ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО). «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис".
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ.
Прогнозная аналитика с применением технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей дала возможность управлять процессами технического обслуживания и ремонта в режиме реального времени, оценивать и прогнозировать техническое состояние узлов и агрегатов машин. При этом система предлагает наиболее оптимальное решение по времени и объему работ. Ремонтное подразделение может планировать свою деятельность задолго до постановки машины на ремонт или обслуживание. Перспективы Функционала системы «Умный локомотив» будет расширен.
Интересно Для «Локо» эта победа стала рекордной в истории противостояний с пермским клубом. Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64. Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча.
Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта. Валентина Волкова, Михаил Лашин.
Но хорошо то, что ребята продолжают играть, как бы доказывая, что нам ничего не страшно, мы выстоим!!! Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27.
Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов. Несмотря на то что «ЛокоТех» вступает в новую эпоху развития, основная задача компании остаётся прежней — соблюдение условий контракта с ключевым заказчиком — ОАО «Российские железные дороги».
В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей. ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам услуг сервиса Олег Баклаков. В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года.....
Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым. Нужно уметь демонстрировать такую игру, жесткую, неуступчивую все сорок минут, а у нас случались провалы в защите, когда сопернику давали быстро атаковать, когда они находили пространство для открытых бросков. Надо провести работу над ошибками, добавить энергии, играть более агрессивно в защите и показать свой характер, свой максимум в домашних стенах, на своем паркете в Перми.
Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов. Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током. В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н.
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб. Объединение Трансмашхолдинга и «ЛокоТех» отражает общую тенденцию к интеграции, характерную в последние годы для мирового машиностроения и имеет целью повышение конкурентоспособности на глобальном рынке. Кроме того, оно позволит сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для нужд ОАО «Российские железные дороги» по контрактам жизненного цикла; увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя. Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов.
Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта. Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!
Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!
Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования, например к станциям погрузки.
Он также подтверждает, что ресурс локомотивов можно продлить до 45—50 лет, если вовремя их обслуживать. Но рано или поздно парк обновлять все равно придется, добавляет Савчук. В «Промжелдортрансе» и ИПЕМ отмечают, что для равномерной загрузки заводов необходима долгосрочная госпрограмма обновления парка локомотивов на путях необщего пользования. Представитель Минпромторга напомнил, что в 2020 г. Продление данной меры поддержки предприятий, по его словам, может быть рассмотрено вместе с отраслевым сообществом «в зависимости от ситуации на рынке». Представитель министерства также обратил внимание на то, что основным заказчиком и покупателем маневровых локомотивов традиционно является РЖД. Представитель пресс-службы госкомпании заявил, что обновление локомотивов происходит «в соответствии с планом закупки и программой списания парка». Он также уточнил, что средний возраст маневровых тепловозов, принадлежащих РЖД, составляет 26 лет.
В 2022 г.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе».
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности.
С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.
Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова. Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку. Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды.
На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981. Его достижение происходит за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов. Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства. Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончании года выйти на заданный уровень», - пояснил директор филиала.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг". За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
все новости на сегодня. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков.