Новости мицухидэ акэти

Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг? Акэти Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников Оды Нобунаги.

40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки

Акэти Мицухидэ (1528-1582) был одним из самых выдающихся военачальников эпохи Сэнгоку, которая характеризовалась многочисленными войнами между феодальными лордами. В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Akechi Mitsuhide. 92 фото | Фото и картинки - сборники.

Предсмертные стихи объединителей Японии

Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Работал старшим редактором и комментатором программы международных новостей.

Клан Акэти

Военачальник Ода Нобунага огнем и мечом объединяет под своей властью разрозненные княжества. К нему на службу поступает Акэти Мицухидэ. Блестящий ум и обширные знания Акэти, а также его связи в окружении сёгуна Асикаги Ёсиаки вскоре делают его доверенным лицом Нобунаги. Вместе с ним Нобунаге служит Киносита Токитиро впоследствии принявший имя Хасиба Хидэёси, а затем прославившийся как объединитель Японии Тоётоми Хидэёси.

В сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столица Японии, превратившая храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года.

Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить обоим сёгун и Нобунага. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 г. После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как Клан Хатано и Акаи Наомаса танго.

По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. В 1582 году Мицухидэ было приказано отправиться на запад и помочь Хашиба Хидэёси кто в то время боролся с Клан Мори. Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи.

Ода Нобунага был убит либо во время боя, либо собственноручно. Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Nij и убил. Битва при Ямазаки Основная статья: Битва при Ямазаки Предательство Мицухиде Ода потрясло столицу, и он был вынужден действовать быстро, чтобы закрепить свое положение.

Во время одной из многочисленных встреч с Икко-Икки он почтительно похоронил в Сайке-дзи восемнадцать человек, которых потерял. Даже после того, как он совершил свое знаменитое убийство в Хонно-дзи, его люди все еще были искренне преданы ему и ни в коем случае не предавали его. Они решили смело встретить смерть, несмотря на то, что их было меньше в Ямазаки. Когда Мицухидэ попытался бежать, несколько источников сообщают, что по меньшей мере 200 человек добровольно вызвались охранять его и рисковали жизнью ради безопасности своего господина. Другой образ Мицухидэ, популярный в художественной литературе, представляет его как озлобленного негодяя, который планировал получить власть. Этот особый оттенок его личности является вероятным поворотом в щедрых наградах, которые он получил после инцидента с Хонно-дзи. Кроме того, другие верные слуги Нобунаги обвинили его в бессердечном предательстве.

Говорили, что в какой-то момент своей жизни он предложил свои услуги клану Мори. Мори Мотонари отказал ему и якобы отослал его со страхом с денежными вознаграждениями. Мотонари сказал: "Действительно, он переполнен храбростью и обладает умным умом. Но его лицо, как у спящего волка, ничего не выражает и прячет свои кости, пока он не решит действовать. Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде. Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги. Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби.

Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей. Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану.

Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом. После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником.

Самурайские доспехи Нобунаги Самурайские доспехи Нобунаги После этого он приступил к объединению страны. И объединение это было кровавым. Например, он приказал поджечь монастырь на горе Хиэй, чтобы устрашить монахов, мешавших его правлению.

Монастырь Энряку-дзи сгорел, а число погибших составило около 3000 человек. За такие хладнокровные и внушающие страх действия Оду и прозвали в народе «царем демонов». Впрочем, именно такие действия и были наиболее эффективны в условиях японской смуты. По крайней мере, монахи Нобунагу после этого не беспокоили. Самое интересное, что пребывавшие тогда в Японии христиане, напротив, воодушевились такому избиению грешников какими они считали буддистов и всяческими силами помогали Нобунаге в деле объединения страны. В его войске служило немало христиан - конных самураев и пеших стрелков. Формальный сёгун Ёсиаки Асикаге также пытался убрать Нобунагу, настраивая против него различные кланы, но успехом это не увенчалось. Люди все-таки шли за ним, и во многом это определялось его принципами. Вот что писал Нобунага своему генералу Сибате Кацуиэ: «Ты должен старательно и точно исполнять все, что я приказал. Тем не менее, не старайся льстить мне, если видишь, что я поступаю неразумно… и никогда не скрывай своих истинных мыслей» Ода Нобунага был беспощаден к своим врагам, но в то же время очень сильно полагался на своих подданных.

Это и стало его Ахилессовой пятой. Он допустил ошибку в отношении к своему подопечному, которая в итоге стоила ему жизни. Ода Нобунага как он изображен в сериале «Эпоха самураев. Борьба за Японию» Ода Нобунага как он изображен в сериале «Эпоха самураев. Борьба за Японию» Во время штурма замка Якати военачальник Акэти Мицухидэ пообещал командующему врагов помилование, если войска сдадутся без боя. Тот согласился, но прибывший на место Нобунага велел казнить противника. Тем самым, он обесценил слово Акэти, как и статус своего подчиненного. Но унижением дело не окончилось. Наследники казненного врага сочли Мицухидэ вероломным человеком, который не держит слова, и вскоре убили через наемников его мать. Вскоре после этого случая, в 1581 году, Нобунага устроил триумфальное шествие своих войск мимо императорского дворца.

Битва при Ямазаки

В мае 1582 года Акэти Мицухидэ восстал против Нобунаги. Акэти Мицухидэ (1528–1582), поначалу последователь и вассал, затем — убийца Ода Нобунага. В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Он даже сражался против своего товарища Сибаты Кацуиэ в битве при Сидзугатакэ, одержав победу. Несколько дней спустя мятежный генерал совершил сэппуку. Ода Нобунага. Последний был близким другом и союзником Нобунаги и, таким образом, представлял серьёзную угрозу правлению Тоётоми. Две силы встретились в битве при Комаке-Нагакуте в 1584 году. Хидэёси примирился с Нобукацу и Иэясу, отправив свою мать и сестру в качестве опекунов к дайме Токугава. Год спустя он стал единственным признанным правителем Японии, став Кампаку: императорским регентом.

Это позволило его семье получить статус клана и получить формальное господство над Осакой. Объединение Японии Тоётоми Хидэёси - великий объединитель. Хидэёси унаследовал контроль над центральной Японией от Оды Нобунаги. Тем не менее, некоторые группировки, такие как монахи-воины Негоро-гуми, оспаривали его власть. Так, кампаку осадил религиозный орден в замках Негоро-дзи и Ота в 1585 году, проявив жестокость, подобную жестокости своего хозяина в его кампаниях против Икко-икки. В том же году войска Тоётоми отправились на остров Сикоку, где в то время господствовал Тёсокабэ Мототика из провинции Тоса.

После короткой кампании Мототика сдался и принял правление Хидэёси. Миниатюрная модель Императорского дворца в Киото. Летом 1585 года Тоётоми руководил завоеванием провинций Эттю и Хида, продемонстрировав стратегическое мышление. В считанные дни обе провинции были завоеваны и полностью интегрированы в царство Тоётоми. Всего год спустя он вторгся на Кюсю, один из крупнейших островов японского архипелага, контролируемый кланом Симадзу. Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн.

Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами».

Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию.

В сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столица Японии, превратившая храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года. Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить обоим сёгун и Нобунага. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 г. После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как Клан Хатано и Акаи Наомаса танго. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде.

В 1582 году Мицухидэ было приказано отправиться на запад и помочь Хашиба Хидэёси кто в то время боролся с Клан Мори. Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи. Ода Нобунага был убит либо во время боя, либо собственноручно. Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Nij и убил. Битва при Ямазаки Основная статья: Битва при Ямазаки Предательство Мицухиде Ода потрясло столицу, и он был вынужден действовать быстро, чтобы закрепить свое положение.

В 1575 году он получил правительственный пост в провинции Хюга. На своем новом посту он защищал замок Курои от вторжения клана Акаи.

Во время первой битвы главное подразделение Нобунаги сражалось с другими повстанцами, поэтому Мицухидэ не получил подкрепления против армии Акаи Наомасы из провинции Тамба и потерпел поражение. Нобунага был впечатлен доблестью Наомаса, но боитесь, что хитрый генерал будет представлять угрозу в будущем. Его планы относительно Акаи были приостановлены из-за предательства Мацунаги Хисахида. Они смогли пройти впереди основной армии Ода, пройдя через Хурю-дзи. Поселившись в горном замке, основная армия использовала его как одну из своих баз для осады. В 1578 году, когда Араки Мурасигэ взбунтовался, Мицухидэ был одним из трех генералов, посланных исследовать замок Ариока. Он был предположительно выбран из-за родственных связей, поскольку одна из его дочерей была замужем за сыном Мурасигэ, Мурацугу.

Его посланник был охотно принят, и Мурацугу согласился отправить свою мать в качестве мирной заложницы в замок Азути. Судя по всему, ее отправили на некоторое время в замок Ибараки, но Датейрики-саке но Сукенюдо Рюсаки записывает, что истинной причиной передачи заложников было заставить женщину совершить сэппуку. Независимо от обстоятельств и возможного неповиновения матери Мурацугу, дочь Мицухидэ была возвращена ему. Он был одним из генералов, участвовавших в ноябрьской битве при замке Ибараки, но потерпел поражение от армии Араки. После падения Мацунаги и Араки Мицухиде и Фудзитаке было приказано отвоевать замок Курои в 1579 году. Собрав 10-тысячную армию с четырьмя другими подкреплениями, они добились успеха и вновь укрепили свои позиции в провинции Тамба. Он был вознагражден территорией, которая дала ему в общей сложности 340 000 коку и восстановила замок Фукутияма, замок Камеяма и замок Сюзан.

Имея легкий доступ к Токайдо и Сан-Индо, Мицухидэ получил важное положение в центральной части главного острова. Иэясу был вознагражден за то, что он подчинил себе клан Такэда. Он удалился в замок Сакамото и 17 июня должным образом снарядил своих людей в замке Камеяма. Два или три дня спустя он написал свою печально известную поэму Ренга, влекущую за собой его амбиции в святилище Атаго-гокен Хакуин, в честь Веры Сангоку-Синго и шугэндо. Это было буквально написано как "время пришло. Пятый месяц, когда идет дождь". Другая интерпретация того же стихотворения - "токи теперь будет править царством под небом.

В тот же день его старший сын Нобутада поселился в Миокаку-дзи. В то время как Нобунага провел следующий день, проводя чайную церемонию, Мицухидэ собрал армию приблизительно из 13 000 человек, чтобы присоединиться к его делу, и выступил из замка Камеяма на закате. Перед рассветом 21 июня Мицухидэ, как говорили, кричал: "враг у Хонно-дзи! Цитата взята из "Акечи Гунки", сборника историй, усеянных вымышленными ошибками и написанных ненадежным автором в период Эдо. Каваи считает, что цитата была создана после факта, чтобы романтизировать событие. Армия Мицухиде окружила позицию Нобунаги к восходу солнца, и в конце концов они подожгли храм. Тело Нобунаги не было найдено, но Мицухиде сразу же обратил свое внимание на Нобутаду.

Один из генералов Мицухиде, Исэ Садаоки, прославился тем, что стал причиной падения Нобутады. Причины к предательству[ ] Никто точно не знает, почему Мицухидэ пошел против своего господина, но вот краткий список многих аргументированных теорий государственного переворота. Амбиции - Мицухидэ хотел получить землю для себя и не хотел быть под чьей-либо властью. Вариант добавляет, что он был слишком нетерпелив, чтобы ждать повышения и убил Нобунагу, чтобы продвинуться вперед.

Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат. Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи. Он приказал своему племяннику и наследнику Хидэцугу отказаться от своего титула и отправиться в изгнание на гору Коя. В 1595 году Тоётоми приказал, чтобы Хидэцугу и все его родственники покончили с собой; те, кто отказался, были привлечены к ответственности и убиты, включая женщин и детей. В дополнение к его случайным приступам ярости, паранойя Хидэёси была значительным предзнаменованием его медленного погружения в безумие. Человек, завершивший работу Оды Нобунаги, вот-вот должен был превратиться в откровенного безумного тирана, чьи действия поставили Японию на грань краха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий