По словам гиганта Кремниевой долины, только они способны понять некрасивый почерк врачей и поэтому активно сотрудничали в проекте. Но иногда изменения почерка являются первыми и единственными проявлениями на начальном этапе заболевания.
Что скрывает проблемный почерк?
какой же некрасивый почерк, но сколько свободы в этом уродстве | 20th | 84% педагогов, ответивших на опрос, не снижают оценки за некрасивый почерк. |
Как исправить некрасивый почерк у ребёнка | дефект оформления документации пересмотрен и конкретизирован. |
Эксперты рассказали, что скрывает почерк | Именно поэтому оп опубликовал в соцсетях шутливый пост, показывающий, как почерк врача меняется со временем и становится нечитаемым. |
Что делать, если у ребёнка некрасивый почерк? | А к концу курса почерк поменялся кардинально — настолько, что у Насти совершенно не осталось старых букв, которыми она писала раньше. |
В омском Минздраве объяснили, почему у врачей плохой почерк
Проблемы с психикой учёные смогут прогнозировать по почерку. Как рассказала полицейским бабушка девочки, мать систематически избивала дочку 2013 года рождения за неровный почерк или неправильно завязанную шапку. Ирина Юзуп, являющаяся практикующим врачом, назвала причины, по которым у медиков невозможно разобрать почерк. Автор пина:Anya Baglaeva. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Если почерк не нравится родителям, это не значит, что он некрасивый.
НЕКРАСИВЫЙ ПОЧЕРК?
Это немного успокаивает», — добавляет она. Англоязычные пользователи не впервые обращают внимание на русское рукописное письмо. В прошлом году пост в твиттере с теми же примерами, что и у Эмануэль, собрал более полумиллиона лайков и привлек внимание медиа. Также русский рукописный шрифт: …».
Вот тогда ноги сами встанут, и спина выпрямится. Плечи во время письма должны быть на одной линии. Одна рука пишет, локоть лежит на столе, а вторая рука не в позе Байрона во время сочинения стиха, а на тетради. Обе руки работают полноценно: одна пишет, вторая двигает тетрадь. Чтобы кисть пишущей руки не заворачивалась буквой "зю", кисть должна быть согнута на 45 градусов. Сейчас только каких кульбитов дети не выдают: и накладывают средний палец на корпус ручки, и держат ручку как отбойный молоток.
Мой совет - пишущий инструмент нужно брать двумя пальцами - большим и указательным удерживать корпус ручки. Третий палец подложить под корпус ручки на среднюю фалангу. И самое главное - корпус ручки при этом должен лежать в анатомической ложбинке между указательным и большими пальцами. Это единственное правильное положение, других советов я не даю. Однако в современном обществе каллиграфия существует в двух видах: как вид изобразительного искусства и как бытовая каллиграфия, которая и используется человечеством в повседневной жизни для перекодирования устной речи в письменную. Но красота почерка зависит не от востока-запада, а от способа обучения бытовой каллиграфии. Так вот способ обучения в нашей современной общеобразовательной школе - никакой. Отсюда такое обилие некрасивых, страшных куриных почерков, начиная с 1-го класса. И не потому, что учителя ленивые, они просто подневольные, скованные по рукам и ногам ФГОСом.
Новый закон об образовании говорит о том, что школа не учит, а оказывает образовательные услуги. До этого было 4-летнее начальное образование, и на протяжении всей начальной школы были уроки чистописания. Дети учились 6 дней в неделю, и каждый день в расписании присутствовал этот урок. До реформы 68 года в начальной школе присутствовало 4 вида разлиновки, для каждого класса. В первом классе первые полгода дети писали палочки-крючочки. Разлиновка для первоклашек была гораздо крупнее. Сейчас у нас в продаже появляются тетради в частую косую разлиновку, такая в те времена была для второго класса, а разлиновка для первого класса была крупнее. Сначала дети писали карандашом, потом разрешалось писать перьевой ручкой. Это перо формировало у ребёнка и степень нажима, и правильное положение ручки.
Во втором классе разлиновка становилась чуть меньше - приходила к тому стандарту, к которому мы сейчас привыкли: узкая рабочая строка - 4 мм, нерабочая строка, широкая - 8 мм и расстояние между косыми вспомогательными линиями - 2 мм. В третьем классе переводили в строку без вспомогательных линий, и только в 4 классе в широкую строку. Эти методисты, которые изобрели велосипед с квадратными колёсами в виде безотрывного письма дают рекомендации, как проводить минутки чистописания.
