Новости музей толерантности в москве

Еврейский музей и центр толерантности анонсировал три главных выставочных проекта, которые состоятся в 2023 году. Выступление Дмитрия Медведева в Еврейском музее и центре толерантности.

Обязателен к посещению: Еврейский музей и центр толерантности в Марьиной Роще

12 ноября 2023 года Еврейский музей и центр толерантности отмечает свой День рождения. Проект реализован Еврейским музеем и центром толерантности совместно с Политехническим музеем, предоставившим ряд экспонатов из своего собрания. На нашем сайте вы найдете всю информацию о мероприятии День рождения Еврейского музея и Центра толерантности 2023. 12 ноября 2023 года Еврейский музей и центр толерантности отмечает свой День рождения.

Еврейский музей и центр толерантности представил новую выставку «Лев Бородулин. Предугадать момент»

13 ноября начнется Неделя толерантности, ежегодный проект Еврейского музея, объединяющий цикл мероприятий о разных измерениях внутренней и внешней человечности. на протяжении всего дня там можно будет посетить бесплатно обзорные и тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры. В Еврейском музее и центре толерантности 5 июня откроется зал «Послевоенный период: от катастрофы к возрождению». Кристина Краснянская, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности: «Еврейский музей и центр толерантности во второй раз за историю существования музея представляет произведения Уорхола.

Заявка на сопровождение

  • Выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»
  • Art Investment
  • Церемония в память о жертвах Холокоста прошла в Москве - Новости
  • Месяц подписки бесплатно
  • Популярное
  • Еврейский музей и центр толерантности. Досье

Выбор редакции

  • Еврейский музей и центр толерантности – расписание выставок в Москве – Афиша-Музеи
  • Обязателен к посещению: Еврейский музей и центр толерантности в Марьиной Роще
  • Пророчество Веры Мухиной
  • Еврейский музей и центр толерантности отметил 10-летие — JEvents Москва
  • лучшее за месяц
  • Ивановские студенты посетили Еврейский музей и центр толерантности в Москве

Еврейский музей и центр толерантности (Москва)

Отдельная глава рассказывает историю формирования народного ополчения и трагическую судьбу писательской роты, большую часть которой составляли евреи, ушедшие на фронт добровольцами. Военные корреспонденты были участниками всех крупных сражений, они снимали солдат во время боя и короткого отдыха, описывали ужасы войны и подвиги героев. На выставке зритель сможет оценить значение их работы для победы и сохранения памяти. Уникальный раздел экспозиции — фотоархив Евгения Халдея, который ранее не демонстрировался в России. Архив одного из главных фотографов Великой Отечественной войны находится в собрании Александра Бородулина, которому коллекция была передана лично автором. Евгений Халдей собирал ее как свидетельство против фашизма: в архиве оказались фотографии, найденные у пленных немецких солдат и на освобожденных от фашистов территориях.

Особенность этого проекта в том, что кураторы Мария Гадас и Ирина Дворецкая вместе с художником Алексеем Трегубовым предложили пойти к картине через … лабораторию ученого - физика, биолога, географа, оптика, историка… Но начинает этот путь - с обращения взгляда к звездному небу. Телескоп позволяет, как минимум, увидеть первую. И обнаружить, что звездное небо - идеальный объект. В том смысле, что оно открыто для наблюдений, оно недостижимо вы можете лететь к созвездию Скорпиона, но вы не можете прилететь туда - карта неба будет выглядеть иначе в другом месте Вселенной и даже из Южного полушария Земли , и оно сохраняет таинственность его невозможно постичь окончательно. Кураторы выставки проложили путь к картине через кабинет ученого - физика, географа, биолога...

В итоге путеводные звезды - верные спутники мореплавателей и астронавтов, а звездное небо - экран проекций человеческих фантазий, желаний и страхов. Достаточно взглянуть на карты созвездий, нарисованные Габриэлем Доппельмайером в 1730-м году, "Меланхолию" Дюрера с падающим метеоритом 1492 года, серию "Космос" Гарифа Басырова, чтобы убедиться в этом. Космос остается источником надежд и опасений. А проект создания новой галактики по образцу корочки лимона в голландских натюрмортах, который предлагает Ростан Тавасиев, ведет диалог с идеями русских космистов и образами космического будущего человечества в графике Павла Пепперштейна. Образами этого "сдвига" становятся пространства между разделами выставки, где все летит вверх тормашками, а цветы почти касаются потолка. Письменный стол изгибается, норовя упереться ножкой в потолок, ковер ползет вверх, словно готов превратиться в ковер-самолет, занавеска устремляется вверх от пола… Этот волшебный мир, как ни странно, не только мир "Алисы в стране чудес", но и одна из моделей невесомости - спасибо Алексею Трегубову! Эти комнаты переходов их довольно много!

С точки зрения технологий наш музей создает уникальный продукт. Например, сейчас мы работаем над проектом «Воображариум», посвященным Иосифу Бродскому.

Его кураторы Юрий Левинг и Катя Марголис рассказали историю о мировых произведениях искусства с почтовых открыток, которые хранились у Бродского и вдохновляли его, которые он упоминал в своих произведениях, но не надеялся увидеть воочию... Одной из «фишек» станет кабинет Бродского, который можно будет посетить в VR-очках, погрузившись в мир поэта. Выставка «Эль Лисицкий» проходила в Еврейском музее и центре толерантности с ноября по февраль 2018 года. Фото: Еврейский музей и центре толерантности Расскажите, пожалуйста, о музейной структуре: как соотносятся музей и центр толерантности? В одних стенах, под одной крышей у нас работают Еврейский музей, Центр толерантности, Центр авангарда, Детский, Исследовательский и Образовательный центры и три библиотеки — семьи Шнеерсон отдел РГБ , Исследовательского центра и «Дома еврейской книги». У каждой институции своя программа, они не пересекаются и не заменяют друг друга. Центр авангарда не только делает превосходные сменные выставки, но еще и развивает школу кураторов, что очень важно для всего музейного сообщества. Библиотека семьи Шнеерсон в этом году получила новые помещения, что также способствует усилению образовательной и исследовательской работы. Центр толерантности занял лидирующие позиции в изучении и разработке рекомендаций по вопросам терпимости в обществе.

Постоянная экспозиция Еврейского музея и центра толерантности. Фото: Еврейский музей и центр толерантности К. Возможно, это не очевидно для широкой аудитории, но центр не только работает с проблемами экстремизма и ксенофобии, но и создает уникальные программы по работе с мигрантами, по борьбе с буллингом, домашним насилием и серьезно занимается вопросом инклюзии. В этом году совместно с Институтом психоанализа Центр толерантности разработал программу «Управляя турбулентностью», адресованную тем, кто оказался не готов справиться с последними событиями в мире. Мы создали программу, помогающую обрести точку опоры, приспособиться жить в состоянии неопределенности, понять, как разговаривать с родными, если ваши политические взгляды оказались полярными, научиться справляться с паническими атаками из-за страха за будущее. Вы не расскажете о недавнем обновлении пространства музея? Нам удалось всю инженерию поместить под землю и использовать дополнительные площади для новых идей. Это была сложнейшая, затратная по деньгам работа, и мы рады, что завершили ее в сжатые сроки. Это пространство удовлетворяет условиям любого facility report, что расширяет наши возможности сотрудничества с художественными музеями.

Выставка «Невозможное неизбежно. Идеи, которые меняют мир» проходила в Еврейском музее и центре толерантности с марта по май 2018 года. Фото: Еврейский музей и центре толерантности Вы также изменили логотип. Еврейские мудрецы сравнивали голубой цвет, тхелет, с проявлением Божественного Присутствия, отождествляя этот цвет с цветом неба. Логотипом музея стала трапеция, напоминающая букву «мем» вода в тайном ангельском алфавите, который означает «переход через реку». Мем — это еще и единица значимой для культуры информации, а форма трапеции напоминает схожий угол в мельниковской архитектуре Бахметьевского гаража. В этом году мы создали новую навигацию внутри здания музея, связав новое пространство с основной экспозицией.

Александр Моисеевич Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности, раввин: «Фотография — это один из самых популярных и выразительных видов изобразительного искусства.

Часто обложка журнала бывает важнее и эффектнее заголовка, ведь изображение способно мгновенно, гораздо быстрее, чем слово, рассмешить, увлечь или иным образом впечатлить. И в то же время это тоже рассказ, но не в речи, а в графических деталях. Выдающимся мастером неординарной и точной композиции был Лев Абрамович Бородулин; он также свободно обращался и с жанром, умел передать настроение любого мгновения. На новой выставке «Предугадать момент» в Еврейском музее будет представлено более 110 его работ, о которых можно многое сказать, но несравненно лучше они говорят сами за себя. Фотография Льва Бородулина — настоящая классика, от того она понятна, интересна и способна доставить удовольствие широкому кругу зрителей». Яна Агмон, глава представительства «Натив» в Российской Федерации: «Я рада, что мы достигли цели, которую я поставила для себя еще очень давно — показать Льва Бородулина не только как советского спортивного фотографа, каким его знают многие, но и как израильского, в том числе фотографа-пейзажиста. У него были свои правила, своя линия, своя композиция.

Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве

Мы создали программу, помогающую обрести точку опоры, приспособиться жить в состоянии неопределенности, понять, как разговаривать с родными, если ваши политические взгляды оказались полярными, научиться справляться с паническими атаками из-за страха за будущее. Вы не расскажете о недавнем обновлении пространства музея? Нам удалось всю инженерию поместить под землю и использовать дополнительные площади для новых идей. Это была сложнейшая, затратная по деньгам работа, и мы рады, что завершили ее в сжатые сроки. Это пространство удовлетворяет условиям любого facility report, что расширяет наши возможности сотрудничества с художественными музеями. Выставка «Невозможное неизбежно. Идеи, которые меняют мир» проходила в Еврейском музее и центре толерантности с марта по май 2018 года. Фото: Еврейский музей и центре толерантности Вы также изменили логотип. Еврейские мудрецы сравнивали голубой цвет, тхелет, с проявлением Божественного Присутствия, отождествляя этот цвет с цветом неба. Логотипом музея стала трапеция, напоминающая букву «мем» вода в тайном ангельском алфавите, который означает «переход через реку». Мем — это еще и единица значимой для культуры информации, а форма трапеции напоминает схожий угол в мельниковской архитектуре Бахметьевского гаража.

В этом году мы создали новую навигацию внутри здания музея, связав новое пространство с основной экспозицией. На очереди обновление сайта. Помимо прочего, там появится виртуальный выставочный зал, где будут проекты, выставки, существующие только в формате digital. Это расширит наш спектр и даст возможность людям со всего мира участвовать в деятельности музея. Таков наш следующий шаг. А с институциями Израиля вы сотрудничаете? Мы проводим Фестиваль иврита вместе с «Нативом» Израильский культурный центр. Работаем с посольством Израиля в Москве. Возможно, израильские музеи заинтересуются VR-фильмом — путешествием по Второму Храму, который мы создали и которому нет аналогов. Но, честно говоря, мы не выделяем Израиль как место, где непременно должны брать материал для музейного контента.

Мы его берем там, где он есть, где его много и он наиболее интересный. Основатель и генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская. Фото: Еврейский музей и центр толерантности Кого из партнеров музея вам бы хотелось отметить? Одна из важных в этом году — с Департаментом транспорта города Москвы. Летом мы сделали выставку в честь десятилетия музея на станции метро «Воробьевы горы» и провели выездную летнюю программу на Северном речном вокзале, а также наши афиши и видеоролики до конца года будут на самых трафиковых станциях метро. Выпущен единый проездной с изображением фасада нашего музея.

Особенностью этих экземпляров является наличие особого знака — «звездочки» на свободном заднем форзаце. Центральное место на выставке займет книга «Сефер ливьят хен» Эммануэля бен Якутиэль Беневенто, выпущенная в 1557 году. Она украшена гравированным титульным листом, также ее особенностью являются уникальные рукописные дополнения, сделанные одним из предыдущих владельцев для замены отсутствующих страниц.

Можно было бы ожидать, что в этом приключении Политехнический музей перетянет одеяло на себя, оставив искусству роль иллюстраций. Меж тем все гораздо интереснее. Выставка начинается в нарисованном на стенах и окнах кабинете алхимика, а заканчивается - раритетным оттиском гравюры Рембрандта "Ученый в своем кабинете". Эту гравюру еще иногда называют "Фауст". Поэтому путь, пройденный зрителем на выставке, становится путем в картину. Если угодно, дорогой к Рембрандту и "Фаусту" Гете. Фауст, с его мечтой о всемогуществе человека, о бессмертии и власти, выведенный Гете со сцены средневековых мистерий в литературные салоны века Просвещения, остается жгуче актуальным героем и в XXI веке. Именно фигура этого героя, перед лицом которого мы оказываемся в финале экспозиции, побуждает вернуться в начало, чтобы после игры с детьми в космической песочнице заново ощутить избирательное сродство художников и ученых, героев проекта. Конечно, художественная выставка, в сущности, всегда прокладывает путь к картине. Особенность этого проекта в том, что кураторы Мария Гадас и Ирина Дворецкая вместе с художником Алексеем Трегубовым предложили пойти к картине через … лабораторию ученого - физика, биолога, географа, оптика, историка… Но начинает этот путь - с обращения взгляда к звездному небу. Телескоп позволяет, как минимум, увидеть первую. И обнаружить, что звездное небо - идеальный объект.

Она крепилась на стол, художник смотрел на точный объект и очень точно переносил его на бумагу. Этот процесс замечательным образом отражен на гравюре Альбрехта Дюрера", — пояснил заместитель генерального директора Политехнического музея по науке и образованию Константин Фурсов. Изображение проецировалось на бумагу — живописцам оставалось обводить контуры объекта почти как на раскраске. Без легкого головокружения это будет непросто повторить с картиной Вазарели. Подобными иллюзиями представители оп-арта доводили посетителей выставок до тошноты. Как и американский офтальмолог, создатель особого кабинета — комнаты Эймса. Она кажется зрителю идеально ровной, но на самом деле стены пол и потолок находятся под наклоном. Из-за этого в одной части человек кажется великаном, но стоит перейти в другой угол, и он становится карликом. Оптическую иллюзию и сейчас используют в кино для создания спецэффектов.

Жители района посетили Еврейский музей и центр толерантности — фоторепортаж

Еврейский музей и Центр толерантности обнародовал выставочные планы на 2023 год В лобби Еврейского музея и центра толерантности работает уютное и недорогое кошерное кафе.
Art Investment Столичный музей ЗИЛ объявил о закрытии из-за подорожавшей в пять раз арендной платы.
Культурная инклюзия в музее В 2022 году Еврейский музей и центр толерантности отметили десятилетие со дня открытия в Марьиной роще в пространстве переоборудованного автобусного гаража работы архитектора Константина Мельникова.
Ивановские студенты посетили Еврейский музей и центр толерантности в Москве - ОО ФЕНКА – На открытии музея Владимир Путин предложил переименовать его в российский музей толерантности, и вы тогда с этим согласились.
Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве В Еврейском музее и центре толерантности в воскресенье, 12 ноября, состоится празднование 11-летия учреждения.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка о связи науки и искусства

Пространство музея — крупнейшая мировая площадка, посвящённая жизни, истории, культуре и быту еврейского народа. Здание построено в 30-е годы прошлого века архитекторы Константин Мельников и Владимир Шухов. В настоящее время в нём размещён один из самых технологичных европейских музеев. Основу его выставочного пространства составляют не только артефакты, но и информация, подающаяся в интерактивном виде. Среди экспонатов — документы, письма, танк Т-З4, самолёт У-2.

На создание музея было потрачено 50 000 000 долларов, которые собирались по всему миру.

В том смысле, что оно открыто для наблюдений, оно недостижимо вы можете лететь к созвездию Скорпиона, но вы не можете прилететь туда - карта неба будет выглядеть иначе в другом месте Вселенной и даже из Южного полушария Земли , и оно сохраняет таинственность его невозможно постичь окончательно. Кураторы выставки проложили путь к картине через кабинет ученого - физика, географа, биолога... В итоге путеводные звезды - верные спутники мореплавателей и астронавтов, а звездное небо - экран проекций человеческих фантазий, желаний и страхов. Достаточно взглянуть на карты созвездий, нарисованные Габриэлем Доппельмайером в 1730-м году, "Меланхолию" Дюрера с падающим метеоритом 1492 года, серию "Космос" Гарифа Басырова, чтобы убедиться в этом. Космос остается источником надежд и опасений.

А проект создания новой галактики по образцу корочки лимона в голландских натюрмортах, который предлагает Ростан Тавасиев, ведет диалог с идеями русских космистов и образами космического будущего человечества в графике Павла Пепперштейна. Образами этого "сдвига" становятся пространства между разделами выставки, где все летит вверх тормашками, а цветы почти касаются потолка. Письменный стол изгибается, норовя упереться ножкой в потолок, ковер ползет вверх, словно готов превратиться в ковер-самолет, занавеска устремляется вверх от пола… Этот волшебный мир, как ни странно, не только мир "Алисы в стране чудес", но и одна из моделей невесомости - спасибо Алексею Трегубову! Эти комнаты переходов их довольно много! Они дают возможность передышки и возвращают ощущение чуда. Впрочем, один из разделов проекта называется "Бегство от чуда".

Именно так Эйнштейн определил стремление найти рациональное объяснение парадоксам мира природного и физического.

В заключение участники церемонии по традиции зажгли шесть мемориальных свечей в память о более чем шести миллионах погибших во время Холокоста евреев. По словам президента Российского еврейского конгресса Юрия Каннера, трагедия Холокоста уже стала частью не только еврейской, а общечеловеческой истории, о чем свидетельствует то внимание, которое вызывают Недели памяти, проводимые восьмой год подряд. Последнему обстоятельству способствовало вызванное условиями пандемии расширение практики проведения публичных мероприятий в режиме онлайн. Теперь расстояния, удаленность от культурных столиц и даже самой России, вместимость залов перестали быть естественными ограничителями участия.

Это культурно-образовательный проект, включающий в себя историческую экспозицию, временные выставки, центр авангарда, пространство для проведения публичных лекций, дискуссий и конференций, 4D-кинотеатр, центр толерантности и детский центр. Музей занимает легендарное здание — Бахметьевский гараж. Шедевр архитектуры советского авангарда создали Константин Мельников и Владимир Шухов. Купленные билеты действуют только на основную экспозицию.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка о связи науки и искусства

26 января 2024 года в Еврейском музее и центре толерантности в Москве прошло мероприятие, приуроченное к Международному дню памяти жертв Холокоста. В Еврейском музее и центре толерантности 24 октября 2023 года открывается выставка работ Энди Уорхола и современных российских художников, работающих в стиле поп‑арт. На нашем сайте вы найдете всю информацию о мероприятии День рождения Еврейского музея и Центра толерантности 2023. Опытом реализации подобных проектов в Еврейском музее и центре толерантности поделилась Анна Макарчук, директор ЦТ.

Еврейский музей и центр толерантности в Москве

Это забвение уроков истории, которое может привести к повторению трагедий", - подчеркивается в телеграмме главы государства. Путин отметил, что и в России, и в Израиле берегут священную правду о войне, и обратил внимание на то, что в экспозиции музея огромное место занимают архивные документы, посвященные памяти жертв Второй мировой войны. Читайте нас в.

Выставку откроет раздел, посвященный обороне Москвы и боям лета — осени 1941 года. Отдельная глава рассказывает историю формирования народного ополчения и трагическую судьбу писательской роты, большую часть которой составляли евреи, ушедшие на фронт добровольцами. Военные корреспонденты были участниками всех крупных сражений, они снимали солдат во время боя и короткого отдыха, описывали ужасы войны и подвиги героев. На выставке зритель сможет оценить значение их работы для победы и сохранения памяти. Уникальный раздел экспозиции — фотоархив Евгения Халдея, который ранее не демонстрировался в России. Архив одного из главных фотографов Великой Отечественной войны находится в собрании Александра Бородулина, которому коллекция была передана лично автором.

Расскажите об этой работе и своем знакомстве с творчеством автора. Дело было в середине 80-х. Тогда артист Зиновий Высоковский в Театре сатиры он также... Как вы думаете, что выделяет Фридриха Горенштейна на фоне его современников? Выделяет, даже, скорее, отличает его от нас то, что он о нас не думает. Ни минуты. Он как-то рано родился для своей литературы, ушел в нее и из нее старался не выходить. Даже не старался. Он бы не вышел из нее никогда... Мы поговорили с известными режиссерами театра и кино и расспросили их о главном герое конференции.

Предугадать момент», приуроченной к 100-летию со дня рождения легендарного спортивного фотографа. Официальные партнеры выставки: Borodulin Collection и Photosale. Экспозиция состоит из нескольких разделов: «Начало», «Спорт и не только спорт», «Израиль», «Пять правил Льва Бородулина». Помимо хрестоматийных спортивных фотографий здесь представлены ранние работы и документальные снимки, созданные после переезда в Израиль. Выставку сопровождают тексты сына, фотографа Александра Бородулина, написанные специально для данного проекта. Александр Моисеевич Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности, раввин: «Фотография — это один из самых популярных и выразительных видов изобразительного искусства. Часто обложка журнала бывает важнее и эффектнее заголовка, ведь изображение способно мгновенно, гораздо быстрее, чем слово, рассмешить, увлечь или иным образом впечатлить. И в то же время это тоже рассказ, но не в речи, а в графических деталях.

Ночь в Еврейском музее – 2023

Архитектурное решение выставки предполагает два маршрута, построенных вокруг повести «Превращение» и романа «Процесс». Оба пути ведут к центру экспозиции, сформированному как аллюзия на роман «Замок». Завершает экспозицию пространство, в котором на протяжение работы всей выставки будут проходить перформансы.

С тех пор прошло уже 10 лет. С одной стороны, это было как вчера. С другой — одолевают очень сентиментальные чувства, наблюдая за тем, как детище, к которому приложил столько сердца, души и идей, так выросло, превратилось во взрослую, серьезную культурную и академическую институцию. Тогда сложно было представить даже в самых смелых фантазиях, что в музее будут проходить выставки и конференции такого уровня, как сейчас. Я желаю музею всяческого процветания, потому что именно такие места, как наш музей, являются индикаторами будущего, дарят надежду, что в нашей стране, городе, мире все будет хорошо. Мазаль тов, больших успехов и удачи!

Если угодно, дорогой к Рембрандту и "Фаусту" Гете. Фауст, с его мечтой о всемогуществе человека, о бессмертии и власти, выведенный Гете со сцены средневековых мистерий в литературные салоны века Просвещения, остается жгуче актуальным героем и в XXI веке. Именно фигура этого героя, перед лицом которого мы оказываемся в финале экспозиции, побуждает вернуться в начало, чтобы после игры с детьми в космической песочнице заново ощутить избирательное сродство художников и ученых, героев проекта. Конечно, художественная выставка, в сущности, всегда прокладывает путь к картине. Особенность этого проекта в том, что кураторы Мария Гадас и Ирина Дворецкая вместе с художником Алексеем Трегубовым предложили пойти к картине через … лабораторию ученого - физика, биолога, географа, оптика, историка… Но начинает этот путь - с обращения взгляда к звездному небу. Телескоп позволяет, как минимум, увидеть первую. И обнаружить, что звездное небо - идеальный объект. В том смысле, что оно открыто для наблюдений, оно недостижимо вы можете лететь к созвездию Скорпиона, но вы не можете прилететь туда - карта неба будет выглядеть иначе в другом месте Вселенной и даже из Южного полушария Земли , и оно сохраняет таинственность его невозможно постичь окончательно. Кураторы выставки проложили путь к картине через кабинет ученого - физика, географа, биолога...

В итоге путеводные звезды - верные спутники мореплавателей и астронавтов, а звездное небо - экран проекций человеческих фантазий, желаний и страхов. Достаточно взглянуть на карты созвездий, нарисованные Габриэлем Доппельмайером в 1730-м году, "Меланхолию" Дюрера с падающим метеоритом 1492 года, серию "Космос" Гарифа Басырова, чтобы убедиться в этом. Космос остается источником надежд и опасений.

Вниманию зрителей будет представлено восемь интерактивных объектов и более 80 произведений искусства, охватывающих временной промежуток в 500 лет, начиная от эпохи Позднего Возрождения до новейшего искусства, от гравюр Альбрехта Дюрера и живописи Питера Брейгеля Младшего до инсталляций современных художников, таких как VTOL и Андрей Бартенев. Выставка «Процесс» 13 сентября 2023 — 14 января 2024 проследит параллели между произведениями Франца Кафки и искусством XX века. В выставке будут участвовать работы из музейных и частных собраний. Материал подготовил Александр Быковский.

Музыкальный фестиваль и карнавал Пурим в Еврейском музее и центре толерантности

Новые тематические билеты «Единый» в честь 10-летия Еврейского музея и центра толерантности поступили в продажу в Москве. Еврейский музей и центр толерантности находятся под одной крышей — на территории реконструированного исторического корпуса Бахметьевского автобусного парка. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.01.2023: Международный день памяти жертв Холокоста в Еврейском музее и центре толерантности | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Еврейский музей и центр толерантности, открытый в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, заслужил репутацию одного из самых высокотехнологичных музеев страны. Президент России Владимир Путин 4 июня посетил Еврейский музей и центр толерантности в Москве.

Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве

Полет фантазии Шагала, секреты мастерства Фалька, неповторимый стиль Альтман Это и не только на новой выставке в Москве, которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности. 27.04.2024 Сотрудники РГБ сообщили о грядущем открытии выставки в секторе в Еврейском музее. В Еврейском музее и центре толерантности 5 июня откроется зал «Послевоенный период: от катастрофы к возрождению». 3 октября студенты первого курса ивановских вузов разных национальностей — представители молодежных общественных объединений региона посетили Еврейский музей и центр толерантности в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий