21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Группа «Сурганова и Оркестр» основана Светланой Сургановой в 2003 году. Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами.
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара
В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома. «Сурганова и оркестр» запросто могли бы записать ещё пару десятков мелодичных романсообразных баллад, но вместо этого пустились в путь по нехоженной тропе с неизвестным пунктом назначения. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой. в годовщину снятия блокады Ленинграда.
Значит, нету разлук... Сурганова и оркестр: двадцать минут после концерта
«Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн.
Сурганова и Оркестр - слушать все песни
Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой. ∙. Сурганова и Оркестр. Новости. Быть в курсе всех дел — это значит не упустить ни одной возможности.
Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу
Но Динкины песни — это и для меня родные песни. Неважно, сколько прошло времени, — я с тем же удовольствием их исполняю. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это порох для ее песен, это ее движущая сила. Не будет любви — не будет песен.
Поэтому я сказала: "Живи, пиши, люби". Ой, я что, раздеваюсь, да? Вот видите, как взволновал меня вопрос! Сразу побежала раздеваться.
Из последнего — трек, с которого начался концерт речь о композиции "Если не слабо", на концерте состоялась ее премьера : он очень мощный и по тексту, и по эмоциям. И, конечно, Динке всегда удается лирика — она просто на разрыв сердца. Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника.
Ведь все слова уже сказаны, все ноты уже спеты. Наша задача — находить подуровни. Я пою только то, что для меня органично. И когда я исполняю песню, она моя, даже если не мной написана.
Я ее пропускаю через себя, иначе нет смысла. Какая из них любимая? У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает.
Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского. В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни.
У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций.
Главная особенность этих пластинок - в том, что они очутились непрогнозируемыми для слушателей а в какой-то степени - и для музыкантов. В стезе их очевидно обхватил созидательный задор, потому альбомный итог удался красочным, пересеченным, в превосходном толке - возбуждённым. Попытки критиков установить «Сурганову и банда» в определённый стилевой секция после этого снова зайдут в тупик. Как сообщает Катерина, они «всё ещё выискивают свою нотку», не очень заботясь о том, как её затем назовут. Сюрпризы начинаются уже со следующий песни: «Трюкачи», записянные сообща с Настей Сельный, содержат пение, льстиво-психоделичны и вовсе не схожи на довольно классическую для «Сургановой и оркестра» композицию «Прошивала осень». К тексту, Полева поучаствовала и в подготовке песни «Завтра», какая также бряцит довольно нежданно. Трек «Кольчуга» демонстрирует слияние стилей в границах 1-го номера: парадный рок-сечевик в рефренах и неторопливая напевность в куплетах.
Сейчас у них не менее насыщенная гастрольная жизнь, концерты по десяткам российских городов. Но у Светланы образовался небольшой перерыв, в который нам удалось встретиться и поговорить с артисткой обо всем интересном, что сейчас происходит в ее жизни. Сурганова рассказала о своей недавно вышедшей автобиографической книге «Все сначала! Чего ждать от вас поклонникам? Потому что предыдущий тур был юбилейный, с оркестром — такой достаточно плотный и мощный. От грохота устала и решила попеть тихо. У нас еще осталось в гастрольном графике несколько десятков городов, потом — фестиваль в Германии. Закончим весной и уйдем в академический отпуск. Просто где-то год не будем давать афишных концертов.
Будем появляться на фестивалях, частных концертах — просто не будет этой гонки. Хочется творчества: создавать новые тексты и песни. Я соскучилась по себе как по творцу и хочу год посвятить студийной работе и творческому креативу. В условиях постоянной гонки мне делать это сложно. Я знаю артистов, которым это не мешает — они могут творить в дороге. Я так, к сожалению, не умею. Сейчас, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Легко могу, например, до Австрии доехать или даже до Португалии. Едем вместе с друзьями, я — за рулем.
В Петербурге сама за рулем, а в Москву приезжаем на концерты. Машина в столице — не отдых, это как раз экстрим для меня. А самый любимый вид отдыха для меня — когда есть идея музыкальная или есть какой-то интересный заказ. Например, написать песню на стихи другого автора.
На самом деле это несколько упрощённые формулировки. Настолько уж радикальных различий между альбомами нет, тем больше что они хорошо связаны гласом Светланы Сургановой. Главная особенность этих пластинок - в том, что они очутились непрогнозируемыми для слушателей а в какой-то степени - и для музыкантов.
В стезе их очевидно обхватил созидательный задор, потому альбомный итог удался красочным, пересеченным, в превосходном толке - возбуждённым. Попытки критиков установить «Сурганову и банда» в определённый стилевой секция после этого снова зайдут в тупик. Как сообщает Катерина, они «всё ещё выискивают свою нотку», не очень заботясь о том, как её затем назовут. Сюрпризы начинаются уже со следующий песни: «Трюкачи», записянные сообща с Настей Сельный, содержат пение, льстиво-психоделичны и вовсе не схожи на довольно классическую для «Сургановой и оркестра» композицию «Прошивала осень».
Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами
Сильные и очень разные по настроению видеоработы органично завершили вечер. Клипы красивые, философские — очень разные. По словам артистки официальная премьера клипов запланирована на конец октября — начало ноября.
На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать.
Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам».
Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением.
Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов.
Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент.
Я лежала в зондах, трубочках, катетерах. И когда через два дня после операции убрали первый зонд, я немножко воскресла, подумала: «Все-таки жизнь есть... Недомогания начались года за полтора-два до первой операции. Именно тогда я стала понимать, что в организме что-то сломалось, какая-то гадость поселилась и во мне растет.
Локализация, ласково говоря, благополучная для опухолевого роста, — это сигмовидная кишка. Я догадывалась о своем диагнозе, потому что учиться любила, а чтение медицинских книг значилось главным моим хобби. Поэтому, сопоставляя все признаки и симптомы, поняла, что дело — хана. Но чтобы заставить себя пойти на обследование и вообще к врачу, не хватало мужества. Ничего приятного как с точки зрения физических ощущений, так и морально: чувствуешь себя в уничижительном положении. Почему бы эту процедуру не сделать менее травматичной, и в первую очередь психологически? Какой-то вчерашний день! Если бы люди ходили на подобные обследования, что называется, со спокойным сердцем, а может, даже и с радостью, то таких страшных диагнозов было бы меньше: диагностировалось бы все раньше, да и профилактические меры можно было бы принять вовремя. Я боялась, не желала подвергаться унизительным экзекуциям... И дотянула до того, что у меня развился некроз — проще говоря, отмирание тканей — и кишка рванула.
Это случилось в гостях: я там раздухарилась, расхорохорилась — и подняла шестнадцатикилограммовую гирю. Да еще и домой со своим перитонитом поехала на велосипеде, и дорога по нашим милым питерским кочкам заняла у меня минут сорок. Я только чудом не потеряла сознание. А добравшись до дома, поняла, что скорую надо все-таки вызывать. Слава Богу, дома были друзья, они и помогли. Когда неотложка привезла меня в больницу, стало ясно, что случилась катастрофа. Хорошо, что не дошло до третьей или четвертой стадии, меня прорвало раньше и, в общем-то, именно это и спасло. Сначала меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Да еще и нюанс такой: мне ж 27 лет было, девчонка совсем, медики сразу думают на гинекологию, никому и в голову не приходит, что там — онкология. Каким-то чудом все-таки отправили меня в проктологический центр.
Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают. Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот. Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек. А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали? Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись. Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы. По-моему, неплохо! А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы».
И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры. Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал. Считаю: главное — не мешать работать людям... Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать. Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались. Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают. Бабушка же работала в диспансере.
И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали. Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить!
И ничего — не роптали.
И мы с Валерием сюда приехали ради того, чтобы поучаствовать в этом спектакле и поделиться своим мастерством, своим опытом. Потому что я вечный ученик, и мне всегда есть чему поучиться у ребят. У них есть совершенно удивительные знания, которые нам уже, более взрослым, недоступны, они более открыты этому миру и это невероятно ценно. Мы в этом спектакле исполняем песню "Все сначала" и потом в блоке, посвященном Великой Отечественной войне, всеми любимую песню "Смуглянка". В этом году вы поучаствовали в совершенно не детском проекте — в съемках арт-хаусного кино, в котором сыграли роль Вселенной. Расскажите, как это было. Это было рабочим названием.
Это арт-хаусный проект, очень философский, очень непривычный, я думаю, особенно для нашего зрителя. Экспериментальное кино молодой и очень талантливой, на мой взгляд, нашей соотечественницы, которая сейчас живет и работает во Франции, в основном в Каннах. Вот она выступила с таким предложением. Мне это было интересно, и я приняла в этом участие, сама с нетерпением жду результата, и мне бы, конечно, было очень приятно и хотелось бы, чтобы этот фильм имел резонанс. Потому что он, мне кажется, вообще ни на что не похож. Но могу сказать, что в амплуа вселенной я себя чувствовала весьма органично. Вселенная в Вашем исполнении — какая она? Она истерзана, изломана, но она стремится к свету, гармонии.
А моя задача была просто поддержать эту мечущуюся душу и вселить ей веру в то, что она на правильном пути, вдохнуть в нее силы и желание дальше торить этот путь вот этой гармонизации, самосовершенствования, путь к свету. И еще в этом фильме снималась наш директор Елена Жукова, ей тоже была отведена определенная роль, достаточно эксцентричная. ПушкинРядом На репетиции перед спектаклем, когда звукорежиссер попросил поговорить в микрофон, Сурганова вдруг начала читать "Онегина" - "Мой дядя самых честных правил"… Ее останавливали, что-то включали, переключали, и она снова продолжала читать. Чтобы заполнить паузы, объяснила она.
«Завтра» Сургановой и оркестра
Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой. Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века.
Сурганова и оркестр ливень
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире | Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. |
Светлана Сурганова | Новости шоу бизнеса и музыки | Лидер группы «Сурганова и Оркестр». |
Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой
Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.