Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В». Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам. Многие «Нивы» из 80-х до сих пор бегают по бездорожью, а их годовое обслуживание стоит дешевле, чем, например, запаска для Gelandewagen».
В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см.
Заказать звонок Купить Лада 4х4 в Москве у официального дилера Официальный дилер Lada автохолдинг Major Auto представляет легендарный внедорожник новую Lada 4x4 в трех- и пятидверной версиях. Мы предлагаем к продаже компактный внедорожник, ставший культовым и известным во всем мире. Дифференциальный полный привод, понижающая передача, независимая передняя подвеска, возможность блокировки межосевого дифференциала наделили этот автомобиль фантастическими внедорожными качествами. Занявшая особое место в истории АвтоВАЗа Лада 4х4 принимала участие в самых экстремальных экспедициях и сложнейших ралли на всех континентах, фото и видео которых публиковали ведущие мировые СМИ.
Комфорт За счет модернизированных опор силового агрегата удалось значительно снизить уровень вибраций. На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо- и виброгасящие элементы. Добавляют комфорта легкая тонировка стекол, подогрев передних сидений, кондиционер. Автомобиль оснащен автоматическим включением дневных ходовых огней, свет фар включается новым модулем управления светотехникой. Заднее сиденье оборудовано подголовниками, что повышает уровень безопасности автомобиля.
Модернизированная Lada Niva Legend во всей красе и подробностях, видео
Также увеличена степень сжатия, заменён впуск и выпуск, в итоге мощность выросла в полтора раза до 120 лошадиных сил. Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые.
Он подчеркнул, что потеря ABS не сказалась на внедорожных способностях автомобиля: возможности «Нивы» на пересеченной местности остались нетронутыми. Иной точки зрения придерживается главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков. Он отметил, что владельцы Niva Legend будут ездить не только по бездорожью, но и по обычным дорогам.
Здесь антиблокировочная система на машине необходима, считает он. На мой взгляд, на дорогах общего пользования ABS нужна, — уверен Кадаков. С ним согласен руководитель казанской школы высшего водительского мастерства Олег Шатов. Основная задача системы ABS — обеспечить управляемость автомобиля на скользком покрытии и не дать колесам пойти юзом при резком торможении. За то время, что на нашем рынке продавались автомобили с современными электронными системами, многие водители разучились ездить без них, отметил он. Автомобилисты постарше, в теории о таких принципах знают, но, как правило, уже потеряли эти специфические навыки управления машиной, — заявил «Известиям» инструктор контраварийной подготовки водителей.
По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Что будет выпускать российский автогигант после возобновления производства — Эта странная подушка появилась два года назад.
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
Уникальное дизайнерское решение для колесных дисков в целом освежило облик новой Лады Niva Legend Урбан, придав внешнему виду больше стиля и современности. Выбирайте всё - не промахнетесь!
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Купить LADA Niva Legend Urban 4x4 в СПб | Legend: характеристики, описание и цены. |
Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. - в салоне Форсаж СПб | Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв. |
Niva Legend (LADA 4x4)
Комплектации и цены Lada 4x4 Любую версию Лада 4х4 купить в Москве у официального дилера вы сможете по очень привлекательной цене. Мы предлагаем все комплектации легендарного внедорожника. Лично проверить функционал и ходовые качества автомобиля вы сможете во время тест-драйва. Посетите наш автосалон и выберите свою комплектацию знаменитого автомобиля!
Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте. Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра.
Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений.
Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери. Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт... Да, зато в салоне места просто нет. Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись!
Также увеличена степень сжатия, заменён впуск и выпуск, в итоге мощность выросла в полтора раза до 120 лошадиных сил. Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые.
2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4
Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста. Величина колесной базы — 2200 мм 3-дверная модификация или 2200 мм 5-дверный вариант. Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.
А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет.
Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить.
Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским. Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом. К тому же, внешне «Нива» до сих пор выглядит стильно.
А с обвесом и колесами для оффроуда еще и по-настоящему круто. Одобрительные взгляды как минимум от владельцев «Приор» и других знаковых «Лад» гарантированы. В оправдание тех, кто смирился с неизбежностью «Нивы» за миллион вместо 20-летнего «Крузака» или 15-летнего Pajero, констатируем, что кажущийся безумством прайс за полноприводник с клиренсом 24 см, понижайкой, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в обоих мостах и главной парой с увеличенным передаточным числом 4. За лишенный комфорта «Хантер» просят от 1 007 000 рублей, за «голый» Patriot — от 1 084 000 рублей.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.
Niva Legend 3 дв
Предполагается, что автомобиль станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Lada Niva Legend, ранее называвшаяся Lada Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и Lada 4×4 (русский: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), представляет собой серию полноприводных, небольших(хэтчбек) и компактных (универсал и пикап) внедорожников. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 Hp) 4x4? прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend
Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики | Niva Legend оставила смешанные ощущения. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики
Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.
Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.
А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать.
В легковом исполнении, считая два типа кузова трёх- и пятидверный , у Нивы Легенды можно насчитать девять комплектаций. Помимо того, имеется 18 коммерческих комплектаций с бортовой платформой или кузовом типа фургон. АвтоВАЗ также рассказал, что продолжает вносить в классическую Ниву изменения. Последнее — новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.
Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая. Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году. Ощущения на ходу На ходу в новом автомобиле гораздо тише, чем в старом. Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин. А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но в нем все равно тише. Возможно такое наблюдается ввиду новизны деталей, ведь пробег на автомобиле всего 13 000 км, а на Lada 4X4 — 52 000 км. Благодаря новому интерьеру Niva Legend воспринимается более современной. Ощущения не обманывают, я действительно еду на новом, почти современном автомобиле. Говорю слово «почти», потому что с 1977 года «Нива» координально не изменилась.
Niva Legend 3 дв.
Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. и пятидверном кузове. Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой».
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ | Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. |
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен | Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. |
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» | NIVA Legend 5 дверная в дилерском центре Лада Центр Пермь. Комплектация и технические характеристики на нашем сайте. |