Приложение «Метрополитен города Алматы» предоставляет Вам быстрый доступ к расписанию поездов в автономном режиме.
Социальные медиа
- Красиво, холодно и пыльно: новые станции метро Алматы
- В планах - проложить наземную ветку между железнодорожными вокзалами
- Метрополитен - Новости - Аналитический интернет-журнал Власть
- Содержание
- В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
- Алматинское метро продлят до рынка «Алтын Орда»
Все новости по теме Метро в Алматы
Новости по теме Метро Алматы на сайте В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Первая трасса метро была указана в Генеральном плане еще советской Алма-Аты, утвержденном в 1978 году.
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Толпу, которая кричала ужас в адрес ФК "Кайрат". Там, где нет культуры, там нет будущего у такой молодежи. Печально за молодых актюбинских фанатов. Они ниже культуры, ниже уважения". Вчера мой ребенок-школьник был там, он сказал, там была драка. Мне было очень страшно".
Там просто сорвёшься — и всё.
Поверхность скользкая на пандусе, и угол большой. Хотелось бы, чтобы уклон был меньше или больше подъёмников», — выразил пожелание Максим. Также от лица всех колясочников он попросил установить специальные лифты для спуска в метро. Они есть далеко не на всех станциях. На пяти станциях, начиная с «Жибек жолы» и до станции «Театр Ауэзова» включительно, лифтов нет, так как они не были предусмотрены утверждённым проектом.
Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций.
Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии.
Район прохождения трассы метрополитена осложнен галечниковыми, валунными грунтовыми. Свойства подобных грунтов предполагает трудности при разработке и закреплении горных выработок. Район проспекта Райымбека насыщен грунтовыми водами, а ниже находятся зоны родников. В этих областях требуется откачка, использование водоотливов и хорошая гидроизоляция. Открытие метрополитена состоялось 1 декабря 2011 года.
Первый участок составлял 7 станций: «Жибек жолы» глубокого заложения 30 м. Ширина платформы 19,8 м. Пассажиры спускаются по эскалатору длиной 28,5 м; «Райымбек батыра» мелкого заложения. Платформа длиной 104 м и шириной 10 м; «Алмалы» глубокого заложения, состоит из трех залов; «Абай» глубокого заложения 78 м, ширина платформы 15,2 м. Высота подъема эскалатора 46 м и длиной 92 м; «Байконыр» колонного типа, глубиной 20 м; «Драмтеатр им.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Читайте последние новости дня по теме метро: Как при переходе на новое время будет работать метро Алматы, рассказали в компании, Стрельба в метро Нью-Йорка. Алматинский предприниматель уже второй год пытается заставить «Метрополитен» принять товар, от которого он необоснованно отказался. Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 км и 18 станция должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку. О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев.
Какими будут три новые линии метро в Алматы
Тем более, что разработчик приложения КГП «Метрополитен» не сообщил о своей политике конфендинциальности, то есть персональные и банковские данные могут использованы где-то ещё. Конфиденциальность приложения Разработчик КГП «Метрополитен» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Транспорт Открытие станций метро "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы" запланировано на 30 мая. Они являются логическим продолжением девяти действующих станций метрополитена Алматы, связывающими центр города со спальными районами, сообщает пресс-служба акимата города. С вводом в эксплуатацию новых станций общая протяжённость увеличится на 3,1 км и составит 13,4 км. На линии планируется задействовать 15 четырехвагонных электропоездов с интервалом движения 7-10 минут. Сегодня ежедневно метрополитен перевозит около 45 тысяч пассажиров. С открытием новых станций ожидается увеличение пассажиропотока до 85 тысяч человек.
Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава. Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии. Mastercard запускает акцию в метро Алматы С 1 октября по 31 декабря проезд в метро будет практически бесплатным для тех, кто использует мобильные устройства при оплате проезда. Компания Mastercard объявила о запуске совместной акции с Алматинским метрополитеном. С 1 октября и до конца 2023 года при бесконтактной оплате проезда в метро с помощью мобильных устройств поддерживающих Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка, стоимость проезда составит всего 5 тенге, вместо обычных 100 тенге. Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением Google Pay, Apple Play или Samsung Pay к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро.
Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года, по инициативе Mastercard, будет действовать акция. Стоимость проезда, оплаченные другими способами, остается без изменений — 100 тенге»- отметила руководитель службы сбора доходов Метрополитена города Алматы Жазира Баймухамедова.
Все пассажиры эвакуированы, угрозы нет. Специалисты продолжают проверки", - говорится в сообщении. Сотрудники метро обследуют тоннели.
Метро Алматы возобновило работу
Стоит ли нажимать на аварийный тормоз? Стараться принимать какие-то самостоятельные меры не следует. В случае угрозы людей своевременно оповестят сотрудники аварийно-спасательных служб метро, отвечающих за безопасность. Они же подскажут точный порядок действий. Но во время движения можно сообщить машинисту через внутренний интерком о каких-либо подозрениях на неисправность.
Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года по инициативе Mastercard будет действовать акция. Стоимость проезда, оплаченная другими способами, остается без изменений — 100 тенге», - отметила руководитель службы сбора доходов метрополитена города Алматы Жазира Баймухамедова.
В связи с чем многие пассажиры поднимают вопрос об увеличении количества вагонов в поездах. В связи с этим данный вопрос находится на стадии рассмотрения. Вместе с тем количество составов на линии устанавливается в зависимости от фактического пассажиропотока, перевозимого на данный период времени сезона , с учетом коэффициента неравномерности распределения потока в течение суток, для чего в ежедневном порядке проводится мониторинг пассажиропотока. В случае значительного увеличения пассажиропотока на предприятии разработаны различные графики движения поездов, которые будут вводиться в действие с учетом добавления необходимого количества электроподвижных составов для уменьшения интервала между поездами и увеличения пассажирооборота», — приводит заявление управления городской мобильности Алматы «Vласть».
В ходе рабочей встречи группы экспертов по обсуждению корректировки генплана города представитель ТОО «Метропроект» представил программу развития линий метрополитена в городе. Основная концепция развития заключается в привязке линий метро к строительству трех основных перехватывающих автовокзалов Алматы — западного, восточного и северного. По словам главного инженера проектной компании Павла Москавчука, при постоянном финансировании к 2025-му году линия метро должна быть продлена от станции «Москва», до автовокзала «Западный» на Ашимова - Райымбека. Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр. Это увеличит пассажиропоток до 86 тысяч человек в сутки.
#метро - поиск по тегу
в обоих вестибюлях. Смотрите онлайн видео «Репортаж об Алматинском Метро» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 14:03 длительностью. Человек с инвалидностью-колясочник попробовал проехать на метро в Алматы нет.
Почему пассажиропоток алматинского метро увеличился вдвое?
«В метрополитене Алматы запущен дополнительный состав. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Строительство нового терминала в аэропорту Алматы обещают завершить в июне, Прокуроры Алматы начали расследование по. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. Правила в алматинском метро пока не разработаны, следовательно, несознательные горожане будут и впредь продолжать хулиганить.
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
Мы трудимся часами под землей за 100 тысяч, никто не говорит о поднятии зарплат, теперь еще и проблемы у самой компании. Не знаем, что дальше будет. Пока строительство метро не остановили. Новые станции должны сдать в следующем году.
В департаменте полиции сообщили, что расследование по подозрению в мошенничестве продолжается. Меру пресечения - содержание под стражей оставили без изменений. Представители действующего главы компании Кайрата Реимова обратились в прокуратуру и международные агентства по защите прав человека.
Она будет состоять из 6 станций: « Жансугурова », « Большой Алматинский канал », « Стадион », « Жумабаева », « Будённого », « Алматы-1 ». Станции второй очереди северного направления будут строиться надземным способом, на эстакаде. Протяжённость составит 8,76 км. Проект строительства 3 линий метро В соотвествии с «Генеральным планом города Алматы», действовавшим вплоть до мая 2023 года, предусмотривалось завершение строительства и поэтапный ввод в эксплуатацию 3 линий метрополитена города Алматы: Первая линия начинается от станции имени «Райымбека батыра» севернее пересечения пр. Райымбека и ул.
Фурманова под ул. Фурманова до пр. Абая и под пр. Абая до ул. Первая очередь первой линии заканчивается станцией «Алатау» восточное пр.
Гагарина , которая будет пересадочной с этой линии на другую. Всего на первой линии предусмотрено 15 станций. Общая протяжённость линии 3,3 км, первая очередь — 8,5 км. Вторая линия начинается от станции «Парк Горького» у Центрального парка отдыха под ул. Жибек Жолы с дальнейшим смещением под ул.
Гоголя, поворотом на ул. Ауэзова, затем вдоль пр. Абая с пересечением первой линии для организации пересадочного узла станция «Алатау» и дальнейшей трассировкой вдоль ул. Розыбакиева с западной стороны до ул. Торайгырова и заканчивается станцией «Орбита».
Всего станций 9. Одна — пересадочная на первую линию. Протяжённость линии 14 км. Третья линия является продолжением первой линии начинается от станции имени «Райымбека батыра» с трассировкой на север до железнодорожного вокзала Алматы 1. Продолжение линии частично наземное — длиной 3,5 км.
Общая протяжённость этой линии 8,5 км. Всего станций 4. Электродепо Для обеспечения линий метрополитена планируется ввод в строй двух электродепо. Построено севернее станции « Райымбек батыра », введено в строй в 2011 году.
Герой Советского Союза Бауыржан Момышулы взирает на потомков с двух сторон станций - на стенах вдоль путей. Кстати в первоначальном дизайне военной тематики не было вообще, станция должна была называться "Достык" - "Дружба". Решение о переименовании приняли, когда станция была наполовину готова.
Портрет Бауыржана Момышулы, фото Orda. Теперь в центр Алматы добираться можно без пробок, которые постоянно образуются на всех магистралях, пролегающих с запада на восток. Я на Саяхат всё время езжу, раньше могла по два часа добираться. В последнее время я тратила 1 час 20 минут в лучшем случае. Это при том, что на Абая сделали выделенную полосу для автобусов. Машины в пробках стоят. Метро - вообще отлично.
Я доезжаю 2 остановки до метро, спускаюсь вниз - через полчаса я на Саяхате. Плохо, конечно, что города не вижу, зато я быстро доезжаю", - говорит Надежда, жительница Алматы. Еще одна женщина перемещалась на инвалидной коляске, она сказала, что без труда спустилась на лифте, но затем ей уже помогал сотрудник метро. Пенсионерка рассказала, что будет чаще посещать театры по проспекту Абая, а также оперный театр. Далеко, да и сложно мне. Теперь гораздо удобней. Я живу рядом с метро.
Могу спуститься, ну а на центральных станциях мне помогают служащие или другие пассажиры", - говорит Назгуль, жительница города. Следует отметить, что станция заработала сразу.
Напомним, в рамках строительства первой очереди метрополитена построено семь станций с общей пропускной способностью 140 миллионов человек в год. Пассажиры смогут принести в этот день свои просроченные жетоны и воспользоваться ими.
Данная акция проводиться для того чтобы неиспользованные жетоны возвращались в метро. В другие дни жетоны не действительны. С 5 декабря дня в кассах метро жетоны будут отпускаться максимум по 10 штук одному пассажиру. Данная мера принимается в связи с недобросовестным использованием жетонов со стороны пассажиров, а также задержкой времени очереди.
За 3,5 дня работы в метро проехались около 130 тысяч пассажиров. В сутки метро посещают в среднем около 33 тысяч человек. Метро протяженностью более восьми километров открылось в Алма-Ате в четверг, 1 декабря, сообщила пресс-служба метрополитена. Линия местной подземки включила семь станций, расположенных в центре города.
Одним из первых пассажиров нового вида транспорта стал президент республики Казахстан Нурсултан Назарбаев. Это первый подобный объект в истории Казахстана. Финансирование строительства метро велось даже в условиях кризиса», — сказал на торжественной церемонии открытия метрополитена Назарбаев. Он поздравил метростроевцев с завершением масштабного строительства, ударил в символический станционный колокол и отправился в первую поездку.
Метрополитен в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием и разрыва хозяйственных и экономических связей, а также по причине ликвидации ряда министерств и ведомств строительство метро неоднократно приостанавливалось. Власти города ожидают, что с введением в строй «подземки» в Алма-Ате сократится количество автобусов, а это должно благотворно сказаться на состоянии атмосферы в городе, в котором проживают более полутора миллионов человек. В Алматинский метрополитен поступила вторая партия из 12 вагонов.
На сегодняшний день корейская компания-производитель "Хюндай Ротэм" завершила поставку подвижного состава для первой очереди первой линии метро. В данный момент метро укомплектовано 28 вагонами. К апрелю эти работы на станциях Тулпар и Байконур будут закончены. Через 8 недель прибудет первый корейский состав на испытания.
К началу 2010 должны быть закончены работы на трех станциях "Райымбек", "Жибек Жолы", "Алатау". Также в 2009: 1. Завершена отделка входа на станцию "Райымбек".
Репортаж об Алматинском Метро
На кадрах многочисленная толпа актюбинских фанатов в алматинском метро, закрыв свои лица балаклавами и футболками, выкрикивает кричалки и прыгает. Очередной нарушитель снял пранк в метро Алматы. Новости партнеров. Лента новостей. Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Строительство нового терминала в аэропорту Алматы обещают завершить в июне, Прокуроры Алматы начали расследование по. Замдиректора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Канат Ахметов рассказал немного подробностей и о перспективах метро. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны.
Планы по развитию подземного транспорта сталкиваются с обвинениями в растрате налоговых средств
- Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году - Новости Казахстана и мира на сегодня
- Новости по теме: метро
- Современное метро
- В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
- Метро в Алматы продлят на запад — Крыша
- Стоит ли нажимать на аварийный тормоз?
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году
В акимате рассказали, какими будут три новые линии метрополитена и где они пройдут, передает корреспондент Tengrinews. В ходе совещания с участием Президента Касым-Жомарта Токаева, прошедшего 25 января, ему были представлены планы по развитию транспортной системы Алматы, включая планы по дальнейшему развитию метро и новых веток. Редакция запросила в акимате города информацию о том, какими будут три новые линии метро и где они пройдут. Восточная линия протяженностью 12,8 километра начнется от станции "Жибек Жолы". Она охватит 8 станций с расстояниями между ними около 1,7 километра.
Пресс-служба метрополитена Алматы Материал по теме.
К 2027 году запустят первую линию скоростного легкорельсового трамвая по улице Толе би. К 2024 году запустят 30 новых пригородных маршрутов, связанных с действующими 22 маршрутами и новыми транспортно-пересадочными узлами. Внедрят новый тариф: после покупки полного билета в пригородном автобусе и при пересадке на городской не нужно будет платить полную стоимость билета повторно. В 2027-2028 гг. Они свяжут город с областью, где приезжие автолюбители будут пересаживаться на городской общественный транспорт.
В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения Департамента по чрезвычайным ситуациям о допуске к рабочим местам". Пресс-служба метрополитена Алматы Дополнительная информация будет опубликована после получения рекомендаций ДЧС.