— Весь общественный транспорт в Пензенской городской агломерации будет оформлен по единому стандарту, с изображением одного из главных символов Пензы — ласточки.
Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте
отметил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко. Реформа общественного транспорта в Пензе идёт полным ходом. это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
Движение общественного транспорта по ГПЗ изменится из-за работ на Измайлова
Рахманинова; Храм Петра и Февронии;ул. Тернопольская, маг. Океан; Велозаводские дачи; 1-я Дачная; 2-я Дачная; пос. ЗИФ; ул. Сумская; ул. Аустрина; Компрессорный завод; Колледж современных технологий; ул. Байдукова; Завод им. Ревунова; Центр искусств; ул.
Леонова; Стадион «Пенза». Отправление от ост. Нефтяник»: в 6:00; 6:30; 7:00; 7:30; 8:00; 8:30; 9:00; 9:35; 10:10; 10:45; 11:20; 12:00; 12:40; 13:20; 14:00; 14:40; 15:20; 15:55; 16:30; 17:00; 17:30; 18:00; 18:40.
Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.
Количество маршруток сократят в 11 раз с 456 до 42 — они будут обслуживать районы с низким пассажиропотоком. Такие маршруты назвали «подвозящими», их планируется оставить 19 — они поедут в Междуречье, на Ново-Западное кладбище, улицу Перспективную, Ферганскую, Кошевого, поселок Победа, улицу Баженова и остров Пески. Помимо этого, будут разгружать «перегретые» остановки, на которых останавливается слишком большое количество транспорта: Центральный рынок, Океан, Автовокзал, Гидрострой. Окружная - ул. Воронова - Пенза-I. Пушкина - Заводской район - ул.
В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной Пока в региональной системе отражается работа по 65 маршрутам. Под наблюдением — почти 800 единиц подвижного состава, в основном автобусы. Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда.
Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта
Жители города могут внести предложения и замечания. Контакты указаны ниже. В ходе брифинга министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин отметил, что в агломерации планируют существенно сократить количество маршруток и заменить их автобусами большой вместимости. А мы часто видим, что пассажиры жалуются на агрессивное вождение водителей автобусов малой вместимости», — сказал Сергей Балакин. Эти перемены, в частности, коснутся Пензы.
Губернатор Олег Мельниченко сообщил в своем Telegram-канале, что остальные транспортные средства будут направлены в другие районы.
Ранее в Пензу поступило 85 новых троллейбусов, из которых 64 уже начали работать по маршрутам. Дополнительно в город доставят еще 9 единиц транспорта.
Пензенский городской комитет КПРФ будет следить за развитием ситуации. Коммунисты считают, что необходимо провести широкое обсуждение транспортной реформы, создать государственное или муниципальное транспортное предприятие, предусмотреть льготы для учащихся, реализовать возможность пересадки без дополнительной оплаты проезда.
Он будет направлен до ул. Пушкина - Заводской район- ул.
Суворова — ул. Крупской не следует до мкр. Цеткин до ост. Согласие и переведен на средний класс. В ЗАТО Заречный будет работать: 5 муниципальных и 3 межмуниципальных маршрута автобусов большого класса. Закрытие автобусных маршрутов большого класса - это результат оптимального изменения схем движения внутри города Заречный исходя из потребности жителей. Бессоновке, г.
Грабово будут работать: 1 маршрут большого класса, 1 «подвозящий» маршрут среднего класса, 4 «подвозящих» маршрута автобусов малого класса. В направлении с. Чемодановка будут функционировать: 1 маршрут большого класса, 4 маршрута среднего класса, 2 «подвозящих» маршрута автобусов малого класса. Бакшеевка — с. Чемодановка» малого класса.
Движение общественного транспорта по ГПЗ изменится из-за работ на Измайлова
Общественный транспорт Пенза новости. Запуск работы общественного транспорта по новым маршрутам планируется в 1 квартале 2023 года, - заверили в ведомстве. Запуск работы общественного транспорта по новым маршрутам планируется в 1 квартале 2023 года, - заверили в ведомстве.
Появилось видео момента ДТП с автобусом с детьми в Пензе
Люди ездили постоянно на прямом маршруте, добирались удобно. Делайте бесплатный проезд для детей до 18 лет,а также бесплатную пересадку. Но Окружная и Пушкина — такие близкие по расстоянию маршруты и с пересадкой! Это очень удлиняет путь! И привлеките к работе с транспортными маршрутами людей,которые пользуются общественным транспортом, а не кабинетных теоретиков!
Причем в городе пересекаются потоки 4 транспортных зон — Пензы, Заречного, Пензенского и Бессоновского районов, а это, по сути, более половины всех транспортных перевозок в регионе.
В каждом муниципалитете были свои органы, отвечающие за работу общественного транспорта, но согласованности в их действиях не было. Поэтому создали единого оператора, который упорядочит работу по организации общественных перевозок в вышеназванных зонах и создаст единую маршрутную сеть в Пензенской городской агломерации. От пассажиров к километрам — В чем суть транспортной реформы и чем новая система будет отличаться от того, к чему мы привыкли? С нового года регулятором этого процесса будет выступать ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: регион в нашем лице выступит «заказчиком» транспортной услуги. Мы будем отслеживать ее качество посредством создаваемой в учреждении единой информационной системы, предназначенной для повышения эффективности управления транспортными средствами, а также обеспечения контроля за исполнением расписания движения автобусов на маршрутах, работающих по нерегулируемому тарифу, контроля исполнения государственных контрактов по регулируемому тарифу.
Весь общественный транспорт будет подключен к данной системе, а пассажиры по специальному мобильному приложению смогут отслеживать транспорт и строить маршруты. Во-вторых, с 2023 года мы переходим на систему «Брутто контрактов», а значит, изменится система оплаты: перевозчику будут платить не за число перевезенных пассажиров, а за километры, пройденные общественным транспортом. Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков. Уже подготовлены образцы контрактов с подрядчиками. Там 42 пункта контроля: соблюдение расписания движения, специфика транспорта, чистота в салоне и т.
За несоблюдение условий будем штрафовать. В настоящее время идет утверждение «брендбука».
Пензенцев напугала информация о сокращении ряда маршрутов. Губернатор поспешил всех успокоить: большая часть информации, которая сейчас активно распространяется среди жителей, не совсем верна. Будет смена класса подвижного состава и увеличение мощностей пассажирских перевозок.
Ранее сообщалось , что в Башкирии женщина подожгла грузовой автомобиль «Газель» своего мужа. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
Новости Пенза. В Пензенской области ограничили движение для автобусов и маршруток. Видео инцидента, произошедшего 18 марта в Пензе, опубликовал Telegram-канал «ДТП и происшествия Нижний Новгород». Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы.
Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
Это сложный проект уровня Генерального плана и при всех стараниях невозможно сделать его сразу идеально. Публичные слушания помогают выявить недочёты, причём в отличие от отзывов в соцсетях сам факт явки человека на публичные слушания подчёркивает важность его обращения. На публичных слушаниях в живом общении проясняются многие недопонимания. Кроме того, публичные слушания показывают готовность власти к диалогу, что немаловажно. Поэтому мы считаем, что необходимо провести собрание всех заинтересованных жителей с привлечением чиновников министерства транспорта и разработчиков проекта. Собрание можно провести в большом зале Администрации города Пензы в вечернее время или в выходной день.
Да, чиновникам придётся пожертвовать личным временем, но всё можно оформить по Трудовому кодексу, так что никто не останется в накладе. В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю. При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы.
Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным. Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные. Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету. Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города.
Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся. В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась. Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам. Студент, как привило не может обеспечить себя, так как должен учиться, а стипендии за последние 15 лет выросли не сильно.
Это и понятно — далеко не каждый вопрос и рассказ о проблеме прозвучали во время этого традиционного разговора с россиянами. Да и не может один человек охватить все и сразу. Даже если он Президент. Даже такой, как Владимир Владимирович. А потому, чтобы как-то обратить внимание на волнующие граждан и не очень приятные обстоятельства, они обращаются к журналистам. Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта. А местные чиновники проблему фактически игнорируют.
Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой». Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно. И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится.
Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус. Кто сильнее, тот и сел!
Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал.
Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов. Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области. Утром с 7. Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4. Учитывая период ожидания транспорта, а также то, что в маршрутное такси указанных маршрутов удается сесть, в лучшем случае, со второго-третьего раза, нужно обязательно сохранить эти маршруты, а также повысить класс вместимости, пустив по ним транспортные средства хотя бы среднего класса. По окончании рабочего дня также очень проблематично уехать именно этими маршрутами, поскольку маршрутки идут переполненными. Отменять маршрутные такси NoNo 4, 33,39 нельзя ни в коем случае!
Ответят ли они на это послание или проигнорируют? Кстати, маршруты 33, 39 — единственный транспорт, который идет по улицам города Бекешской, Пушкина,Некрасова.
Нефтяник - пос. Зиф - Стадион Пенза». Автобусы по маршруту будут следовать через следующие остановочные пункты: - в прямом направлении: пос.
Нефтяник; ул. Марии Киселевой; ул. Юбилейная; ул. Турищева; ул. Сузюмова в центр ; По требованию ул.
Новоселов ; ул. Новоселов; ул. Земляничная; ул.
Как транспортная реформа изменит схемы движения зареченских автобусов?
Запуск работы общественного транспорта по новым маршрутам планируется в 1 квартале 2023 года, - заверили в ведомстве. Новости из рубрики Транспорт Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы. Мэрия Пензы оповещает горожан об изменении схем движения общественного транспорта в связи с капитальным ремонтом на участке тепломагистрали в районе дома №9 по улице Циолковского. Прислать новость.
Реформирование общественного транспорта в Пензе вызывает недовольство у жителей
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Пенза: Автобусы Троллейбусы Железная дорога Новости. Новости Пенза. В Пензенской области ограничили движение для автобусов и маршруток.