История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей. В Омском музыкально-педагогическом колледже отстранили от работы сотрудника, который опубликовал пост о группе Пикник, в котором обратил внимание на оккультную символику коллектива. Символика знака группы Пикник активно использовалась во всех официальных изданиях группы, на обложках альбомов, в дизайнах плакатов и футболок.
Новости группы
Название группе было придумано в честь культовой повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Символ группы пикник. Пикник группа символика иероглиф. футболки, майки, толстовки, наклейки, нашивки, кружки, значки, брелки и другие товары. Анимационный ролик насыщен как символикой группы «Пикник» (ладонь с глазом), так и образами из мировой мифологии (Крысолов из Гамельна и др.).
Как родился «Пикник»
- Что означает эмблема группы пикник
- Курсы валюты:
- В логотипе «Пикника» разглядели сатанизм • Портал РуМафия
- Пикник группа логотип: значение и основные черты
- Символ группы пикник - фото сборник
- Группа «Пикник»: легенд русского рока заменили соцсети
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой
Мысли материальны», — пишет один из пользователей YоuTube. Группа «Пикник» выразила соболезнования родным погибших в концертном зале. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших», — говорится в сообщении группы в соцсети «ВКонтакте». Музыканты подчеркнули, что глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбят вместе с остальными. Добавим, что до сих пор не удалось связаться с одним из участников группы. У нас всё ещё нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении. В поддержку выступлений артистов высказался Захар Прилепин, обладатель Гран-при национальной премии «Писатель года».
Она поддержала высказывания Яны Рудковской, касающиеся недостаточной безопасности проведения мероприятия. Также Гордон обратила внимание на символику группы "Пикник", которая запланировала дать концерт в тот же вечер.
Присматривает какой-нибудь лекционный зал, где более уместны проповедь или съезд продавцов гербалайфа, и устраивает там концерт...
Конечно, это невозможные условия. При Советском Союзе любая организация была поставлена куда лучше, чем в те годы. Выпущенная пластинка стояла неделю во всех магазинах страны.
Мы могли спокойно везти концертную аппаратуру, скажем, во Владивосток, даже не думая, сколько это будет стоить государству. Жесткая рука в подобных конструкциях приветствовалась. Когда все вокруг тебя меняется, никакую конструкцию не построишь.
Если под ногами шатается земля, вряд ли ты можешь построить сколько-нибудь прочный фундамент и продержаться на нем какое-то время. Единственное что возможно в такое время - это ругаться матом в подушку. Как все это согласовывалось с тем, что творилось в стране, и с отсутствием фундамента, о котором вы говорили?
Осака и Ленинград - города побратимы. На нашем месте мог быть любой другой, но человек, который отправлял тогда группы в Японию, был нашем знакомым, вот он и послал нас. Мы везли в Японию подарки в виде водки и, не дождавшись прилета, стали использовать их в самолете.
Поэтому первый день был скомкан. Но по состоянию здоровья хотелось побыстрее уйти. Но следующие дни мы старались держать себя в тонусе и посещать все мероприятия.
Более всего в Японии запомнилось постоянное ощущение комфорта. Обычно, когда ты выходишь из дома, ты выходишь в какой-то враждебный, в какой-то степени чуждый тебе мир. Там же улица казалась продолжением твоего дома.
Примерно такое же ощущение возникает в Венеции. Никакого впечатления дискомфорта. Я не знаю, как японцы и итальянцы добиваются такого эффекта, это надо у них спросить.
Не устаете от жизни такой? Возникает прострация. Ты уже привык к какому-то образу жизни, к перемещению.
Даже когда гастролей не было, мы все равно находили какие-то способы куда-то ездить, не сидеть на месте.
Почему же спасением занимался несовершеннолетний мальчик? Она поддержала высказывания Яны Рудковской, касающиеся недостаточной безопасности проведения мероприятия.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Статья рассказывает о логотипе российской рок-группы «Пикник», который был создан еще в 1994 году. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. В Омском музыкально-педагогическом колледже отстранили от работы сотрудника, который опубликовал пост о группе Пикник, в котором обратил внимание на оккультную символику коллектива. Юрист обвинила группу «Пикник» в использовании сатанинской символики. В статье будет рассмотрено значение эмблемы группы Пикник, ее символику и историю создания.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек. Важнейшие бывшие участники[ править ] Алексей Добычин — основатель группы и её первый вокалист. Образцы его вокала можно услышать на некоторых песнях альбома «Дым». Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского. Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг. Скончался от сердечного приступа. Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни». Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом.
Для начала на экране пускают 3D-мэппинг с изображением какой-нибудь НЕХ , потом выходят собственно музыканты. Надо сказать, что из числа себе подобных мероприятий, концерты банды Шклярского выделяются весьма. Ни на одном другом концерте не увидишь такого количества разнообразных экзотических инструментов, таких как терменвокс , музыкальная электропила, при виде которой начинаешь откладывать шлакоблоки, различные бубенцы и конечно же воющая гитара — НЕХ в виде логотипа группы с ручкой, работающей по принципу арбалетного взвода, издающая звук, средний между воем авиационной сирены и дудки- вувузелы. Его вкусы весьма специфичны Кроме того, Пикник нередко привлекает на концерт различных актеров, изображающих опять таки разнобразную нечисть , при виде которой из штанов неподготовленного зрителя валятся кирпичи. Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель. Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем». Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать. Алсо в текущем годе с группой произошел конфуз — во время концерта в Воронеже тян, призванная сыграть роль виолончели так перенервничала, что съебалась со сцены. Никогда прежде я не работала с такими великими людьми, как группа «Пикник».
Перед концертом мне сказали принести черные лосины, туфли и водолазку. Верхнюю часть костюма — маску, лиф и корсет со струной — выдали перед выступлением. На репетиции объяснили, как нужно выйти и где встать. А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал.
В голове моей не гудят иерихонские трубы.
Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала. Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение.
На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь? Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник. Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны.
Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня. Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать.
Логотип Идея использования черепа в логотипе группы Пикник возникла у Андрея Фефелова после просмотра видео о памятниках мировой культуры. Его впечатлили изображения черепов на памятниках и зданиях, а также символика Мексики, где череп является одним из национальных символов. Череп в логотипе Пикник имеет свое значение и символизирует не столько смерть, сколько бессмертие духа и рождение новой жизни. Этот символ является неким памятником прошлому и одновременно символом будущего. Значение цветов Оранжевый цвет, которым преимущественно выполнен логотип группы, символизирует энергию, творчество и страсть.
Оранжевый является цветом солнца, который наполняет мир светом и теплом. Такое значение цвета отражается в музыке и творчестве группы Пикник, которое полно энергии и солнечных эмоций. Черный цвет, часто используемый в оформлении обложек альбомов Пикника, символизирует тайну, глубину и загадочность. Черный цвет создает атмосферу мистики и некоторой темноты, что олицетворяет музыкальный стиль и философию группы. Символика группы Пикник также включает в себя использование зеленого цвета. Зеленый цвет ассоциируется с жизнью, природой и гармонией. Он символизирует природную связь человека с окружающим миром и природой. Зеленый цвет в символике Пикника отражает их экологическую и социальную направленность, а также стремление к гармонии и пониманию взаимосвязи всех живых существ. Эмблема Основой эмблемы является изображение в виде профиля человека с длинными волосами и гитарой на плече. Такой образ стал узнаваемым и характерным для группы Пикник.
Сочетание человеческого облика и музыкального инструмента на эмблеме символизирует тесную связь между группой и их творчеством. Оно отражает музыкальный дух и атмосферу, которые свойственны творчеству Пикника. Эмблема группы Пикник является мощным и узнаваемым визуальным символом, который помогает идентифицировать группу и связывает их с музыкальной сценой. Она стала неотъемлемой частью их бренда и помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ группы.
Высокий блондин из Липецка, пришедший в группу в 2002-м, хотя взаимодействие с группой наладил уже в 2000-м, будучи оргом липецкого концерта банды Шклярского и админом сайта группы. По своей значимости для группы — второй человек после ЭМШа. Выполняет в Пикнике те же функции, что в Арии выполняет Дубинин — сиречь является главным распиздяем и душой в коллективе, а так же воплощателем идей Шклярского в медиа-формате.
Всё, что зритель видит на концертах на экране позади группы — его рук дело либо создано при его непосредственном участии. На концертах подвывает на бэке, подобно Балу из КиШ, трясёт волосами, закрывающими лицо, но в отличие от первого, Марата легко узнать по отблескивающим из-под волосни темным очкам. Ларс Ульрих Сынулька Станислав Шклярский — личинка Эдмунда, начал карьеру в папкиной группе еще в 1997 году, эпизодически участвуя в записи некоторых студийников и в некоторых выступлениях, а в 2008 году на постоянку прописался в группе в роли клавишника, сменив сыгравшего в ящик зимой 2007 Сергея Воронина. Параллельно лабает в собственной группе «Инкогнито», играющей примерно то же, что и Пикник, а иногда и попросту перепевая папкины песни. Сходство дополняется вокалом и манерой исполнения. Нахера русской рок-сцене два Шклярских, одинаковыми голосами поющих примерно одно и то же — тайна сия велика есть Кирнос и барабаны Леонид Кирнос — барабанщик. Один из двух наряду со Шклярским участников группы, пребывающих в рядах Пикника еще со времен победившего социализма.
Однажды уходил из группы, посравшись со Шклярским и не желая впахивать на Ленконцерт, но потом все равно вернулся и сидит за барабанами в группе уже почти 30 из 35 лет существования группы. А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек. Важнейшие бывшие участники[ править ] Алексей Добычин — основатель группы и её первый вокалист. Образцы его вокала можно услышать на некоторых песнях альбома «Дым». Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского.
Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг. Скончался от сердечного приступа. Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни». Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом. Для начала на экране пускают 3D-мэппинг с изображением какой-нибудь НЕХ , потом выходят собственно музыканты. Надо сказать, что из числа себе подобных мероприятий, концерты банды Шклярского выделяются весьма.
Ни на одном другом концерте не увидишь такого количества разнообразных экзотических инструментов, таких как терменвокс , музыкальная электропила, при виде которой начинаешь откладывать шлакоблоки, различные бубенцы и конечно же воющая гитара — НЕХ в виде логотипа группы с ручкой, работающей по принципу арбалетного взвода, издающая звук, средний между воем авиационной сирены и дудки- вувузелы. Его вкусы весьма специфичны Кроме того, Пикник нередко привлекает на концерт различных актеров, изображающих опять таки разнобразную нечисть , при виде которой из штанов неподготовленного зрителя валятся кирпичи. Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель. Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем». Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать.
Символ группы пикник - фото сборник
С вокалистом “Пикника”, играющим на гитаре и сочиняющим музыку и тексты, настоящим лидером группы Эдмундом ШКЛЯРСКИМ, а также с бас-гитаристом Маратом КОРЧЕМНЫМ пообщался корреспондент “Солидарности”. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Символика группы при ближайшем рассмотрении тоже наводит на мысли. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.
Пикник (группа)
Что значат символы группы пикник | Амулет группы Пикник является одним из важных символов и символизирует прочную связь между фанатами и музыкантами. |
Группа пикник символ группы | "Группа 'Пикник', к слову, является поклонниками сатанинской и масонской символики. |
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Эдмунда Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже на альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений.
Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос.
Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рок», который иногда путешествует с группой и в наши дни.
Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Александр Савельев гитара , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха.
С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.
На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд.
Он привлекает внимание своей оригинальностью и выразительностью, сразу же вызывая ассоциации с энергетикой и эмоциями, которые испытывают слушатели при прослушивании их песен. Визуально логотип представлен в виде уникального шрифта, сочетающего в себе графические элементы, символизирующие музыку и искусство.
Своим знаком группа Пикник напоминает о необходимости поддерживать гармоничные отношения и быть открытыми к новым знакомствам и приключениям. Значение Знак группы Пикник имеет глубокое символическое значение и олицетворяет идеи, которыми руководствовалась группа на протяжении своей истории. Первоначально знак представлял собой оригинальный графический символ, состоящий из стилизованного изображения человека со свернутой в трубочку трубой, сидящего на земле. Данный символ был создан вокалистом и автором песен Кристовским. С течением времени символ стал ассоциироваться с идеей контркультуры и непокорности, что оказало значительное влияние на имидж группы и толерантность ее поклонников. Знак группы Пикник также воплощает позитивные идеи свободы, творчества и независимости.
Он символизирует силу музыки как средства выражения, способного преодолевать границы между людьми и странами. Для поклонников группы знак является не только символом принадлежности к их сообществу, но также выражением их личных ценностей и идеалов. Он объединяет людей вокруг общих интересов и создает ощущение единства и солидарности. История Группа Пикник была основана в 1978 году в городе Ленинграде ныне Санкт-Петербург под руководством поэта и музыканта Эдуарда Хилька. Она была одной из первых рок-групп, играющих в жанре симфо-рок в СССР. Начальный период творчества группы был нестабильным из-за смены состава музыкантов. Однако, после прихода в группу вокалиста Валерия Кипелова в 1980 году, ее популярность начала стремительно расти. В 1981 году Пикник выпустил свой первый полноформатный альбом «Иероглиф», который получил большое признание слушателей.
За ним последовали другие успешные альбомы, такие как «Андеграунд», «Тень», «Три созвездия», которые утвердили группу как одного из лидеров отечественной рок-сцены. Особенностью творчества Пикника стал использование поэзии в текстах песен. В их песнях можно услышать глубокие философские мысли, рассуждения о смысле жизни и проблемах современного общества. В 1992 году группа пережила кризис и распалась. Тем не менее, в 1997 году музыканты воссоединились и возобновили свою творческую деятельность.
Ольга Реутина replied to Марина Вы первая, кто об этом заговорил. Я смотрела и поражалась, родители пришли с детьми школьного возраста. Концерт начинается в восемь вечера, идти будет до десяти, пока домой доберутся, полночь. А не лучше было семьёй посидеть, поговорить, книжку почитать.
Новости группы
Предстоящий концертный тур рок-группы «Пикник» под названием «Будущее нас ждет» будет практически полностью состоять из сюрпризов и обладать «планетарным масштабом». Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле». Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. Фартук масона с 9 по 11 градус: Обложка альбома «Харакири» группы «Пикник»: Египетский бог Тот, или Гермес Трисмегист, он же Птах, особо почитаемый членами ложи Мемфис-Мицраим, что зарегистрирована и функционирует в Санкт-Петербурге: Он же, Тот, Гермес Трисмегист.