Общественная палата города подготовила стенограмму с общественных слушаний «О платных парковках в Воронеже», которые прошли 15 марта в здании гордумы. Соответствующая информация появилась на сайте "Парковочное пространство Воронежа". Активисты Общероссийского народного фронта в Воронежской области считают организацию платных парковок в центре Воронежа недостаточно проработанной. Общественная палата города подготовила стенограмму с общественных слушаний «О платных парковках в Воронеже», которые прошли 15 марта в здании гордумы. В компании ООО «Дорнадзор» подготовили рейтинг 24 городов с населением свыше 200 тыс человек по развитию платного парковочного пространства.
Что еще почитать
- Генпрокуратура найдет, где парковаться
- Движение транспорта и парковку ограничат в Воронеже на православных праздниках | VRN Град
- Платные парковки штрафы и основания
- Платные парковки в Воронеже: можно не платить?
В Воронеже началась эвакуация автомобилей с нечитаемыми номерами
Состоялось весьма эмоциональное обсуждение. Если опустить детали, стало ясно, что на данный момент у нас всего три выхода из ситуации, о которых сказал Владимир Ходырев. Теперь объясню, почему я склоняюсь к последнему варианту: расторгнуть соглашение и вернуть парковки в муниципальную собственность. История с платными парковками - уравнение со множеством переменных.
Его результат цель - не сбор какой-то суммы и не получение прибыли, а решение транспортной проблемы. Если мы убираем из задачи прибыль, появится возможность скорректировать другие параметры, например, уменьшить цену на оплату парковки. Или сократить плотность платных мест.
А у нас их больше, чем в других городах-миллионниках. С самого начала не очень было понятно, зачем во всей истории концессионер. Дороги сделали за счет бюджета, из тех же средств создали схему движения транспорта, включающую парковки.
Нарисовать разметку и деньги взимать мы сможем сами. Оператор позволяет себе оспаривать любые решения и не отвечать на наши претензии. Понятно, что парковки можно забрать в муниципальную собственность не навсегда.
Но надо наладить систему, понять, как будет удобнее жителям, какая конфигурация будет действительно работать. Нынешний концессионер с задачами не справился. Но тут есть одно «но».
При заключении концессионного соглашения были прописаны крайне болезненные, если не сказать кабальные, условия его расторжения. В Воронежской гордуме создана специальная рабочая группа на базе комиссии по транспорту.
В пресс-службе администрации города корреспонденту ИА REGNUM пояснили, что мэрия намерена взыскать неустойку штраф по двум эпизодам нарушения концессионного соглашения в части санитарного содержания парковочных мест. Добавим, что в 2021 году мэрия выставила ООО «Городские парковки» требование об уплате неустойки за несоблюдение требований соглашения на 2,9 млн рублей.
После новостей из Липецка городские депутаты Артем Рымарь и Константин Ашифин стали приводить их модель в пример Воронежу, предлагая сделать так и у нас. Я разделяю это мнение, считая, что концессионер — лишнее звено в платных парковках, но решил посмотреть на ситуацию с другой стороны. Обратился в мэрию Воронежа с вопросом: «Не жалеют ли они, что пошли по пути платных парковок вместе с концессионером? Развернутый комментарий дал руководитель управления информации Никита Чеботарев.
Воронеж и Липецк начинают организацию платного парковочного пространства в немного разных стартовых условий, которые абсолютно не зависят от формы инвестиций. В Воронеже хоть частные, хоть муниципальные вложения в создание системы администрирования парковок на первом этапе одинаково бы столкнулись с невозможностью получать данные по собственникам транспортных средств, допускающим административное правонарушение при парковке. Со временем [брешь] в межведомственном взаимодействии была закрыта дополнительным документом, проблем с получением данных на собственника больше нет. Липецк с этим уже не столкнется, поэтому старт в любом случае будет эффективнее. Но это, повторюсь, никак не зависит от формы инвестиций. Опять же, независимо от формы инвестиций, перед коллегами встанет ряд проблем.
