Новости новости полиграфии

Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. Сделаем из ваших фотографий с телефона потрясающую фотокнигу, набор снимков или открытки! Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. сувенирная продукция полиграфия календари дизайн-студия новости и акции.

Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций

Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху Первая новость. Появились (9-го июня днём были привезены из типографии) новые книги Практика вольных путешествий образца 2023 года.
Новости полиграфии ГраниАрт news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами.
Новости | PUBLISH - 101 способ заработать на печати — Новости полиграфии в России и в мире: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль.

С Днем российской полиграфии!

Форум состоится в столице Чеченской Республики — городе Грозном. Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов. В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan.

Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной. Использование пигментных быстросохнущих чернил обеспечивает яркость и насыщенность отпечатков, а также стойкость изображений к воздействию окружающей среды. Встроенный автоотрезчик позволяет печатать стикеры с переменной длиной, используя непрерывную этикеточную ленту. Это означает, что пользователю не придется приобретать и хранить бумажные ленты с вырубными этикетками разного формата. Кроме того, не потребуется подгонять размер изображения под размеры вырубной этикетки.

Выставка предоставила исключительную платформу для международного общения, где многоязычная команда продаж HYB Toner участвовала... Эта мощная машина, известная своими исключительными показателями и портативностью, действительно трансформировала повседневные операции техников в секторе восстановления и производства. Пылесос XC-168, имеющий ряд престижных сертификатов, таких как CE, KC и EAC, не только демонстрирует непревзойдённые показатели, но также делает серьёзный упор на безопасность и удобства своих пользователей. Именно эта приверженность... Компания является мировым поставщиком промышленных и потребительских чипов, и специализируется на чипах для расходных материалов, поддерживая такие отрасли как бытовая электроника, промышленный контроль и автомобильная электроника. Основанная в 2013 году, компания Zhono имеет штаб-квартиру в Гуанчжоу Китай , а также несколько центров...

К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор. Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии. Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение. Но сейчас эта страна прекратила сотрудничество с нашими типографиями. Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр. Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии. Особенно охотно ее брали листовые типографии, но сложности с доставкой и непредсказуемое поведение доллара внесли свои коррективы в работу с этим регионом. В целом проблемы печатной прессы начались ещё задолго до скачков валюты, зимы 2022 года и даже до ковида, отметила собеседница издания. Сначала сильно сократились, а потом полностью прекратились госдотации на распространение прессы через Почту России.

Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.

Хорошим дополнением к поздравлению станет пожелание качественных текстов и постоянного спроса у читателей. В качестве подарка можно выбрать гравюру с изображением печатного станка, коллекционные выпуски газет и журналов, старинные плакаты, винтажную печатную машинку или сувениры, связанные с темой праздника. Например, брелок с типографскими литерами, трехмерный цветовой круг Иттена, картину-абстракцию или скульптуру Ивана Федорова за станком или с первой напечатанной им книгой. Ранее «Известия» рассказали о Дне российской печати и как в стране зарождалась журналистика.

Компания «Гранд Мастер», созданная в 2006 году на базе еще советского Показать ещё предприятия по производству гофрокартона, сегодня не только несет эстафету своего предшественника, но и занимается проектированием и производством высококачественной тары и упаковки из двухслойного и трехслойного гофрокартона, а также мелованного картона с полноцветной печатью. Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты.

Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя.

Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро.

Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор. Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии. Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение. Но сейчас эта страна прекратила сотрудничество с нашими типографиями. Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр.

Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии.

Эта продукция широко применяется предприятиями пищевой отрасли, производителями промышленных товаров и торговыми организациями.

Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.

Устройство имеет интерактивную систему подсказок и тегов, с помощью которых всегда можно вспомнить важные настройки. Корпус TourBox NEO выполнен из безопасного для здоровья Soft-touch пластика и имеет компактный размер и эргономичную форму. Контроллер имеет 14 полностью настраиваемых элементов управления: ручку, колесо, циферблат и 11 кнопок. Их можно использовать как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Дополнительно к контроллеру можно приобрести удобный чехол, если планируется использование вне дома или частая перевозка. Устройство уже потупило в продажу и доступно по цене 13 990 рублей. Приобрести контроллер можно в интернет-магазинах Mccentre.

Денситометры SpectroJet Благодаря этой акции, отправив нам Ваш устаревшый комплекс, Вы сможете приобрести новый с экономией в 600 евро. Инновационная технология SpectroJet позволит Вам значительно увеличить качество контроля печатного процесса и значительно снизить Ваши непредвиденные расходы. Обращайтесь в течение весны 2010!

Новый прибор автоматически измеряет плотность и цвет, одновременно передавая данные в компьютер. Данная модель пришла на смену двум прекрасно зарекомендовавшим себя инструментам RS400 и RS800. Спектрометр SpectroJet Устройство SpectroJet легко в управлении - нужно всего лишь провести им вдоль контрольной шкалы тестируемого образца.

SpectroJet оборудован спектральным сенсорным датчиком с высокой разрешающей способностью и физическим поляризационным фильтром, который анализирует цветовые пробы в соответствие требованиями стандартов ISO и G7 Gracol. Благодаря колесикам на основании прибора SpectroJet движется прямо, и вы легко и быстро получаете точные данные, которые отображаются на экране монитора с помощью новой версии программного обеспечения TECHKON Expresso 3. Программа показывает изменение качества печати во время тиража, выдает информацию по плотностям красочных зон и балансу серого.

Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата. SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати.

Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь. Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09.

Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой. Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А.

В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке.

По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера.

Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН. Самая знаменитая фотография Игоря Снегирева — Гагарин с Королёвым сидят на лавочке. По утверждению сына фотографа, российского журналиста Юрия Снегирёва , «снимок украшает рабочий стол нынешнего генерального конструктора. Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира.

И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г. Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную. Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т. И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран. Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет.

Мы постарались донести информацию о том что цифровая печать: выгодна, цифровая печать позволяет печатать полиграфию срочно, действительно срочно; позволяет вам самим подготовить макет.. Допустимая плотность бумаги и картона при этом составляет до 350гр это плотнее стандартных визиток. Подобный увеличенный формат....

Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций

Свежие новости полиграфии: технологические новинки в различных видах печати, передовые технологии печати. Первая новость. Появились (9-го июня днём были привезены из типографии) новые книги Практика вольных путешествий образца 2023 года. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Тегиапрош это в полиграфии, полиграфической продукции это, полиграфическая отрасль это, выставка полиграфического оборудования москва, выставка полиграфии в москве 2022. Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса?

Новости полиграфии, печати и упаковки

В 1563 году по указу Ивана Грозного на Никольской улице в Москве была основана первая типография — Московский печатный двор, положившая начало печатному делу на Руси. Здание типографии сохранилось до наших дней. Сегодня оно является объектом культурного наследия федерального значения. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал.

Два консультанта тогда утверждали, что часть акций предприятия через цепочку офшоров принадлежала прежнему совладельцу O1 Group Борису Минцу представитель компании на тот момент это опровергал. Впрочем, «Юнитекс» позже отказался от приобретения актива из-за начавшихся судебных разбирательств. Актив достался Избрехту по рыночной цене, считает директор департамента жилой недвижимости и девелопмента земли Nikoliers Тимур Рывкин. По его словам, наиболее интересным с точки зрения недвижимости является актив на Пятницкой улице. Здесь логично возведение жилого или офисно-гостиничного комплекса на 60 000 кв. Инвестиции в такой проект он оценивает в 18—20 млрд руб.

Другие же не использующиеся под производство площадки могут быть сданы в аренду без дополнительных инвестиций или проданы по частям конечным интересантам, рассуждает он. Партнер и управляющий директор NF Property Management Дмитрий Атопшев говорит, что складские помещения в хорошем месте сейчас могут сдаваться в аренду практически в любом состоянии. В последние годы на полиграфическом рынке состоялся целый ряд сделок по слиянию и поглощению. Покупка типографий, как пояснял он в интервью «Ведомостям» в феврале 2023 г.

Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы , были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма , которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.

Самая знаменитая фотография Игоря Снегирева — Гагарин с Королёвым сидят на лавочке.

Поговорим о том, что будет с рынком полиграфических услуг в следующем году? Подарки к Новому году: календари Дата публикации: 14. Ведь он сам по себе символизирует окончание одного года и начало следующего. Крупные и небольшие компании готовят для своих заказчиков и клиентов в самых разнообразных вариантах: настенные как плакаты и настенные перекидные. Квартальные, настольные, кубики и магниты.

Идей оформления тоже предостаточно — от портретов сотрудников до изображения собственной продукции. Отдельный жанр, который до сих пор пользуется популярностью, — календарь с портретами самых красивых сотрудниц. Подарки к Новому году: открытки Дата публикации: 12. Многие компании не затрудняют себя созданием и рассылкой настоящих бумажных открыток, предпочитая отправить письмо по электронной почте. Поэтому так важно внимание тех, кто не забывает об этой милой душевной традиции.

Тренды полиграфии 2023

Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? Свежие новости от полиграфических компаний. Пишем для типографий: новости рынка печати и полиграфии, обзоры оборудования, статьи про маркетинг с участием типографий, интервью с директорами печатных производств разных. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

«Типографии скачут на одной ножке»: как в России выживает рынок полиграфической продукции

Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров. Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции.

Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии

Пересматривать любимые фотографии и листать семейную фотокнигу, что может быть лучше! Заказать эту книгу Валерия Фотография, в своих лучших проявлениях, является сильным языком, который говорит на уровне эмоций. Это позволяет нам рассказывать свою историю и показывать другим людям мир, который мы создаем вокруг себя. Сегодня прекрасный, светлый праздник- день наших мамочек.

В этот день хочется преумножать проявления заботы и тепла к ним. И даже будучи на расстоянии это до сих пор реально сделать. В последнее время я очень трепетно отношусь к сохранению фотоснимков.

Направление демонстрирует стабильный рост популярности. Цифровая печать — универсальна, позволяет изготавливать полиграфию малым тиражом и в оригинальном дизайне. На современном оборудовании данным методом можно распечатать баннеры, вывески, корпоративные сувениры и многое другое. Изображение получается ярким, четким и долговечным.

Автоматизация производства Многие полиграфические компании снижают расходную часть бюджета благодаря внедрению нового оборудования и полной автоматизации рабочего процесса. Необходимость в содержании большого штата сотрудников отпадает, а сроки выполнения заказа сокращаются.

Устройство имеет интерактивную систему подсказок и тегов, с помощью которых всегда можно вспомнить важные настройки. Корпус TourBox NEO выполнен из безопасного для здоровья Soft-touch пластика и имеет компактный размер и эргономичную форму. Контроллер имеет 14 полностью настраиваемых элементов управления: ручку, колесо, циферблат и 11 кнопок. Их можно использовать как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Дополнительно к контроллеру можно приобрести удобный чехол, если планируется использование вне дома или частая перевозка. Устройство уже потупило в продажу и доступно по цене 13 990 рублей. Приобрести контроллер можно в интернет-магазинах Mccentre. Денситометры SpectroJet Благодаря этой акции, отправив нам Ваш устаревшый комплекс, Вы сможете приобрести новый с экономией в 600 евро. Инновационная технология SpectroJet позволит Вам значительно увеличить качество контроля печатного процесса и значительно снизить Ваши непредвиденные расходы. Обращайтесь в течение весны 2010!

Новый прибор автоматически измеряет плотность и цвет, одновременно передавая данные в компьютер. Данная модель пришла на смену двум прекрасно зарекомендовавшим себя инструментам RS400 и RS800. Спектрометр SpectroJet Устройство SpectroJet легко в управлении - нужно всего лишь провести им вдоль контрольной шкалы тестируемого образца. SpectroJet оборудован спектральным сенсорным датчиком с высокой разрешающей способностью и физическим поляризационным фильтром, который анализирует цветовые пробы в соответствие требованиями стандартов ISO и G7 Gracol. Благодаря колесикам на основании прибора SpectroJet движется прямо, и вы легко и быстро получаете точные данные, которые отображаются на экране монитора с помощью новой версии программного обеспечения TECHKON Expresso 3. Программа показывает изменение качества печати во время тиража, выдает информацию по плотностям красочных зон и балансу серого.

Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата. SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати. Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь. Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09.

Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой. Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А. В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке.

По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера.

Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов. Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий. Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего». Не было картона, краски, самоклейки и других необходимых материалов. Те, кто мог это все «достать», вполне успешно использовали дефицит в свою пользу.

Товаропроизводители готовы были заказывать упаковку впрок и даже не сильно торговались. Это позволило многим типографиям частично отыграть сложившийся в последние годы жесткий ценовой прессинг товаропроизводителей. Улучшение финансовых условий. Крупные иностранные компании часто пользовались своей репутацией порой, кстати, необоснованно , чтобы «прессинговать» типографии: «у нас имя, большие объемы заказов, широкий ассортимент, хорошая репутация, поэтому цена на упаковку должна быть вот такой, и еще отсрочка платежа на несколько месяцев». И в большинстве случаев типографии соглашались. С новыми российскими клиентами можно договариваться на более удобных для себя условия. Улучшение финансовой дисциплины. Договариваясь об отсрочке платежа «на месяцы», зачастую эти сроки плохо выполнялись. У типографий формировалась кредиторская задолженность, управлять которой было непросто.

В новых условиях многие заказы выполняются по предоплате или с небольшой отсрочкой. При этом товаропроизводитель дорожит возможностью получать упаковку в срок и исправно за это расплачивается. По совокупности всех описанных факторов на рынке упаковки и этикетки сложилась необычная картина. Несмотря на уход ведущих бредов и общей санкционной политики, спрос на упаковку и этикетку в России заметно вырос. При этом отметим, что вырос не только объем заказов — у многих типографий выросла и прибыль в общем денежном обороте. В конце концов именно ради прибыли все и работают. Получилось так, что в сложнейших условиях многие типографии смогли отработать весьма успешно, поэтому многие и оценивают прошлый год как хороший, а кто-то и как лучший в своей истории.

Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.

Новости отрасли. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий