Новости почему лего такое дорогое

Скажу крамольную мысль, почему я не хочу, чтобы большие бренды уходили из России, здесь Ольга со мной не согласится. Почему ЛЕГО такое дорогое?

Лицензированные наборы

  • Почему наборы LEGO дорогие?
  • Почему старое Лего такое дорогое? - смотреть бесплатно
  • Почему LEGO стоит дорого: что делает конструктор Лего таким ценным - Sonorama
  • Lego, Barbie и Hot Wheels: как работают инвестиции в игрушки

Почему «Lego» такое дорогое?

Компания Lego остается самым дорогим брендом игрушек в мире уже девятый год подряд, говорится в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance. В данной статье мы разберемся, почему лего стал таким дорогим и что на это повлияло. Ценные, редкие и дорогие наборы LEGO о которых мечтают коллекционеры: сколько они стоят, когда вышли, чем уникальны, подборка с фото.

Почему LEGO такое дорогое?

Транспортные расходы. Чтобы доставить Лего в Россию, необходимо преодолеть долгий и дорогостоящий путь. Транспортировка товара на такое большое расстояние может значительно увеличить его стоимость. Повышенный спрос. Лего пользуется огромной популярностью у детей и взрослых, что может привести к повышению спроса на него в России. Вследствие этого, производители могут устанавливать более высокие цены на товар, чтобы получить дополнительную прибыль. Высокое качество.

Почему снижение роста и темпов продаж происходит именно сейчас. Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много.

В целом, 2017 год был охарактеризован как "сложный год" для LEGO, поскольку LEGO также сократил 1400 рабочих мест, примерно восемь процентов своей рабочей силы, в сентябре 2017 года из-за снижения продаж. Для сравнения, в 2015 году LEGO увеличил рост на шесть процентов, а в 2016 году — на двадцать пять процентов, выпустив сотни новых наборов. Так что же именно способствовало снижению продаж и прибыли? По словам генерального директора LEGO Нильса Кристиансена, этот спад в основном повлиял на сложившиеся рынки и стал результатом избытка запасов. Мэтью Худак, аналитик рынка игрушек из Euromonitor, также отметил факт, который просто нельзя игнорировать: "Дома просто невозможно иметь слишком много Лего, невозможно покупать больше каждый год.

Одновременно с ростом производства Биллунд преображался, был построен международный аэропорт и Legoland - первый парк для детей построенный фактически из леговских кубиков. Город стал туристическим центром, были построены отели, музеи.

Завод вырос до внушительных масштабов, и привлекает рабочую силу со всего полуострова. Работают заводы в Чехии, Венгрии, Мексике. Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России Как упоминалось выше, во все времена компания делала упор на производство качественного продукта, использования качественного, а значит и не дешёвого сырья. Да и основной завод находится в Дании — далеко не в самой дешёвой стране мира. Компания использует на производстве самое современное оборудование, завод в Биллунде максимально автоматизирован, на всех этапах работы трудятся роботы, управляемые компьютерами. В Ideas Hause большой штат сотрудников постоянно разрабатывает и внедряет новые модели и серии конструктора. Не смотря на автоматизацию производства и разработок компания предоставляет рабочие места для более чем 18000 сотрудников по всему миру.

Большие средства по всему миру тратятся на защиту своего бренда. Копируют идею использования кубиков многие, особенно в Китае, но найти подделку с логотипом LEGO не возможно. Логистические партнёры — это только авторитетные и зарекомендовавшие себя как надёжные в сфере перевозок компании. Ни в чём нельзя уступать качеству — таков девиз, а это тоже стоит не мало, хотя оно того стоит.

Лицензионные партнерства Компания LEGO постоянно и стратегически верно заключает лицензионные соглашения с популярными и культовыми брендами, расширяя ассортимент своей продукции и обращаясь к более широкой аудитории. К числу наиболее заметных партнерств относятся «Звездные войны», «Гарри Поттер», Marvel, DC, Disney и многие другие тематические фильмы и бренды. Эти партнерства позволяют LEGO создавать наборы и темы, основанные на любимых персонажах, фильмах и франшизах, используя существующие базы поклонников этих объектов. Эти лицензии сыграли важную роль в расширении вселенной LEGO, привлекая все более широкую аудиторию детей и взрослых. Когда LEGO заключает лицензионное соглашение, оно обычно предполагает выплату лицензионных платежей и роялти владельцу интеллектуальной собственности например, киностудиям, развлекательным компаниям. Лицензионные платежи — это авансовые платежи за получение прав на производство наборов на определенную тему. Кроме того, LEGO часто выплачивает постоянные роялти, основанные на проценте от продаж лицензионной продукции. Эти расходы значительно увеличивают общие затраты, связанные с созданием и продажей наборов LEGO. Эти сборы и роялти могут быть значительными, и они могут способствовать увеличению общей стоимости наборов LEGO. Расходы на маркетинг и рекламу Продвижение лицензионных тем связано со значительными расходами на маркетинг и рекламу. LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми. Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией. Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз. Это также позволяет LEGO разнообразить ассортимент своей продукции, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Эксперты рассказали, что может заменить Lego российским детям

Как купить Лего дешевле, где купить Лего дешевле, почему аналог Лего хуже оригинального Лего и многое другое в этом видео! Почему "Lego" такое дорогое? Помню в детстве у меня был отечественный аналог, очень я его любил. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики. Раритетный LEGO растет в цене, поэтому я рассматриваю конструктор еще и как инвестицию. А ещё в магазинах иногда кажется, что грамм Лего стоит дороже грамма золота. Популярный конструктор Лего продолжает повышать свой рейтинг популярности, вызывая у людей только положительные эмоции.

Каковы причины высокой стоимости наборов Lego?

LEGO показала самый дорогой набор техники с подвижными деталями Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone.
«LEGO» уходит из России - стоит ли по этому поводу горевать Почему конструкторы LEGO так дорого стоят?
В России закрываются магазины LEGO из-за приостановки поставок - Shazoo Еще одна причина, почему Lego стоит дорого, – это его уникальный дизайн.

Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего

Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы на все случаи жизни Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям. Гражданские права у каждого свои причины о них забыть .))))).
«LEGO» уходит из России - стоит ли по этому поводу горевать А знаетели Вы как выглядит самый дорогой в мире официальный кирпичик Lego, который был выпущен самим производителем, но никогда не поступал в широкую продажу?
«Это не просто игрушки»: петербуржец объяснил, почему продает коллекцию Lego за миллион рублей Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого.

Почему конструктор Лего такой дорогой?

Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд – Новости ритейла и розничной торговли. Почему лего стоит так дорого? Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Разница с Лего состояло в том, что тут можно было купить большую партию и сразу же продать покупателям в Авито. Действительно, именно раскрученный бренд "Лего" делает конструктор таким дорогим.

Почему ЛЕГО дорогое?

Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель — достоинства и недостатки, качество товара. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве.

ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ

Милкус: - Дальше что? Ну, не будут у нас продаваться «LEGO», будут продаваться аналоги. Или для нас это уже не так актуально? Понимаю, лет 10-15 назад у нас весь рынок был поглощен западными товарами, было много игрушек из Китая. А вот что сейчас должно происходить с уходом «LEGO» , допустим?

Цицулина: - У нас очень популярно конструирование. И это было всегда. И в советское время, и сейчас в России то же самое. И огромное количество конструкторов, начиная от старейших металлических конструкторов, которые до сих пор входят в программу дошкольного образования и начальной школы.

И активно продаются и покупаются. У них большая своя когорта последователей как родителей, так и педагогов. Это огромная доля. У нас сейчас несколько производственных площадок практически полного промышленного цикла за исключением некоторых комплектующих, которые полностью делают в России.

Среди них есть свои лидеры. И они подвинули у нас на рынке «LEGO», поэтому тут постоянно происходят какие-то передвижки. Зависимость такая эмоциональная и финансовая, безусловно, есть. У «LEGO» есть еще такой талант: они замечательно создают сообщество вокруг своего бренда — сообщества педагогов, коллекционеров, тех, кто развивает развлекательные игровые центры.

И для них это является брендом номер один. И они его будут покупать несмотря ни на что. Сейчас их покупки, скорее всего, будут транслироваться в трансграничную торговлю, когда они будут покупать их в интернет-магазинах. Сказать, что у нас вообще исчезнет «LEGO» с прилавков, не приходится.

Милкус: - Я хотел бы поговорить про сегодняшние возможности по развитию детей. Вы упомянули металлические конструкторы с советских времен, потом хотел бы поговорить про развитие робототехнического творчества и так далее. Эти конструкторы, они как-то изменились? Если мы говорим про металлические.

