Helene Segara — Bohemienne (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). "Notre-Dame De Paris" had the potential to be a great musical.
Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" возвращается во Дворец конгрессов на 25-летие - Наш вердикт
Нотр Дам де Пари Эсмеральда на французском субтитры. Мюзикл "Нотр-Дам де Пари"Скачать. «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»», шоу в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн.
Find the Right Soundtrack for You
- Видео: Нотердам де пари мюзикл - 27.04.2024
- Полусценическое представление «Легендарный мюзикл Нотр-Дам де Пари в проекте Opera XXI»
- Notre-Dame de Paris / Собор Парижской Богоматери
- Предыстория
- Клип нотердам де пари французская версия
Нотр-Дам де Пари / Notre Dame de Paris - 1998г.
Все это создает волшебную и неповторимую атмосферу, от которой надолго остается сильное впечатление и приятное послевкусие. Внешние образы и то, что под ними скрывается Как и в остальном, здесь проявлена абсолютная сдержанность: актеры одеты очень просто, с небольшим количеством неброских аксессуаров. Больше всего необходимых деталей в создании образа у актера Пьера Гарана, который сыграл Квазимодо: чтобы точнее передать внешность горбуна, стилистам и гримерам пришлось потрудиться подольше, чем над другими актерами. Однако вкус создателей проекта проявился и в том, что этот персонаж, несмотря на внешнюю некрасивость и недюжинную силу, получился достаточно милым и трогательным. Им удалось передать его главные черты — доброту, искренность, чистосердечие. Это тот случай, когда соблюдены необходимые пропорции в создании характера героя и его наружности. Поэтому и актерский состав оказался очень удачным.
Привлекательность и харизма каждого проявляется не только во внешности и качественном гриме, но и, в первую очередь, в таланте. О чем не говорят, но что всегда волнует Несмотря на общую простоту и отсутствие безвкусной и чрезмерной откровенности, которыми нередко грешат другие режиссеры, с целью привлечь больше внимания или компенсировать недостаточно большой талант, в спектакле есть место легкой эротичности. Она выражается в красоте французского языка, в тонкой мелодичности, в пластике балетных танцоров, в волнующем звучании голосов солистов, в их умении двигаться, в накале чувств, в обволакивающей, но в то же время, эмоциональной атмосфере.
This is a newer, younger cast, unlike the Italian cast, who still retains most of its original cast Gio, Graziano, Vittorio, etc. As much as I like Angelo Del Vecchio, who plays Quasimodo he seems distracted from the character he is supposed to play. He pairs well with Lavoie, but he appears to focus more on singing the songs rather than playing a believable Quasimodo, although maybe it is just the flashy, cheap costume and makeup. But it distracts me a lot, because he has a great voice and it interrupts that.
The show had a few revisions after 2000, which makes it more show than story in my opinion. In some songs characters interact more with the ensemble ex.
Сам автор романа считал, что его произведение отлично подойдет для сюжета какой-нибудь оперы, более того, он даже сам составил либретто.
После публикации романа, современники Гюго снова заинтересовались средневековой архитектурой. Благодаря невероятному успеху только за первый год исполнения, мюзикл занесли в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый диск. Когда композитор создавал мюзикл, он сочинял партию Квазимодо представляя себя в этой роли, позже было решено отдать ее еще никому не известному Пьеру Гарану Гару.
Это первый французский мюзикл, который совершил такой прорыв на мировой сцене, в частности в Америке, привыкшей к популярности только своих произведений. А вот у себя в стране этот жанр и вовсе никогда не имел особый успех у публики. Даже популярнейшие произведения Эндрю Ллойда Уэббера воспринимались весьма холодно.
Во Франции премьеру спектакля в 1998 году ждали с нетерпением и уже за полгода были раскуплены все билеты. В мае 1999 года мюзикл получил престижную награду World Music Awards за самый продаваемый французский альбом.
I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it.
The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot. Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good.
The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou. Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with. Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo.
I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear. But I will not speak too much of these people since you are more likely to see someone else. It is not totally bad and comes out clearly and well since it is prerecorded.
The direction is a bit lazy, but the musical looks very good. One of my main criticisms would be that the show is just a stream of songs completely unlinked and it lacks dramatic anything, and it is something it could do with. Some of the performances are not so good, but much of the singing is very good, particularly from Bruno Pelletier as Gringoire.
Why not see it and decide for yourself... But, i was in for a treat. Here I should point out that the performers names listed above are the cast I saw on Monday the 29th May this year.
Mind you to find out these names I had to ring the Theatre who gave me the number of the stage door who gave me the number of the Production Company. As, has been mentioned on the FORUM for this page there is no way of knowing who you saw at the Theatre no signs, planned performances or announcements.
«Нотр-Дам» жил, живёт и будет жить
Intervention de Frollo. «Нотр-Дам де Пари», согласно Книге рекордов Гиннеса, был самым успешным среди мюзиклов в первый год показов. Uploaded by Musical_Lover_1980 on September 1, 2020. Но если речь идет про мюзикл Notre Dame de Paris, можно быть уверенным в том, что зал точно будет забит.
Мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»
После этого постановку ставили в самых разных странах мира. Нотр Дам Де Пари в Кремлевском дворце Важно отметить, что французская версия мюзикла вошла в Книгу рекордов Гиннеса по количеству билетов на Нотр Дам Де Пари, которые были проданы в течение первого года постановки. Масштаб оригинальной версии «Нотр-Дам де Пари» поражает. Только вдумайтесь в эту цифру: одни декорации весят 200 тонн.
Лучших танцоров и артистов для спектакля набирали по всему миру. К примеру, в образе Эсмеральды предстает молодая звезда из Ливана Хиба Тавайи. Девушка записала уже две сольных пластинки, которые получили весьма высокие оценки от музыкальных критиков.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Tu vas me detruire Фролло - Твоя любовь убьет меня. Флоренция Фролло и Гренгуар - Поговори со мной из Флоренции. Фролло, Гренгуар и Клопен - Где она?. Кондамнес Clopin Chorus - Отверженный. Пытка Фролло и Эсмеральда - Палач. Феб Эсмеральда - Феб, если ты меня слышишь. Je reviens vers toi Феб - Чтобы вернуться к тебе. La monture Флер-де-Лис - Мое сердце, если ты поклянешься.
Un matin tu dansais Фролло и Эсмеральда - На ярком утре вы танцевали. Лун Гренгуар - Луна. Je te laisse un sifflet Quasimodo Esmeralda - Этот маленький свисток, который я оставляю тебе. Dieu que le monde est injuste Квазимодо - Бог, ты сделал мир неправильным. Вивр Эсмеральда - Живи для того, кого я люблю. Депортес Феб и Хор - По королевскому закону. Donnez-la moi Квазимодо - Отдай Ее Мне. Танец мон Эсмеральда Квазимодо - Танцуй моя Эсмеральда. Оркестр и хор были записаны заранее; у руководителей были очень заметные микрофоны. Критический отклик в Великобритании Критический прием в Великобритании был смешанным, с похвалой за музыку и хореографию и общим пренебрежением к английскому переводу лирики и общей направленности шоу.
Например, The Times хвалила «печальную энергию» Квазимодо Гару и «случайные творческие штрихи: огромные колокольчики с извивающимися перевернутыми людьми вместо хлопушек», но заключает "Еще одна Les Mis, это не". Daily Mail назвал это «концертом с танцами, световыми эффектами и множеством французских певцов, которые развлекались в коллективной демонстрации раздраженного голоса». Согласно Оксфордской Энциклопедии популярной музыки , продюсер лондонского шоу Майкл Уайт дал отпор этой критике: «Это не мюзикл, а рок-шоу с сильной сюжетной линией. Я думаю, что это сложно для драматизма. В конце концов, несмотря на изначально плохие отзывы, «Нотр-Дам де Пари» «стал самым успешным из представленных на галльскую тематику, которые открылись в Вест-Энде в течение 2000 года». История производства Первоначальная постановка «Нотр-Дам де Пари» снова сделал мюзиклы во Франции модными, а с момента своего создания породил ряд других известных постановок. Более короткая версия на английском языке была исполнена в 2000 году в Лас-Вегасе, Невада США , а полнометражная постановка London , также на английском языке, длилась семнадцать месяцев.
А когда перед мюзиклом перечитывала переведённые тексты, то гораздо лучше понимала их грамматическую организацию. Забавно, я визуал и иногда при прослушивании песни словно вижу перед собой то место в тетради, где она у меня записана. Как и с книгами, воспринимать мюзикл, по-моему, всегда лучше на языке оригинала. Например, слушая итальянскую версию, сразу замечаешь, насколько слова не укладываются в размер, плохо рифмуются. В русскоязычной другие проблемы: она в принципе почему-то очень далека от оригинала. Над размером и рифмой, если таковой можно считать «жить — любить — быть», автор перевода, конечно, поработал, а вот со смыслом совсем беда, и так почти в каждой песне. Было забавно регулярно проверять новости в группе, посвящённой мюзиклу, и смотреть, как люди волнуются, стараясь выбрать хорошие места или удачные даты. Удачные — потому что у каждого свои предпочтения по составу исполнителей. В обсуждениях я, правда, не участвовала, но читала регулярно, а перед стартом гастролей в России стало особенно приятно видеть столько единомышленников, которым интересно то же, что и мне, и которые летели в Москву со всех уголков России и стран ближнего зарубежья, чтобы увидеть это чудо. Каст В день, когда был объявлен состав для гастролей в России, я была просто счастлива: не было ни одного варианта, который бы мне не понравился! По гастролям прошлых лет и даже предыдущих стран этого тура я не хотела бы видеть точнее, слышать человек пять — и ни один из них не был заявлен! И даже у двух классных пар артистов было заявлено по одному общему дублёру, то есть из четырёх артистов основного состава точно выступало бы как минимум два! Хотя, не скрою, участие Даниэля Лавуа вообще во многом поспособствовало покупке билетов и услышать именно его очень хотелось. Позже Эльхаиду Дани, ушедшую в основной состав итальянского каста, заменили на Алессандру Феррари, что тоже меня порадовало. Дани не слишком впечатляла вокально в роли Эсмеральды, а в роли Флёр-де-Лис ей совсем не шёл белый парик, как, впрочем, и всем брюнеткам. Алессандре многие вначале были очень не рады, а я послушала несколько её записей и успокоилась. Потом её, кстати, очень полюбили и даже ласково окрестили Шурочкой. Разбирая песни, я пересмотрела и переслушала немало разных вариантов, и в итоге у меня сложился свой дримкаст, который я хотела бы видеть: шесть артистов первого состава и Фло Карли в роли Гренгуара. Очень хотелось скорее посмотреть, как вместе смотрятся Джанмарко-Феб и Саломе-Флёр, — предвкушала, что превосходно. Летом, до России, они успели поучаствовать каждый в одной стране тура, но не вместе. Когда в выходные дни добавили дневные представления, стало ещё больше шансов, что вечером будет основной каст. Многие подгадывали дни, например, открытие или закрытие, чтобы попасть на определённых исполнителей. А я сделала наоборот: выбрала удобный для себя день и пожелала, чтобы были именно те семеро артистов из одиннадцати, которых я хочу видеть. Завела на ноутбуке папку и скидывала туда фотографии, где совпадало хотя бы несколько. Именно такой семёркой артисты ещё не выступали и даже не гастролировали. У кого-то «не совпал» один желанный исполнитель, у кого-то — два-три. У меня совпало семь из семи. Об этих талантливых людях ниже. Квазимодо Анджело Дель Веккио Гару как исполнитель мне, безусловно, всегда нравился, но, да простят меня поклонники золотого состава, к Анджело я вскоре не только привыкла, но и оценила его намного выше. Его исполнение Квазимодо проникновенно, а голос заставляет улетать. Играет он тоже потрясающе: преданность хозяину, осознание собственного уродства и желание не мешать, искреннее горе, истинная любовь — всё это получается у него очень трогательно и по-настоящему. Дублёром был Жером Колле, мною не увиденный. Для меня его участие стало последней каплей, и я поняла, что билеты покупать надо. Поcле многолетней паузы с «Нотр-Дамом» Даниэлю, по его словам, много чего ещё есть сказать в этой роли. Его Фролло — нечто особенное. Его священник действительно разрывается, он прекрасен в своей попытке отрицать очевидное, бесконечно несчастен в случившейся с ним любви, чудовищно жесток, и прежде всего к себе самому. Даже не представляю, что нужно сделать его дублёру Жерому Колле — дублёру, к слову, хорошему, — чтобы завоевать хотя бы долю любви, которую поклонницы испытывают к Лавуа. Эсмеральда Хиба Таваджи Хиба просто завораживает. Сочность, молодость, задор — настоящая цыганка, умеющая очаровывать, с горячей кровью, которая что в любовь, что в борьбу за свои права — как в омут. А какой вокал! А сольные партии какие!
Мюзикл "Нотр Дам де-Пари": французская и русская версии.
Покинул труппу мюзикла “Нотр Дам де Пари” в 2000 году. Notre Dame de Paris (1999), на французском языке. Notre Dame de Paris французская версия 1 часть /мюзикл Нотр Дам де Пари на французском языке HD.
Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари»
Как живут артисты, сыгравшие в «Нотр-Дам де Пари» через 20 лет после оглушительного успеха мюзикла | Comédie musicaleComplete Version In French. |
Как живут артисты из «Нотр-Дам де Пари» спустя более 20 лет после бешеного успеха мюзикла — Noomba | Благодарю всех, кто участвовал в создании Мюзикла-Шоу "Нотр-Дам де Пари" за такое сказочное выступление. |
МЮЗИКЛ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ»: ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА | Один из лучших мюзиклов французской сцены!Отличных мюзиклов много "Ромео и Джульетта","Дракула","Король-Солнце"и др.,но "Нотр Дам"-это шедевр!Огромная благодарность,что выложили полную версию на ютуб. |
Нотр-Дам мюзикл фото (много фото в статье) - | Original Version (1998) 2CD Оригинальная версия Notre-Dame de Paris. |
Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
10 декабря 2023 года на сцене Малого зала Государственного Кремлёвского Дворца пройдет музыкальный вечер «Мюзикл «Notre-Dame de Paris» в проекте «OPERA XXI». Notre Dame de Paris full musical 1998 (eng/fre/ger/spa/rus subs). Узнайте цены и купите билеты на выступления Notre Dame de Paris первыми!
Notre Dame De Paris
Первый год жизни мюзикла "Notre-Dame de Paris" прошел так успешно, что этот факт был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Поколение мюзикла "Notre Dame de Paris" стало старше на 12 лет, их дети, хотя и путают Флер де Лис с Флер Делакур из "Гарри Поттера", все равно восхищаются этой постановкой. это будет премьера оригинальной версии в РФ.