленности с комфортными общественными пространствами.
Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург». Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания.
Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы. Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Торжественная церемония поднятия Андреевского флага на субмарине состоялась на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, с мощностей которых и сошла подлодка. И «Кронштадт» представляет собой головную лодку нового поколения, основанную «совершенно на новых физических принципах», отметил главнокомандующий ВМФ Николай Евменов. Он добавил, что это заслуга конструкторского бюро «Рубин» и судостроителей «Адмиралтейских верфей». Приказом Евменова лодка зачислена в состав Северного флота.
Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения.
Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год.
Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным.
Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой.
Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков. Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны.
Однако с учётом того, что «Амур-1650» - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса Kilo [название ДЭПЛ проекта 877 согласно кодификации НАТО] и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия», - сообщил гендир «Рубина». В-третьих, и в главных, ввод первой серийной «Лады» в строй должен стать прологом к качественному обновлению всей группировки неатомных субмарин ВМФ России. Что ж, «Кронштадт» - в строю. Её передача ВМФ ожидается до конца текущего года, а там, глядишь, и «Вологда» с «Ярославлем» подтянутся. Как спел бы Эдуард Хиль: «Хмуриться не надо, "Лада"!..
Приказом Евменова лодка зачислена в состав Северного флота. Она была спущена на воду совсем недавно — в декабре. Ранее ИА Регнум сообщало , что обе субмарины проекта должны быть переданы до конца нынешнего года. Субмарина будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами.
Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
ВМФ России получил «Кронштадт»
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было. В Кронштадте две части подводной лодки "Ленинский комсомол" доставили в Музей военно-морской славы, где в ближайшее время начнется реставрация судна. Ожидается, что она. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ.
Популярное
- Подлодку "Краснодар" привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
- Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября
- В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
- В Минобороны рассказали о новейшей бесшумной подлодке «Кронштадт»
- 25Бригада подводных лодок г.Кронштадт
- Написать комментарий
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677. Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Под водой корабль развивает скорость до 21 узла. Его рабочая глубина погружения — 300 метров.
Лодка была заложена 28 июля 2005 года на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербург под заводским номером 01571. С 2009 года строительство было заморожено по решению Минобороны РФ. Дьячков заявил, что лодки этого проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту условное наименование 677Д , который будет готов в 2013 году.
АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» является уникальным объектом — это единственный в мире стометровый подводный атомоход, выставленный на открытом экспонировании в крытом помещении. Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы. Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске. Экспонат попал в Кронштадт непростым путем — для этого подлодка пересекла несколько морей, рек и акваторий озер. Подводные лодки этого проекта относят к четвёртому поколению дизель-электрических кораблей, они оснащены ракетными комплексами «Калибр».