Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп. Также для оценки LADA Granta с «АВТОМАТОМ» журналисты смогут выполнить скоростные упражнения. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160).
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение «АвтоВАЗа». Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания. Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией. Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada. Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Вступление
- Ещё по теме
- Какой автомат стоит на Lada Granta FL
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат» | Новости | АвтоБизнесРевю
- В России стартовали продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач
У дилеров начали появляться Лады Гранты с АКП — вот реальные цены
После введения санкций поставки «автоматов» прекратились, а новую партию машин соберут с использованием коробок передач из оставшихся складских запасов. Артем Орлов.
Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных.
Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла.
Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут.
Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб. Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме.
Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля.
Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно. Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Ценник утяжелился основательно.
Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель.
Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности.
Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство. Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше». Дальше — больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства — обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года. Так что, интеграция «автомата» в Lada Granta — это, по сути, глобальный эксперимент по адаптации всего завода к принципиально новому продукту и новой целевой аудитории.
А она, по расчетам заводских маркетологов, должна быть достаточно обширной — в 2013 году завод намерен выпустить до 70 000 «автоматических» седанов. Lada Granta в так называемой версии «Норма плюс» с АКПП стоит, благодаря сопутствующим радостям жизни, 373 200 рублей и на данный момент является самой дорогой «Грантой» в заводском ассортименте. Насколько вообще уместно появление дорогих версий модели, изначально определенной на место самого бюджетного предложения, вопрос отдельный, но даже такая весомая цифра позволяет тольяттинским маркетологам называть «Гранту» самой доступной моделью. До ее появления самым выгодным предложением с АКПП считался ZAZ Chance , цена которого очень своевременно выросла месяц назад с 349 000 до 399 000 рублей за седан с 1,4-литровым 100-сильным двигателем. Таким образом, даже самая дорогая на сегодня Lada Granta сохраняет ореол доступности, но ценовой разрыв между предложениями «АвтоВАЗа» и конкурентов становится все менее впечатляющим. С другой стороны, именно такой седан способен привлечь под тольяттинский бело-голубой флаг потребителей, которые ранее в сторону отечественного автопрома вообще не смотрели за отсутствием у того предложений с автоматическими КПП. Некоторому снижению цены могла бы помочь локализация производства автоматических коробок, но на «АвтоВАЗе» такой вариант пока отрицают.
А вот в Jatco не так давно заявили, что готовы рассмотреть возможность создания российского предприятия, но принимать окончательное решение будут, основываясь как раз на результатах продаж «Гранты» со своей КПП. А ведь на горизонте маячит еще и снабженная тем же «автоматом» Kalina...
Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»
«Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп. Гарантийные случаи на Ладе Гранте автомат с классической японской коробкой от концерна Jatco. При каких неисправностях дилер бесплатно произведет ремонт? Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160).
АКПП, МКПП Лада Гранта
Демонтируют защиту двигателя, подставляют тару под коробку, откручивают пробку слива, принимая около литра отработки. Через воронку доливают в отверстие для щупа объем, соответствующий количеству слитой жидкости. Отсоединяют исходящий рукав от трансмиссии, помещая его в емкость потребуется нарастить шланг. Запускают мотор при установленном селекторе в паркинговой позиции, следят за цветом отработки. Когда жидкость начнет светлеть, двигатель глушат. Доливают масло, с учетом слитого объема. Открутив по периметру болты головкой на 10 мм, снимают поддон.
Очищают внутреннюю поверхность снятой детали, снимают стружку с магнитов, протирают очищенную поверхность. Выкручивают фильтр, устанавливают новый картридж. Ставят поддон на место, заменив уплотнение.
Подверглась изменениям и японская коробка "автомат" Jatco с 4 ступенями.
Как передает "Автостат" со ссылкой на руководителя рабочей группы "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олег Храмков, конструктивные изменения получила и японская АКПП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в Тольятти в 2013 году.
Жалобу заверьте подписью, укажите дату составления. Интересные наблюдения Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно: «Робот» отличается резкостью на старте. Он более шумный. Отсутствует режим «ползущей» передачи. Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Как ведет себя акпп?
Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей. Основная проблема автоматической коробки Jatco — это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения.
Первые выпускаются в комплектации Comfort Plus, вторые — в версии Club. Концерн сообщил о возобновлении производства Lada Granta с автоматической трансмиссией накануне. Всего "АвтоВАЗ" планирует выпустить около 5 тыс.
Японский "автомат" изменили для Lada Granta
Лада Гранта с АКПП оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 (1.6 98 л.с.), так как он был агрегатирован с данной коробкой ранее. Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Также для оценки LADA Granta с «АВТОМАТОМ» журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.
Новую Лада Гранта 2024 года вновь можно купить с автоматом
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP | Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом. |
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией | В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач. |
Автомобили Лада с коробкой «автомат» появятся только в 2024 году | Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. |
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу | Напомним, Lada Granta с роботизированной коробкой предлагается со 106-сильным двигателем в 1,6 литра. |
В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач
На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее. По данным СМИ, автозавод соберёт до 5 000 Грант с 4-ступенчатыми автоматами Jatco JF414E.
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу
«Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. Лада Гранта с АКПП оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 (1.6 98 л.с.), так как он был агрегатирован с данной коробкой ранее. АвтоВАЗ анонсировал выпуск ограниченной серии Lada Granta с автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco.