Новости наши сбили свой самолет

За прошедшие сутки истребительной авиацией ВКС России в районе Славянска Донецкой народной республики был сбит самолет Су-24 воздушных сил Украины. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем. Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет.

Каким был последний полёт российского Су-24

  • А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
  • Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле
  • ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
  • Владислав Чмирев, помощник командира корабля
  • Мировые новости
  • Похожие сообщения

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20.

PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад. ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный.

Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне. Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести такой урон.

Как утверждают очевидцы, перед возгоранием раздался похожий на взрыв звук, после чего с неба упал неопознанный объект. Следует обратить внимание, что официальных заявлений по поводу случившегося пока не поступало.

По информации властей Кубани, в районе хутора Трудовая Армения подтверждено падение одного летательного аппарата.

Некоторые западные эксперты считают, что перенос обсуждения вопроса о крушении Ил-76 не случаен. Почему — рассказал корреспондент Игорь Балдин. Но Париж на правах председателя перенес его на сутки. В явной попытке прикрыть своих клиентов из киевского режима она соглашается назначить встречу только на завтра 25 января на 5 часов вечера", — написал в соцсетях первый заместитель постпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский. Ведь мало того, что Киев сам сбил самолет со своими же военными, так еще и сделал это с помощью трех натовских ракет.

По мнению экспертов, без Франции тут не обошлось.

Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный. Стал единственным в мире самолетом способным обучить летчика с "нуля" до мастера спорта по высшему пилотажу.

ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ

«Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Украина утверждает, что ВСУ сбили два российских самолета Ил-22 и А-50 в Азовском море. Российские военные случайно сбили собственный самолет-разведчик стоимостью 275 миллионов фунтов стерлингов над оккупированной Украиной, сообщили прокремлевские военные блоггеры.

Посадка Ил-22

  • «Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга
  • Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
  • Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

Главная. Новости. Политика. Mash опубликовал видео падения сбитого российского самолёта Су-35 над Брянской областью. Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы. Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны. Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России.

Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае

  • Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
  • Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле
  • Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
  • Популярное:

Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ

Что пишут военкоры и военные эксперты о предполагаемом уничтожении самолёта — в материале Инфо24. Во-первых — из-за того, что А-50 не так много. А специалисты на них вообще штучные. При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет.

Во-вторых — потому что не перехватили, не смогли, не увидели, не предотвратили. Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО: к сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось. Но мы же верим в лучшее, поэтому такие варианты не рассматриваем не рассматриваем же?

Поэтому ко всей этой ситуации возникают следующие вопросы: Почему эфир лётчиков уцелевшего Ил-22 открытый и пишется всеми, кому не лень? Почему украинские формирования до сих пор практически моментально узнают информацию о любых потерях и утратах ВС РФ? Если это была работа украинских ПВО, то куда подогнали пусковые установки, что Азовское море оказалось в зоне поражения?

Если это была работа истребительной авиации, то чем на такие расстояния работали и кто? Одни вопросы без ответов. А на тех, кто вынесет эти вопросы в публичное поле, как обычно, обрушится вал встречных вопросов в духе «Как посмели о таком говорить?

Доверяйте только проверенной информации». Украинские ресурсы на подобные источники информации, естественно, не тянут. Вот только другой официальной информации нет.

При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет. Но мы верим в лучшее», - написал он. Минобороны в дневной сводке 15 января не комментировало инцидент. Добавим, что по данным украинских источников, на вооружении армии России всего 3 единицы А-50 и 6 единиц А-50У. Цена - 330 млн долларов за судно. Эти самолёты обеспечивают координацию с истребителями и создают картину воздушного боя.

Сначала сообщалось, что всем членам экипажа удалось спастись, но позже появилась информация о гибели пилота. О том, почему рухнул самолет, что известно о состоянии членов экипажа, и как к трагедии причастна Украина, расскажет редакция «Радио 1». Что известно о крушении самолета на Ставрополье Утром 19 апреля губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил о крушении самолета на территории Красногвардейского округа. Об этом он написал в своем телеграм-канале. Он сообщил, что всем летчикам удалось катапультироваться. Позднее Владимиров добавил, что два члена экипажа были обнаружены и доставлены в больницу. Они живы, везем в больницу. На место происшествия выехали все службы», — сообщал глава региона.

Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов. Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. Кроме того, о причастности к крушению российского самолета также заявил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук. В своем телеграм-канале он написал, что Ту-22М3 был сбит ракетными войсками. Минобороны РФ не комментировало высказывания украинской стороны.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Как уже сообщали «Новые Известия», мятежники ЧВК «Вагнер» во время своего марша на Москву сбили несколько вертолетов, которые, по всей вероятности, угрожали их продвижению, а также самолет Ил-22М — «воздушный защищенный пункт управления». "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Радиолокационные средства ВКС России отследили пуск двух украинских ракет, которые и сбили самолет. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий