Повесть «Пикник на обочине» рассказывает о возникновении на Земле загадочных «зон», областей, внутри которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные человеку законы физики. Нам продают шашлыки из некачественного мяса, токсичное средство для розжига костра и испорченные закуски. Мы расскажем, как устроить безопасный пикник на природе. В интернете опубликовали первый трейлер сериала Roadside Picnic (Пикник на обочине), снятого по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает Vertigo. Сообщается, что сюжет будет. На YouTube появился неавторизованный трейлер сериала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) режиссера Алана Тейлора, снятый по одноименной повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких. Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине».
Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине
Но Тарковский создал собственное произведение, которое, на мой взгляд, не имеет отношения к «Пикнику на обочине». Аркадий и Борис Стругацкие много раз переписывали сценарий, пока он не удовлетворил режиссера. Это по-своему замечательные, визуально очень красивые самостоятельные произведения, не имеющие к книгам никакого отношения. Поэтому то, что собрался делать Алан Тейлор, — это первая попытка хорошей, качественной, добротной и очень близкой к тексту экранизации этого произведения. Я читал сценарий и мне было очень приятно видеть, как бережно сценаристы отнеслись к оригиналу. Артефакты как-то отличаются, может быть? Можно в трейлере, кстати, увидеть «пустышку», очень интересно сделанную. Так что это как раз-таки пример того, как много сохранено. Но, конечно, расхождения неизбежны, особенно, учитывая специфику многосерийного фильма. В качестве примеров могу сказать, что вместо использования «летучей галоши», в сериале ученые идут пешком в сопровождении робота в стиле BostonDynamics. Когда я увидел фото локаций, я с удивлением обнаружил, что это именно то, что я себе представлял, когда читал книгу, мне также показался очень хорошим кастинг может быть, за исключением Кирилла, в книге он гораздо моложе — с Шухартом однозначно попали в точку.
В общем, мне показалось, что результат мог бы быть хорошим. Я очень ждал этот сериал, но, к сожалению, ситуация изменилась и, скорее всего, картину мы так и не увидим. Возможно, SonyPictures найдет другой канал? Сложно предположить, насколько они будут успешными. Сериал требует серьезного бюджета, а такие проекты труднее продвигать, насколько я понимаю. Может быть, «пилот» слабенький или все упирается исключительно в деньги? Могу сказать лишь, что кое-какие моменты в техническом трейлере, связанные с графикой, меня немного насторожили, но надо понимать, что в Сеть выложен питчролик, не предназначенный для широкой публики. Возможно, на канал действительно произвели впечатление те затраты, которые нужно осуществить для того, чтобы сериал вышел. Но, скорее всего, как мне кажется, произошло следующее: эта книга, вышедшая в 1971 году, положила начало целой новой вселенной — огромной серии произведений в разных формах это и книги, и фильмы, и игры. И как ни печально и ни парадоксально, но, если мы сейчас будем напрямую экранизировать первоисточник, то он в представлении многих может выглядеть чем-то вторичным — аномальные зоны, сверхспособности и странные артефакты встречаются сейчас примерно в каждом втором фантастическом фильме — К слову о появившейся вселенной — вас можно назвать большим поклонником оригинального произведения, а также всего, что создано по его мотивам?
Дата премьеры сериала не раскрывается. В 1979 году повесть братьев Стругацких экранизировал режиссер Андрей Тарковский. В 1980-м его фильм «Сталкер» получил приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале.
Прочитала впервые лет в 11, не помню всё ли поняла, но что портрясла меня до слёз это точно. И сколько раз перечитано и переслушано, но каждый раз, как в первый… Талантливо, актуально, больно… Если б ещё научиться творить добро из зла… чаще как раз наоборот. Не понимаю зачем в комах пишут, что что-то не реалистично, что плохая копия запада, или что писали про США, а похоже на СССР, или ещё какие-то левые изыскания.
Разве это важно?
Тарковский Председатель Госкино предупредил режиссёра, что братья-фантасты имеют репутацию «неэкранизируемых». Они были невероятно популярны, но попытки перенести героев их произведений на экраны по разным причинам проваливались. На конец 70-х вышли только телеспектакль «Понедельник начинается в субботу» и чешский сериал по тому же «Пикнику на обочине» — оба были нещадно раскритикованы и сразу исчезли из эфира. Тарковский на такие условности не обращал внимания, его больше пугало то, что в Госкино затягивали с подписанием фильма в производство… Уже были утверждены актёры и подобрана натура в Таджикистане, а разрешения всё не было. Приём оказался действенным, но тут в районе запланированных съёмок произошло землетрясение и срочно пришлось искать новую площадку. В результате «Сталкера» снимали недалеко от Таллина — на реке Ягала обнаружили заброшенную электростанцию и плотину, которые идеально вписывались в атмосферу фильма. Тарковский У Андрея Тарковского были любимые актёры — Николай Гринько и Анатолий Солоницын , которые снимались почти в каждом фильме режиссёра. После премьеры его стали называть самым загадочным актёром советского кино, а он страдал от понимания, что Сталкер — его вершина, лучше он уже ничего не сыграет.
Тарковский На съёмках фильма случился скандал между режиссёром и оператором Георгием Рербергом, которого Тарковский считал гением после совместной работы над драмой « Зеркало ». Отношения натянулись ещё до съёмок, когда Тарковский сказал, что в главной женской роли будет снимать свою жену. Оператор не видел в ней таланта и пригласил на пробы Алису Фрейндлих , которая идеально вписалась в образ. Тарковский В ходе работы конфликт нарастал. Режиссёру не нравилось качество съёмки, оператор отвечал, что без толкового сценария всё будет плохо.
Пять гениальных экранизаций Стругацких
В сеть был выпущен трейлер нового американского телевизионного сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам одноименного литературного произведения. Дата премьеры первого эпизода не называется. Пикник на обочине. Фантастика, драма, приключения. Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Мэттью Гуд, Хлоя Коулмэн, У. Эрл Браун и др. Описание. История сталкера Рэда Шухарта, чьим основным заработком является продажа обладающих необычными свойствами таинственных артефактов. Под каким названием "Пикник на обочине" (2016) был официально выпущен в Индии на английском языке? Фильм-притча Андрея Тарковского, вышедший в советский прокат в 1979 году. «Сталкер» снят по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», которую они, вместе с Тарковским, в значительной степени переработали специально для киносценария.
Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине"
Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Во всяком случае, в ближайшее время Об этом сериале заговорили в 2015 году.
Главным героем станет сталкер-ветеран Рэд, который постоянно ходит в Зону отчуждения за артефактами. Сценарий пилотного эпизода Roadside Picnic был написан сценаристом "Превосходства" Transcendence , а снял его известный по блокбастерам "Тор 2: Царство тьмы" и "Терминатор: Дженезис", а также сериалу "Игра Престолов" Алан Тэйлор. Боссы WGN America видели пилотный эпизод.
Олег Усков Летом прошлого года появилась новость, вызвавшая массовое бурление в среде отечественных поклонников фантастики.
Премьера планировалась на этот год… Увы и ах. По сведениям издания, предложенный творческой группой сериала пилот не устроил телебоссов, и проект, по сути, выставлен на продажу.
Ниже приведены иллюстрации ключевых сцен романа, нарисованные неким Wady Yeti. Продюсированием сериала для WGN America займется Нейл Моритц, сценарий напишет Джек Паглен работавший над сценарием «Превосходства» с Джонни Деппом а режиссером будет Алан Тейлор, подаривший миру телесенсацию под названием «Игра престолов», снявший второго «Тора» и последнего «Терминатора».
Пикник на Обочине/1-я серия/Пустышка
Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно.
Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах.
Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер». В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры». По его словам, фильм можно рассматривать как его личную войну с тоталитарным режимом и террором. Интересно, что у Стругацких есть продолжение истории Максима на Саракше. Ее они описали в незаконченной книге «Белый ферзь», которую Борис Стругацкий не рискнул дописывать один после смерти брата Аркадия.
В этой книге Империя на Саракше выглядела так: в ней было три круга, внешняя клоака, средний круг, населенный «обычными», ничем не выдающимися людьми, и третий: «теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности». Когда Максим добирается до этого центра, ошарашенно наблюдает райскую жизнь, и когда рассказывает местному аборигену устройство мира Полудня, тот бросает ему: «Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». Это можно считать концом веры Стругацких в светлое будущее победившего коммунизма. И последние строки, которые не оставляют на этой идее камня на камне, так и остались в не увидевшем свет «Белом ферзе»: «Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…».
Алексей Герман-старший 02:05 Если фильм «Обитаемый остров» — это гимн прогрессорству, содействию более отстающим расам стать более цивилизованными, то «Трудно быть Богом» — книга, которая забивает последний гвоздь в крышку гроба идеи прогрессорства. Те идеалы, в которые верили братья Стругацкие, начиная описывать прекрасный Мир Полудня, тают окончательно. Богом, как оказалось, действительно быть трудно, и это наглядно показано на истории ученого Антона, который отправился с Земли в «отстающий» мир Арканар, став там доном Руматой, чтобы сеять там разумное, доброе, вечное. Не получилось. Не выдержал представитель высокой расы испытания на человечность.
Если в начале фильма у Руматы «сердце полно жалости», то к концу фильма, когда жестоко убивают его возлюбленную, мы видим осатаневшего благородного дона Румату, который крушит и рвет на части всех, кто попадается ему под руку. Как же правильно? Помогать или не вмешиваться?
В конце трейлера чётко виден логотип телеканала АМС, который выпускал такие телесериалы, как «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Во все тяжкие» и многие другие. Теперь фанаты надеются, что хотя бы AMC доведёт новинку до экранов телевизоров. Читайте также.
Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей. И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее.
Слушайте обязательно!
Режиссером проекта стал Алан Тейлор создатель ленты «Терминатор: Генезис», а также эпизодов «Игры престолов», «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем: Землю посетили пришельцы, оставив после себя различные артефакты. Главный герой Рэдрик Шухарт Мэттью Гуд — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их.
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся
IMDb — крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе — пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами. Читайте новости в нашем Телеграме.
Режиссер сериала Алан Тейлор известен по фильмам «Тор 2: Царство тьмы» и «Терминатор: Генезис», также он снял несколько эпизодов «Игры престолов», «Клана Сопрано», «Секса в большом городе». Сценарий к «Пикнику на обочине» написал Джек Паглен «Превосходство». Впервые о планах выпустить сериал по «Пикнику на обочине» на телеканале WGN America заговорили в сентябре 2015 года. Тогда режиссер Алан Тейлор сказал , что хочет попробовать создать «крошечное телевизионное шоу» по книге, которую он «всегда любил».
Дело в том, что в основном я делаю работы в жанре сюрреализма. Это значит, что в пограничных состояниях между сном и бодрствованием я наблюдаю картины, смысл которых сознательно могу не считывать. Мое бессознательное здесь работает само по себе и генерирует идеи и пространства, которые для меня являются ценными. Все это я стараюсь без потерь перенести на какой-либо носитель, а традиционные виды изобразительного искусства, такие как, например, графика, не дают мне такой возможности — я вынужден делать поправку на несовершенную технологию. В масляной живописи нужно довольно долго ждать, пока высохнут краски, в других техниках также есть свои особенности, отвлекающие от творческих задач. Фото alexandreev. И вдруг я с удивлением обнаружил, что это идеальная для меня техника, в которой я не вижу технологии, а любая достаточно продвинутая технология, как известно, неотличима от магии — так говорил Артур Кларк. Я делаю движение стилусом и мгновенно вижу результат на экране, я сразу могу поправить то, что мне не нравится. Эта техника одновременно рукописная, живая и обладающая преимуществами высоких технологий — тиражируемостью, мобильностью вся ваша мастерская — это лэптоп и графический планшет. Сейчас я частично работаю как художник-иллюстратор — создаю иллюстрации к книгам, делаю рекламные иллюстрации, работаю над другими специфическими проектами, а также концепт-артами к фильмам. Довольно долго основным видом моей деятельности, до 2015 года, была реклама — я работал арт-директором в крупных питерских сетевых агентствах. Работа в дизайне и рекламе мне нравится, но не настолько, чтобы приносить мне такое удовольствие, как арт и иллюстрации. То, что мы в конце концов сделали «Кин-дза-дза», — это чудо. Мы делали этот проект 7 лет и в нем были длительные перерывы, когда проект просто останавливался. Я занимался им еще до того, как меня пригласили в проект Алана Тейлора. Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм. Так что, по сути, основой для «Зоны» было совершенно самостоятельное произведение, написанное Сергеем Жарковским, с другими артефактами, героями и сюжетом. К слову, впоследствии Жарковский написал на эту тему книгу «Эта тварь неизвестной природы». Кроме этого, есть проекты, которые сейчас находятся на стадии питчинга, либо близки к этой стадии — идут презентации инвесторам, каналам, заказчикам. Есть несколько проектов в Соединенных Штатах один из них по мотивам произведений Лавкрафта. Есть еще несколько проектов, о которых я не могу, к сожалению, говорить, потому что я связан соглашениями о неразглашении.
В 1979 году повесть братьев Стругацких экранизировал режиссер Андрей Тарковский. В 1980-м его фильм «Сталкер» получил приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале.
«Пикник на обочине» Стругацких станет сериалом на WGN America
Комикс основан на фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Фильм «Пикник на обочине». Экранизация романа "Час Быка". Фильм «Мир, в котором мы жили». Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Фильм "Сталкер" снят по мотивам произведения "Пикник на обочине". Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм.
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине»
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине» | Последние новости. |
Трейлер сериала «Пикник на Обочине» | GeekCity | Как отметил сын Бориса Стругацкого, Андрей, права на «Пикник на обочине» Sony купила еще в 1992 году, и после того, как фильм будет снят, права на экранизацию вернутся к наследникам. |
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких
Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. Аркадий Борис Стругацкие Пикник на обочине Радиоспектакль (Тараторкин Караченцов Кулагин Габриэлян). Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер).
Сериал "Пикник на обочине" (2017)
Может, это все и не сложилось единым целым с фабулой романа, никто сейчас не ответит на вопрос, что пошло не так. Даже ее зрители так и не увидели. Нет сведений и о том, что проект перепродали. А очень жаль, кинолента могла получиться интересной, по крайней мере, интригующей. Звезды сошлись, и в итоге ничего не получилось. Понятно, почему проект не выкупается — это должно быть шоу высокой пробы, браться за такое просто страшно. А вот почему не сложилось изначально — загадка. Книги Стругацких в принципе относятся к литературным произведениям, при экранизации которых возникает много проблем.
Главный герой Рэдрик Шухарт Мэттью Гуд — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их. Дата премьеры сериала не раскрывается. В 1979 году повесть братьев Стругацких экранизировал режиссер Андрей Тарковский.
Скопировать ссылку Осторожно, статья содержит спойлеры. Повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» вышла в 1972 году в журнале «Аврора». Спустя год она попалась на глаза Андрею Тарковскому — на тот момент уже культовому режиссёру и общепризнанному гению. Тарковский заинтересовался сюжетом повести и захотел её экранизировать, но в тот момент он ещё работал над фильмом «Зеркало». Спустя год режиссёр связался с писателями и сообщил им о своей задумке. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер». Фильм Тарковского отличается от других экранизаций тем, что текст оригинала адаптировали сами авторы повести. О том, чтобы максимально достоверно перенести книгу на экран, не могло быть и речи: Андрею Тарковскому было бы попросту неинтересно этим заниматься. По большому счёту, в экранизации почти ничего не осталось от оригинальной повести. После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества.
На территорию аномалии, называемой Зоной, на поиски ценных артефактов отправляются главные герои романа. О дате начала съемок проекта не сообщается. Напомним, в 1979 году роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» был экранизирован режиссером Андреем Тарковским в фильме «Сталкер».
Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Полтора года назад мы писали о том, что телеканал WGN America собирался превратить роман братьев Стругацких "Пикник на обочине" в сериал Roadside Picnic. Съемки доверили Sony Pictures TV, телевизионному подразделению Sony, но сейчас будущее проекта туманно.
Содержание
- Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
- Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео) 20.02.2017
- Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
- В подборках
- Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине" — Новости — Выбирай.ру