поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Научи хорошему/критическая версия | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Оцените свои скины CS:GO | Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0) | „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. |
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш.
сайт Научи хорошему
- Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
- Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- Правда обязательно победит, но необходимо ей решительно помогать!
- Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
- Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Научи Хорошему
Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г. Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий.
Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов. Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka. Видео должно было в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Реализовать механику с большим количеством видео участников получилось благодаря возможностям платформы VK Видео — все участники могли смотреть ролики друг друга и оценивать их на этапе зрительского голосования на платформе конкурса.
Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе!
В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.
В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от Сферума победителем стал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своём ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Это необходимо для постоянной актуализации и развития сервисов, поиска новых удобных решений для пользователей. Поэтому мы с удовольствием стали партнером всероссийского конкурса «Знаешь? В нашей номинации «Цифровой взгляд на мир» мы выбрали лучший, на наш взгляд, видеоролик о том, как научные достижения помогают в повседневной жизни», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Всего во втором сезоне конкурса приняли участие более 7,5 тысяч школьников со всей страны, а для участия свои видеоролики записали более 2,5 тысяч детей. Конкурс стартовал 1 октября 2022 года. Например, можно получить сертификат на образовательный курс или выиграть поездку в лагерь, а также технику и другие призы. Он помогает детям увидеть перспективы развития в научной сфере и стать авторами полезного контента для своих сверстников. Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников. Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило.
Научи Хорошему 2.0
Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались.
Subscription levels
- Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 (Владимир Руммо) / Проза.ру
- Subscription levels
- канал Научи хорошему в YouTube 23 июня был заблокирован по жалобам телеканалов ТНТ и СТС. | Пикабу
- Все материалы
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»?
Обзоры проекта Научи Хорошему
В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов.
Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире.
В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая. В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование».
Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала.
Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие.
ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ. А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних. Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше. Нет, безусловно в современном мире наблюдается упадок морали и отход от традиций, но не видеть в современности положительных тенденций вроде гуманизации, и стремление критиковать все новое просто потому что оно новое - это не борьба за традиции, а абсурд. Почему же фейл? В самой нравственности ничего плохого, если эта нравственность не переходит границы. А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея. Во-первых из-за Третьего закона Ньютона, а во-вторых из-за субъективности понятий морали и нравственности: у каждого мораль и нравственность свои, и стремиться унифицировать их — верный путь к тоталитаризму.
Айсберг тайн СНГ
При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Поздравляем с Днем Победы! фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души.
Символ Победы
- Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно
- Научи хорошему — LiveJournal
- Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)