Новости новости маркетплейсов

«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли.

Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась

Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.

Тогда отрасль выступила против. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях. Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева. В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства.

Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли. Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад. Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы. Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов. Ozon помогает продавцам подготовиться к предновогодним распродажам. Яндекс Маркет сделает скидку продавцам за возвратные товары. Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций.

В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов. Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года. Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары. Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы. Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8. Важность аналитики В усложнившихся экономических условиях возрастает важность прогнозирования. Уже появляются российские сервисы по прогнозированию спроса и цены на товары и на категории, как это реализовано для площадки Amazon. Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены.

Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023

Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб.

Правило №1: покупать что-то по акции и только из-за самой акции - ошибка

  • Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое
  • Есть вопрос? Олег решит!
  • «Сбермегамаркет» стал «Мегамаркетом»
  • Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на
  • Отзывы и комментарии

Маркетплейсы

Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал. Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей.

В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев.

Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг.

В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети. В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина. По ее словам, до 24 февраля 2022 года продавцы контрафакта действовали более осторожно, «раньше им следовало опасаться претензий от правообладателей — сейчас бояться нечего, поскольку производители не мониторят российский рынок». По мнению эксперта, «с учетом тенденций» доля подделок будет только расти.

Комсомольская правда 20 февраля Банки и онлайн-маркетплейсы часто предлагают повышенный кешбэк для привлечения и стимулирования новых и постоянных клиентов, а кибермошенники уже несколько лет пользуются этим для фишинговых атак.

Об этом предупредил эксперт Дмитрий Саков.

В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.

Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах

Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.

Рынок маркетплейсов

Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Смотрите видео онлайн «Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?» на канале «Антураж и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).

Новости по тегу "маркетплейсы"

This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website. This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization.

Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т. Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам. И продавцам в данной ситуации нужно быть готовым к тому, что конверсия от внутреннего и внешнего продвижения уменьшится. Продавцам стоит следить за такими изменениями, чтобы вовремя реагировать на них и увеличивать свою прибыль. С этой же целью селлерам лучше: работать на нескольких площадках одновременно; расширять регионы присутствия; относиться к упаковке товаров внимательно; отвечать на отзывы, а также на вопросы пользователей; заниматься продвижением и не забывать об аналитике, поскольку конкуренция растет.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина. По ее словам, до 24 февраля 2022 года продавцы контрафакта действовали более осторожно, «раньше им следовало опасаться претензий от правообладателей — сейчас бояться нечего, поскольку производители не мониторят российский рынок». По мнению эксперта, «с учетом тенденций» доля подделок будет только расти. Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий