Новости официальный дилер киа воронеж

Модели Киа Рио, официальный дилер в Воронеже, предлагает тем, кто ценит превосходные возможности корейской машины. Официальный дилер самых авторитетных автомобильных марок – ГК «Автомир» – приглашает к сотрудничеству частных лиц и корпоративных клиентов. Адрес, телефон и официальный сайт автосалона | Официальный автосалон KIA Fresh Auto приглашает купить новый автомобиль КИА на выгодных условиях. Главная» Новости» Воронеж кия 9 января.

Дилеры Kia в г. Воронеж

Новый Kia Rio уже в Воронеже | Автомобильные Новости Черноземья Официальный дилер Мотор Ленд Kia Воронеж в Воронеже — 19 новых автомобилей в наличии у официального дилера Kia.
МОТОР ЛЕНД - официальный дилер Kia в Воронеже Заявка на льготный автокредит.
«Фреш Авто» стала дилером Kia в Воронеже | Новости | АвтоБизнесРевю Официальный дилер Kia в г. Воронеж | Купить новый автомобиль Киа в автосалоне. Автосалон БорАвто на 9 Января находится в городе Воронеж по адресу ул. 9 Января, 221д.

Официальный Дилерский Центр Kia Мотор Ленд

Основой качественного обслуживания клиентов в автосалоне "KIA Мотор Ленд" служит неукоснительное следование правилу 3-х "S" Information Service - высококачественный сервис в предоставлении информации об автомобилях KIA и их обслуживании; Customer Service - высококачественный сервис обслуживания клиентов, создание долговременных и партнерских отношений; Technical Service - высококачественный сервис технического обслуживания автомобиля. Благодаря профессионально подобранной команде специалистов Группа Компаний Мотор Ленд всегда ориентирована на клиентов. Это значит, что своей главной задачей мы видим постоянное и непрерывное улучшение качества вашего обслуживания. Все наши специалисты регулярно проходят обучение в KIA-Академии, повышают свою квалификацию. Каждую секунду мы создаем и развиваем долговременные отношения с клиентами компании.

Ежегодный объем реализации — порядка 15 тысяч машин. Филиалы компании работают в семи регионах — Москве, Волгоградской, Воронежской, Нижегородской, Липецкой и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае. В 2016 году вышла на рынок новых автомобилей. В настоящее время представляет пять брендов, в перспективе портфель будет расширен. Сеть «Киа Моторс Рус» насчитывает 184 дилерских центра в 95 городах России.

Даниил все любезно нам рассказал ,что данной комплектации в наличии нет ,но если мы закажем и внесём предоплату,то придёт именно то,что мы хотим,естественно мы уточнили есть ли какие то обязательные условия для приобретения машины ,на что Даниил ответил ,что заказывая заранее по своим параметрам машину у них,они не имеют право ставить от себя на неё дополнительное оборудование. Эти слова нас подкупили и в этот же день мы внесли предоплату и заказали необходимую комплектацию. Ориентировочно была названа дата прихода данного авто это конец октября начало ноября. С августа по ноябрь Менеджер Даниил ни разу не позвонил сам ,всегда я звонила сама,так как в договоре был указан не мой номер телефона,а их какого то офиса,это было легко определить по интернету. Складывается впечатление,что это было сделано не случайно. Смешно было слушать когда я звонила сама уточнить информацию о заказанной модели,Даниил говорил мне по телефону что он мне переодически звонит и якобы предлагает какие то другие варианты Но это не самое интересное. В начале декабря за все 4 месяца Даниил позвонил сам и сообщил, что едет машина цвет и комплектация которую мы заказывали. Уточнив день прихода машины и когда мы сможем подъехать была согласованна дата 08. Приехав сегодня в салон ,на минуточку с другого города и с подготовленной суммой ,выясняется что машина пришла сразу с установленными допами,машина стоит на сайте 1450000,а пришла 1800000. Мы конечно понимаем ситуацию на авто рынке и особо не надеялись купить ее как прайсу,были готовы потратить определеную сумму на допы ,но только на те которые нам интересны. Мы просидели в салоне два часа ,так с нами беседовали несколько руководителей ,объяснял нам, что машина уже такая пришла сразу с поставленными допами и ничего сделать в этой ситуации не могут. Получается ,что мы прождали машину 4 месяца чтоб переплатить на 350 тыс рублей. Помимо этого пока мы ждали машину она подорожала на 60 тыс рулей примерно и плюсом 350 тыс от салона в обязательном порядке. Меня не интересует ответ от руководства на мой отзыв ,пишу здесь ,чтоб предупредить других покупателей ,что в этом салоне вы потратите своё драгоценное время и останетесь ни с чем. Мы уехали разторгнув договор. В свою очередь обращусь в Роспотребнадзор,так как имею диктофонную запись нашего разговора с руководителем,на котором отчётливо слышно,что мы готовы купить данный автомобиль за 1600000,а руководитель только лишь подтверждает свои слова,что могут продать только за 1800000. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» И больше в этот салон ни ногой и всем своим знакомым по рекомендую объезжать данный салон стороной. На протяжении всего времени исправно проходила все ТО. И вот, полетела штатная мультимедиа. Вырубается сама и включается после скидывания клем. На втором ТО говорила о неисправности, но сказали, что если на данный момент всё работает, то ничего сделать не могут. Гарантия на неё распространяется в течение 36 месяцев. Прошло 36 месяцев и 2 недели. И что? Мне отказывают в ремонте. О какой программе лояльности идёт речь? Всё рассказали, посчитали, попытались убедить. И мне показалось что они на нашей стороне, хотя все всё понимают. Решили взять с пробегом, тк опыта вождения еще мало. Порадовал выбор и качество предлагаемых автомобилей. Менеджеры быстро нашли то, что подходило под наши требования и бюджет. Уже месяц катается, пока проблем не возникало. Покупкой довольны! Приветливый персонал. Но вот с кофе по жетонам, перебор 2 месяца назад Александр Худяков Менеджер Борис нас консультировал в лучшем виде!!! В салоне все приветливые и отзывчивые, не нужно никого искать, по времени немного затянулось оформление , но не картошку на рынке покупали, пусть дорога к салону разбита, но все дешевле , чем в Белгороде на 50 к. И кредитные условия от РГС в 2 раза ниже по переплате! Самый лучший сервис! Всегда есть нужный автомобиль в наличии! Лучшие условия по кредиту! Отдельная благодарность работникам Мочалин Дмитрий и Кузнецов Сергей за их отношение к клиентам и своей работе. Если буду проездом, то только в этом центре буду обслуживать свой автомобиль. Приятный в общении.

Сотрудники молодцы. Делают все быстро и качественно. Предлагают лучшие возможности по приобретению автомобилей. Обслуживал свою машину-задолбался уговаривать слесаря выполнить работы, положенные по регламенту обслуживания авто диагностика двигателя, замена тормозной жидкости, смазка петель. На днях поехали с товарищем , он у них купил авто, обслуживался. Так вот просто на ходу отвалилась ручка двери на спортаже. В итоге сказали не гарантийный случай-механическое воздействие, под такой отказ можно весь автомобиль подвести , разумных аргументов нам не предоставили. Руководство салона данную притензию тоже проигнорило. Ни в коем случае не рекомендую. Все кто нахваливают этот салон , вы побудьте около машины во время обслуживания, перед этим ознакомьтесь с перечнем работ , которые обязаны провести сервис-мэны и который ВЫ оплатите в любом случае, я вас уверяю вы будете очень неприятно удивлены. Ну и ни дай бог , вам обратиться в это заведение по гарантии, вам объяснят максимум культурно кто вы, что вы и куда вам пойти. Так же 02. Даниил все любезно нам рассказал ,что данной комплектации в наличии нет ,но если мы закажем и внесём предоплату,то придёт именно то,что мы хотим,естественно мы уточнили есть ли какие то обязательные условия для приобретения машины ,на что Даниил ответил ,что заказывая заранее по своим параметрам машину у них,они не имеют право ставить от себя на неё дополнительное оборудование. Эти слова нас подкупили и в этот же день мы внесли предоплату и заказали необходимую комплектацию. Ориентировочно была названа дата прихода данного авто это конец октября начало ноября. С августа по ноябрь Менеджер Даниил ни разу не позвонил сам ,всегда я звонила сама,так как в договоре был указан не мой номер телефона,а их какого то офиса,это было легко определить по интернету. Складывается впечатление,что это было сделано не случайно. Смешно было слушать когда я звонила сама уточнить информацию о заказанной модели,Даниил говорил мне по телефону что он мне переодически звонит и якобы предлагает какие то другие варианты Но это не самое интересное. В начале декабря за все 4 месяца Даниил позвонил сам и сообщил, что едет машина цвет и комплектация которую мы заказывали. Уточнив день прихода машины и когда мы сможем подъехать была согласованна дата 08. Приехав сегодня в салон ,на минуточку с другого города и с подготовленной суммой ,выясняется что машина пришла сразу с установленными допами,машина стоит на сайте 1450000,а пришла 1800000. Мы конечно понимаем ситуацию на авто рынке и особо не надеялись купить ее как прайсу,были готовы потратить определеную сумму на допы ,но только на те которые нам интересны. Мы просидели в салоне два часа ,так с нами беседовали несколько руководителей ,объяснял нам, что машина уже такая пришла сразу с поставленными допами и ничего сделать в этой ситуации не могут. Получается ,что мы прождали машину 4 месяца чтоб переплатить на 350 тыс рублей. Помимо этого пока мы ждали машину она подорожала на 60 тыс рулей примерно и плюсом 350 тыс от салона в обязательном порядке. Меня не интересует ответ от руководства на мой отзыв ,пишу здесь ,чтоб предупредить других покупателей ,что в этом салоне вы потратите своё драгоценное время и останетесь ни с чем. Мы уехали разторгнув договор. В свою очередь обращусь в Роспотребнадзор,так как имею диктофонную запись нашего разговора с руководителем,на котором отчётливо слышно,что мы готовы купить данный автомобиль за 1600000,а руководитель только лишь подтверждает свои слова,что могут продать только за 1800000. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» И больше в этот салон ни ногой и всем своим знакомым по рекомендую объезжать данный салон стороной. На протяжении всего времени исправно проходила все ТО. И вот, полетела штатная мультимедиа. Вырубается сама и включается после скидывания клем. На втором ТО говорила о неисправности, но сказали, что если на данный момент всё работает, то ничего сделать не могут. Гарантия на неё распространяется в течение 36 месяцев. Прошло 36 месяцев и 2 недели. И что? Мне отказывают в ремонте. О какой программе лояльности идёт речь? Всё рассказали, посчитали, попытались убедить. И мне показалось что они на нашей стороне, хотя все всё понимают. Решили взять с пробегом, тк опыта вождения еще мало. Порадовал выбор и качество предлагаемых автомобилей. Менеджеры быстро нашли то, что подходило под наши требования и бюджет.

KIA Фреш Авто - Официальный дилер KIA, Воронеж

Оба отлично показывают себя в поездках по городу — комфортный салон и легкое управление — и в условиях бездорожья — у автомобилей большой клиренс и мощные двигатели. Машины могут, например, развернуться практически на месте — это удобно и в напряженном городском трафике, и в труднопроходимой местности. В любой момент времени, когда вы будете ехать на этом автомобиле, все будут обращать на вас внимание.

План продаж на 2018 год — более 1,5 тысячи автомобилей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании «Фреш Авто». После смены представителя Kia штат сотрудников обновился. При этом стаж их работы с брендом превышает пять лет, уточнили в компании. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом.

Такая популярность обеспечивается современным дизайном, безопасностью и функциональностью каждой машины, а также вполне оправданной стоимостью. Хотите сэкономить? Мы тщательно проверяем каждый авто перед продажей на исправность и юридическую «чистоту», чтобы вы покупали лучшее. С нами можно не беспокоиться за качество новой подержанной машины.

Новый Kia Rio Топовые варианты Prestige и Premium на первом этапе реализации модели можно будет купить только с автоматической трансмиссией. В «престижной» и «премиальной» модификациях присутствует обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев сидений заднего ряда. Kia Rio Prestige также оснащен линзованными фарами, черной глянцевой радиаторной решеткой с хромированной отделкой, обтянутым искусственной кожей передним подлокотником с внутренним боксом и функцией продольной регулировки, прибрной панелью Supervision, боковыми эйрбегами и шторками безопасности, центральным подголовником задних сидений, датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами. Комплектация Premium включает в себя 16-дюймовые колесные диски, светодиодные задние фонари специального дизайна, обтянутые искусственной кожей сидения, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, функцию автоматического открывания багажника, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto мультимедиа-комплекс с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, навигатор, камеру заднего вида. Официальная презентация нового Kia Rio состоится 4 августа в дилерском центре Боравто на 9 Января.

Боравто, официальный дилер Kia

Дилеры Kia в г. Воронеж Качество: 3 Ассортимент: 3 Цены: 3 Обслуживание: 3 Удобство: 3 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Официальный дилер KIA "Боравто" (Россия, Воронеж).
Боравто на 9 Января Автосалоны киа: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Официальный дилерский центр Kia Fresh Auto в Воронеже

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рейтинг Боравто, официальный дилер Kia Рейтинг автосервиса в Воронеже часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня. Купить новый автомобиль у официального дилера Мотор Ленд Kia Воронеж в Воронеже — 3 автомобиля в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Благодаря проделанной работе, в автосалоне «Платон Авто» самый большой выбор новых автомобилей из Казахстана в регионе, по ценам ниже, чем у официальных дилеров. компании “Автомикс”.

новости дилера

Боравто на 9 Января Киа сид св, на 136000 км появился стук в двигателе, дилер за 17000 р разобрав двигатель, вынес приговор, замена двигателя из-за задиров керамической пылью катализатора, в гарантии отказано.
В Воронеже открылся официальный дилерский центр «Ринг Авто Север» Официальный дилер Kia Фреш Авто.
Автосалон Киа на Изыскателей Воронеж | KIA Свежие новости о компании Kia в России.
Авторусь. Официальный дилер Kia. | LIVAN в мире Новости Публикации о нас Вакансии Контакты Стать дилером.
KIA Фреш Авто - Официальный дилер KIA, Воронеж компании “Автомикс”.

Каталог б/у автомобилей Kia с пробегом

В Воронеже есть автосалоны легковых автомобилей, а также компании других типов. Цены официального дилерского центра Kia Мотор Ленд на улице Изыскателей, 23. Выгодные цены на KIA Купить новый КИА в автосалоне Атлант Авто Воронеж Выгодный Trade-IN и кредит, максимальные скидки и акции на КИА у официального дилера Атлант Авто на ул. Антонова-Овсеенко 17А.

Kia | МОТОР ЛЕНД | Воронеж

В наш последний объезд дилеров мы уже встретили первую модель недавно рожденного (точнее, перерожденного) бренда Livan в одном московском автосалоне. Заявка на льготный автокредит. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA.

Дилер Киа - У Сервис+

Основой качественного обслуживания клиентов в автосалоне "KIA Мотор Ленд" служит неукоснительное следование правилу 3-х "S" Information Service - высококачественный сервис в предоставлении информации об автомобилях KIA и их обслуживании; Customer Service - высококачественный сервис обслуживания клиентов, создание долговременных и партнерских отношений; Technical Service - высококачественный сервис технического обслуживания автомобиля. Благодаря профессионально подобранной команде специалистов Группа Компаний Мотор Ленд всегда ориентирована на клиентов. Это значит, что своей главной задачей мы видим постоянное и непрерывное улучшение качества вашего обслуживания. Все наши специалисты регулярно проходят обучение в KIA-Академии, повышают свою квалификацию.

Каждую секунду мы создаем и развиваем долговременные отношения с клиентами компании.

Плюс — проходимость. Это универсальное свойство автомобиля, который вы будете использовать как в городе, так и за городом, — рассказал Сергей Бобков, генеральный директор группы компаний «Ринг».

В диагностическом листе мы указываем все необходимые рекомендации. Юридическая проверка Все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. Мы проверяем не только данные автомобиля, но и всех его собственников.

Предпродажная подготовка Химчистка салона, полировка кузова, устранение кузовных дефектов, а также необходимое для безопасной эксплуатации, техническое обслуживание. Контроль качества и школа Fresh Каждый контакт клиента с компанией контролируется нашей службой качества. Мы ценим каждого клиента, который обратился в нашу компанию. Команда - это самое ценное, что у нас есть.

В этой и более дорогих комплектациях машина оснащается только 1,6-литровым двигателем. Новый Kia Rio Топовые варианты Prestige и Premium на первом этапе реализации модели можно будет купить только с автоматической трансмиссией. В «престижной» и «премиальной» модификациях присутствует обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев сидений заднего ряда. Kia Rio Prestige также оснащен линзованными фарами, черной глянцевой радиаторной решеткой с хромированной отделкой, обтянутым искусственной кожей передним подлокотником с внутренним боксом и функцией продольной регулировки, прибрной панелью Supervision, боковыми эйрбегами и шторками безопасности, центральным подголовником задних сидений, датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами. Комплектация Premium включает в себя 16-дюймовые колесные диски, светодиодные задние фонари специального дизайна, обтянутые искусственной кожей сидения, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, функцию автоматического открывания багажника, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto мультимедиа-комплекс с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, навигатор, камеру заднего вида.

Официальный дилерский центр Kia Fresh Auto в Воронеже

Время работы: Вс: 09:00 - 18:00 Эл. Удобное расположение, левобережный участок окружной автодороги, делает его доступным из разных районов Воронежа. А две крупных магистрали, Ростовская и Тамбовская трассы, делают нас такими же близкими и доступными для районных центров области. Основой качественного обслуживания клиентов в автосалоне "KIA Мотор Ленд" служит неукоснительное следование правилу 3-х "S" Information Service - высококачественный сервис в предоставлении информации об автомобилях KIA и их обслуживании; Customer Service - высококачественный сервис обслуживания клиентов, создание долговременных и партнерских отношений; Technical Service - высококачественный сервис технического обслуживания автомобиля. Благодаря профессионально подобранной команде специалистов Группа Компаний Мотор Ленд всегда ориентирована на клиентов.

Оформили кредит относительно быстро, без каких-либо подводных камней, все довольно прозрачно. С салона уехал на новенькой машине и с хорошим настроением. Претензия Вероника Опубликовано 30. Кумовщина какая-то. Машина либо продаётся либо нет. К сожалению придётся рассматривать другие марки. Выручила эта программа, так как времени на продажу нет. Сервис отличный, менеджеры вежливые, ничего плохого сказать не могу. Надеюсь вторую машину буду покупать здесь же.

Вежливость и внимательность персонала основывается на главном принципе Группы Компаний Мотор Ленд: клиент - часть нашей команды! Специально для контроля качества обслуживания клиентов автосалона "Kia Мотор Ленд" функционирует Клиентская служба. Сотрудники этого подразделения всегда на связи с вами и готовы решить любой вопрос по вашему обслуживанию. Выбор читателей:.

Записаться на тест-драйв Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Ваше имя Номер телефона Записаться Нажав кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на сервис Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Ваше имя Марка Записаться Нажав кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий