Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые шпионские фото.
Chevrolet Tahoe
Старт продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину 2021 года. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Тахо 2024 года варьируется от 7 400 000 до 7 500 000 рублей.
Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически. Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом.
Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок. Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва. Дизель, пневма и независимая подвеска! Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие и не только конкуренты давно обзавелись такой. Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.
И хотя General Motors разрабатывает электрический внедорожник вместе с GMC Hummer, более доступные автомобили, ориентированные на семью, будут иметь решающее значение для успеха конгломерата. Таким образом, электрический Chevrolet Tahoe неизбежен, но на что это может быть похоже? Поскольку обычные версии настолько тесно связаны, можно с уверенностью предположить, что электрический Tahoe ТаhоE, если хотите будет использовать ту же трансмиссию Ultium, что и Silverado EV. Chevy необходимо максимально использовать свои инвестиции, поэтому этот силовой агрегат станет более распространенным по мере ускорения процесса электрификации. В комплектации базовый вариант выдает 510 лошадиных сил и 914 HM крутящего момента, в то время как верхняя комплектация выдает 664 л.
Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла. Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора включая выносную камеру для установки на прицеп и комплекс электронных ассистентов.
Обзор 2022 Chevy Tahoe и Suburban | Теперь с Android Automotive
Принадлежащая концерну General Motors марка Chevrolet раскрыла информацию об обновленных внедорожниках Tahoe и Suburban. Также новый Chevrolet Tahoe в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4-го поколения: самой быстрой в мире системой управления жёсткостью. Chevrolet презентовала новую версию своего популярного внедорожника Tahoe. Пикап-Центр оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Tahoe. Пикап-Центр оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Tahoe.
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России
Однако в первую очередь речь идет о капитально «отремонтированной кабине», оснащенной новейшими технологиями. По центру спереди находится новый сверхширокий сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 17,7 дюйма! Он настолько большой, что функция переключения передач с кнопок, ранее установленных слева от дисплея, рядом с вентиляционными отверстиями были перенесены обратно на рычаг. Chevrolet Tahoe Z71 2025 года Теперь полностью рестайлинговая приборная панель гораздо больше подходит внедорожнику премиум-класса в этой категории! К счастью, хотя все стало «более гладким», по бокам рулевого колеса все еще имеется множество физических кнопок. Обновленный 3,0-литровый дизель Duramax, дебютировавший на Silverado , теперь также входит в модельные ряды Tahoe и Suburban. Эта рядная шестерка развивает 305 лошадиных, что на 28 л. Конструкция многорычажной задней подвески была усовершенствована, а рулевое управление откалибровано для повышения управляемости.
А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные.
Необходимый минимум тачскринов тоже есть. Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату вы получите встроенную навигацию ненужный рудимент и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей. Однако в России на новый Шевроле Тахо 5 нельзя получить адаптивный круиз-контроль, функцию дополненной реальности для навигации, «вибрирующее» разными подсказками сиденье водителя. Нет вентиляции и массажера в передних сиденьях. Даже стеклоподъемники задних дверей имеют авторежим только на опускание.
Можете быть уверены, любая поездка пройдет максимально комфортно для каждого Вашего спутника — в салоне с удобством могут разместиться до 8 пассажиров. Интерьер из натуральной кожи позволит Вам насладиться не только пространством, но и превосходными материалами отделки. Трансформируйте пространство Что бы ни входило в Ваши планы, в новом Chevrolet Tahoe найдется для этого место. Сиденья второго ряда сдвигаются на 14 см вперед или назад для увеличения багажного пространства или пространства для ног. Оптимизируйте пространство так, как необходимо Вам. Обновленный интерьер Значительные изменения в интерьере нового Chevrolet Tahoe позволили добиться потрясающей функциональности. Теперь автомобиль оснащен электронным селектором переключения передач кнопочного типа. Эргономичное расположение и переключение одним нажатием — больше никаких лишних движений. Цветной сенсорный 10,2-дюймовый HD-дисплей мультимедийной системы с навигацией и подключением мобильных устройств поможет держать под рукой все самые необходимые функции. Индивидуальный комфорт Каждое место в новом Chevrolet Tahoe — это зона особого комфорта. Второй ряд имеет совмещенные сиденья диванного типа, а в комплектации RST Вы также можете выбрать опцию раздельных, «капитанских» кресел. Электрорегулировка передних сидений в 10 направлениях позволит настроить оптимальное для Вас положение. Сиденья второго ряда оснащены регулировкой угла наклона спинки и продольной регулировкой. Дотянуться до солнца Небо ближе, чем кажется. Благодаря панорамному люку салон еще больше наполнится светом, а Вы и Ваши спутники сможете насладиться видом на небесные пейзажи. Воспользуйтесь защитной шторкой с электроприводом, чтобы уберечь глаза от ярких солнечных лучей. Раскройте впечатляющие динамические характеристики с бензиновым двигателем V8 объемом 5,3 л мощностью 343 л. Несмотря на впечатляющую мощность, система Dynamic Fuel Managment отслеживает условия движения и сочетает точное регулирование крутящего момента с отключением цилиндров для снижения расхода топлива и соответствия современным экологическим нормам. Смешанный расход топлива составляет всего 12,6 л на 100 км. Плавность хода Почувствуйте истинное удовольствие от вождения. Превосходная проходимость Куда бы Вы ни отправились, он станет идеальным напарником на выбранном пути.
Помимо визуальных новшеств, автомобиль изменился технически, к примеру задняя подвеска получила пружины вместо рессор спереди торсионы остались на месте. Так же появилась система AutoRide, которая позволяла изменять жесткость амортизаторов. Под капотом были следующие варианты двигателей, точнее это было два двигателя, но имевшие в разное время различную отдачу. V8 объёмом 4. V8 объёмом 5. Автомобиль по прежнему имел задний или полный привод. Габаритные размеры 5052x1960x2068, колесная база 2946мм. Данное поколение собиралось на территории РФ. В 2006г. Автомобиль оснащался парой V8, объёмом 4. Привод по прежнему был как задний, так и полный. В 2008г.
Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban
Об аналогичной модели думает также концерн «Крайслер». Он может выпустить подобную машину под маркой Ram. Обновленные внедорожники семейства Tahoe были представлены в середине сентября. Все модели сохранили прежнее шасси, но получили новое оформление кузова, модернизированные интерьеры, более экономичные двигатели семейства EcoTec3 и расширенный список оборудования.
Неплохо, но проблема в том, что почти все полноприводные полноразмерные трехрядные конкуренты выигрывают это время. Ford Expedition и Toyota Sequoia с их V-6 с двойным турбонаддувом быстрее, причем первый разгоняется до сотни на целых две секунды быстрее Z71. Однако Z71 — единственный из этих внедорожников мощностью менее 400 лошадиных сил, и тот факт, что он легкий легче только Expedition. Другой доступный двигатель V-8, 6,2-литровый, обеспечивает дополнительные 65 л.
Естественно, 6,2-литровый двигатель обеспечивает более сильное ускорение, но это также приводит к увеличению веса. Кроме того, опция стоит сразу 8 605 долларов или около того. И для этого мотора требуется бензин премиум-класса. Особенности Chevy Tahoe Z71 может вместить семь, даже восемь человек, но он действительно в своей стихии с четырьмя пассажирами на борту. У каждого из них есть свое кресло, а задняя развлекательная система с двумя 12,6-дюймовыми экранами теперь оснащена встроенными приложениями, что делает ее более полезной. Автомобиль идеально подходит для семьи из четырех человек, с местом в третьем ряду, чтобы иногда перевозить бабушек и дедушек или друзей детей. При сложенном третьем ряду места для всех четырех человек достаточно, чтобы взять с собой приличный багаж.
Однако, если планируется постоянно использовать третий ряд, с багажом очень быстро становится тесно.
Chevrolet Tahoe 2021 Нововведений по части техники несколько. Например, в моторную линейку Chevrolet Tahoe и Suburban вошел турбодизель, который уже устанавливается на Silverado. Это рядный шестицилиндровый агрегат объемом три литра с отдачей 281 л. Помимо турбодизеля у внедорожников сохранились прежние бензиновые моторы V8 объемом 5,3 и 6,2 литра мощностью 360 и 426 л. Все моторы сочетаются с десятидиапазонной автоматической коробкой с кнопочным селектором, задним либо полным приводом с муфтой в приводе передних колес и понижайкой. Chevrolet Tahoe 2021 Для топ-версии High Country и внедорожной Z71 предлагаются пневмостойки по кругу вместо обычных пружин.
Eight- and 10-speed automatic transmissions and either rear- or selectable all-wheel-drive will be on the menu as well. Estimated Arrival and Price: Both the Tahoe and the Suburban are expected to arrive early next year, possibly making debuts at the Detroit auto show in January 2019.
Внедорожники
Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. Заказать новую Chevrolet Tahoe| 2023 из США с доставкой в Москву под ПТС. Внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения появился в продаже в России. На улице одного из американских городов замечен рестайлинговый Chevrolet Tahoe. Chevrolet Tahoe 2022 года и его удлиненный собрат Chevy Suburban, получившие несколько ключевых обновлений, описанных ниже, стали более конкурентоспособными по сравнению со своими немногочисленными соперниками.
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России
Chevrolet презентовала новую версию своего популярного внедорожника Tahoe. Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Chevrolet Tahoe. The 2024 Chevrolet Tahoe has a predicted reliability score of 81 out of 100.
Комментарии
Модернизация является обширной и включает в себя новые поршни, топливные форсунки с увеличенным расходом топлива, перенастроенный турбокомпрессор и обновленные масляные жиклеры для охлаждения поршней. Также имеется обновленная система впуска воздуха и новые звукопоглощающие материалы, которые помогают снизить шум и повысить плавность хода. Среди новинок стоит отметить систему обнаружения движения в салоне, в которой используется датчик, способный «обнаруживать определенные типы микродвижений в салоне». Она предназначена для безопасности детей в салоне. Еще одна новая функция — доступная система подключенных камер, которая позволяет удаленно просматривать кадры внутри и снаружи.
Air suspension and magnetic dampers have returned as available features. The powertrains carry over mostly unchanged, though the turbocharged 3. The other engine options include 5.
Their outputs continue at 355 and 420 hp, respectively.
Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла. Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли.
Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма.
Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов.
Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах.
Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок. Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения.
Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге. При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [21]. Передняя и задняя части стали более обтекаемой формы, были изменены задние стойки, фонари, задний спойлер, с крыши исчезли направляющие для багажа, изменилась форма подножек. Для уменьшения веса автомобиля капот и дверца багажника теперь с вклеенным стеклом были сделаны из алюминия. В салоне были установлены новые более тонкого профиля передние сидения. Помимо снижения веса, они добавили 1,5 дюйма 38 мм дополнительного пространства для задних пассажиров.
Запасное колесо, домкрат и баллонный ключ были заменены набором для быстрого ремонта шин.