Впрочем, графологический тест — вспомогательный инструмент отбора, его результаты рассматриваются как дополнительное «да» или «нет». Чем сильнее наклон вправо, тем более эмоционален человек.
Почерк прямой — человек в своих действиях чаще руководствуется логикой. Наклон влево — разум на первом месте. Часто так пишут левши или люди, имеющие особое мнение. Наиболее распространен легкий правый наклон — человек в меру эмоционален и ему не чужд здравый смысл. Как пройти графологическое тестирование при трудоустройстве Будьте собой — это главный совет, который графологи дают тем, кому предстоит тестирование.
Не старайтесь, пишите автоматически. Не меняйте почерк: эксперт поймет, что вы хотите что-то скрыть. Но если вы уверены, что сможете контролировать свой почерк на протяжении всего теста, можно попытаться улучшить заключение графолога. Член Израильского объединения научной графологии Инесса Гольдберг советует: «Отступайте от краев так, чтобы все четыре поля листа походили на ровную рамку. Не давайте строкам извиваться или менять направление, они должны быть ровными и прямыми.
Если ваш почерк неразборчив, пишите максимально четко. Если у вас каллиграфический почерк, пишите слегка небрежно, спонтанно. Хорошо, если буквы наклонены вправо, сочетают в себе и округлые, и угловатые формы, не очень узки или широки». Печатными буквами лучше не писать: эксперты относятся к ним неоднозначно. Графолог Владимир Тараненко предупреждает, что людей, которые всегда так пишут даже письма близким , можно заподозрить в «шизофренических наклонностях в сочетании с ненормальным педантизмом и коммуникативной закомплексованностью».
Графолог центра «Адамант» Дамир Кяримов менее категоричен: «Многие пишут печатными буквами, чаще всего в этом нет ничего страшного. У людей с подобным способом письма скорей всего есть свои сложности какие-либо комплексы , но это необязательно показатель патологии, которая будет мешать работе». Позаботьтесь о том, чтобы вам предоставили нормальные условия для прохождения тестирования. Инесса Гольберг рассказала, что ручка должна быть шариковая, с темной пастой, лист — большой, не разлинованный, обязательно с подложенными под него несколькими листами. Стол, стул, поза — удобные.
Настроение — не подавленное. Хотя опытный графолог сумеет определить, влияли ли на почерк настроение, усталость, нервозность, и учтет это. Скажите графологу, носите ли вы очки, принимаете ли сильные лекарства. Также он должен знать ваш пол и возраст.
Попробуем сделать это максимально кратко и в доступной форме. Формирование любого навыка связано со своеобразным рисованием в мыслях личности соответствующего образа. И пока в «голове» ребенка не сформируется соответствующий моторный образ того, как будет выполнено соответствующее движение, правильное его выполнение невозможно. В этом плане интересна мысль Н. Бернштейна: «При тренировке любого движения в том числе и письменной привычки в первую очередь тренируются не руки, а мозг». Ученые признают, что формирование мысленного образа движения вызывает изменения в различных системах организма, приводит к состоянию необходимого для дальнейшего выполнения действий соматическую, вегетативную и психическую сферу организма. Простое подтверждение этого вы можете получить, если ярко вообразите себе действия, связанные с определенным нервно-психическим или эмоциональной нагрузкой, некогда переживали в вашей жизни. Например, представление прыжка с парашютом, высоты, свободного падения, сопровождающие его у людей, имеющих незначительный опыт прыжков, вызовет определенную тревогу, ситуативное увеличение частоты сердечных сокращений и т. То же самое возникает и при представлении процесса написания только в значительно меньшей степени. У ребенка этот образ еще не сформирован и поэтому это вызывает соответствующие «сбои», что негативно отражаеться на конфигурации букв, направлении строк, а также других признаках почерка. Чтобы хорошо писать, человек должен: - Мысленно выделить звуки, составляющие слово, распределить непрерывный звуковой поток на отдельные «фонемы», то есть на отдельные звуковые единицы, из которых он состоит; - «фонемы» перекодировать в зрительно-двигательные элементы процесса письма. То есть представить, как выглядит каждый звук буква в целом; - потом через головной мозг и другие органы центральной нервной системы дается соответствующая команда - какие движения выполнять для написания. Движения эти не обычные, непохожие на движения в развитых обезьян, приспособленных к лазанью по деревьям и хватанию пищи, а высокоорганизваными, с тонкими нюансами. Что же обеспечивают эти команды? Во-первых, организацию необходимой рабочей позы ребенка, во-вторых, соответствующую силу нажима маленьких пальчиков на ручку и ручки на бумагу, в-третьих, достаточное напряжение мышц плеча и предплечья и некоторых других мышц тела, отвечающих за соответствующую плавность и круговидность движений, их ритмический рисунок. Кроме этого, обеспечиваются движения, направленные на организацию нормального соотношения между точностью, предусмотренной прописями и индивидуальной вариативностью, соблюдение координации движений во всех плоскостях вертикальные, горизонтальные, промежутки между буквами, словами и строками. Помимо прочего, процессом письма руководят те участки головного мозга, которые отвечают за нормальную работу кинестетического, зрительного и слухового анализатора. Поэтому, можете представить, насколько трудно детскому организму, который еще не сформировался полностью, одновременно управлять всеми этими органами для качественного выполнения упомянутых задач. Индивидуальность развития всех этих органов, нервных связей между ними, даже состояние мышечной системы, а также неповторимость умение формировать целые образы в воображении и двигать их, безусловно, влияет на специфичность почерка каждого ребенка. Этим небольшим очерком я демонстрирую только маленькую часть тех функций и действий, которые выполняет человеческий организм, обеспечивая наиболее адекватные решения при построении движений письма.
О чем расскажет ваш плохой почерк
Некрасивый почерк? Некрасивый почерк??? На курсе каллиграфии научат не только писать красиво, но и грамотно! Автор пина:Anya Baglaeva. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Изъятая медицинская карта, как установлено экспертизой, содержит "нечитаемые из-за особенностей почерка обвиняемого выражения, которые могут быть трактованы негативно в. Главная › Новости › 5 причин плохого почерка у ребенка. 0. Сбер работа. Новости по тегу: Почерк.
Что делать, если у ребёнка некрасивый почерк?
К тому же ученик сам замечает, как некрасиво выглядят его тетради, насколько медленнее он пишет, чем его одноклассники из-за того, что сильно устает рука от напряжения, как много замечаний он получает от учителей после домашней работы. Все это негативно сказывается на общем настроении ребенка по отношению к школе и обучению. Поэтому нужно искать способы улучшить почерк. Почему у ребенка неразборчивый почерк Педагоги, наблюдая за детьми, говорят, что почти у всех ребят с плохим почерком причины на это одинаковые. Вот основные: Самая распространенная — неправильно лежит рука, плохая осанка, не тот наклон спины, неудобный стул.
Если причина в этом, то у школьника буквы в тетради имеют разный наклон, нет параллельности написанного, все слова разной величины и направления. Изменить это поможет правильная осанка и удобный стул. Когда школьник удобно и расслаблено сидит, ему легче следить за красивыми буквами. Главное — создать правильное рабочее место не единоразово, а систематически следить за положением тела во время письма.
Еще одна причина — тетрадь на столе и ручка в руке лежат не так как нужно. Прежде всего, проблема в том, что изначально ученик не знает, как правильно располагать тетрадь на парте — она лежит не под тем углом и не на той высоте относительно ребенка. Это приводит к тому, что почерк становится нечетким, размытым, буквы написаны с разным давлением. Неумение держать ручку в руке, в том числе приводит к искаженному почерку.
Если школьнику некомфортно держать ручку, она неправильно подобрана или захват происходит не теми пальцами, то ждать красивых букв не стоит. Решить это можно лишь научившись правильно располагать пишущий предмет в руке и расположить тетрадь, как нужно. Нарушение мелкой моторики приводит к кривым буквам — они разного размера, вылезают за пределы строчки, а все слово написано искаженно. Также появляется множество мелких завитков в ненужных местах слова, ломаные линии, угловатость написанного.
Устранить это поможет работа с мелкой моторикой. Также распространенная причина плохого почерка — недостаточно развитое пространственное восприятие.
Но справедливы ли эти суждения с точки зрения науки?
Специалисты Университета штата Иллинойс в США полагают, что некрасивый почерк может быть признаком ума. Быстрое письмо и большой ум Американские...
Такие дети обладают более плохим состоянием каркаса мышц, они не могут быть достаточно ловкими, в результате чего у них зачастую появляются проблемы с письмом и рисованием. У таких детей обычно непонятный и некрасивый почерк. Необходимо подчеркнуть, что формирование почерка также зависит от разных объективных и субъективных факторов.
У других людей будет складываться ощущение, будто человек неумный, но при этом у человека будет полностью сохранный интеллект. Мыслительные операции будут замедлены за счет того, что не ведущее полушарие будет отправлять запрос в ведущее полушарие и позже возвращать в не ведущее полушарие, и на это уходит очень много энергии и сил. Мы увидим, что переученный левша отличается неуверенностью в себе, чувствуя себя неумехой, думает, что он не умеет ничего, не способен ни на что. Возможно, такому человеку сложнее отстаивать свою точку зрения в какой-то конфликтной ситуации. Переученный левша, как правило, задерживает дыхание во время письма, чтобы писать более или менее красиво.
Как правило, у них еще очень сильный нажим на ручку. Потому что они с усилием пишут, каждая буква им дается с трудом в большинстве случаев. Им всегда сложно писать много, им легче напечатать двумя руками. Будет снижена концентрация внимания и возможна повышенная раздражительность, особенно если человеку нужно много писать.
«Скоростной "макаронный"»: почему у врачей плохой почерк
Это не значит, что любой человек с плохим почерком легко выходит из себя. Но часто такая особенность говорит о том, что вам свойственно копить гнев, пока вы не взрываетесь, и это видно на бумаге. Непростой характер может отражаться и в плохом почерке, так как люди, которым сложно управлять своим гневом, часто бывают нетерпеливы. Небрежный почерк выдает сильные эмоции, которые неизбежно прорываются. Психические расстройства Неряшливый почерк часто указывает на то, что у человека есть какие-то психические расстройства. Для такого почерка характерен меняющийся наклон, смесь прописных и печатных букв, большие пробелы между предложениями. Тяжелую депрессию и шизофрению довольно легко распознать по почерку. Когда наклон меняется в пределах одного предложения или одного слова, это является свидетельством того, что у человека нет постоянного контакта с реальностью. У большинства людей есть, по меньшей мере, один признак депрессии в почерке. Наклон строки вниз Еще один признак депрессии свидетельствует о пессимистичном настрое того, кто пишет. Эмоциональный голод Обратите внимание на конечный штрих, который будто накрывает слово.
Такой человек очень устал заботиться о других и сам остро нуждается в защите и заботе.
Ну и, конечно, никогда нельзя заставлять ребенка что-либо переписывать. Переписанное всегда хуже, чем написанное изначально — это очень утомительно. Не мучайте ребенка. Опыт других стран Ольга, Израиль: — Когда мы приехали в Израиль, моей младшей дочери было пять лет, она пошла в детский сад, а в шесть — уже в сад, который по типу школы. Три или четыре года они писали карандашами — в пенале у дочки были только карандаши и фломастеры для рисования. Писали в основном в учебниках, в тетрадках мало.
Сейчас она переходит в 7-й класс — в среднюю школу. Как таковых оценок до сих пор не было. Оценивают только большие проекты и презентации, и то по стобалльной процентной системе. До этого были словесные формулировки: «Молодец», «Старайся», «В следующий раз получится лучше» и так далее. Что касается письменных работ, у них были своего рода прописи. Вы понимаете, что иврит очень своеобразный язык — правой рукой нужно писать справа налево. На мой взгляд, эти прописи имели одну задачу — научить руку двигаться.
Проблем никаких с этим не было. Как ни странно, большинство детей пишут ровно, хотя акцента на письменные задания нет. В начальной школе предметы, связанные с письмом и счетом, идут наравне с социальными навыками. Например, есть предмет, который в дословном переводе называется «Искусство жизни». Кроме того, очень много физкультуры — они постоянно прыгают, бегают, танцуют. Моя дочь пишет плохо, это связано с тем, что у нее синдром Аспергера. И первой это заподозрила школа и попросила проверить.
Никаких оценок за почерк нет, ни одной фразы по поводу того, что не аккуратно написано, я не слышала. Если учитель понял — он оценил, если нет — то спорил. Когда они подрастают, многое делают на компьютере. За все шесть лет я ни разу не сидела над душой у ребенка и не делала с ней уроки. Домашних заданий в начальной школе практически нет. Анна, Италия: — К каллиграфии в Италии относятся спокойно, оно и ожидаемо — мало кто из знакомых итальянцев может похвастаться не только изящным, но и попросту разборчивым почерком, причем это мы не о врачах говорим. Мои дети в итальянской школе, конечно, учились чистописанию, но, что называется, «без фанатизма»: просто дорисовывали буковки по пунктиру.
Русские же прописи поначалу застали их врасплох, но они быстро привыкли.
Обескуражены оказались даже русские. Как это работает? Я не понимаю, на что я смотрю. Мой глаз не видит вообще никаких букв, только загогулины», «Больше похоже на кардиограмму», «Мне кажется, ты просто нашёл чьи-то детские рисунки», — написали шокированные юзеры и попросили о помощи: «Кто-нибудь, помогите это прочитать! Один из иностранцев догадался, кто может писать такими закорючками: «Да все русские, которые пишут таким курсивом, — врачи».
Будущие исследования Хотя ученые выяснили некоторые закономерности в связи качества почерка и умственных способностей, также они признают отсутствие полного понимания внутренних механизмов письменной деятельности человека. Например, нет четкого представления о связи нейрологии с той же орфографией. Существенную роль играют и моторные аспекты письма, способы обработки лингвистического ввода и т. В будущем исследователи постараются детальнее определить нюансы подобных связей, в том числе отделяя влияние разных частей мозга на процесс написания букв. Комплексные исследования должны будут также захватить и схожие процессы наподобие чтения.
Как исправить почерк у ребенка
Прежде всего, бывшего левшу выдаст почерк. Будет некрасивый, корявый почерк с неровными, корявыми, хаотичными буквами. Рассказываем, как исправить почерк у ребенка, зачем вообще думать о почерке и почему с ним могут быть проблемы. традиционно отмечается день почерка, напомнили в Министерстве здравоохранения Омской области, а почерк врачей, как известно, часто становится предметом шуток из-за. Просто школьник где-то писал правой рукой, где-то — левой, из-за чего почерк оказался разным.
Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких
Специалисты Университета штата Иллинойс в США полагают, что некрасивый почерк может быть признаком ума. Как рассказала полицейским бабушка девочки, мать систематически избивала дочку 2013 года рождения за неровный почерк или неправильно завязанную шапку. Пугачева и Галкин: последние новости 21 марта, возвращение, тур с Орбакайте. Американская корпорация Google заявила, что научила сервис Google Lens читать неразборчивый почерк докторов. Автор пина:Anya Baglaeva. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Журналисты, изучившие новый отчет МО по крушению малайзийского «Боинга» в Донбассе заявили, что в показанных копиях документа не тот почерк.
Сибирского врача обвинили в неуважении к чиновникам из-за нечитаемого почерка
Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас. Смотрите также - Стрижки для вьющихся волос женские , Вечерняя укладка на каре!
Получающиеся при этом многочисленные рассеянные лучики света взаимодействуют между собой, в результате чего образуется хаотичная картина световых пятен микроскопического размера. Когда человек двигает ручкой, нажимая на бумагу, ее структурные свойства меняются. Как следствие, происходят перемены и в картине этих пятен», — пояснил «Известиям» профессор НИЯУ МИФИ и Астонского университета Игорь Меглинский Для этого учёные предлагают использовать лист бумаги, ручку, а также лазер или светодиод, подсвечивающий лист бумаги на котором ведётся запись, а также видеокамеру, фиксирующую процесс письма, и компьютерную программу, анализирующую собранные данные.
Отец женился на женщине с красивейшим почерком и она с великим терпением сидела со мной.. Я очень хотела так же писать как она. Прошли годы студентам следить за почерком на лекциях было не до каллиграфии успеть бы записать нужное.
Неразборчивый, некрасивый, медленный. Нашу учительницу он устраивал, а меня — нет.
Я пробовала исправить ситуацию самостоятельно, давала ребёнку для переписки тексты. Ничего не получалось, почерк оставался таким же, как и был. По телевизору увидела рекламу «Каллиграфа». Посмотрела, как пишут дети, которые занимались на курсе, сравнила с почерком Насти. Сели мы с ребёнком, посоветовались и решили, что пойдём учиться.
Самый некрасивый почерк в мире фото
Рассказываем, как исправить почерк у ребенка, зачем вообще думать о почерке и почему с ним могут быть проблемы. Сбер работа. Новости по тегу: Почерк. Давайте посмотрим на процесс письма несколько глубже и попробуем разобраться в возможных причинах некрасивого почерка наших детей. Ирина Юзуп, являющаяся практикующим врачом, назвала причины, по которым у медиков невозможно разобрать почерк.
Как курица лапой: нейропсихолог рассказала, связан ли плохой почерк с гениальностью
Как улучшить почерк у ребенка: советы и рекомендации | Некрасивый почерк ослабляет умственное восприятия текста у ребенка. |
Неразборчивый почерк почему - 89 фото | это не только снижение оценок даже за правильно выполненные работы и нежелание учителя. |
какой же некрасивый почерк, но сколько свободы в этом уродстве | 20th | Он отметил, что почерк россиян его поразил, и, по его мнению, прочесть написанное совершенно невозможно. |
Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»
В управление образования объяснили, что каждая школа разрабатывает свое положение о системе оценивания учебных достижений, утвержденное директором. Формируют его на основе закона об образовании, федеральных государственных стандартов и примерных основных программ, одобренных решением федерального учебно-методического объединения. Однако в нормативных документах отсутствуют какие-либо правила, которые регулировали бы вопросы оценивания обучающихся за неаккуратно оформленную работу или плохой почерк. Правда, касается это не всех школьников. Исключение составляют требования к начальной школе, где особое внимание уделяется каллиграфии, - отметили в управлении образования.
Что касается ситуации с этим вопросом в средних и старших классах, то почерк не может быть основанием для снижения выставляемого балла, если написанное доступно для прочтения и не содержит орфографических ошибок. Напомним, не писать проверочные работы разрешили школьникам Хабаровска.
Чем вызвано это внутреннее напряжение, стоит думать, разгадывать. Либо это внутренний страх, комплексы, либо это сиюминутная неприятность, которая повергла человека в состояние стресса. Человек - это не одноклеточное существо, которое тычет по кнопкам и ему для этого достаточно одного пальца. Начиная с 18 века и заканчивая веком 21, психология постоянно задаётся вопросом: как работает человеческое мышление, мозг, что нужно сделать, чтобы человек стал ещё умнее, а значит счастливее? Во-первых, многочисленными и именитыми исследователями было доказано, что мышление развивается через речь. Ребёнок в год должен говорить простыми предложениями, в два - развёрнутыми, а если речь не развивается, то и мышление развивается позже с большим отставанием. Во-вторых, речь развивается в прямой взаимосвязи с тонкой моторикой. Мозг не развивается без должного развития речи, а речь развивается только при условии постоянной работы мелкой моторики.
Ещё Василий Александрович Сухомлинский говорил, что ум ребёнка - на кончиках его пальцев. Коррекция почерка - это не только графическая работа. Это многосторонняя работа дефектолога, невролога, психолога, нейропсихолога. Мы не учим тупо рисовать графические значки и буквы - мы заставляем работать мозг ребёнка правильно, по чётко созданным алгоритмам. Очень распространён такой способ родовспоможения, как кесарево сечение, плановое или экстренное. Кесарево сечение считается сильнейшей родовой травмой у ребёнка. Во-первых, на ребёнка воздействует анестезия, которую вводят маме в вену. Кто-то, может, поспорит, но достают ребёнка в течение 20 минут, а лекарство по пуповине доходит за 15 минут. Если лекарство по пуповине пришло гораздо быстрее, то микрофлора кишечника ребёнка получает ненужный заряд веществ, который для малыша весом чуть больше трёх килограммов не предназначен. Второй удар от кесарева сечения - это эффект кессонной болезни.
Давление внутри живота у мамы и снаружи - это две большие разницы. Когда ребёнок рождается сам, то в течение 10-12 часов проходит медленно по родовым путям, и разницу давления он переживает в течение этого времени, и его кровеносные сосуды к давлению привыкают постепенно. При кесаревом сечении у ребёнка может случиться эффект кессонной болезни, когда сосуды головного мозга просто взрываются от перепада давления, и некоторые участки мозга, которые ответственны за речь, эмоциональное состояние перестают работать. Вот откуда могут быть проблемы с эмоциональной нестабильностью, с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью и с тяжелейшим нарушением письменной речи - дисграфией. Есть миф, что у левшей почерк наклонён влево. Наклон почерка человека определён не праворукостью или леворукостью человека, а настройками его характера. Наклон влево говорит о том, что у хозяина почерка два мнения - его и чужое неправильное. То есть этот человек очень трудно привыкает к обществу других людей, принимает мнение другого человека. Единственное, что левше приходится гораздо больше пристраиваться во время письма.
Главным доказательством содеянного суд посчитал медицинскую карту пациента, заполненную обвиненным. Из материалов решения суда известно, что один из пациентов Чепелидзе на момент проведения медицинского обследования занимал должность в краевом департаменте экономики его имя не называется в целях сохранения врачебной тайны. Во время проведения обследования у врача с пациентом завязался диалог об отсутствии лекарственных средств в аптеке из-за плохой организации государственных закупок.
Бытие определяет сознание, и психика формируется в деятельности. Мы не можем отрицать связь нашей деятельности с тем, как развивается наша психика. Поэтому графолог, видя своеобразный почерк, понимает: человек связан с потоком информации, должен быстро принимать решения, пишет он порой даже поверхностно, не вникая в детали почерка. Это может быть и врач, и журналист. Или наоборот: мы можем увидеть стандартизированный, выписанный почерк, где каждая чёрточка на своём месте. В таком случае можно предположить, что человек работает в среде, где требуется тщательность, аккуратность, педантичность. Возможно, он обучает навыкам письма, являясь учителем начальных классов. Возможно ли объединить в группу особенности почерка людей с определённым видом заболеваний, например, с расстройством психоэмоциональной сферы? Так, например, есть графологический синдром, описывающий состояние депрессии: это набор признаков, которые отражают сниженную эмоциональную вовлечённость, замедление мышления, расконцентрированность внимания. Причём депрессия может быть как экзогенного, так и эндогенного характера, поэтому нужно обратить внимание и на другие признаки, чтобы наиболее точно определить диагноз. И чем больше мы влияем на свой почерк, тем больше мы её активизируем. Заниматься графотерапией нужно постоянно, доводя эти навыки до автоматизма. Мы можем переформатировать цепочки таким образом, чтобы у человека улучшилась адаптация. Но, конечно же, необходимо учитывать индивидуальные особенности человека и его внутреннюю готовность меняться. Пример из практики: у женщины был явно выражен гиперконтроль за эмоциями и чувствами. Этим она тормозила все свои эмоциональные реакции. Её почерк выглядел достаточно зажатым и напряжённым, законтролированным. Когда мы стали заниматься с ней графотерапией и доводить почерк до более свободного состояния, с каждым разом ей становилось легче выражать свои чувства и эмоции. Эта индивидуальная работа, которую она проводила ежедневно в течение месяца. И после этого стала замечать, что стало легче проявляться в этом мире, она даже записалась на уроки хореографии, о которых давно мечтала. Стала активно и более спонтанно выражать свои чувства. Даже если придётся пожертвовать красотой почерка. Графолог так и работает. Информация бывает ограничена лишь сведениями о поле и возрасте человека, и больше ничего. Хоть и не каллиграфический, но эстетически приятный, аккуратный и понятный. Потому что придерживаться нормативов в почерке — это как придерживаться социального научения по жизни: когда человек начинает проявлять индивидуальность, начинает обретать свой опыт, свой стиль жизни, его почерк может уйти далеко от прописей. Когда почувствовали, что изучение графологии станет Вашим призванием? Через проективные тесты, через рисунок я и пришла к более глубокому изучению графологии. Работая психологом, я использовала проективные методики, рисуночные тесты, в которых обращается внимание специалиста на линии, на нажим, на особенности рисуемого образа — круглый, угловатый; абстрактный или детально выписанный. Эти характеристики на самом деле являются графологическими, даже те, которые предполагают исследование рисунков. Более детально их изучает именно графология, выясняя, почему и в рисунке, и в письме проявляются те или иные особенности. Например, рисуя с сильным нажимом, мы и писать будем жирной линией — тут есть определённые пересечения. Или если мы будем рисовать абстракцию, размытые образы, то и наш почерк будет носить в себе достаточно много абстрактных черт. Потому что и в процессе рисования, и в процессе письма участвует наше мышление, все психические процессы, наша психодинамика, связанная с темпераментом и нервной системой. В обычной жизни человек за собой это может не отследить, а через почерк становится очевидным. Приходится признавать за собой те вещи, которые не замечал или отрицал. Не мешает это в жизни? Знаю свои нюансы, прорабатываю их и даже лояльнее к себе отношусь. Это знание позволяет мне не загонять себя, не ждать от себя того, на что не способна. Многие так и остаются рабами собственного перфекционизма. А так важно вовремя затормозить, сделать паузу.