Оформить льготы можно в ближайшем МФЦ , предоставив подтверждающие документы. Срок оформления 10 дней, период действия для ветеранов и бывших узников 2 года, для жителей центральных районов 1 год, для инвалидов — до первого числа месяца, следующего за тем, по который установлена инвалидность. Льготная парковка доступна: инвалидам — во всех зонах на специально отведенных местах; ветеранам ВОВ и бывшим узникам концлагерей — на всех парковках на любых местах, кроме выделенных инвалидам; многодетным семьям; проживающим в центре — на всех парковках ближайшей зоны. Свежие изменения в законе: время бесплатной парковки у школ, детских садов и медицинских учреждений теперь не 15 мин, а 1 час машины фельдъегерской связи, федеральной почтовой связи, аварийных служб во время устранения возникших аварийных ситуаций, а также электромобили могут парковаться бесплатно. Штрафы Размер и порядок оплаты штрафа За размещение транспортного средства на платной парковке без оплаты полагается наказание в виде штрафа в размере 1500 руб. Заплатить половину суммы в течение 20 дней с момента вынесения постановления не получится, так как это положение касается только отдельных нарушений ПДД, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях. Наказания за неоплату стоянки устанавливаются местными законами, поэтому оплачивать придется полностью. Автомобиль, находящийся на парковочном месте без оплаты, не эвакуируется, потому что, во-первых, такие действия не предусмотрены законом области, во-вторых, у владельца есть еще два дня на постоплату. Обратите внимание: если вы не будучи инвалидом припаркуетесь на месте, предназначенном для инвалидов, ваш автомобиль могут эвакуировать, даже если вы оплатили парковку! Постановление выносит административная комиссия при районной управе по месту нахождения парковки. Обжаловать его можно в течение 10 дней в суде того же района. Деньги, поступившие в виде штрафов, полностью зачисляются в городской бюджет. Можно ли не платить штраф за парковку? В настоящее время апрель 2019 существуют проблемы, затрудняющие контролирующим органам взимание штрафов за неоплаченную парковку. Дело в том, что согласно действующим законам ГИБДД не имеет право передавать персональные данные в административные комиссии без возбуждения дела, а дело нельзя возбудить без этих самых данных. Получается замкнутый круг, который еще предстоит разомкнуть. Тем временем в начале апреля 2019 суд, рассматривавший иск водителя против наложенного штрафа, признал правоту иска и штраф отменил. Несмотря на то, что мэрия будет подавать апелляцию, первый прецедент есть. Описанная ситуация приводит к тому, что многие водители теперь бесстрашно паркуются на платных местах, а штрафы, очевидно, не платят, либо они просто к ним не приходят. Ситуация на дорогах, резко улучшившаяся осенью 2018 года, снова стала ухудшаться. Тем не менее, власти не рекомендуют игнорировать правила платных парковок и пришедшие штрафы. Имейте в виду, если вам пришел штраф: После устранения законодательных пробелов, возможно, придется заплатить штрафы сразу за все незаконные парковки как минимум за прошедшие 3 месяца. Отдельные платные парковки и автостоянки Помимо городских парковок, в Воронеже работает несколько частных парковок. В международном аэропорту Воронеж есть паркинг на 300 мест с почасовой и посуточной оплатой. За час здесь придется отдать 150 руб. Места для инвалидов предоставляются бесплатно. Круглосуточная платная парковка размещена у главного железнодорожного вокзала Воронежа на площади, отданной городскими властями в аренду ОАО РЖД. На этой автостоянке за час нужно платить 130 руб.
Парковки Воронежа
В каких ещё городах нужны платные парковки? Общий уровень городов с парковочным пространством в этом году вырос: даже не уступившая первенство Москва набрала почти на девять баллов больше прошлогоднего результата. Основными факторами роста результатов городов стали расширение зон платных парковок они увеличились в девяти городах и применение динамического ценообразования его практикуют восемь городов. Помимо изучения результатов городов-участников рейтинга, в новом аналитическом обзоре «Дорнадзора» даются практические рекомендации по организации парковочного пространства и рассказывается о последних изменениях в нормативной базе. Так, в 2023 году вышли Методические рекомендации по определению размера платы за пользование платными парковками. Наиболее подходящими местами для организации платных парковок являются центральные деловые районы, исторические центры и транспортно-пересадочные узлы. В частности, для таких мест рекомендовано организовать платные парковки в Омске, Новокузнецке и Архангельске. Авторы исследования отмечают, что в ряде городов страны платные парковки применяются пока лишь точечно или в рамках пилотного проекта Волгоград, Калининград, Махачкала, Симферополь, Челябинск. Мнение эксперта Сергей Кечуткин, эксперт в области организации парковочного пространства, генеральный директор «PROF-IT Городские решения»: — Число автомобилей в городах неуклонно растёт. Соответственно, требования к мобильности внутри городов меняются.
Один из вариантов решения проблемы дефицита парковочных мест является цифровизация городской транспортной системы и введение платных парковок. Платная парковка — это один из инструментов, чтобы пересадить людей из машин на общественный транспорт, уменьшить число пробок, улучшить экологию, сберечь здоровье жителей и улучшить доступность городской инфраструктуры. В более узком смысле задача платной парковки — урегулировать спрос и предложение. Если мест мало, а желающих много — то вводят плату и отсекают часть желающих. Это позволяет сократить спрос в часы пик или на постоянной основе. Соревновательный дух помогает городам оценивать проводимые в них изменения, и определять направления дальнейшего развития. Поэтому анализ данных, характеризующей работу транспортной отрасли, стал уже хорошей традицией.
Сначала жильцы пытались решить проблему словесно, но затем один из участников ударил кулаком в лицо мужчину, а после этого начинает наносить женщине множественные удары. Затем в ход пошла лопата, которой в итоге сражались все участники потасовки. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
В России предложили ввести федеральный норматив по придомовым парковкам В России предложили ввести федеральный норматив по придомовым парковкам 25 Апреля 2024 7775 просмотров На федеральном уровне необходимо принять специальные нормативы по организации парковочного пространства в жилых массивах, такое заявление на выступлении в Совфеде сделал генпрокурор Игорь Краснов. По сообщению «Коммерсанта», прокурорские проверки в различных регионах выявили множественные случаи уклонения застройщиков от отведения машино-мест. В настоящее время единых федеральных нормативов по придомовым парковкам не существует.
В минувшую среду, 3 марта, депутаты определились с перечнем вопросов, которые будут вынесены на обсуждение на предстоящем заседании городского парламента. Оно состоится 17 марта. Главная тема нынешнего Совета — приведение в норму работы предприятия «Городские парковки», деятельность которого в последнее время вызывает массу нареканий у горожан. Исчерпывающую информацию о том, как в Воронеже реализуется проект по функционированию платного парковочного пространства, озвучил первый заместитель мэра по городскому хозяйству Сергей Петрин. В областном центре создано 6 тысяч парковочных мест, стоимость часа парковки составляет 40 рублей и 1800 рублей в год. Размер штрафа за неоплату парковки — 1500 рублей. Общий объем инвестиций в проект — 116,3 млн. Деятельность вдет фирма «Городские парковки», с которой власти города заключили соответствующее концессионное соглашение на 10 лет. По словам Сергея Петрина, затраты на эксплуатацию платного парковочного пространства за 2019 год составили — 35,8 млн. Было выписано 9 тысяч постановлений о нарушениях правил парковки на сумму около 13 миллионов рублей. Есть перечень причин, которые повлияли на снижение объемов прибыли: решение Пленума ВС РФ о запрете использования мобильных планшетов для фотофиксации нарушений; отсутствие на начальном этапе законных оснований для предоставления данных из ГИБДД в административные комиссии; введение дополнительных льготных категорий: многодетные семьи, ветераны боевых действий; изменение периода работы платных парковок: сокращено на час, с 8 утра до 19 часов вечера, вместо 20.
Концессионер платных парковок в Воронеже получил 14 штрафов в 2023 году
Зону действия платных парковок расширят в Воронеже — Интернет-канал «TV Губерния» | Комиссия с участием мэрии Воронежа и застройщиков обсудила идею ограничить число парковочных мест. |
С 18 мая в Воронеже начали штрафовать за неоплату парковки | - Воронеж | Он подчеркнул, что во многих регионах отсутствует организованное парковочное пространство в жилых массивах, а застройщики жилья часто уклоняются от отведения машино-мест, засоряя газоны, детские площадки и тротуары. |
Воронеж вошел в ТОП-10 городов РФ по развитию платного парковочного пространства | «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. |
В Воронеже началась эвакуация автомобилей с нечитаемыми номерами
Когда платные парковки только вводили, власти Воронежа указывали, что цель проекта – не столько заработать (18 млн рублей – это всего два больших автобуса), сколько решить проблему с невозможностью припарковаться в центре города. Согласно информации на сайте аэропорта Воронежа, парковка автотранспорта на территории аэропорта производится на платной основе. Власти заявили о намерение ввести «федеральные правила» для парковок во дворах. Это позволит выписывать штрафы тем, кто не оплачивает пользование платными парковками в центре Воронежа. Штраф за размещение автомобиля на платной парковке без оплаты увеличили с 1500 до 3000 рублей. За 2023 год концессионеру платных парковок в Воронеже выписали 14 штрафов на общую сумму 9,4 млн руб.
Движение транспорта и парковку ограничат в Воронеже на православных праздниках
Парковки Воронежа | Парковки в центре Воронежа стали платными пять лет назад. |
Парковочное пространство Воронежа | Также в социальной сети «ВКонтакте» появилась официальная группа «Парковочное пространство Воронежа» в которой публикуются свежие новости. |
Закроют парковку и проезд к кладбищам в Воронеже | Горком36 новости Воронеж | Воронежские власти собираются расширить зону платных парковок в городе. Об этом на прямом эфире рассказал жителям региона губернатор Александр Гусев. |
Воронежцев начнут штрафовать за неуплату парковки | В мэрии также вступились за концессионера, сообщив, что уборку парковочного пространства убирают «настолько, насколько физически возможно». |
Штрафы за неоплаченную парковку в Воронеже
С сегодняшнего дня, 18 мая, в Воронеже вернулись к практике штрафовать за неоплаченную парковку в центральной части города. Вам нужно будет указать номер своей машины, номер парковочной зоны (всего их будет 20) и указать время парковки. Он подчеркнул, что во многих регионах отсутствует организованное парковочное пространство в жилых массивах, а застройщики жилья часто уклоняются от отведения машино-мест, засоряя газоны, детские площадки и тротуары. С новым собственником муниципалитет планирует до 2030 года организовать ещё 1610 платных парковочных мест в Воронеже.
Вышел 2-й выпуск Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В компании ООО «Дорнадзор» подготовили рейтинг 24 городов с населением свыше 200 тыс человек по развитию платного парковочного пространства. Платные парковки в Воронеже: правила, цены, порядок оплаты, размер зон платных парковок. В январе 2022 года в мэрии Воронежа объявили о новой мере, которая поможет бороться с автомобилистами, закрывающими номера, чтобы не платить за парковку. Активисты Общероссийского народного фронта в Воронежской области считают организацию платных парковок в центре Воронежа недостаточно проработанной. Парковки в областном центре станут бесплатными в связи с предстоящими праздниками, сообщает портал «Парковочное пространство Воронежа».
Меня оштрафовали за неоплату парковки. Сколько можно стоять на парковках без оплаты?
Информация о наличии местоположении и об условиях пользования парковками на автомобильных дорогах размещается на странице уполномоченного органа на Портале Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Пользование парковками осуществляется: - без взимания платы; - на платной основе. Парковки являются общедоступными и могут использоваться пользователями парковок при наличии свободных парковочных мест. Транспортные средства размещаются на парковке пользователями парковок самостоятельно. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения. Пользователи парковок при размещении транспортных средств обязаны соблюдать предусмотренные настоящим Порядком правила пользования парковками. Владельцы парковок обязаны размещать правила пользования парковками в общедоступных местах для ознакомления. Парковки не предназначены для хранения транспортных средств. Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на парковке, пользователи парковок несут самостоятельно. Пользование парковками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.
Пользователь парковки обязан: 1 размещать транспортное средство на парковке в соответствии с линиями разметки, требованиями дорожных знаков и Правил дорожного движения, а при наличии соответствующих информационных знаков и знаков дополнительной информации - в соответствии с такими знаками; 2 при размещении транспортного средства убедиться, что способ размещения транспортного средства на парковке не создает препятствий иным участникам дорожного движения, в том числе при въезде выезде на парковку; 3 осуществлять оплату за размещение транспортного средства на платной парковке; 4 соблюдать чистоту и порядок на территории парковки.
В Воронеже в ночь на понедельник, 17 сентября, появились первые паркоматы — городские автоматические кассы оплаты. Как рассказали в мэрии, были установлены 14 аппаратов. Точные адреса не называются, но корреспонденты «МОЁ! Online» заметили новое оборудование на Университетской площади у главного корпуса ВГУ, у Кольцовского сквера и напротив торгового центра «Галереи Чижова». Всего в центральной части Воронежа предполагается оборудовать 6 тыс. Напомним, паркоматы будут принимать только банковские карты.
Напомним, концессионное соглашение по созданию и эксплуатации системы управления платными парковками было заключено между мэрией Воронежа и ООО «Городские парковки» г. Белгород в октябре 2017 года. Срок действия соглашения — 10 лет. Платные парковки заработали в Воронеже в октябре 2018-го. По истечении концессионного соглашения вся инфраструктура парковок и оборудование должны перейти в муниципальную собственность. Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.
Но куда деваться машинам?
Следующая проблема, с которой коллеги столкнутся при администрировании парковок, — это хитрецы: водители, снимающие или закрывающие номера, чтобы избежать административной ответственности за нарушение при его автоматической фиксации. Эта проблема будет одинаково актуальна и при концессионной форме оператора платных парковок, и в случае, если эту функцию будет выполнять муниципальное предприятие. Если Липецк не решит эту проблему тем же способом, каким ее планирует решать Воронеж, либо другим — своим, уникальным, — то проблема парковки машин без оплаты, а соответственно, и отсутствие адекватной оборачиваемости парковочных мест а значит, и наличия свободных будет снижать эффективность работы системы и вызывать недовольство добросовестных пользователей. Повторюсь — вне зависимости от формы инвестиций в проект. Тем не менее стоит пожелать коллегам удачи в реализации проекта. Автомобилизация крупных развитых городов весьма высока, место на дорогах — дефицитный ресурс, к каждой машине не прилагается автоматом 15 кв. Иного способа, кроме платных парковок, чтобы обеспечить оборачиваемость мест и упорядочить размещение автомобилей, насколько мне известно, в городских условиях не существует», — рассказал Никита Чеботарев. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Новые дворовые правила: даже не пытайтесь припарковаться в Воронеже
C 1 октября зоной платной парковки в Воронеже стал практически весь центр города – всего 52 улицы, на которых появилось около 6 тысяч платных парковочных мест. Узнать о парковочном пространстве в России, способы и процесс внедрения, программный комплекс, география внедрения. Она создала платные парковочные пространства и все интеллектуальные решения для них в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, а также в столице Казахстана – Астане. Воронеж занял восьмое место из 20 в рейтинге городов по уровню развития платного парковочного пространсства, подготовленном Дорнадзором, сообщили 27 октября в городском управлении транспорта. Воронеж занял восьмое место из 20 в рейтинге городов по уровню развития платного парковочного пространсства, подготовленном Дорнадзором, сообщили 27 октября в городском управлении транспорта. С субботы, 4 ноября, по понедельник, 6 ноября, включительно парковки в центре Воронежа будут функционировать в режиме выходных и нерабочих праздничных дней, то есть бесплатно.