Новости лев из нарнии

Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. Британская актриса театра, кино и сериалов Джорджина Хелен Хенли, более известная под сокращённым вариантом имени Джорджи Хенли, может быть знакома – Самые лучшие и интересные новости по теме: Джорджи Хенли, Хроники Нарнии. Как большой поклонник «Хроник Нарнии», я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей адаптации Греты Гервиг на Netflix этого любимого сериала!

81 факт о фильме Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

Все трейлеры, фрагменты и материалы о картине Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф в хорошем качестве! Узнать о сказочной стране под названием Нарния, что скрывается за платяным шкафом, нам посчастливилось в 2005 году — тогда вышла первая часть экранизации фэнтези Клайва Льюиса, которая получила название «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф». Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005). За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Первая книга из цикла «Хроники Нарнии» вышла в свет в 1950 году под названием «Лев, колдунья и платяной шкаф».

О персонаже

  • Анна Попплуэлл (Сьюзен)
  • Принца Каспиана сыграл Бен Барнс.
  • Последние рецензии
  • Аслан (Хроники Нарнии) — Википедия
  • Любимые герои! Как сейчас выглядят и чем занимаются актеры «Хроник Нарнии»?

Найти Аслана — вернуться ко Христу

Но рано или поздно слезы кончаются, и тогда надо решать, что же делать. Что ты знаешь о свободе? Ты думаешь, свобода — это значит делай, что хочешь? Ты не прав. Такая свобода — не истинная свобода. Истинная свобода это необходимость делать то, что тебе скажут.

Необходимую толику юмора вносят два анимационных персонажа - рыцарствующая мышь Рипичип и нечто, напоминающее горилломедведя. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии". В оригинале Аслана озвучивает Лиам Нисон. Свидетельствую: красивее голоса я не слышала. Козни в волшебной стране по-прежнему строит Белая ведьма. Звезда интеллектуального кино оскароносная Тильда Суинтон появляется ненадолго, но и за пару минут создает выразительный портрет абсолютного Зла. Инженеры спецэффектов и разработчики компьютерных программ старались, но теперь спецэффектами трудно удивить даже в очках 3D. Да, по носу брызжут "капли воды", рядом возникают клыки монстра, снежинки летают по залу... Но воспринимаются эти штучки отдельно от содержательной части, а развлекают и того меньше. Однако "британский газон", то есть визуальную культуру кадра - острова, парки, замки, интерьеры, обустройство корабля, костюмы героев, никаким 3D не испортить. Ждет ли успех эту картину, предсказать сложно.

Кейнсу на момент съемок было 14 лет, а недавно он отпраздновал свой 32-й день рождения. До работы в этом проекте Кейнс участвовал в таких кинокартинах, как: «Виктория умерла в 1901 году и все еще жива» и «Феррари», а после выхода последней части фэнтези звезда решил бросить актерскую деятельность и заняться чем-то «более серьезным». Так, в 2014-м Александр окончил университет изучал востоковедение и арабский язык , а затем стал советником члена парламента Криспина Бланта в Великобритании. Интересный факт: с 2000 по 2005 годы Кейнс учился в частной лондонской школе для мальчиков вместе со звездой «Гарри Поттера» Дэниелом Рэдклиффом. Джорджина Хенли Люси Джорджина сыграла самую младшую в семействе Певенси —девочку по имени Люси, которая первая узнала о волшебной стране, что скрывается за платяным шкафом. Во время съемок Хенли было всего 10 лет, а теперь ей уже 28! Именно «Хроники Нарнии» стали кинодебютом девушки, после которого она продолжила сниматься в других проектах. К примеру, в 2006-м она сыграла маленькую Джейн в драме «Джейн Эйр», в 2014-м с ее участием вышло два фильма, которые не получили широкую известность в РФ, а в 2019 девушка снялась в мини-сериале «Испанская принцесса», сыграв английскую принцессу Маргариту Тюдор. Актриса также обучалась в Кэмбриджском университете, и в то время у нее обнаружили некротический фасциит редкое заболевание, которое характеризуется разрушением подкожных мягких тканей , но лишь спустя несколько лет после лечения Хенли решила рассказать об этом, так как боялась показать свои шрамы: «Когда мне было восемнадцать лет и я училась на шестом курсе, я заболела некротическим фасциитом — редкой и опасной инфекцией, которая чуть не унесла мою жизнь и нанесла ущерб всему моему телу. Чтобы предотвратить ампутацию левой кисти и предплечья, мне сделали ужасную инвазивную операцию, а затем обширную реконструктивную операцию, в результате которой со мной навсегда остались кожные трансплантаты и шрамы. Но хочу сказать, что я больше не стыжусь своих шрамов, они — карта моей боли, которую испытало мое тело, но что самое главное — шрамы напоминают мне о том, что я выжила.

Из милой девочки Джорджи Хенли превратилась в статную английскую леди, в которой с трудом узнается Люси Певенси из «Хроники Нарнии» Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Отметим, что свою известность актриса получила благодаря роли Люси Певенси, которую сыграла в франшизе «Хроники Нарнии». Напомним, что фильм впервые вышел на экраны в 2005 году, то есть с тех пор прошло около 17 лет.

10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

До настоящего момента было экранизировано три первые книги цикла — «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Принц Каспиан» и «Покоритель зари». Первые две картины прокатывала студия Disney, третью — Fox, за четвертую же возьмется Sony. Дату выхода нового фильма про волшебную страну пока не объявили.

Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры. После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену. На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги. Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка".

Одни только кентавры имели 800 различных видов движений. После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие. В результате над битвой работали три студии: SPI отвечала за Аслана и бобров, ILM анимировала существ, бившихся в сценах "один-на-один", выполняла композитинг отснятого изображения и компьютерной графики, а также наполняла сцены дымом, пылью, летящими из под ног камнями и т. Получается замкнутый круг, в котором три студии одновременно выполняют одну задачу". Снимая "сливки" "Хроники Нарнии" являются для Disney очень важным проектом. Причём не только в качестве перспективной торговой марки, но и в качестве возможности "отомстить" за проигрыш. Дело в том, что под конец прошлого столетия Disney проиграла "битву" за лицензию на съёмки фильмов по трилогии Толкиена "Валастелин колец" студии New Line Cinema, поэтому ей необходим был достойный ответ для реванша. В результате произведения Клайва Льюиса, одного из старых товарищей Толкиена, были выбраны Disney неспроста.

Поэтому к раскрутке "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Disney подошла со всей серьёзностью. Студией была запущена широкая рекламная кампания в поддержку выхода фильма, на которую было потрачено около 20 млн. Одновременно с появлением картины в прокате на игровых консолях была выпущена довольно интересная игра с одноимённым названием. Не забыла Disney и про детей для них студия подготовила разнообразные фигурки героев фильма, а также пластиковое оружие , а также коллекционеров как и в случае с "Властелином колец", WETA Workshop выпустила ограниченный тираж статуэток героев фильма ручной работы. За неделю эта цифра увеличилась до 65,5 млн. На момент написания статьи в "копилке" фильма числились 291,5 млн. Disney Studios и Walden Media, воодушевлённые отличными кассовыми сборами картины, решили поставить съёмку фильмов на основе других романов "Хроник Нарнии" на конвейер. В идеальном случае, студии планируют экранизировать всю серию, правда, как отмечает публицист "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Эрни Малик, некоторые из книг будут объединены в один фильм. Уже сейчас идёт работа по написанию сценария на основе романа "Принц Каспиан" "Prince Caspian" , являющегося, исходя из хронологического порядка, четвёртым романом серии Льюис написал его сразу после "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа", так что его можно считать и вторым. В романе-продолжении рассказывается о возвращении четвёрки детей в Нарнию для того, чтобы помочь юному наследнику нарнийского престола спасти страну от его дяди-узурпатора.

Изначально продюсеры планировали в качестве сиквела использовать роман "Конь и его мальчик" "The Horse and His Boy" , хронологически предшествующий "Принцу Каспиану", однако позже посчитали его сюжет недостаточно динамичным для киноэкранизации. По словам Эндрю Адамсона, съёмки второго фильма нового "эпика" должны начаться осенью этого года. Напоследок В августе 2005 года, на выставке-конференции Comic Con исполнительный продюсер ленты Перри Мур заявил, что ему было поручено написать книгу о создании фильма "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф". Он отметил, что каждый из супервайзеров студий, занимавшихся визуальными эффектами к картине, напишет для книги отдельную главу, в которой расскажет о своём участии и проделанной работе. Если Вам понравился фильм, и Вы хотите больше узнать о его создании - эта книга для Вас. Примечание: В статье использованы фотографии и материалы с сайтов: 3dyanimacion.