Это сейчас актуально? Когда у меня росли дети, я боялся этих конструкторов, потому что там маленькие детали: винтики, шестереночки и так далее. Цицулина: - Очень емкий вопрос. Можно поговорить о том, как меняются родительские предпочтения, опасения.

И почему мы перешли такое охранительное детство. Я недавно вешала фотографию в Facebook, она вызвала много вопросов. Когда детские площадки спортивные были до 8 метров. И показывается, как забирается на верхотуре, у меня самой дух захватило!

И сейчас мы боимся, что ребенок с метровой высоты спрыгнет неудачно. То же самое происходит с игрушками. Безусловно, трансформация игры и игровой деятельности детей происходит. Меняется стиль жизни, предпочтения, технологии, на то, чем увлекаются наши дети, влияет даже мода — то, что вы в семье транслируете ценности и предпочтения.

И в конструкторах у нас видно, что это новые технологии, это тогда, когда у того же «LEGO» самая популярная была игрушка — подарок на Новый год в прошлом году — это когда покупали конструктор вместе с компьютерной игрой «Марио», когда из компьютерной игры герои шагнули. И «LEGO» вместе с брендами делают это блестяще, соединяет это с физическим миром, с конструированием. И ребенок на столе может сконструировать этот мир, запрограммировать. Из живого мира выйти в цифровой мир.

И такие гибридные игрушки, они появляются очень активно. И даже уже отдельно выделяют образовательные игры. Еще 20, 15, 10 лет назад эксперты-исследователи детской игры говорили, что любая игра развивает, даже деревянная палочка. И это правда.

Сейчас уже стандартизаторы начинают выделять образовательные игры отдельно. И конструкторы там являются одним из главных игр. Как они трансформируются? Они трансформируются в то, что раньше называлось материалом для творчества.

Появляются конструкторы, например, из глины, где соединяются те материалы, которые раньше относились к развитию художественного творчества детей. Они обрастают всяческими электродвигателями, программными решениями, а дальше, когда они очень органично соединяют разные материалы, когда здесь и дерево, и пластик, и ткани, позволяя увеличить сенсорный опыт. И эта разработка для достижения максимального сенсорного либо образовательного опыта сейчас в тренде. И на всех встречах изобретателей, кстати, вчера был День изобретателя игрушек, и это такой костяк разработчиков разнообразных игр, по всему миру встречаются клубы разработчиков игр и игрушек.

И вот они говорят о том, что сейчас наиболее востребовано. И я хотела бы обратить внимание на такие наборы по знанию тех или иных методик, законов, направлений, то есть, если у нас появляется новая отрасль, то появляются новые игрушки. И сейчас огромное количество связано с устойчивым развитием, с экологией и появляются научно-познавательные наборы, которые позволяют ребенку узнать эти технологии. Милкус: - Давайте по возрастам пройдемся.

Итак, сегодня что вы можете рекомендовать из российских производителей для развития малышей дошкольного возраста? Цицулина: - Здесь самая больная и востребованная тема. Многие думают, что ребенок до полугода, что никаких ему игрушек не надо, он еще не играет. В возрасте до трех лет для родителей игра — это среда для стимулирования.

А до года она стимулирует органы зрения, слуха и осязания. И ему нужны подвески, хваталки. Даже тот коврик, на который мы выкладываем ребенка, когда он активен, он весь тактильный, потому что ребенок учится всем телом. И появляются всячески тренажеры для детей маленького возраста.

И там большое значение имеют цветовые решения и звук. У ребенка все обострено. И достаточно агрессивная цветовая или звуковая среда будет, скорее, сдерживать его развитие, чем ему способствовать. Милкус: - Это очень важно!

Обычно родители клюют на самые яркие детские игрушки для малышей, а вы говорите, что должно быть наоборот? Цицулина: - Правда всегда посередине. Первое — есть четыре основных базовых цвета, которые все дети видят и узнают. В начале у них цветовое восприятие черно-белое.

Есть первые цвета, которые он различает. Первый цвет, который видит ребенок как цвет, он красный, ближе к оранжевому, а потом четыре основных цвета. Желтый, зеленый и синий. И поэтому так много в этих цветах и в этих оттенках.

И здесь, когда смотрят, говорят, почему появляются такие модные цвета? В детских игрушках они тоже есть.

А еще Лего тем хорош, что можно докупать каждый раз что-нибудь и всегда детальки будут подходить друг к дргугу. Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки.

А потом лежат в углу и никакой разницы нет, что за 200 баксов конструктор, что за 200 рублей.

И для них это является брендом номер один. И они его будут покупать несмотря ни на что. Сейчас их покупки, скорее всего, будут транслироваться в трансграничную торговлю, когда они будут покупать их в интернет-магазинах. Сказать, что у нас вообще исчезнет «LEGO» с прилавков, не приходится. Милкус: - Я хотел бы поговорить про сегодняшние возможности по развитию детей. Вы упомянули металлические конструкторы с советских времен, потом хотел бы поговорить про развитие робототехнического творчества и так далее.

Эти конструкторы, они как-то изменились? Если мы говорим про металлические. Это сейчас актуально? Когда у меня росли дети, я боялся этих конструкторов, потому что там маленькие детали: винтики, шестереночки и так далее. Цицулина: - Очень емкий вопрос. Можно поговорить о том, как меняются родительские предпочтения, опасения. И почему мы перешли такое охранительное детство.

Я недавно вешала фотографию в Facebook, она вызвала много вопросов. Когда детские площадки спортивные были до 8 метров. И показывается, как забирается на верхотуре, у меня самой дух захватило! И сейчас мы боимся, что ребенок с метровой высоты спрыгнет неудачно. То же самое происходит с игрушками. Безусловно, трансформация игры и игровой деятельности детей происходит. Меняется стиль жизни, предпочтения, технологии, на то, чем увлекаются наши дети, влияет даже мода — то, что вы в семье транслируете ценности и предпочтения.

И в конструкторах у нас видно, что это новые технологии, это тогда, когда у того же «LEGO» самая популярная была игрушка — подарок на Новый год в прошлом году — это когда покупали конструктор вместе с компьютерной игрой «Марио», когда из компьютерной игры герои шагнули. И «LEGO» вместе с брендами делают это блестяще, соединяет это с физическим миром, с конструированием. И ребенок на столе может сконструировать этот мир, запрограммировать. Из живого мира выйти в цифровой мир. И такие гибридные игрушки, они появляются очень активно. И даже уже отдельно выделяют образовательные игры. Еще 20, 15, 10 лет назад эксперты-исследователи детской игры говорили, что любая игра развивает, даже деревянная палочка.

И это правда. Сейчас уже стандартизаторы начинают выделять образовательные игры отдельно. И конструкторы там являются одним из главных игр. Как они трансформируются? Они трансформируются в то, что раньше называлось материалом для творчества. Появляются конструкторы, например, из глины, где соединяются те материалы, которые раньше относились к развитию художественного творчества детей. Они обрастают всяческими электродвигателями, программными решениями, а дальше, когда они очень органично соединяют разные материалы, когда здесь и дерево, и пластик, и ткани, позволяя увеличить сенсорный опыт.

И эта разработка для достижения максимального сенсорного либо образовательного опыта сейчас в тренде. И на всех встречах изобретателей, кстати, вчера был День изобретателя игрушек, и это такой костяк разработчиков разнообразных игр, по всему миру встречаются клубы разработчиков игр и игрушек. И вот они говорят о том, что сейчас наиболее востребовано. И я хотела бы обратить внимание на такие наборы по знанию тех или иных методик, законов, направлений, то есть, если у нас появляется новая отрасль, то появляются новые игрушки. И сейчас огромное количество связано с устойчивым развитием, с экологией и появляются научно-познавательные наборы, которые позволяют ребенку узнать эти технологии. Милкус: - Давайте по возрастам пройдемся. Итак, сегодня что вы можете рекомендовать из российских производителей для развития малышей дошкольного возраста?

Цицулина: - Здесь самая больная и востребованная тема. Многие думают, что ребенок до полугода, что никаких ему игрушек не надо, он еще не играет. В возрасте до трех лет для родителей игра — это среда для стимулирования. А до года она стимулирует органы зрения, слуха и осязания. И ему нужны подвески, хваталки. Даже тот коврик, на который мы выкладываем ребенка, когда он активен, он весь тактильный, потому что ребенок учится всем телом. И появляются всячески тренажеры для детей маленького возраста.

И там большое значение имеют цветовые решения и звук. У ребенка все обострено. И достаточно агрессивная цветовая или звуковая среда будет, скорее, сдерживать его развитие, чем ему способствовать. Милкус: - Это очень важно! Обычно родители клюют на самые яркие детские игрушки для малышей, а вы говорите, что должно быть наоборот? Цицулина: - Правда всегда посередине. Первое — есть четыре основных базовых цвета, которые все дети видят и узнают.

В начале у них цветовое восприятие черно-белое. Есть первые цвета, которые он различает. Первый цвет, который видит ребенок как цвет, он красный, ближе к оранжевому, а потом четыре основных цвета. Желтый, зеленый и синий. И поэтому так много в этих цветах и в этих оттенках. И здесь, когда смотрят, говорят, почему появляются такие модные цвета? В детских игрушках они тоже есть.

Появляются пастельный цвета. Это связано с тем, что очень агрессивна внешняя среда у нас квартире для ребенка. Работает телевизор, играет музыка, уже даже холодильник разговаривает. И среда, в которой живет ребенок, становится релаксирующая. Все, что связано с сенсорным, с одной стороны, активация, с другой, возможностью отдохнуть очень появляется и видно в цветовых решениях. Второе — то, как они звучат. Можно увидеть это в погремушках.

Когда они шуршат, родители часто: ее не слышно! И выбирают игрушку, которая еле звенит, еле стучит. Знаете, есть показатель, что она не должна очень громко, для ребенка до шести месяцев она звучит очень громко. Он по-другому слышит. И поэтому такие шуршалочки, мелодично позвякивают, вот это вот насыщение ребенка, чтобы он развивал и свое слуховое восприятие, и зрительное, сенсорное. Для малышей важна такая сенсорная среда. Милкус: - Итак, если мы говорим про игрушки для грудничкового возраста, они не должны быть особенно яркие.

Цицулина: - Их не должно быть много особенно ярких. Милкус: - Много, яркие. И они не должны быть сильно громкие.

Первый 25 дек 2021 Во первых: качество и безопасность пластика. И чтобы окупить лицензию Леговцы поднимают цену. Если меня спрашивают: что бы ты выбрал: оригинал или аналог, я не задумываясь отвечаю: оригинал. Там можно сделать свой набор. Читать далее Первый 8 февр 2022 Бональная жадность. Совершенно нелепые объяснения. Кокакола тоже известный брэнд и на рекламу тратят и спрос есть, но не продают свой напиток по 2000 за бутылку.

ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?

А ещё в магазинах иногда кажется, что грамм Лего стоит дороже грамма золота. Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Вы удивитесь, но вкладывать деньги в старые конструкторы Lego выгоднее, чем в акции крупных компаний или золото. Почему конструкторы так ценятся, рассказали экономисты. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель — достоинства и недостатки, качество товара. За последнее десятилетие Lego выпустила 4 полнометражных фильма, в том числе «Лего.

Причины высоких цен на лего-наборы

  • Почему «Lego» такое дорогое?
  • Самые дорогие и редкие наборы LEGO
  • Раздутое Lego: из-за чего чуть не рухнула знаменитая датская империя - Блог «Альпины»
  • Каковы причины высокой стоимости наборов Lego?
  • Почему наборы LEGO дорогие?
  • Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно?

Почему наборы LEGO дорогие?

Прибыль LEGO за первую половину 2021 года увеличилась более чем вдвое. Производитель игрушек нажился на покупателях, которым было необходимо развлечь детей, оставшихся дома во время локдаунов.

При использовании лицензионных персонажей и сюжетов Лего компания обязана платить авторское вознаграждение.

Это также влияет на цену товара. Производственные расходы: Лего вкладывает значительные средства в современное оборудование и технологии производства. Это позволяет обеспечивать высокую точность изготовления деталей и улучшать качество продукции.

Однако эти расходы отражаются в стоимости конструкторов. Маркетинговые стратегии: Лего активно проводит маркетинговые исследования и прогнозы, чтобы определить спрос на конкретные наборы и серии. Они также инвестируют в продвижение своих продуктов, включая рекламу, сотрудничество с блогерами и создание эксклюзивных наборов.

Все это влияет на стоимость продукции. Учитывая все эти факторы, становится понятно, почему Лего имеет довольно высокую цену. Конструкторы этой компании предлагают высокое качество, уникальный дизайн и возможность воплотить свою фантазию в игру.

Это делает ее продукцию таким популярным и востребованным среди детей и взрослых по всему миру. Производственные расходы Кроме того, производство Лего требует высокой точности и качества. Детали должны быть идеально отлитыми, чтобы они легко соединялись между собой.

Это требует использования специализированных материалов и технологий, которые также увеличивают затраты на производство. Несмотря на то, что Лего является массовым производителем, он придерживается высоких стандартов качества, что также отражается на его производственных расходах. Детали проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый набор будет идеально собираться и длительное время оставаться прочным.

Кроме того, Лего также инвестирует в разработку новых технологий и инноваций, чтобы оставаться впереди конкурентов. Новые материалы, механизмы и функции требуют дополнительных затрат на исследования и разработку. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого.

Производственные расходы составляют значительную часть общей стоимости каждого набора, и Лего несет дополнительные затраты на обеспечение высокого качества продукции и развитие новых технологий. В итоге, стоимость Лего оправдывается его уникальностью, качеством и возможностями для творчества, которые он предлагает своим поклонникам. Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии играют важную роль в формировании цены на продукцию Лего.

Компания использует несколько подходов для продвижения своих товаров и создания привлекательного образа бренда. Создание уникального образа Лего известно своим узнаваемым логотипом и яркими упаковками. Компания стремится создать уникальный образ, который вызывает доверие у потребителей и стимулирует желание приобрести продукцию.

Продвижение через сотрудничество Лего активно сотрудничает с другими известными брендами, создавая коллекции, основанные на популярных фильмах, комиксах и играх. Это позволяет компании привлекать новую аудиторию и повышать интерес к своим продуктам. Создание ограниченных коллекций Лего выпускает ограниченные серии конструкторов, которые становятся объектом желания для коллекционеров и любителей бренда.

Ограниченность коллекции создает эффект востребованности и увеличивает стоимость товаров.

Затем у меня есть два разных типа «счетных» блоков, используемых для математики. Вот распределение 4 разных типов объектов.

Я нарисовал только части LEGO 70-х годов, поскольку их количество сопоставимо с другими объектами. Ясно, что деревянные доски имеют гораздо более широкое распространение, чем остальные предметы. Позвольте мне удалить данные деревянной доски и нанести на график другие элементы, чтобы было легче провести сравнение.

Возможно, мне нужно больше данных, но они, похоже, построены примерно с таким же уровнем точности. Честно говоря, я не очень разбираюсь в производстве пластика, но кажется, что блоки LEGO созданы из более твердого пластика. Возможно, это приведет к тому, что они сохранят свой размер в течение длительного периода времени.

К сожалению, у меня не было старых математических блоков для сравнения с новыми блоками. Цена за деталь LEGO Это более старые данные из предыдущего поста, но он мне так нравится, что я решил включить его и сюда. В основном я смотрел на цены на разные наборы LEGO вместе с их деталями.

Самое замечательное во всех наборах LEGO - это то, что количество деталей всегда указано. Мгновенный график ну, мгновенный, за исключением просмотра всех цен. Помните, это цены 2009 года, но я думаю, что та же идея верна.

Это выглядит достаточно линейным, чтобы соответствовать функции. Это то, что ты получаешь.

В целом, 2017 год был охарактеризован как "сложный год" для LEGO, поскольку LEGO также сократил 1400 рабочих мест, примерно восемь процентов своей рабочей силы, в сентябре 2017 года из-за снижения продаж. Для сравнения, в 2015 году LEGO увеличил рост на шесть процентов, а в 2016 году — на двадцать пять процентов, выпустив сотни новых наборов. Так что же именно способствовало снижению продаж и прибыли? По словам генерального директора LEGO Нильса Кристиансена, этот спад в основном повлиял на сложившиеся рынки и стал результатом избытка запасов. Мэтью Худак, аналитик рынка игрушек из Euromonitor, также отметил факт, который просто нельзя игнорировать: "Дома просто невозможно иметь слишком много Лего, невозможно покупать больше каждый год. У LEGO были избыточные запасы в магазинах и распределительных центрах. Это, в свою очередь, затрудняло получение потребителями новых продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий