Открытый электромобиль под названием «Эльф» от малолитражки позаимствовал подвеску, лонжероны, а также пространственную раму и навесные панели из пластика. А вот владельцам малолитражных автомобилей мощностью менее ста лошадиных сил предложат налоговые льготы. Пока в России не утихают споры, какая марка претендует на звание "народного автомобиля", их уже не первый десяток лет скромно делают в Юго-Восточной Азии. Общая производительность установки составила 1825 лошадиных сил. Знаменитая российская малолитражка «Ока» может получить вторую жизнь, если найдутся смельчаки с деньгами для её возрождения.
Читайте также на Дроме
- Российская малолитражка «Ока» ушла в прошлое 15 лет назад
- Стоит ли она своих денег?
- Читайте также на Дроме
- Новые комментарии
- В семействе Aurus появится народная малолитражка за 900 тысяч
Транспортный налог коснется владельцев малолитражек
Пилот Формулы-1 продает кабриолет мощностью 15 лошадиных сил Гонщик McLaren F1 расстанется с «автомобилем мечты» Пилот Формулы-1 продает кабриолет мощностью 15 лошадиных сил. Британец признался, что речь не идёт об оригинальной машине, однако кабриолет дорог для него, ведь это первый автомобиль, который он купил на свои деньги. Ландо Норрис подчеркнул, что ездил на «Фиате» только в Монако и побережью Франции. Главное достоинство малолитражки — удобство парковки.
Открытый электромобиль под названием «Эльф» от малолитражки позаимствовал подвеску, лонжероны, а также пространственную раму и навесные панели из пластика.
По словам сотрудников предприятия, автопроизводитель создавал машину, ориентированную на молодёжную аудиторию, а по конструктивным особенностям модель была похожа на спорткары Ferrari и массовые мини-автомобили Smart. Создание прототипа «Эльфа» велось на протяжении полутора лет.
Он состоялся в июне 1985 года, когда было вынесено соответствующее постановление. Однако первый автомобиль сошел с конвейера лишь через полтора года. В 1988 году были изготовлены первые опытно-промышленные партии, включая 300 автомобилей, сделанных в Тольятти. Параллельно опытная сборка началась и на КамАЗе. В 1994 году «Ока» начала выпускаться на Заводе карданных валов в белорусском Гродно. Еще по теме В Минпромторге заявили, что поддерживают возрождение автомобиля «Ока» В 2005 году маленькая машина отметила юбилей — за 18 лет было произведено 300 тысяч экземпляров. После этого популярность «Оки» пошла на спад.
В конце 2008 года последние автомобили «Оки» сошли с конвейера СеАЗа, после этого завод остановил выпуск из-за нерентабельности. Остатки товарных автомобилей были распроданы до конца года, а с марта 2009 года Серпуховский автозавод законсервирован. Об этой идее вспомнили только сейчас — на общероссийской волне импортозамещения. Чего мы не знали об «Оке» Несмотря на то, что за более чем тридцатилетнее существование в России и за рубежом малолитражка стала легендарным транспортом и героиней тысяч анекдотов, эта машинка умудрялась выполнять также весьма необычные функции и имела много модификаций. Например, когда-то выпускались специальные автомобили «Ока» для инвалидов, потерявших конечности. В разные годы были произведены социальные версии для людей без одной и обеих ног, рук, а также без одной ноги и одной руки. У этих автомобилей были защитные дуги, спортивный руль и сиденья. Была еще СеАЗ «Спорт» — псевдогоночная версия «Оки» с дугами, сиденьями Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона. На автомобилях «Ока» даже проходили настоящие автогонки — правда, для них пилоты, как правило, сами тюнинговали свои «болиды».
Такие соревнования проводились и после снятия машины с производства — примерно до 2011 года.
Volkswagen Lupo Чтобы раскрыть весь потенциал двигателей, Lupo обули в широкие гоночные слики, максимально облегчили конструкцию, переделали ходовую часть и систему охлаждения, добавили расширители колёсных арок, срезали крышу с задней части кузова и приделали спойлер. Volkswagen Lupo Для подобных машин заезд на четверть мили за девять с небольшим секунд — не рекордное достижение.
Новая «Ока» с частичкой Aurus: Малолитражка от LADA готовится к дебюту — мнение
В издании «За рулем» рассказали о неизвестных проектах малолитражек из Тольятти Эксперты рассказали о малоизвестных автомобилях «АвтоВАЗ», которые так и не пошли в серию. Опубликовано: Рубрика: Lada Фото: wikipedia. Сначала речь шла об объеме 300 000 авто в год. У автомобиля переработали дизайн, тормозные механизмы, планировали установить новый трехцилиндровый двигатель и 5-ступенчатую коробку передач, которую делали совместно с Porsche, — говорит эксперт.
Поскольку налог исчисляется по годам, в противном случае он вступит в силу не в 2013-м, а в 2014-м году. С одной стороны, освобождение от налога — это относительно новая мера, она была введена лет десять назад, не позже. А во времена СССР все автомобилисты платили налог независимо от мощности двигателя.
Кроме того, не секрет, что немало таких на первый взгляд маломощных автомобилей — это устаревшая отечественная «классика», которая не отвечает никаким эко-нормам. И используется этот автомобиль нещадно, нанося вред дорогам и экологии куда более масштабный, нежели авто с мощным мотором, которое и используется-то, может быть, раз в неделю или в месяц. А его владелец платит налог по полной, и это уже не сотни, а тысячи рублей. Ну а с другой стороны, тоже не секрет, что владельцы таких авто — люди не самые обеспеченные. И многие покупали автомобиль с двигателем малой мощности как раз исходя из отсутствия налогов. О том же рассказал «ВМ» и лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин: - Я вообще принципиально против установления транспортного налога в зависимости от мощности двигателя.
Естественно, любые продолжения манипулирования налогом в данном ключе я не приветствую. Я считал и считаю, что транспортный налог надо включать в цену на бензин. Это будет справедливо.
По мнению инициаторов, отмена транспортного налога позволит «существенно снизить стоимость владения автомобилем», повысит мобильность граждан и в дальнейшем поспособствует развитию внутреннего туризма. В письме говорится о том, что налог должен быть отменен для физлиц, а также для малых и индивидуальных предпринимателей. Специалисты отмечают, что отмена налога маловероятна.
Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л.
Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом. Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5. За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС. На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена.
Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом. Новая энергия на экспорт Большинство премьер Пекинского автосалона — «автомобили на новой энергии» NEV , то есть электромобили и гибриды. Популярная в России марка Lixiang показала самую доступную модель Li6, но если такие машины и будут поставляться на российский рынок, то по индивидуальным заказам. Производитель пока не собирается официально приходить в нашу страну. Так, общий запас хода гибридного RX оценивают в 1300 км. Не исключено, что какие-то новинки JAC выйдут под российскими брендами. Например, серийный электрический пикап Hunter EV, созданный на базе модели T9.
Автомобиль получил измененную решетку радиатора и два электромотора суммарной мощностью 313 л. Запас хода пикапа составляет около 500 км. Mercedes-Benz ради этого электрифицировал «Гелендваген».
Хозяйка за неё заступилась
- Хозяйка за неё заступилась
- Европейские производители прекращают выпуск малолитражек
- Новости по теме Малолитражки
- Малолитражки обгоняют внедорожники
Skoda выпустит дешевую малолитражку
Пока в России не утихают споры, какая марка претендует на звание "народного автомобиля", их уже не первый десяток лет скромно делают в Юго-Восточной Азии. В настоящее время «Ford» и его конкуренты пытаются предложить на американском рынке больше малолитражных недорогих автомобилей и меньше огромных пикапов и. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Но гипотезы о том, что Китай у себя на рынке продает скоростные автомобили, а к нам привозит малолитражки, ошибочны», — считает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.
Automotive News: автопроизводители в Европе массово отказываются от выпуска малолитражек с ДВС
Из самого дешевого авто в мире сделают «инвалидку» | А вот владельцам малолитражных автомобилей мощностью менее ста лошадиных сил предложат налоговые льготы. |
В издании «За рулем» рассказали о неизвестных проектах малолитражек из Тольятти | Автомобиль получил 1,2-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил и четырехступенчатую коробку-автомат. |
По Нормандии на двух лошадках | Пикабу | Под капотом у данного транспортного средства расположен битурбированный мотор AMG V12 объёмом 6 литров и мощностью 850 лошадиных сил (в купе Pagani Imola лошадиных сил. |
«За рулем» рассказал о неизвестных проектах малолитражек Lada из Тольятти
Компания "АвтоВАЗ" считает необходимым увеличить утильсбор для автомобилей с двигателем от 1 до 2 литров с 300 до 550 тысяч рублей уже в 2024 году. Читайте другие новости о новинках Пекинского автосалона. Зачем соглашаться на 35 лошадиных сил, если можно иметь все 2600? Крошечный японский автомобиль Daihatsu Mira, получив огромный реактивный двигатель, стал воистину горячим. Владельцы малолитражных машин в Москве начнут платить транспортный налог.
Транспортный налог хотят отменить для малолитражек
Новости о запрете на экспорт авто из Японии погрузили знаменитый авторынок Зелёный угол в состояние неопределённости. Шквал малолитражных мотоциклов прибывает за границу. Automotive News Europe сообщает, что европейские автопроизводители массово отказываются от выпуска малолитражек с ДВС. Чиновник отметил, что в городскую казну будут поступать средства от владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 70 лошадиных сил. Лошадиная "малолитражка", 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква П, последняя буква И, слово подходящее под определение.
Безбензиновый автомобиль с одной лошадиной силой
Automotive News: автопроизводители в Европе массово отказываются от выпуска малолитражек с ДВС 03:24 2023-03-09 Automotive News Europe сообщает, что европейские автопроизводители массово отказываются от выпуска малолитражек с ДВС. Это объясняется заметным ужесточением экологических требований, из-за которых данный сегмент в прошлом году сократился почти вдвое.
В 1988 году были изготовлены первые опытно-промышленные партии, включая 300 автомобилей, сделанных в Тольятти. Параллельно опытная сборка началась и на КамАЗе. В 1994 году «Ока» начала выпускаться на Заводе карданных валов в белорусском Гродно. Еще по теме В Минпромторге заявили, что поддерживают возрождение автомобиля «Ока» В 2005 году маленькая машина отметила юбилей — за 18 лет было произведено 300 тысяч экземпляров. После этого популярность «Оки» пошла на спад.
В конце 2008 года последние автомобили «Оки» сошли с конвейера СеАЗа, после этого завод остановил выпуск из-за нерентабельности. Остатки товарных автомобилей были распроданы до конца года, а с марта 2009 года Серпуховский автозавод законсервирован. Об этой идее вспомнили только сейчас — на общероссийской волне импортозамещения. Чего мы не знали об «Оке» Несмотря на то, что за более чем тридцатилетнее существование в России и за рубежом малолитражка стала легендарным транспортом и героиней тысяч анекдотов, эта машинка умудрялась выполнять также весьма необычные функции и имела много модификаций. Например, когда-то выпускались специальные автомобили «Ока» для инвалидов, потерявших конечности. В разные годы были произведены социальные версии для людей без одной и обеих ног, рук, а также без одной ноги и одной руки.
У этих автомобилей были защитные дуги, спортивный руль и сиденья. Была еще СеАЗ «Спорт» — псевдогоночная версия «Оки» с дугами, сиденьями Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона. На автомобилях «Ока» даже проходили настоящие автогонки — правда, для них пилоты, как правило, сами тюнинговали свои «болиды». Такие соревнования проводились и после снятия машины с производства — примерно до 2011 года. Кроме того, выпускались бесчисленные кастомные модели и коммерческие модификации. На базе «Оки» пытались сделать пикап, люксовый спорткар, и успешно смогли изготовить тяжелый снегоход для транспортировки людей и буксировки лыжников по снегу и пересеченной местности.
Новый движок не только мощнее, но и экономичней: четыре литра на сотню против 4,6 литров. Кроме того, китайский агрегат отвечает экологическим нормам Евро-2, а в перспективе сможет соответствовать и Евро-3. Обновленная "окушка" с индексом 11116 поступит в салоны первого октября.
Это намного меньше, чем во Владимирской области. Там владельцы авто гольф-класса платят по 20 рублей за лошадиную силу. В Москве ставка налога составляет 12 рублей. Для владельцев машин мощность до 150 лошадиных сил ставка будет равняется 34 рублям, все, что свыше обойдется владельцу почти в 50 рублей за одну лошадиную силу. Таким образом, владелец 87-сильной "Lada Granta" вместо 609 рублей в год заплатит 870, а "Рено Дастер" в 135 лошадиных сил обойдется хозяину в 4 500 рублей вместо 4 300.
Сильнее всего почувствуют изменения обладатели грузовых машин и автобусов старше пяти лет.
Владельцам малолитражных автомобилей не поднимали налог 8 лет
Среди 25 моделей и модификаций бренда BMW, попавших в список, оказались и автомобили с малолитражными моторами объемом 1.5 литра. Automotive News Europe сообщает, что европейские автопроизводители массово отказываются от выпуска малолитражек с ДВС. Правда, его дефорсируют — но ненамного, с 570 до 550 лошадиных сил. РубрикаLada Автомобили Новости. «За рулем» рассказал о неизвестных проектах малолитражек Lada из Тольятти.