Новости никола квас

До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные.

Газета «Суть времени»

  • Характеристики
  • Всё о продуктовой рознице
  • Свежие материалы
  • Производителю кваса «Никола» грозит банкротство - Retail Life!

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

РАПСИ изучило правовой контекст этого запутанного дела. Десять дней назад конкурсный управляющий АО «Дека» Максим Лагода опубликовал положение о продаже имущества компании-банкрота. Одновременно на 13 августа было назначено срочное собрание кредиторов с повесткой о выставлении активов компании на торги единым лотом с начальной ценой 1,5 млрд рублей. Отметим, что продажа единым лотом практикуется с 2019 года для крупных промышленных предприятий, где стоимость всей совокупности предметов имущества потенциально стоит дороже, чем если каждый продавать отдельно — или если за вычетом одного объекта другие обесцениваются многократно, потому что завязаны на него. По словам участников банкротного рынка, такой способ иногда действительно оптимален. В то же время такой способ позволяет управляющему и организатору торгов манипулировать стоимостью отдельных предметов, входящих в лот: одним завышать, другим занижать, и таким образом смещать распределение денег в пользу одних в ущерб другим.

В-третьих, при распределении денег, полученных от продажи, между кредиторами. Не говоря уже о привычных способах злоупотреблений при проведении торгов». Авангардные методы оценки У «Деки», в соответствии с положением о торгах, залоговых кредиторов сегодня три: ВТБ требования на 700 млн рублей обеспечены залогом оборудования на сумму 134 млн рублей , Промсвязьбанк требования на 100 млн рублей и ООО «Иннова Финанс» залоговые требования на 211 млн рублей, выкупленные у ЮниКредитБанка. Таким образом, уже при поверхностном рассмотрении видно, что соотношение суммы требования и стоимости залога у всех разное: одному актив оценили практически по номиналу требования, другому - в три раза больше, а третьему - в два раза меньше. Бывает и наоборот: на момент оценки актив стоил 120, а теперь подорожал — например, закладывали стройку на стадии котлована, а теперь это введенный объект.

Надо смотреть детали», - рассуждает Грушко. Интересно, что при оценке рыночной стоимости заложенного имущества балансовая стоимость почти каждого объекта была разделена на 1,27 с последующим округлением до целого рубля. При этом стоимость некоторых объектов все в залоге у Промсвязьбанка и ВТБ, у «Инновы Финанс» таких не было разделена на 4, а иные на 15. Интересная ситуация также в части незаложенного имущества: вся земля и недвижимость завода здания и сооружения общей площадью 26 тыс. Главный производственный корпус при переоценке «подешевел» в пять раз со 113 млн до 22 млн , а гаражи — в три раза с 64 до 21 млн.

В итоге при балансовой стоимости всего имущества в 1,8 млрд рублей оценочная стоимость «единого лота» составила 1,5 млрд рублей. Именно это позволяет цену этой «одной штуки» сделать выше, чем сумму цен ее составляющих. Если же совокупная цена лота получается ниже совокупной цены всех его частей, то какой смысл в этом объединении? На момент банкротства завода тело этого долга составляло 185 млн рублей, в августе 2020 года они были включены в реестр кредиторов «Деки» как обеспеченные залогом. Однако в декабре 2020 года Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил это определение и субординировал требование СИБа, то есть понизил его в очередности.

А заодно отменил признание кредитора залоговым.

Оно занималось продажей продукции «Деки». По оценкам самой «Деки», в 2017 г.

В 2018 г. В мае 2019 г.

В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л.

По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно. В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе.

В 2022 году интерес к квасу снова вырос — на этот раз «квасной» патриотизм подстегнул уход с российского рынка крупнейших иностранных брендов газировки. Газированные напитки, особенно со вкусом колы, — главный конкурент кваса, отмечали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. В марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России после начала специальной военной операции на Украине. Тогда же российские заводы перестали получать сироп для производства фирменной газировки напитки под брендами Coca-Cola, Fanta и Sprite.

Боттлер американской компании продавал их, пока не закончились складские запасы, а затем сосредоточился на выпуске локальных брендов — в частности, запустил производство газировки «Добрый Cola». Другой крупнейший производитель — американская PepsiCo, выпускающая Pepsi, 7Up, Mirinda, — также объявил об остановке в России производства своих глобальных брендов газированных напитков. Вместо них компания запустила на российском рынке газировку Evervess и Frustyle, а также расширила линейку напитков марки «Русский дар», под которой традиционно выпускала в России квас. Потребление кваса все еще отстает от других безалкогольных напитков, особенно от газировки, но он будет «отвоевывать» рынок у сладкой газировки, прогнозировали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

Этому, по версии аналитиков, будет способствовать популяризация здорового образа жизни, а также «освобождение рынка от привычных иностранных брендов сладких газированных напитков». Впрочем, после ухода крупнейших иностранных брендов ассортимент напитков со вкусом колы расширился. Кроме того, в магазинах по-прежнему остается и оригинальная Coca-Cola, просто завезенная по параллельному импорту из других стран, — часть потребителей по-прежнему отдают предпочтение знакомому бренду, объяснял ранее директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. Производство сосредоточено в регионах, где растут зерновые.

Квас Никола повысил свой статус 19. Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям.

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий. Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo.

Всё о продуктовой рознице

Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ. Суммарно новгородская компания накопила долгов перед банками на 1 млрд рублей. Попасть в этот реестр пытался и Сити инвест банк, предъявивший претензии на 2,5 млрд рублей, но суд посчитал, что эта задолженность носит корпоративный характер. Но уже в 2018 году компания получила почти 400 млн чистого убытка, а с мая 2019 года находилась под наблюдением регуляторов.

Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Почему именно туда - вопрос открытый. Вместе с тем, раз Семененко - шурин Левицкого, тот не заподозрил никакого подвоха. После этого Семененко просто передал контроль над активами "Сити Инвест Банку", который и получил все управление предприятием. В банк и связанные с ним организации стала уходить вся прибыль, а "Деке" доставались только долги. Сегодня компания находится в процедуре банкротства. Ее убыток за 2022 год - 18 млн рублей, стоимость активов - минус 188 млн рублей. При этом легко проследить, что тяжелые времена у компании начались именно после передачи актива в доверительное управление господину Семененко. Фото: Rusprofile. Действуя через цепочку подконтрольных "Сити Инвест Банку" юрлиц, а также через лояльный себе менеджмент "Дека", они вывели все финансовые потоки завода во вновь созданное юрлицо - ООО "Декалитр". Владельцы банка сумели получить операционный контроль над "Дека", поскольку банк кредитовал завод и смог запустить искусственную процедуру его банкротства, хотя предприятие стабильно работало. В итоге в набат забили кредиторы и контрагенты "Деки", они и обратились в суд. Возникает вопрос - а почему этого не сделал Георгий Семененко, которому активы "Деки" до этого передавали в доверительное управление? Он не видел, что происходит с заводом, или сам мог быть частью схемы? В результате по решению ЦБ у банка арестовали корреспондентский счет на 2 млрд рублей. При этом деньги могли уходить из структуры через межбанковские кредиты - такие соглашения были подписаны, например, с банком "Санкт-Петербург", который связывают с семьей спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Но их там, похоже, уже давно нет. Сегодня компания находится в процедуре банкротства, стоимость ее активов минус 376 млн рублей. Похоже, там и стоит искать средства - то есть концы в воду. В 2023 году в отношении вышеназванных бенефициаров банка, а именно Сергея Камзина и другого бенефициара банка, Леонида Шоршера, было возбуждено уголовное дело. Они сами скрылись из страны и объявлены в розыск. Дело касалось попытки захвата активов Александровского завода, расположенного во Владимирской области. Само предприятие выполняет гособоронзаказ, имеет стратегическое значение. Этому сопротивлялся арбитражный управляющий "Далеса" Игорь Лесин.

По его данным, у «Николы» сейчас только два производителя — «Афанасий» и «Липецкпиво», при этом дистрибуцией «Квасико» занимается самостоятельно. В «Липецкпиво» на запрос РБК не ответили. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас «Никола» и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания «Дека» — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на «Деку» пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с «находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями», и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на «Деку» пожаловался другой российский производитель кваса — «Очаково». Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков». Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у «Деки» начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем «Деки», заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО «Кировский завод», по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств «Деки». Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб.

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. сообщили в пресс-службе. натурал среди напитков». Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола".

Схематоз фирмы «Дека» Николая Левицкого

  • Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
  • Всё о продуктовой рознице
  • Прайс-листы компаний
  • Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
  • Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
  • Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

«Никола» может вернуться на рынок

Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий