Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Именно под таким девизом состоялась презентация авторских находок участников номинаций «Воспитатель» и «Педагогический дебют: воспитатель». Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».
Воспитатель года 2024
Мои достижения | Ольга Хитрова | 2022» от призера XIV всероссийского конкурса. |
Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. |
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс | Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". |
Мои достижения | Ольга Хитрова | Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста". |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют».
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится.
Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет?
Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада.
Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании.
Как можно жить без звонкого детского смеха, без горящих глаз, без ласки, без тысячи « почему»?! И для того, чтобы отвечать на сто тысяч «почему? Стремление к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт. Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.
Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю! Мы с детьми в это верим! Хочешь изменить мир, начни с себя!.. Эссе воспитателя.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Ведь именно семья помогает вам готовиться к конкурсам, поддерживает в минуты неудачи и радуется вместе с вами победам. В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель — мастер» были отмечены: Анастасия Полтавская, Светлана Радионова, Оксана Гонц. Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых». Депутат Законодательного Собрания Приморского края Николай Алёшин пожелал успехов и побед в новых конкурсах и проектах, неиссякаемого вдохновения и высоких результатов во всех начинаниях.
Он отметил и наградил участников конкурсов «Театральная жемчужина», «Конкурс школьных театров», «Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений».
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап.
Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!!
Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста».
Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание. Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности.
Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления. Вопросы, адресованные воспитателям, были разной тематики. Это и отношение к работе с педагогической точки зрения, и какими чертами характера должен обладать педагог, работая с детьми дошкольного возраста, и ваши личные мечты, и чтобы вы хотели изменить в работе с воспитанниками с учетом ФГОСДО.
На все вопросы конкурсанты ответили точно и четко.
Черлидинг-данс в развитии координационных способностей дошкольников Кадочникова Марина Алексеевна, г. Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г.
Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». 2022» от призера XIV всероссийского конкурса. «Образовательная кинезиология».
Педагогическая находка
И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района.
В основном работу с сенсорной коробкой я осуществляю в утреннее и вечернее время, когда в группе не так много детей. В ходе ООД сенсорная коробка применяется лишь для небольшой подгруппы детей. Так как тема очень интересна и актуальна для меня и педагогов моего дошкольного учреждения, я провожу для них мастер-классы. Рассказываю им о приёмах работы в разные возрастные периоды, показываю как можно самостоятельно создать сенсорную коробку и какие дидактические упражнения можно выполнять, работая с данным пособием. Данное пособие заинтересовало не только моих коллег, но и родителей моих воспитанников. Поэтому для них я предложила домашнее «испытание» сенсорных коробок и предоставление фотоотчёта в группу. Родители выбрали, как будет выглядеть коробочка ёмкость , определили тему, наполнение коробочек и, главное, какую помощь будут оказывать дети - обязательные участники процесса изготовления.
Таким образом, включаясь в творческий процесс, члены семьи вступают в настоящее творческое общение, которое позволит им лучше понять друг друга, узнать новое о своих детях, их способностях, стать ближе друг к другу. Сейчас хотелось бы познакомить Вас с моим мастер-классом для педагогов на тему: «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста посредством использования сенсорных коробок». А также показать вам видео организованной образовательной деятельности с использованием сенсорных коробок. Черняева А.
Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию.
Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия.
Черлидинг-данс в развитии координационных способностей дошкольников Кадочникова Марина Алексеевна, г. Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г.
Педагогическая находка
Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс | Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. |
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. |
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! | Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. |
«Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021 | По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. |
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров. Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели".
Это и отношение к работе с педагогической точки зрения, и какими чертами характера должен обладать педагог, работая с детьми дошкольного возраста, и ваши личные мечты, и чтобы вы хотели изменить в работе с воспитанниками с учетом ФГОСДО. На все вопросы конкурсанты ответили точно и четко. Конкурс - это особый мир. Мир общения, соревнования, удач, находок и побед! Единение людей одной профессии, общение, потрясающая позитивная энергетика, атмосфера доброго соперничества и сопереживания коллег. И, конечно, неиссякаемое творчество и вдохновение. Все это сполна могли ощутить наши участники, пополняя копилку своего профессионального мастерства.
В напряженном конкурсном состязании церемония награждения стала самым долгожданным и волнительным событием. Председатель жюри Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района поздравила всех участников с завершением конкурса и пожелала крепкого здоровья, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности. Все педагоги получили грамоты, а также призы, которые вручила Т. Тремасова, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. На протяжении всего праздника гостей и всех участников конкурса приветствовали воспитанники подготовительной группы с музыкальными номерами. Конкурс, по большому счету, стал для всех хорошей профессиональной школой, отправной точкой для старта и рождения новых идей. Мы от всей души поздравляем с победой всех конкурсантов!
Желаем им счастья, мира, добра, интересных и достойных целей, здоровья и семейного благополучия!
В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь.
Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне.
Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга!
Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров.
Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться.
А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться.
Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться.
Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил. А вы, ребята, догадались?
Потому что они слились с цветом своего цветочка и стали незаметны. Правильно, с тех пор бабочки стали спасаться от птичек именно таким способом.