Но в данном случае автор был однозначен, и даже детям понятно, что система его аллегорий посвящена христианству. Как бы ни хотелось постхристианскому обществу думать иначе, Льюис писал о Христе. Он появляется, когда хочет, но всегда в самый важный момент. Он помогает героям понять, что к чему, и принять решение. Он — творец и основа Нарнии, именно им она живет и дышит. Моих детей поразила знаковая сцена из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф», когда Аслан приносит себя в жертву за Эдмунда, а плачущие Сьюзен и Люси не находят его тела на жертвенном столе. Семилетний сын первым догадался, что это похоже на мучения, смерть и воскресение Христа, а дочь вспомнила службу Великой Субботы, когда мы, глотая слезы, шли вокруг храма за Плащаницей. А я думала о другом — о том, как лев Аслан, «сын Императора из-за моря», сотворивший Нарнию песней, общается с созданиями, в ней живущими. Какие он им говорит слова, какие задает вопросы. Ни один не случаен, и каждый метко попадает в самую душу. Честность и покаяние Молва всегда летит впереди Аслана. Те, кто не встречался с ним, ждут этой встречи со страхом или с радостью, но не равнодушно. Невозможно быть равнодушным к Великому Льву, который знает о тебе все. Аслан — не ручной лев, это неоднократно повторяется в книге. Что это значит? Помимо буквального значения: да, говорящий, разумный, сильный, волшебный, великий, загадочный, есть и другое. Аслан — иной природы, чем обитатели Нарнии. И знания обо всем и обо всех у него другого качества. Великий Лев мог бы выложить все свои знания о мельчайших движениях души человека, брякнуть их на стол, как обвинитель неопровержимую улику перед подозреваемым. И смотрел бы с превосходством на его страх. Но Аслану не нужен страх, не нужно слепое повиновение. Во-первых, потому что он бесконечно любит всех живых существ, несмотря на ограниченность их возможностей. Во-вторых, он хочет, чтобы они не лгали — ни себе, ни ему. Быть правдивым сложно. Часто мы, большие и маленькие, изворачиваемся и лукавим, в том числе перед самими собой. Особенно перед самими собой — потому что страшно увидеть свои поступки во всей их красе. Аслан дает героям сказок о Нарнии такую возможность. Не ругая, не наставляя, он подводит их к ответу. А отвечают они сами — и содрогаются от своих поступков. И нет никакого смысла жалеть или оправдывать себя, ведь голос Аслана — это голос совести. И тут что-то заставило Питера сказать: — Тут есть и моя вина, Аслан. Я рассердился на него, и, мне кажется, это толкнуло его на ложный путь. Аслан ничего не ответил на эти слова, просто стоял и пристально смотрел на мальчика. И все поняли, что тут действительно не поможешь словами». Питер мужественно погружается в собственную душу, находит там вину перед братом и вытаскивает ее на свет. Он не оправдывается, хотя мог бы: брат всех предал, выдал Белой Колдунье, перешел на ее сторону.

Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас

Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется». В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора.

Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать? Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой.

И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем. Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё».

Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов. Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса. Они были весьма современными и прогрессивными людьми. Они были вегетарианцами, трезвенниками, не курили и носили особое белье. В их доме было очень мало мебели и очень мало простынь на кроватях, а окна были вечно открыты.

Юстас Кларенс любил животных, особенно жуков, если они были мертвые, наколотые на картон. Ему нравились книги, если они были познавательными и поучительными, а на картинках были изображены элеваторы для зерна или толстые иностранные дети, занимающиеся зарядкой в образцовых школах». Недаром такие обычные пороки, как жадность, развратность и трусость занимают писателя несравнимо меньше, нежели источник всех зол — гордыня. Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла. Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы.

Она произошла от вашего праотца Адама и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови». Льюис показывает, что те, кто считает себя выше и лучше остальных людей, не задумываясь, пожертвуют миллионами жизней ради достижения своей цели, а иногда даже просто ради развлечения.

Но самое главное даже не это. Какое дело ведьме или Юстасу до страданий своих ближних? Однако Льюис убежден: гордыня не приносит счастья в первую очередь самим гордецам. Они своими руками помещают себя в крайне неприятный и безысходный мир. Ведьма Джадис съевшая запретное яблоко из сада Аслана, конечно, обретает бессмертие, но «…что есть вечная жизнь для этого сердца? Это лишь вечные беды, и она уже чувствует это.

Каждый получает, что хочет, но не каждый радуется этому». Льюис «ПУП»: «Как выглядит окружающий мир сквозь призму греха можно увидеть на примере дневника Юстаса — этого непрерывного нытья, где во всех бедах обвиняется кто угодно, кроме него самого: «…Каспиан и Эдмунд ужасно грубо обращаются со мной. В ту ночь, когда мы потеряли мачту, теперь остался только обрубок, несмотря на то, что я чувствовал себя скверно, они заставили меня вылезти на палубу и вкалывать, как раба. Люси подлила масла в огонь, заявив, что Рипичип очень хотел пойти поработать, только он слишком мал. Удивляюсь, неужели она не видит, что эта маленькая скотина делает все только из хвастовства. Люси немножко дает мне из своей порции воды.

Она говорит, что девочки не так сильно хотят пить, как мальчики. Мне это и раньше приходило в голову»». Худшая из тюрем — это тюрьма, воздвигнутая своими руками внутри самого себя. Яркой иллюстрацией этого тезиса служат крайне приземленные и эгоистичные гномы. Вся их стойкость и выносливость направлена лишь на достижение своих узких целей. Им все равно, кто победит врагов — Аслан или Белая Колдунья, их интересует только личная выгода.

Они не доверяют никому, кроме самих себя, и в последней книге цикла это закоснелое недоверие не в силах изменить даже Аслан. Гномы сами создают себе маленький ад, когда отказываются покинуть свою тюрьму, а лишь повторяют: «Во всяком случае, здесь нет Обманщика. Мы никому не позволим обманывать нас». Льюис «ПБ»: «— Вот видите, — промолвил Аслан, — они не позволяют нам помочь им. Они выбрали хитрость вместо веры. Их тюрьма внутри них, и потому они в тюрьме.

Они так боятся быть обманутыми, что не могут выйти из нее». Льюис «Страдание»: «…выдвигают возражение, что окончательная утрата хотя бы одной души означает поражение всемогущества. И так оно и есть. Создав существа со свободной волей, Всемогущий с самого начала признает возможность такого поражения. То, что вы называете поражением, я называю чудом — ибо создание отличных от Себя объектов и обретение таким образом возможности встретить в каком то смысле сопротивление со стороны собственного создания, представляет собой самый поразительный и невообразимый из всех подвигов, признаваемых нами за Божеством. Я охотно верю, что прОклятые, в некотором смысле, добиваются успеха и до конца остаются мятежниками, что двери ада заперты изнутри.

Я не имею в виду, что эти духи не могут пожелать выйти из ада — в некотором неопределенном смысле, в каком завистливый человек «желает» быть счастливым. Но они наверняка не могут напрячь волю даже для первых предварительных стадий самоотречения, которое является для души единственным средством достичь какого-либо блага. Они вечно пользуются той жуткой свободой, которой они требовали, и поэтому они порабощены самим себе, тогда как благоденствующие, всегда преклоняющиеся в повиновении, становятся на протяжении вечности все свободнее и свободнее». Не изменившись, не доверившись Богу, человек не в состоянии войти в Рай. Не умеющий радоваться, где найдет радость? Так дядя Эндрю вместо прекрасного пения Аслана слышит только ужасный рев.

Грехи искажают мир вокруг нас, лишают нас внутреннего слуха и зрения, лишают нас надежды… Одна из самых трогательных и драматичных сцен «Хроник Нарнии» приоткрывает нам психологию этой надежды. Когда ведьма вводит героев в гипнотический транс и начинает убеждать их, что нет другого мира, кроме ее мрачного подземелья, что Солнце — это всего лишь выдумка человека, увидевшего лампу, и что никакого Аслана нет, её противником выступает квакль Хмур — самый пессимистичный! Ведь настоящая вера не зависит от минутного настроения или благополучия. Утверждают, что прообразом квакля-бродякля Хмура был садовник Льюиса — ворчун и пессимист Фред Паксфорд. Льюис «СК»: «— …Минуточку внимания, мадам. Все, что вы сказали, верно.

Я всегда хочу знать худшее и держаться как можно лучше. Потому спорить не стану. Допустим, мы видели во сне или выдумали все это: деревья, траву, солнце, звезды и даже Аслана. Но тогда выдумка лучше и важнее реальности. Допустим, это мрачное место и есть единственный мир. Тогда он никуда не годится.

Может, мы и дети, играющие в глупую игру. Но четверо детей создали игрушечный мир, который лучше вашей реальной ямы. Я не предам игрушечного мира. Я останусь с Асланом, даже если Аслана нет. Благодарю за ужин, но мы четверо покинем ваш двор, вступим в темноту и будем всю жизнь искать дорогу наверх. Не думаю, что жизнь эта будет долгой, но стоит ли о том жалеть, если мир таков, каким вы его описали».

Когда один из прагматиков насмешливо укорил Льюиса, что его книги не приносят практической пользы, по ним не научишься строить лодку, то он спокойно ответил: «Не научишься, зато будешь знать, как себя вести, если когда-нибудь окажешься на борту тонущего корабля». Льюис и Толкин «Мне кажется, что мне подрубили самый корень… Мы многим обязаны друг другу, и дружба наша всегда оставалась неизменной. Он был великим человеком». Толкина сыну после смерти К. Льюиса Сопоставлять творчество Льюиса и Толкина стали давно. И не только потому, что два мифотворца ХХ века были просто друзьями.

Их дружба не ограничивалась посиделками в пабах и коллективным чтением вслух исландских саг. Я уже писал, что знаменитый ныне «Властелин колец» вряд ли бы появился, не поддерживай Льюис своего друга. Льюис подобного сказать о Толкине не мог. Всё было как раз наоборот. Художественные произведения Льюиса никогда Толкину не нравились. В «Космической трилогии» ему виделся оккультизм, в «Хрониках Нарнии» — излишняя аллегоричность и популистское богословие.

Но если поддержки в процессе написания этих книг Льюис не встретил, то идеями и находками своего друга активно пользовался и, кстати, никогда этого не скрывал. Немного утрируя, можно сказать, что «Хроники Нарнии» по форме напоминают «Властелина Колец» для детей. Обе книги имеют карты и хронологии, но в случае с Нарнией они очень упрощены и не идут ни в какое сравнение с продуманной и доскональной географией и историей Средиземья. Карта Нарнии. На этом сходство не заканчивается. Нарния появляется на свет во время пения Аслана, а мир Толкина творится из музыкальной темы, заданной Творцом-Эру.

Оба мира были созданы плоскими. Но если у Льюиса он таким и остается на Краю Света море обрушивается вниз водопадом , то у Толкина мир впоследствии закруглился. Да будут твои деревья ходить. Да будут твои звери наделены даром речи. Да обретут душу твои потоки». Льюис «ПЧ» «Святые земли» у обоих писателей находятся за морем.

Только Толкин размещает свой Валинор следуя северным легендам о «блаженных островах» на Западе, а Льюис Страну Аслана — на Востоке, где восходит солнце. Andres Bello На Востоке Средиземья живут в основном враждебные народы с явными монголоидными чертами, напоминающие о гуннах и монголо-татарах. У Льюиса враждебный Нарнии Тархистан располагается на юге и явно напоминает арабские страны — классических соперников средневековой христианской цивилизации. Они обычно носят свободные одежды и оранжевые тюрбаны.

В 1917 году Клайв Льюис поступил в Оксфордский университет, но вскоре стал младшим офицером Французской армии.

В битве при Аррасе получил осколочное ранение. После войны, продолжив учебу в университете, Льюис получил степень бакалавра, а через несколько лет — магистра. Преподавал в колледже Магдалены в Оксфорде английский язык и литературу. Клайв Льюис был очень дружен с писателем Джоном Толкиеном. В свободное от работы время Толкиен обожал выдумывать истории о волшебных мирах и народах, что живут в них.

Беседы с ним вдохновили Льюиса сочинять истории, записывая свои детские воспоминания. Всемирную популярность Клайву Льюису принесла волшебная сказка о стране Нарнии, где животные говорят человеческими голосами и происходят чудеса. Попасть в эту удивительную Страну можно через дверь платяного шкафа.

Сейчас Netflix обратился к различным режиссерам с просьбой снять фильм в начале года. Главные роли в проекте исполняют Марго Робби и Райан Гослинг. Сама Робби считает, что грядущий фильм станет «прекрасной возможностью внести в мир немного позитива и шансом вдохновить детей младшего возраста». В прокат картина выйдет в 2023 году.

В 2015 году она сняла свой первый короткометражный фильм «Прилив». Правда, на этом ее режиссерская деятельность остановилась. Сейчас Джорджи планирует продолжать изучение режиссуры и получить второе образование. А в 2015 году актер вернулся на большой экран, сыграв в фильме Брента Райана Грина «Вуаль». Сейчас актёр настоящая звезда сериала «Члены королевской семьи». А все потому, что он предпочел актерству карьеру политического советника.

Как сложилась судьба малышки Люси из фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф»

Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. А́слан — центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем. В 14 лет начинающий артист снялся в роли Эдмунда Певенси в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф», а также в двух продолжениях картины. Все трейлеры, фрагменты и материалы о картине Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф в хорошем качестве! Kaдpы из фильмa «Xpoники Hapнии: Лeв, вeдьмa и плaтянoй шкaф».

Тогда и сегодня: Как изменились 10 актёров фэнтезийной трилогии «Хроники Нарнии»

На фото: Had a great shoot with enjaephotography yesterday. More pics to come. Сейчас Уильяму 34 года. Он снимается в кино и сериалах — в его послужном списке такие проекты, как «Предчувствие», «Члены королевской семьи», «Запрос в друзья». Во время съемок саги Моусли некоторое время встречался с Анной Попплуэлл, сыгравшей Сьюзан. Актер не женат и не состоит в отношениях — сейчас на первом месте у него карьера. Также он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. После ее завершения он нигде не снимался, потому что решил продолжить семейное дело и стать политическим советником. Сейчас 30-летний Скандар работает в парламенте Великобритании.

Но самое главное опасение было напрасным: кинолента получилась чудесной.

Настоящий рождественский подарок. Из шкафа в Нарнию и обратно "Лев, Колдунья и Платяной шкаф" — именно так называется одна из частей книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии", по которой был снят фильм. Режиссер почти во всем следовал за автором сказки, в которой заложен глубокий смысл. Чтобы понять его, необходимо знать содержание истории, хотя пересказывать сюжет — неблагодарное занятие. Но вкратце — для тех, кто еще не успел прочитать книгу Льюиса или посмотреть фильм Адамсона — история такова. Четверых детей Певенси — Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси — во время бомбардировок Лондона отправляют подальше от опасности, вглубь Англии, в дом к таинственному профессору Керку. Здесь самая младшая из семьи, Люси, находит в одной из многочисленных комнат обычный платяной шкаф с шубами. Спасаясь от экономки профессора, дети прячутся в нем и неожиданно попадают в заснеженный лес. Это и есть страна Нарния.

Здесь уже сто лет правит Белая Колдунья, которая отменила Рождество и держит всех обитателей в постоянном страхе. Провинившихся превращает в камень. Все в Нарнии знают пророчество о том, что если появятся в стране два "сына Адама" и две "дочери Евы", то проклятие злой колдуньи исчезнет. С нетерпением ожидают говорящие животные, а именно они и населяют Нарнию, прихода льва Аслана, который единственный может устрашить Белую Колдунью. Когда он появляется в сказочной стране, наступает Рождество, а потом начинают таять вечные снега… Четверо детей и есть те самые "сыны Адама" и "дочери Евы". В Нарнии их ждут разнообразные приключения, помощь добрых говорящих животных, встреча с Асланом и Белой Колдуньей… Но главное не это. Главное — это выбор между добром и злом, жизнью и смертью, любовью и предательством, который делают дети. Эдмунд в начале истории предает брата и сестер: Колдунья обещает ему власть и исполнение заветного желания — съесть хотя бы кусочек волшебного рахат-лукума.

Герои борются с удивительными явлениями природы и смешными одноногими монстрами, попадают в таинственные лабиринты и искушаются волшебным золотом.

Выстоять в переделках искателям приключений помогает капитан сказочного корабля "Покоритель Зари". Австралийский актер Гарри Свит отдаленно напоминает Брюса Уиллиса, что сразу подсказывает: молодые герои находятся под надежной защитой. Необходимую толику юмора вносят два анимационных персонажа - рыцарствующая мышь Рипичип и нечто, напоминающее горилломедведя. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии". В оригинале Аслана озвучивает Лиам Нисон. Свидетельствую: красивее голоса я не слышала. Козни в волшебной стране по-прежнему строит Белая ведьма. Звезда интеллектуального кино оскароносная Тильда Суинтон появляется ненадолго, но и за пару минут создает выразительный портрет абсолютного Зла. Инженеры спецэффектов и разработчики компьютерных программ старались, но теперь спецэффектами трудно удивить даже в очках 3D.

Да, по носу брызжут "капли воды", рядом возникают клыки монстра, снежинки летают по залу...

С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз. Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой". Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики. Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою.

Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног. Правда, если в случае с фавном студия обладала большей свободой в анимации козьих ног, то кентавры потребовали более проработанной нижней части туловища вследствие его более сложной структуры. Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле. Аниматорам, путём процедурной анимации торса, удалось незаметно срастить туловища актёра и лошади таким образом, чтобы человек из "наездника" превратился в самого кентавра, чувствуя своё тело и заставляя его выполнять все необходимые движения. Ещё одно существо, о котором стоит упомянуть - грифон, который появляется во время финальной битвы.

Его анимация несколько отличалась от уже зарекомендовавшего себя процесса создания фавнов и кентавров. Интересный факт: изначально вместо этого гибрида льва и орла в фильме должны были присутствовать обычные орлы, правда, несколько крупнее своих реальных собратьев" Если внешний вид грифона ещё можно представить, то отобразить его поведение в воздухе и на земле посредством анимации значительно сложнее. Аниматоры потратили много времени, наблюдая за поведением грифов и ястребов, как во время свободного полёта, так и во время охоты. По словам супервайзера анимации Ричи Бенихема Richie Baneham сложность анимации заключалась в том, что: "Крылья работают на основе структуры ключиц, тогда как лапы - на основе полностью противоположной ей структуры лопаток. В то же время они расположены внутри одного тела и должны взаимодействовать друг с другом. В этом и была вся проблема". Автор: Дмитрий Мороз Фотореалистичная кошка Главным же достоянием студии является трёхмерный лев Аслан, по заявлениям самого Эндрю Адамса: "Одно из наиболее фотореалистичных животных за всю историю кинематографа". Изначально планировалось использовать живую "кошку", для чего на съёмки привезли дрессированного льва. Но, поскольку в сценах с Асланом участвовали дети, режиссёр фильма принял решение заменить льва компьютерной моделью.

Несмотря на то, что аниматронная версия Аслана была использована во время эпизода жертвоприношения, в котором требовался непосредственный контакт детей с самим львом, во всех остальных сценах её заменяет цифровая модель. Были сняты мерки, сфотографирован каждый сантиметр поверхности льва для создания текстур. Компьютерный вариант Аслана, как и все современные модели, имеет собственный трёхмерный скелет, систему мышц, кожный покров и гриву. Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование. Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично. Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул. Такой способ позволил льву свободно разговаривать и не выглядеть при этом "мультяшным" существом.

Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году

Множество подробностей о дате выхода фильма под названием «Серебряное кресло» мы узнаем совсем скоро, ведь 2022 год не за горами. Как заявляет сам Гордон, четвертый фильм о Нарнии не будет заезженным повествованием о кучке детей в загадочной стране. На этот раз франшизу ждут неожиданные перевоплощения, новые герои и потрясающие приключения. Кстати, в 4 эпизоде сказочные герои заговорят неизвестными ранее голосами, что вызывает у зрителей смешанные чувства.

В общем-то, 4 часть кинофильма под названием «The Silver Chair» вполне можно назвать одним из самых многообещающих проектов будущих лет, ведь не зря съемочная группа возлагает на проект большие надежды. Ну а пока дата выхода четвертого фильма о Хронике Нарнии под названием «Серебряное кресло» официально не объявлена, у нас есть возможность погрузиться в чтение книги и дать воображению чуть больше власти. Трейлер Намечена дата выхода кинофильма «Хроники Нарнии 4» Первый фильм из серии The Chronicles of Narnia вышел еще в далеком 2005 году.

Тогда он стал самым кассовым из серии фильмов того года. После этого вышло еще две картины, пользующихся не меньшей зрительской популярностью, чем первая. Однако разговоры о том, что будет снята еще и третья картина ведутся с 2017 года.

Теперь же о ее продолжении, фильме «Хроники Нарнии 4», дата выхода которого уже скоро, заговорили вновь. На сегодняшний день эта кинолента с завидной регулярностью радовала телезрителей новыми частями. Однако после выхода на экраны 3 части, фильма «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», что-то видимо пошло не так.

Поэтому в сети даже поговаривали о том, что проект хотят закрыть. Однако это не так, в планах производственной компании выпуск фильма «Хроники Нарнии 4». Дата выхода этой премьеры намечена на 17 октября 2019 года.

Лента будет выпущена в прокат под названием «Хроники Нарнии: Серебряный трон». До выхода фильма «Хроники Нарнии 4» осталось Несколько слов о производстве Первый фильм этой серии оказался коммерчески успешным, принеся своим создателям около 700 млн долларов. Режиссером и автором сценария стал Эндрю Адамсон «Шрек».

Второй фильм также был снят с участием Адамсона. Netflix создаст несколько проектов по «Хроникам Нарнии» Изменения в команде проекта начались при работе с 3 частью картины.

Дигори Керк.

Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей. Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи. Аслан на Каменном столе.

Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения.

Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис. Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан».

Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана.

Английская литература Основной специальностью Льюиса была история английской литературы, и он не мог отказать себе в удовольствии поиграть с любимым предметом. Главные источники «Нарний» — два лучше всего изученных им произведения: «Королева фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянный рай» Джона Мильтона. Белая колдунья очень похожа на Дуэссу Спенсера.

Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера.

Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей».

Редактор отдела новостей Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла первая часть всеми любимого фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Сегодня стало известно, что компания Netflix собирается снять сериал по мотивам «Хроник Нарнии».

Мы решили рассказать, как сейчас выглядят и чем занимаются актеры первой части. Роль Люси Певенси стала первой большой и самой значимой за всю ее карьеру. В 2015 году она сняла свой первый короткометражный фильм «Прилив».

Правда, на этом ее режиссерская деятельность остановилась.

Больше всего он стремится к тому, чтобы все узнали его и жили в мире и радости. Аслан — символ надежды, мужества и искупления. Он представляет лучшие стороны человечества и показывает, что какими бы мрачными ни казались вещи, в конце туннеля всегда сияет свет. Считается, что Аслан олицетворяет Иисуса Христа, а весь сериал представляет собой христианскую аллегорию, что имеет смысл, поскольку он умирает, но затем возвращается к жизни позже, чтобы спасти Нарнию от злых сил, таких как те, которыми владеют Джадис. Вот несколько интересных фактов о ней: Белая Ведьма родилась более 900 лет назад, что делает ее одним из старейших персонажей сериала. Джадис родился в древней и могущественной семье, правившей землями Чарн. Когда ее сестра, законная наследница престола, вышла замуж и родила ребенка, Джадис стала ревновать.

Она назло разрушила королевство своей сестры и взяла себя в руки. Ее имя Джадис в переводе с персидского означает «ведьма». Она захватила контроль над Нарнией после того, как Эдмунд Певенси предал своих братьев и сестер и помог ей захватить их. Белая Ведьма обладает магическими способностями, которые позволяют ей замораживать людей и предметы, превращая их в камень, создавая заклинания и зелья и погружая землю в нескончаемую зиму. Она правит Нарнией железным кулаком, наказывая любого, кто осмеливается бросить ей вызов или выступает против ее правления. Ведьма, как известно, имеет рост 7 футов 2,1 м и белую, как бумага, кожу, что произошло, когда она съела плод вечной жизни. Она была классно изображена британской актрисой Тильдой Суинтон в адаптации Диснея 2005 года «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». Несмотря на то, что Белая Ведьма злая, она сложный и интересный персонаж.

Она хитра и манипулирует, но также имеет моменты доброты и сострадания. Она трагическая фигура, понесшая много потерь и движимая желанием никогда больше не испытывать боль потери кого-либо еще. Льюисом как средство бегства от ужасов, которые он пережил в этот период например, смерти. Он хотел, чтобы дети могли получать удовольствие от чтения о магии, а не беспокоиться о своей безопасности или будущих перспективах жизни из-за влияния войны на общество в целом. Четыре главных героя книги, братья и сестры Певенси, — дети, живущие в военное время. Образ Люси, младшей сестры, был основан на крестнице К.

«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность

Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Хроники Нарнии 1: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) Мир охватила жестокая война. Первая книга из цикла «Хроники Нарнии» вышла в свет в 1950 году под названием «Лев, колдунья и платяной шкаф». Главный герой произведения – лев Аслан, который правит волшебной страной под названием Нарния. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий