Станция метро “Охотный ряд” расположена в историческом центре Москвы, недалеко от главных достопримечательностей столицы России.
Дептранс Москвы: 9 мая ряд станций метро будет открыт только для входа и пересадки
На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Охотный ряд. Но одно остаётся неизменным — это классика: переход со станции метро "Театральная" Замоскворецкой линии (зелёной) на станцию "Охотный ряд" Сокольнической линии (красной). Фото и схема станции Охотный ряд. Станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
Метро охотный ряд выходы
10. Охотный ряд Показать станцию Охотный ряд на схеме Подробнее о станции Охотный ряд. Транспортная карта «Тройка», получившая новое оформление, поступила в продажу в билетные кассы станции метро «Охотный Ряд». Несколько станций Московского метрополитена в центре столицы будут закрыты для пассажиров на выход 7 и 9 мая. Транспортная карта «Тройка», получившая новое оформление, поступила в продажу в билетные кассы станции метро «Охотный Ряд». Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020).
Навигация по записям
- Другие новости
- Смотрите также
- Метро охотный ряд выходы
- Создание схемы линий Московского метро 3.0
- One moment, please...
- Разработчики проекта
Краткая история развития станции метро
- Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- Станция метро Охотный Ряд
- Станция метро «Охотный ряд»
- Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
- История станции
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Новая система безопасности на станции метро «Охотный ряд» в Москве
Скачать схему метро можно в меню сайта. Метро Москвы - это не просто система общественного транспорта, но и достопримечательность столицы России. Ежедневно метрополитен перевозит миллионы пассажиров, позволяя им быстро и комфортно передвигаться по городу. Важным элементом, облегчающим навигацию в метро, является схема метрополитена. В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение.
На сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что строительство дороги заняло порядка восьми с половиной лет, а первый состав, прошедший по ней, следовал из Санкт-Петербурга в Москву. Путь продолжался в течение 19 часов.
Стоит добавить, что кроме станции «Охотный Ряд» брендированную карту «Тройка» можно приобрести также на станциях «Театральная», «Площадь революции», «Лубянка» и остальных в пределах Кольцевой линии.
Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы.
Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.
Об этом сообщается в Telegram -канале Дептранса Москвы. Ограничения работы центральных станций сняты", - говорится в сообщении.
Охотный ряд (станция метро)
Moscow Metro map 2030 | Назад Схема станции метро китай город с выходами. |
Часть выходов со станции метро "Охотный ряд" в центре Москвы перекрыты | Схема / карта метро с расчётом времени. Метро Охотный ряд. |
Станция Охотный ряд | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Временно не будет работать остановка «Метро «Охотный Ряд» | В Москве «Охотный ряд» — это одна из центральных остановок метро, которая расположена в непосредственной близости. |
Схема метро Москвы, МЦК, МЦД | Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. |
Станция метро «Охотный Ряд»
Схема метро Москвы, МЦК, МЦД | «Охотный ряд» — это удивительная станция, которую по праву называют «сердцем метро». |
Карта метро Москвы - интерактивная схема метрополитена с расчетом времени | станция на Сокольнической линии Московского метрополитена. |
Охотный ряд • Станция метро Московского метрополитена - Схема станций на карте с остановками | Схема Московского метро. |
Схема (карта) метро Москвы 2024
Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать.
Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской.
Своевременный ремонт эскалаторов необходим для безопасных и комфортных поездок. Приносим извинения за временные неудобства", - говорится в публикации. Уточняется, что узнать о проведении ремонтных работ можно в мобильном приложении "Метро Москвы" и на официальном сайте Московского метрополитена.
Дублирующий коридор, максимально снизивший нагрузку, был сдан в 1974 году. Обзор фасада, вестибюля, станции «Охотным рядом» занималась целая команда архитекторов, одни из них проектировали станцию Ревковский, Боров, Замский , другие — «встраивали» вестибюли в уже существующие здания в центре Москвы Щусев, Савельев, Стапран, Чечулин. Один вестибюль было решено расположить в цоколе гостиницы «Москва», а другой — общий с «Театральной» — в бывшем доходном доме на Театральной площади. Станционный зал выглядит сдержанно и одновременно величественно: стены покрыты плиткой белого цвета, пилоны облицованы серо-белым мрамором, пол — сдержанным серым гранитом. Торжественности придает и эффект сдвоенности многогранных колонн, со стороны проходов покрытых благородным серо-голубым мрамором. Сегодня путевые стены у станционных платформ облицованы серым мрамором, но до реконструкции 2009 они были покрыты простой желтовато-белой керамической плиткой. К слову, часть прежнего покрытия можно заметить на пути от «Бульвара Рокоссовского». Сейчас станцию освещают светильники классической шарообразной формы, но изначально в центральном зале были установлены торшеры — примерно такие же сейчас можно увидеть на « Новокузнецкой «. Одна из достопримечательностей станции — мозаичный портрет Маркса, украшающий восточный аванзал. Выложено панно было в 1964 художником Рейхцаумом. Переходы на другие станции «Охотный ряд» изначально по проекту связан с «Театральной» — с Сокольнической на Замоскворецкую линию пассажиры могут попасть, воспользовавшись эскалаторами в центре зала или поднявшись в общий для станций вестибюль. Источник: Яндекс. Метро Что рядом Для туристов «Охотный ряд» — одна из главных станций, поскольку именно с нее ближе всего добраться до Красной площади и иных достопримечательностей центра столицы. Здесь каждый может найти объект по своим интересам: историкам понравятся экспозиции Музея Археологии, театралам — музеи МХАТа, Большого и Малого театров. Для школьников просто обязательно посещение Зоологического музея, где можно наглядно изучить то, о чем рассказывается учителями. В часы пик на станции выходит много студентов — это объясняется тем, что рядом с «Охотным рядом» располагаются корпуса лучших учебных заведений столицы. В этом районе обучаются будущие медики в академии им.
Впервые на станции была применена наружная оклеечная изоляция, которая впоследствии получила распространение по всей трассе. Во время бетонирования центрального зала произошло чрезвычайное происшествие. В течении нескольких дней шли дожди, водостоки не успевали забирать избытки воды, стекавшие с Большой Дмитровки и улицы Горького, огромное озеро скопилось на площади. В 52-й калотте, под бывшей церковью Параскевы-Пятницы, свод еще не был забетонирован. Через подземные склепы вода стала просачиваться в штольни, на поверхности начала проседать мостовая. Потоки бушующей воды, прорвав 8-метровую толщу грунта, устремилась в подземные выработки, увлекая за собой и пласты асфальтовой мостовой. Авария закончилась благополучно, никто не пострадал, но последствия пришлось ликвидировать несколько суток. При постройке северного и южного вестибюлей станции движение по Охотному Ряду, согласно требованию Московского комитета партии, не перекрывалось. Этого удалось достичь используя так называемы "американские мосты", перекрывшие котлованы будущих вестибюлей, на которые было перенесено движение. Для отделки станции был применен серебристый, отливающий голубизной итальянский мрамор. Это единственная станция на первой очереди, для облицовки которой использовались импортные материалы. Своды центрального тоннеля обработаны кессонами квадратной формы, в то время как своды путевых тоннелей покрыты лепным рисунком. Путевые стены облицованы глазурованными плитками. В двухнедельный срок были уложены 3 тысячи квадратных метров мрамора, оштукатурено 20 тысяч квадратных метров, облицовано плитками несколько тысяч квадратных метров, не говоря уже об окраске, освещении и т.
Карта метро Москвы
абсолютный чемпион по переименованиям и единственная. В субботу, 10 сентября, из-за празднования Дня города изменится режим работы вестибюлей станции столичного метро «Охотный ряд», сообщили в департаменте транспорта Москвы. В ближайшие дня на станции «Охотный ряд» Сокольнической линии метрополитена заработает новая современная система безопасности.
Новая система безопасности на станции метро «Охотный ряд» в Москве
Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице.
Необходимо было подобрать соотношение между свободными переходами под арками и самыми пилонами. Это предрешало основной стиль архитектурного оформления и предоставляло большие удобства для пассажиров, чего настойчиво требовал от нас Лазарь Моисеевич. Сооружение пилонов было наиболее технически сложным предприятием, так как огромное давление, передаваемое на столбы пилонов, угрожало не только самым столбам, но и могло вызвать оседание грунта под ними. При выборе способа производства работы мы решили остановиться на обычном горном креплении породы несмотря на то, что нам предстояло проходить в плывунах. Способ проходки под сжатым воздухом был нами отвергнут, так как при очень большой ширине выработки применение кессона отсрочило бы окончание работ на многие и многие месяцы; удержать воздух при огромных сечениях станции было делом очень трудным.
Проходка обычным горным способом на деревянном креплении в водоносных грунтах могла быть успешной только при наличии опытных кадров тоннельщиков. На штурм плывунного участка станции были брошены лучшие бригады горняков и тоннельщиков: Расстригина, Лукьянова, Евстафьева, Ивовича и др. Эти люди пришли в нашу шахту вслед за техником Яскилевичем, заместителем начальника шахты, сыгравшим большую роль в собирании на метро старых кадровиков-тоннельщиков. Они отлично чувствовали трудности и опасности, стоявшие на нашем пути. Весь плывунный забой закреплялся сплошным шпунтом. Получался как бы деревянный ящик, назначение которого было фильтровать плывун, т. Не пропустить вместе с просачивающейся водой ни одной песчинки. Здесь-то и показали себя наши кадровики. Нужно было видеть, с какой бдительностью следили они за каждой щелочкой, с какой тщательностью конопатили они пазы шпунта. Вот старый горняк Расстригин и опытный кессонщик Мухутдинов, обливаемые потоками воды, хладнокровно затыкают сеном неожиданно прорвавшийся плывун.
Тут же стоит начальник этого труднейшего участка Емельянов, по прозвищу «старый чорт», опытнейший тоннельщик. Острым глазом он сразу оценивает опасность: щель под напором плывуна становится все больше и больше. А ведь выпуск плывуна может привести к оседанию почвы и следовательно к нарушению фундаментов висящих над нами небоскребов! Проворные руки Расстригина энергично забивают в щель сено. Мухутдинов скинул спецовку и всунул туда же. Поток плывуна временно задержан. Облегченный вздох — и люди снова берутся за крепление забоя… Так изо дня в день, сантиметр за сантиметром, обдаваемые холодной водой, по колена в грязи продвигались вперед сквозь плывун наши бригады к месту сбойки. Блестящая проходка 11-й шахты в небывало короткий срок и пробивка подходной штольни к станции создали фронт для работы. В основу принятого нами способа разработки станции был положен так называемый «немецкий способ». Мы первоначально сооружали стены, а затем на готовые стены сажали своды станции.
Так мы поставили крайние стены вдоль гостиницы Моссовета и дома СТО. Это были как бы барьеры, которыми мы отделили все предстоящие нам работы меж двух указанных зданий. Тем самым мы сразу же защитили эти здания от всяких неожиданностей и развязали себе руки для работы. Вывести эти стены было далеко не простым делом. Мы работали на глубине 14 метров под землей, под одной из самых оживленных площадей Москвы. И вряд ли кто-либо из гулявших наверху москвичей представлял себе, скольких тревог и опасностей стоило нам возведение этих спасительных стен. После этого мы приступили к кладке фундамента двух средних стен. Тут мы чувствовали себя уже гораздо увереннее. Надо сказать, что класть стены в земле — это далеко не то, что класть их на поверхности. Мы клали стены не сплошным массивом, а небольшими частями, которые потом соединяли между собой.
Мы прошли свою подземную площадь бесчисленными штольнями, общей длиной в несколько километров. Наша задача состояла в том, чтобы перехитрить породу; сделать максимально возможное в данных условиях количество ходов, чтобы расширить фронт работы; выбрать максимально возможное при данных условиях количество грунта. В большинстве случаев нам это удавалось, но было и так, что порода оказывалась хитрее нашей инженерской хитрости: тогда нас заваливало. Плывуны не раз преподносили нам разного рода сюрпризы. Наружная оклеечная изоляция, которую мы впервые на Метрострое применили в наших однопутных тоннелях и впоследствии на станции, получила в дальнейшем признание и распространение по всей трассе. Вот эта самая изоляция, первым применением которой гордится наш коллектив, однажды чуть не послужила косвенной причиной срыва всей грандиозной работы, которая к тому времени развернулась на нашей станции. Это было в праздничный день 2 мая. Огромные толпы любопытных стояли на Свердловской площади, разглядывая модель будущей станции. Внизу под землей было тихо. Только мощные насосы откачивали воду из шахты да шипел сжатый воздух в шлангах.
Дежурный по шахте тов. Андреевцев при очередном обходе выработок обратил внимание на лежавшего около кессона сигналиста: тот был в обморочном состоянии. Андреевцев заметил, что по тоннелю шел какой-то едва ощутимый запах, от которого теснило дыхание и кружилась голова. Он сразу позвонил мне по телефону. Ничего не подозревая, я отправился в кессон. Действительно в воздухе чувствовалось присутствие какого-то газа. Синеватые облака собирались вверху тоннеля, нависая все ниже и ниже. К утру пришлось запретить спуск людей вниз без противогазов. Кругом шли разговоры — откуда мог взяться в тоннеле газ. Предположений было множество.
Пришлось всему этому обучаться на ходу. Работали мы с большим напряжением, забывая о времени. Хорошо, что арматурно-изолировочный цех, возглавлявшийся инженером Файном, оказался на должной высоте. В постройке северного и южного вестибюлей станции огромную роль сыграли так называемые «американские мосты», возведенные нами по указаниям и под постоянным контролем начальника Метростроя П. Благодаря мостам мы сумели выполнить требование Московского комитета партии и не нарушили ни на один день уличного движения по этой важнейшей городской магистрали. Инженер-горняк тов.
Савельев вместе с бригадиром Федуловым очень удачно выполнили сооружение мостов в назначенный срок. Днем и ночью можно было видеть тов. Савельева на работе внимательно осматривающим опоры моста и подробно разъясняющим рабочим все, что касалось производства работ. Очень интересна была работа по сооружению наклонного хода, где приходилось ставить все крепления под углом в 30 градусов. Старшая смены тов. Иза Каменецкая, одна из первых женщин на Метрострое, отлично руководила работой своей смены на этом участке.
Очень интересна также история постройки северного вестибюля. По ходу работ выяснилось, что северный вестибюль не будет готов к окончанию первой очереди. Когда этот вопрос обсуждался в Московском комитете партии, тов. Каганович предъявил нам требование закончить северный вестибюль одновременно с окончанием строительства станции. Первое время наши работники сильно сомневались в том, что мы успеем закончить вестибюль к назначенному сроку. Вызвал я к себе техника Рыкова: — Ну, как, будем строить?
Рыков особого энтузиазма на этот раз не проявил, и я назначил на вестибюль тов. Левина, мостовика, технически очень грамотного, но несколько отстававшего в темпах. Собрались мы вместе с ним в Московском комитете к тов. Хрущеву сказать, что работу выполним в срок. Но за два часа до того, как итти, Левин засомневался: — Знаете, я что-то чувствую себя не очень уверенным в сроке: мало пятнадцати дней!.. Положение мое было незавидное.
Поручить работу Левину я уже не считал возможным. Вызываю снова Рыкова: — Может возьметесь? Настроение во время работы у него было неважное, он продолжал сомневаться в сроках. Исключительную помощь в его работе оказывал Н. Он следил с неослабным вниманием за работой на этом участке, ежедневно его навещал, подтягивал и подбадривал работников, помогал практическими советами и указаниями. И работа увенчалась победой.
Вестибюль был закончен в этот невероятно короткий срок несмотря на все трудности. В особенности сложной была работа на перекрестке Охотного ряда и Большой Дмитровки. Над головой поминутно пробегали трамваи. Железные балки, поддерживавшие 400 квадратных метров площади, гнулись под их тяжестью и, казалось, вот-вот лопнут. Но люди, работавшие под мостом, не задумывались над опасностью. Большой опыт, накопленный техником Рыковым на протяжении трех лет работы, был подкреплен энтузиазмом бригад Фаяса Замалдинова, Федулова, Яремчука, Пастухова, и к пуску метро мы пришли с прекрасно оформленным северным вестибюлем.
На станции начались отделочные работы. Площадь ее была завалена беспорядочными грудами строительных материалов и мусора. Трудно было в этой обстановке выводить ажурную штукатурку потолков и обрабатывать мрамором пилоны. Лазарь Моисеевич, посетивший нашу станцию, предложил немедленно ликвидировать хаос. И все мы стали «старшими и младшими дворниками». Груды леса, тысячи вагонеток разного строительного мусора ежедневно выдавались наверх и увозились на свалку.
Люди, не бывавшие на шахте два дня, после не узнавали ее — так быстро менялась обстановка. Мы стали наряжать нашу станцию в серебристый, отливающий голубизной итальянский мрамор. Потолок отделывали красивыми кессонами. Стены обкладывали глазурованными плитками. Лучшие наши бригады были переброшены на эту работу. Проходчики и изолировщики за короткий срок стали опытными мраморщиками.
В двухнедельный срок мы должны были уложить 3 тысячи квадратных метров мрамора, оштукатурить до 20 тысяч квадратных метров, обделать плитками несколько тысяч квадратных метров, не говоря уже об окраске, освещении и т. Последние дни перед пуском поезда нас часто посещал председатель Моссовета тов. Булганин, проверяя, сколько уложено плиток, как идет установка света, укладка мрамора и пр. Пассажиры, идущие по нашей станции, вероятно даже и не подозревают, что этим наша работа не ограничивалась. Огромное хозяйство расположено и под платформой нашей станции. Здесь два боковых огромных коридора сплошь завешены черным кабелем, заполнены другими сооружениями, обслуживающими автоблокировку.
Здесь же находятся центральная аккумуляторная станция и ряд других служебных помещений.
День Победы: как будет работать метро и где изменится схема движения
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Охотный ряд, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Охотный ряд?
Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы.
Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить!
По его словам, характер деятельности руководства Украины требует от Москвы быть начеку.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Однако при строительстве комплекса чётная ветвь была засыпана, стрелка по II пути разобрана.
В настоящий момент осталась только нечётная соединительная ветвь, которая используется для служебных целей метрополитена. Также с закрытием чётной ветви исчезло единственное глухое пересечение путей на главных путях Московского метрополитена. Художественное оформление Своды станционного зала опираются на массивные пилоны, выполненные в виде сдвоенных многогранных колонн.
Пилоны облицованы белым и серым итальянским мрамором. Внутренние стены пилонов, образующие проходы, облицованы дымчатым и серо-голубым уфалейским мрамором.
Метро охотный ряд выходы
станция на Сокольнической линии Московского метрополитена. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена был снят в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[2][3][4]. В Московском метрополитене перекрыли часть выходов со станции «Охотный ряд». В Московском метрополитене перекрыли часть выходов со станции «Охотный ряд».
Станция метро «Охотный ряд»
На их месте разместились лавки, торговавшие битой дичью и птицей, откуда и пошло название улицы. В XIX веке, охотникам пришлось потесниться - Охотнорядскую площадь облюбовало московское купечество и Охотный ряд приобрёл исключительно торговый характер: там расположились многочисленные торговые лавки, склады, гостиницы, трактиры. В 1930-е годы улица реконструирована, на ней построены гостиница "Москва", Дом Совета труда и обороны позже Госплан, ныне Государственная Дума. Тогда же, был снесён Охотный ряд - рынок, издавна находившийся в самом центре Москвы и состоявши из мелких домиков, занятых самыми разнообразными лавками. Вестибюль станции метро "Охотный ряд", расположен в самом центре бывшего Охотного ряда. В 1924 году деревянные лавочки, а в 1930 году каменные магазины и амбары были снесены.
К 1932 году вся площадь была очищена от ветхих строений, и на ней началось строительство первой очереди гостиницы "Москва". В середине 1990-х годов, по инициативе столичного градоначальника - Ю. Лужкова, на Манежной площади начали строить подземный торговый комплекс, который состоит из торговых рядов, который, впоследствии, получил название "Охотный ряд". Мир метро - Московский метрополитен - Путешествие по станциям.
В 1946 году, из центра зала сооружён переход на станцию "Театральная", тогда же, торшеры заменили на шарообразные люстры, подвешенные к своду. Один выход расположен в здании гостиницы "Москва" - на Манежную площадь, и через подземный переход на ул. Другой выход, совместный со станцией "Театральная" с 1938 года , ведёт на улицу Большая Дмитровка и Театральную площадь. Происхождение и история названия: Станция открыта в 1935 году и названа по площади Охотного ряда ныне улица Охотный ряд. В 1955 году, станцию назвали именем Л. Кагановича - "Станция имени Л.
Кагановича": так как Московский метрополитен, изначально носивший имя советского политического деятеля Л. Кагановича, получил имя Ленина, изначально имя Кагановича закрепили за одной из станций. В 1961 году, в связи с изменившейся политической ситуацией и переоценкой деятельности бывшего партийного лидера, его имя было устранено со схемы метро, а станции было дано название "Проспект Маркса", частью которого стала площадь Охотный ряд. В 1990 году, станции метро, как и улице, вернули историческое наименование "Охотный ряд". Изначально, площадь именовалась Охотнорядской, в 1930 году, площади немного изменили название - площадь Охотный ряд, именно по нему, и станция получила название.
В соответствии с проектом, наружную стену вестибюля со стороны Охотного Ряда украшали располагавшиеся в нишах гипсовые скульптуры спортсменов, но их сняли, так как они не гармонировали с ансамблем зданий, которые примыкают к вестибюлю [6]. Впоследствии скульптуры были утрачены. Скульптуры были выполнены Арменаком Степаняном [7]. Техническая характеристика [ править править код ] Конструкция станции — пилонная , трёхсводчатая. Несмотря на глубину заложения всего 16 метров, станция была построена закрытым способом без вырывания котлована , поэтому относится к станциям глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды так называемый «немецкий способ». На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения. По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства. Оформление [ править править код ] Сохранённый фрагмент старой облицовки Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором.
Время отправления первого поезда метро со станции Охотный ряд метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Охотный ряд, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Охотный ряд?