речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Новости. Видеоигры. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
- Похожие публикации
- Просмотр трансляции
- Навигация по записям
- Навигация по записям
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Вы хотите отправиться в путешествие? Посмотрите вот дорожка из геометрических фигур, ведет в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них. Пройдя по ней, вы окажитесь в волшебной стране. Ой, ребята, эта дорожка заколдована. Можно наступать только на круглые фигуры. Перед ними на полу выложена дорожка из геометрических фигур круг, треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник, круг. Дети проходят по дорожке наступая только на круги и садятся на стульчики. Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть?
Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно.
Дети: Водичка! Она их питает. Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут, цветут, потому что мы их питаем водичкой. А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на столе ватман с изображением дерева — яблони. Давайте наклеим цветочки выполняем коллективную аппликацию. Дорисуем капельки дождя, чтобы наша яблоня цвела!
Рисование капелек дождя пальчиковой краской с чтением заклички. Дети вместе с воспитателем:.
Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось. Они приглашают нас танцевать. Припев: А в руках ленточки вьются и летают машут вверху Ребятишек танцевать приглашают кружатся Побежали все в кружок помахали ленточкой Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка.
Припев тот же. Приседаем и стучим палочками весело Для игрушек и гостей пропоём мы песенку Припев тот же. Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит?
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».
Полезные ссылки
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Во второй младшей группе прошло открытое занятие
- Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
- Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Занятия во второй младшей группе
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие.
Международный педагогический портал
- МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
- Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
- Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
- Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
- Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик.
Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик?
Треугольник то, друзья.
Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник?
Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно!
Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно».
Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки.
Дайте возможность детям изучить новый предмет или его характеристику гладкий, шершавый , но не затягивайте этот процесс, потому что малыш может устать. Пообещайте детям дать поиграть с предметом после занятия. Исполняйте все обещания, которые даете детям. Хвалите детей как можно чаще. Если материал сложный, уделите ему несколько занятий для лучшей его отработки. Не затягивайте время занятий.
Итог Идеально подойдет, если необходимо провести занятие, вторая младшая группа. Математика - это то, без чего ребята не смогут обойтись в будущем. Малыши начинают подготовку к обучению к школе. Воспитателю стоит построить занятие таким образом, чтобы детям было действительно интересно. Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.
Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша. Ход занятия: Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному?
А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме.
Итог Идеально подойдет, если необходимо провести занятие, вторая младшая группа. Математика - это то, без чего ребята не смогут обойтись в будущем. Малыши начинают подготовку к обучению к школе. Воспитателю стоит построить занятие таким образом, чтобы детям было действительно интересно. Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша. Ход занятия: Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их?
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.