Перечень технических характеристик седана Мерседес-Бенц Е-Класса (кузов 213) и его стоимость. Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска.
Комментарии
- Смотрите также
- Мерседес Е-класса 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
- Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
В этом режиме отклик на педаль акселератора становится более внятной, а электроника держит обороты двигателя выше, что, конечно, сказывается на динамике. Реакции на руль становятся более четкими, да и в целом езда в режиме Sport мне понравилась гораздо больше. К габаритам очень быстро привыкаешь, обзорность хорошая. К зеркалам заднего вида есть два вопроса. Первый состоит в том, почему нет автоматического затемнения на зеркале с правой стороны? Второе: у салонного зеркала после затемнения остается небольшая рамка в пару миллиметров обычного зеркала. И при попадании на эту область света фар, создается неприятный блик прямо в глаза водителю.
В остальном ощущения за рулем автомобиль оставил очень приятные и понятные. Стоит отметить, что с обновлением появились версии Mercedes-Benz Е-класса с гибридной установкой, и теперь электромотор позволяет добавить дополнительные лошадиные силы. Причем новые моторы получили все автомобили во всех типах кузова: седаны, универсалы и купе. Но, на мой взгляд, основные технологические доработки достались рестайлинговой версии снаружи и внутри автомобилей, ведь ходовая часть осталась от того же 213 кузова. После нескольких дней, проведенных за рулем этого роскошного седана, могу отметить, что подвеска немного жестковата а это чувствуется при проезде лежачих полицейских, либо при пересечении колейности московских проспектов. При этом отмечу, что на рулевое колесо передается достаточно информации о дорожном полотне: не устанете от излишне чувствительного руля, но и нулевое положение будет найти достаточно легко.
Мне показалось, что сиденья в автомобиле достаточно жесткие. Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную.
И всё получилось идеально. Очень удобная опция!
Производитель позиционирует новинку, как «новый эталон роскошных чисто электрических моделей». Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно.
Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части. Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля.
В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном.
Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л. Одной из ключевых особенностей новинки является аэродинамика. Компания заявляет, что коэффициент сопротивления составляет всего 0,18 Сx — в основном благодаря специальной форме автомобиля с длинным хвостом и сужением ближе к корме.
В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект. Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко.
Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином. Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно.
Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке. Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие.
А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков , да и масса машины немаленькая, под две тонны. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.
Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление », как ни удивительно, крайне редки. Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров.
Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722.
Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива.
В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины. Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу.
На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще. Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок.
Внешне сквозь обличие Mercedes-Benz E-Class Coupe можно рассмотреть много брендовых черт этой марки, знакомых нам по близким моделям. Все это помогает данному авто иметь стильный, современный и спортивный вид, в чем есть заслуга и двухдверного типа кузова. Передок купе оснащен фарами LED Multibeam каплевидной формы на светодиодной основе. Так же эффектно выглядит и решетка радиатора, посреди которой размещена крупная трехлучевая звезда бренда. Автомобиль имеет внушительный обтекатель с воздухозаборниками. В профиле выделяется длинная линия капота, немного смещенный к багажнику, изящный купол крыши, боковое остекление без лишних рамок и центральных стоек, колесные арки внушительных размеров, в которые помещаются диски 17-ти и 18-ти дюймового диаметра. Сзади кузов этого автомобиля оснащен чудным габаритным освещением. Фонари имеют кристаллическую структуру оптических элементов. В дополнение к оригинальному свечению задняя оптика удивляет дополнительной возможностью — фонари умеют «встречать» и «провожать» водителя.
Отвечающими за эту функцию являются бегущие огоньки, которые «умеют» менять свое направление. Это зависит от того открывают или закрывают машину в данный момент. Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля. Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы. Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами.
Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины. Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность. Интерьер Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того. Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться.
Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей. Сами кресла водительское и пассажирское тоже радуются своим комфортом: Имеется поддержка под колени. Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля. Это важно при совершении поездок на длительные расстояния. Регулировка разных параметров — высота и вылет. Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта. У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12.
Один из них тот, что левее играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное. Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки. Официальная премьера немецкой новинки состоится на автосалоне Detroit Auto Show, который откроется в январе 2021 года.
Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника
Совокупная отдача такого гибрида достигает 381 л. В комплекте с ним предложат 9-ступенчатый «автомат» и 25,4-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 94-114 километров. Отметим, что, согласно слухам, Mercedes-Benz выпустит еще более мощную версию C-Class, чем представленная. Но ее характеристики пока не раскрыты. Точные цены на немецкий седан пока не озвучены. Mercedes EQE Стало известно, что немецкий бренд открыл прием заказов на «средний» электроседан уже в 2022 году.
Производитель позиционирует новинку, как «новый эталон роскошных чисто электрических моделей». Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно. Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части.
Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля. В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой.
Может, такой эта премьера и должна быть, потому что это - начало конца. С 2030 года "Мерседес" планирует выпускать только электрокары, поэтому представленная "ешка" с ДВС может оказаться последней в истории. Пресс-служба Mercedes-Benz Традиционно для моделей Mercedes предложено несколько дизайнерских пакетов - с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость".
В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского.
Разноцветная светодиодная подсветка салона. Новые декоративные детали из ясеня, серебристо-серого цвета. Высококачественные и изысканные материалы.
Добавьте ярких акцентов 5-спицевый диск со сдвоенными спицами R18, комплект из 4 шт. Легкосплавные колесные диски Mercedes-Benz не только придадут автомобилю неповторимый облик, но и обеспечат максимальный уровень безопасности. Идеально соответствуют Вашему автомобилю.
В итоге салон выглядит более гостеприимным и уютным. Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы теперь в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов разрешением 1920х720. Тем не менее, как сообщил представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и в базовых комплектациях новый Е-класс по-прежнему будет оснащаться аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна в качестве дополнительной опции. Но после того как мы увидели впервые цифровую панель приборов, надо признать что будущее аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит очень мрачно. Так что, скорее всего, Мерседес совсем скоро может полностью отказаться от аналоговых приборных панелей в пользу. Что касаемо кнопок управления сиденьями, и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели находятся в удобных местах.
То есть находятся там, где вы их ожидаете увидеть в отличие от многих других современных автомобилях конкурирующих премиальных марок. На смену ей пришла модель в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. Однако на российском рынке подержанных автомобилей остается стабильной спрос на модель Mercedes-Benz E-Class W212. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом. Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124. При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон , более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью.
Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова. Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Часть авто Основные проблемы Кузов Так как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника. После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон. Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин.
У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры. Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров. Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes —Benz.
И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.
Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.
Mercedes-Benz E-Class 2022 года: последнее обновление незадолго до смены поколений
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом | На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: AMG, W213, авто на развлекательном портале |
10 новинок Mercedes 2023-2024 | Новый Mercedes-Benz E-Class должен дебютировать в конце текущего года, а в продажу поступить в начале 2023-го. |
Mercedes-Benz E-Class 2021 Новый краш-тест седан W213 | Компания Mercedes-Benz выпустит лимитированную серию модели Mercedes-AMG E 63 S под названием Final Edition. |
Mercedes-Benz E-Класса поумнел и подкачался | Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. |
Sorry, your request has been denied.
В 2016 г. Mercedes-Benz выводит на рынок новый E-Класс (кузов 213), а с 2017 г. года впервые начинает также предлагаться универсал в версии All-Terrain. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника
Такое заявление прозвучало от представителей компании, а значит, новое поколение в кузове W214 должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Интересный момент в том, что универсал нынешнего поколения снимать с производства пока не планируют. Универсал планируют производить до середины 2023 года, поэтому в продаже его можно будет найти до конца того же 2023 года или даже в 2024 году. Такому решению не стоит удивляться, так как в Европе уже давно покупатели предпочитают универсалы, нежели седаны. Автомобиль в кузове универсал более практичный, хотя и не столь манёвренный. Ещё один момент в том, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class W214 будет последним в данном классе. Автомобиль получит существенные изменения, но в дальнейшем его заменят новым электрокаром. Под капотом нового W214 обещают 4-ох и 6-ти цилиндровые двигателя. На смену последнему установят гибридную установку, основой для которой послужит бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра.
Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант — усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками. Экраны прежние — два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам. Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе. Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики.
Ответ был машина в идеале! На следующий день я Ее забрал Я был на столько счастлив!!!! Эмоциям не было предела!!! Комфорт, управляемость, резвость все впечатляло!
Но дешёвым рестайлинг не назовёшь. Новая оснастка потребовалась не только пластиковому обвесу, но и алюминиевой крышке багажника. Большинство «металликов» не требует доплаты. Базовый руль перегружен мелкими сенсорными клавишами. Отклика на приборной панели ждёшь почти секунду. Эксперт Drive. Впечатление, что больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель — никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке. Провести замеры на тесте не удалось. Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л.
Мерседес е класс 213 кузов
If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W213 Чат right away. Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Плюсы, минусы и надежность дизельного универсала Mercedes S213. «Мерседе́с-Бенц» 213-й серии — линейка легковых автомобилей бизнес-класса немецкой марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании.
Появились приборы на Mercedes W213 кузов
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». Продажа Mercedes-Benz E-Класс, V (W213, S213, C238) с пробегом в России. Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Плюсы, минусы и надежность дизельного универсала Mercedes S213. Mercedes-Benz E-Class новейшего поколения W213 во время своей премьеры был представлен тремя двигателями, с явным преобладанием четырёхцилиндровых.
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году.
Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать.
Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5.
Авто будут оснащать 3. Еще будет доступна гамма 2. Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года.
Источник: Дмитрий Косенко В базовой российской моторной гамме: 2-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 197 л. Есть еще мощные бензиновые версии на 320 и 367 сил 2 и 3 литра. Автомат 9-ступенчатый, привод постоянный полный или задний только кому он нужен, особенно в Сибири. Посмотрим, что предлагает новая русская «ешка», чем она хороша. На раскисшем сибирском снегу благодаря 4MATIC автомобиль бодро срывается с места без намеков на пробуксовки, показывает уверенную тягу с 3 тысяч оборотов. В «Спорте» автомат немного дерзит рывками, но не критично, в «Комфорте» — оптимальные тяга и реакции на акселератор. Точные реакции на подруливания, отсутствие выраженных кренов, устойчивость на прямой и на дуге — E-Class сочетает в себе ощущения от солидного тяжелого седана почти 1,8 тонны веса и от легко управляемого, воздушного спорткара. Комфортная подвеска Седан неплохо справляется с плохими дорогами Источник: Дмитрий Косенко Неожиданно, но даже на низкопрофильных шинах Michelin, профиль 40 автомобиль отлично сглаживает неровности дорожного покрытия, нивелирует удары, гасит колебания кузова. В целом с плавностью хода всё в порядке, разве что, уверовав в непогрешимость подвески и смело разогнавшись на дороге с конкретными дырами, можно получить отрезвляющий удар — всему есть предел. Практичная фишка — «руль-краб» Необычный «руль-краб» Источник: Дмитрий Косенко «Что за банальность — обычный трехспицевый руль», — подумали немцы и решили поиграть с дизайном, не забывая о практичности. А может, и практичность тут была важнее — в общем, боковые спицы раздвоились, как клешни краба, они несут на себе аж 4 сенсорных блока управления различными функциями. Левая сторона — управление меню приборной панели и управление круизом. На спицах — сенсорные блоки Источник: Дмитрий Косенко Правая сторона — меню мультимедийки, звук, голосовое, телефон.
Сзади кузов этого автомобиля оснащен чудным габаритным освещением. Фонари имеют кристаллическую структуру оптических элементов. В дополнение к оригинальному свечению задняя оптика удивляет дополнительной возможностью — фонари умеют «встречать» и «провожать» водителя. Отвечающими за эту функцию являются бегущие огоньки, которые «умеют» менять свое направление. Это зависит от того открывают или закрывают машину в данный момент. Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля. Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы. Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами. Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины. Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность. Интерьер Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того. Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться. Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей. Сами кресла водительское и пассажирское тоже радуются своим комфортом: Имеется поддержка под колени. Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля. Это важно при совершении поездок на длительные расстояния. Регулировка разных параметров — высота и вылет. Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта. У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12. Один из них тот, что левее играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное. Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки. Официальная премьера немецкой новинки состоится на автосалоне Detroit Auto Show, который откроется в январе 2021 года. У новинки идентичные платформа, моторы, коробка передач и Air Body Control доступна в качестве опции , а в салоне масса современного оборудования. Нынешнее поколение купе Е-класса предлагается по цене 43 500 евро, новое поколение двухдверки стоит 50 000 евро. Как видите, при смене поколений цена возросла на 6 500 евро. Выглядит новинка, как и подобает премиальному автомобилю Е-класса просто супер. Читайте также: Дорога на юг. Семь опасностей, которые поджидают автопутешественников Интерьер нового купе напоминает салон седана Mercedes-Benz E-Class.
Мерседес е класс 2023
Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике. Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций. Салон Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям — руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант — усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
К зеркалам заднего вида есть два вопроса. Первый состоит в том, почему нет автоматического затемнения на зеркале с правой стороны? Второе: у салонного зеркала после затемнения остается небольшая рамка в пару миллиметров обычного зеркала. И при попадании на эту область света фар, создается неприятный блик прямо в глаза водителю. В остальном ощущения за рулем автомобиль оставил очень приятные и понятные. Стоит отметить, что с обновлением появились версии Mercedes-Benz Е-класса с гибридной установкой, и теперь электромотор позволяет добавить дополнительные лошадиные силы. Причем новые моторы получили все автомобили во всех типах кузова: седаны, универсалы и купе. Но, на мой взгляд, основные технологические доработки достались рестайлинговой версии снаружи и внутри автомобилей, ведь ходовая часть осталась от того же 213 кузова. После нескольких дней, проведенных за рулем этого роскошного седана, могу отметить, что подвеска немного жестковата а это чувствуется при проезде лежачих полицейских, либо при пересечении колейности московских проспектов.
При этом отмечу, что на рулевое колесо передается достаточно информации о дорожном полотне: не устанете от излишне чувствительного руля, но и нулевое положение будет найти достаточно легко. Мне показалось, что сиденья в автомобиле достаточно жесткие. Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную. И всё получилось идеально. Очень удобная опция!
А что насчет безопасности? Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу!
Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике. Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций. Салон Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям — руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант — усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками. Экраны прежние — два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации.
Также мерседесовцы решили немного взбодрить интерьер и придумали необычный руль с двойными боковыми спицами, напоминающими клешни краба. Кстати, очень практичное решение — но о нем чуть позже. Базовый мотор 2-литровый, мощностью 197 л. Источник: Дмитрий Косенко В базовой российской моторной гамме: 2-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 197 л. Есть еще мощные бензиновые версии на 320 и 367 сил 2 и 3 литра.
Автомат 9-ступенчатый, привод постоянный полный или задний только кому он нужен, особенно в Сибири. Посмотрим, что предлагает новая русская «ешка», чем она хороша. На раскисшем сибирском снегу благодаря 4MATIC автомобиль бодро срывается с места без намеков на пробуксовки, показывает уверенную тягу с 3 тысяч оборотов. В «Спорте» автомат немного дерзит рывками, но не критично, в «Комфорте» — оптимальные тяга и реакции на акселератор. Точные реакции на подруливания, отсутствие выраженных кренов, устойчивость на прямой и на дуге — E-Class сочетает в себе ощущения от солидного тяжелого седана почти 1,8 тонны веса и от легко управляемого, воздушного спорткара.
Комфортная подвеска Седан неплохо справляется с плохими дорогами Источник: Дмитрий Косенко Неожиданно, но даже на низкопрофильных шинах Michelin, профиль 40 автомобиль отлично сглаживает неровности дорожного покрытия, нивелирует удары, гасит колебания кузова. В целом с плавностью хода всё в порядке, разве что, уверовав в непогрешимость подвески и смело разогнавшись на дороге с конкретными дырами, можно получить отрезвляющий удар — всему есть предел. Практичная фишка — «руль-краб» Необычный «руль-краб» Источник: Дмитрий Косенко «Что за банальность — обычный трехспицевый руль», — подумали немцы и решили поиграть с дизайном, не забывая о практичности.