Новости без цензуры Амнуэль: Дуремар по-прежнему уверен, что его болотное царство-государство великое. Михаил Гор!!! Дуремар и его магазин. Кто такой дуремар. Дуремар – это профессия, связанная с весельем и развлечением, которая существовала в разных культурах с древних времен.
История и археология: Почему Дуремар - это престижно, или Как в Европе всех пиявок переловили
Новости без цензуры Амнуэль: Дуремар по-прежнему уверен, что его болотное царство-государство великое. Кто такой Владимир Кара-Мурза-младший и что известно о его деле — в материале РБК. @fashion_ell. Ребята! Кто же такой Дуремар? Ведь Дуремар – это тот, кто развлекает и забавляет публику, делая все возможное, чтобы смех проникал в сердца каждого зрителя. Дуремар в сказочной повести Толстого 'Золотой ключик', или приключения Буратино был похож на: сморчок, мухамор, стручок, поганку.
Кем был дуремар в сказке буратино
Слово “дуремар” стало также использоваться для обозначения человека, который занимался дурью или комментировал все словами дуремара. Кто такой Дуремар?!спасайте! дуремар. Кто такой дуремар и каково его значение в сказке? Дуремар играет важную роль в сказке, часто служа как противовесным персонажем к герою или героине, которые являются умными, сильными и умелыми. Почему исполнителя роли Дуремара знают все и одновременно не знает никто. Сегодня слово «дуремар» стало нарицательным для людей, которые любят повалять дурака, морочат окружающим голову, «маются бессмысленной дурью». После полотера из «Я шагаю по Москве» Басова стали узнавать на улицах взрослые, а после Дуремара из «Приключений Буратино» к ним примкнули дети.
Профессия Дуремара была очень престижной в 17 веке
Он предпочитает жить в своем ограниченном мире и не стремится к личностному росту. Неадекватные реакции. Дуремар часто реагирует на ситуации и слова окружающих людей непредсказуемо и агрессивно. Он не умеет контролировать свои эмоции и не учитывает мнение и чувства других.
Хотя у дуремара могут быть ограниченные интеллектуальные способности, его поведение и мироощущение часто зависят от его личностных качеств и воспитания. Внешний вид и особенности У дуремаров также часто можно наблюдать неправильное или патологическое развитие некоторых частей тела. Например, у них может быть крупный нос, неровные зубы или странно расположенные глаза.
Эти необычные черты делают дуремаров еще более забавными и уникальными. Одна из наиболее отличительных особенностей дуремаров — их веселый и шаловливый характер. Они обычно всегда в хорошем настроении, готовые поднимать настроение окружающим.
Они любят шутить и творить забавные ситуации, часто повышая атмосферу веселья и радости вокруг себя. Не следует забывать, что дуремары — это также умные и интеллектуальные создания. Они способны быстро учиться и адаптироваться к новым ситуациям.
Благодаря своим способностям к интеллектуальной игре и развлечению, дуремары могут стать отличными спутниками для временного освобождения от рутины и повседневных забот. Способы распространения Еще один способ — это электронная почта. Дуремары могут быть отправлены по почте в виде вложений или в виде ссылок на вредоносные веб-сайты.
Кроме того, дуремары могут быть распространены через мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber или Telegram. Вредоносные ссылки или файлы могут быть отправлены пользователям в личные сообщения или размещены в группах и чатах. Некоторые дуремары используют методы социальной инженерии, чтобы убедить пользователей в открытии вредоносных ссылок или файлов.
Например, они могут притворяться знакомыми или надежными организациями, чтобы получить доверие и убедить вас в действовать. Очень важно быть осторожным при открытии и скачивании файлов из непроверенных источников.
Его роль в культуре раскрывает несколько аспектов. Укрепление национально-культурной идентичности.
Дуремар является символом русского человека с его характерными чертами, включая простоту, наивность и иногда неловкость. Он позволяет каждому русскому человеку понять и принять свою уникальность в контексте общества. Инаковый от всех, Дуремар является неповторимым элементом русского народа. Читайте также: Биография, личная жизнь, возраст и национальность Алексея Назарова 2.
Историческая ценность и образование. Рассказы о Дуремаре передают знания и опыт из поколения в поколение. В его историях заключены уроки морали, этики и тактики. Они помогают нам лучше понять наши корни и преодолеть преграды в жизни.
Кроме того, Дуремар способствует развитию чувства юмора и творческого мышления. Развлекательный и культурный подход. Персонаж Дуремара широко используется в различных сферах культуры, включая театр, кино, литературу и искусство. Его комическая натура иссушает публику, делая ее смеяться и наслаждаться представлением.
Дуремар разрывает скуку и позволяет нам расслабиться и насладиться формой искусства. Социально-политическая сфера. В периоды социальных и политических изменений Дуремар становится символом власти и влияния. Часто его роль используется для пародии на реальных политиков и лидеров, отображая их ошибки и недостатки.
Это помогает народу осознать и задуматься о влиянии и личностных требованиях тех, кто управляет. Этот персонаж благодаря своей харизме и уникальности оставляет свой отпечаток на нашей стране и является неотъемлемой частью ее культурного наследия. Влияние Дуремара на искусство Дуремар — это персонаж в народной традиции и фольклоре, который сыграл значительную роль в развитии и формировании искусства. Его карикатурный образ, основанный на негативных чертах характера, был вдохновением для многих художников и писателей.
Влияние Дуремара можно наблюдать в различных сферах искусства. В живописи этот персонаж стал одним из центральных мотивов для создания комических и сатирических картин. Художники изображали Дуремара с его характерными чертами — глупостью, нерешительностью, наивностью. Такие работы позволяли передать зрителю юмористическую и ироническую ноту.
Литература тоже не осталась в стороне от влияния Дуремара. В произведениях различных жанров — от сказок до романов — авторы изображали персонажей, которые напоминают Дуремара. Они создавали смешные ситуации и показывали, как недостатки характера могут привести к комическим последствиям. Также, Дуремар стал популярным мотивом для создания комедийных и сатирических спектаклей в театре.
Актеры передавали черты главного героя с помощью уникального мимического и пантомимического искусства. В спектаклях с участием Дуремара зрители наслаждались яркими шутками и забавными ситуациями, которые раскрывали недостатки и тщетность эгоистического поведения. Современность Дуремара В современном обществе Дуремар — это человек, преуспевающий в своих поступках, которые кажутся абсолютно нелепыми и безрассудными для других людей. Дуремар — это тот, кто не боится выделяться из толпы и привлекать внимание к своей персоне.
Современный Дуремар часто искусно использует социальные сети для того, чтобы стать знаменитостью и получить свою порцию виртуальной популярности. Он создает яркие и неординарные контент, который вызывает удивление, смех и иногда даже шок у других пользователей сети.
Хотя его появление в каждой сказке может различаться, дуремар обычно обладает особыми чертами и уникальными способностями, которые делают его уникальным. Дуремар часто удивляет своей глупостью и нелепыми поступками. Он может делать неуместные комментарии, принимать нелепые решения или говорить несообразительные слова. Это делает его похожим на забавного и неловкого персонажа, который всегда попадает в забавные и смешные ситуации. Дуремар может вызывать улыбки и смех у читателей или зрителей, они позволяют людям расслабиться и насладиться сказочным миром. Дуремар — это пример персонажа, который привносит юмор и развлечение в сказочные истории. Особенности дуремаров в сказках Во-первых, дуремары обычно характеризуются недалекостью и отсутствием здравого смысла. Они могут не понимать очевидные вещи, делать глупые поступки и неумело решать проблемы.
Это делает их объектом насмешек и комических ситуаций в сказке. Во-вторых, дуремары часто являются препятствием для героя или героев сказки.
В следующем году книга вышла отдельным изданием. Интересно, что Толстой отложил 3 часть романа "Хождения по мукам", чтобы написать эту сказку. Сам Алексей Толстой в предисловии написал, что прочитал в детстве книгу Карло Коллоди "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы", которую будет пересказывать на новый лад. Однако первый перевод на русский Коллоди вышел в 1906 году. Итальянского А. Толстой не знал. В 1906 году он был уже в зрелом возрасте род.
Адресует свою сказку и детям и взрослым, что интересно вдвойне. Зачем взрослым читать явно детскую сказку? В 1924 году в Берлине вышла на русском языке книга К. Коллоди "Приключения Пиноккио". На титуле этой книги стояло: "Перевод с итальянского Нины Петровской. Переделал и обработал Алексей Толстой". Именно с этой книги начинается подлинная, не легендарная история "Золотого ключика". Как видим, предисловие к сказке 1935 года скрывал эмигрансткую историю перевода сказки о Пиноккио. Петровский М.
Что отпирает "Золотой ключик"? Сказка "Золотой ключик" давно привлекает внимание литературоведов, которые видят в персонажах сказки пародии на знакомых Толстого. К примеру, Дуремар - это исковерканная фамилия французского врача Жака Белемарда, который использовал лечение пиявками. Он работал в Москве в 1895 году. Очень быстро его фамилию переделали на Дуремара. Так что образ Дуремара взят из реальной дореволюционной жизни Толстого. Более интересна загадка Пьеро. В итальянской книге Пьеро нет, как и его романа с Мальвиной, девочкой - куклой с голубыми волосами. Очень быстро исследователи пришли к выводу, что Пьеро это пародия на Александра Блока.
Пьеро диктует Буратино фразу" А роза упала на лапу Азора". Это известный палиндром фразу, которую можно прочитать с двух сторон А. У Блока есть драма "Роза и Крест". Сюжет это драмы похожи на любовные отношения, которые описаны в "Золотом ключике" между Мальвиной, Буратино и Пьеро. Если Пьеро, это Блок, который критично отзывался о прозе А. Толстого, то Буратино это, вероятно, сам автор. Образ Буратино деревянной куклы в пересказе Толстого ближе к русскому неунывающему Петрушки, чем к Пиноккио. Буратино не нуждается в волшебнице, как Пиноккио, которая бы превратила его в настоящего мальчика. Более того, он дурачит представителей властей, полицию, владельца театра.
Он самодостаточен и герой в полном смысле этого слова. Мало того его еще и любит красавица Мальвина с голубыми волосами. Мальвина также придумана А. В итальянской сказке есть волшебница - фея, которая превращает Пиноккио в мальчика, и все. Имя Мальвина попало в Россию вместе с поэмами шотландского барда Оссиана. Эти произведения, как потом выяснилось, были грандиозной мистификацией. Имя Мальвины - спутницы престарелого Оссиана и подруги его погибшего сына Оскара - приобрело огромную литературную популярность и стало самым привлекательным знаком романтической возлюбленной. В "Золотом ключике" Мальвина - кукла, убежавшая из театра Карабаса - Барабаса. Но кто скрывался под этим персонажем.
Претендентов два. Актриса и очень красивая женщина, правда волосы у нее были не голубые. Есть воспоминания, что за ней ухаживал и А. В жизни она предпочла Блока, за которого вышла замуж. Прототипом Карабаса - Барабаса можно считать Мейерхольда, который довольно жестко относился к своим актерам. Первые герои сказки, с которым знакомится читатель — Папа Карло и его друг Джузеппе по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе — столяр, старый трусливый пьяница, который любит. Папа Карло — шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь на холсте очаг.
Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать. Папа Карло вырезает из говорящего полена главного героя сказки — деревянную куклу с длинным носом по имени Буратино. Это доверчивый, глупый дурачок. Он очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его. В отличие от Буратино, который так и не поддался перевоспитанию, его прототип Пиноккио в конце концов превращается в воспитанного мальчика. В конце сказки герой приходит к своей мечте. В кукольном театре Карабаса-Барабаса Буратино знакомится с актерами-куклами, которые в последствии станут его верными друзьями.
Мальвина — девочка волосами и фарфоровой головой. Это кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается. Она любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, на уроках и огорчает Мальвину. Пьеро — меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями. Он носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак. Пьеро в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств. Артемон - черный пудель, преданный друг Мальвины.
Литературные загадки: а Дуремар-то существует!
Узнайте, кто такой Дуремар и какие особенности характеризуют его персонаж. Слово дуремар имеет такое значение: «золотой ключик» (персонаж). Кто такой Владимир Кара-Мурза-младший и что известно о его деле — в материале РБК. Смотреть что такое "дуремар" в других словарях: дуремар — сущ., кол во синонимов: 3 • врачеватель (16) • доктор (39) • эскулап (19) Словарь синонимо.
кто такой Дуремар?!спасайте!
персонаж повести Алексея Толстого "Буратино, или Золотой ключик". @fashion_ell. Ребята! Кто же такой Дуремар? Потом можно подсчитать, кто из «Дуремаров» больше собрал пиявок у лягушек. тот, кто дурачиться, морочит голову, выделывается, в общем, мается бессмысленной дурью. Кто такой Дуремар, и кем на самом деле был барон Мюнхгаузен? Дуремар – это слово, которое занималось пиявок на всех. Михаил Гор!!! Дуремар и его магазин.
Кто такой Дуремар?! спасайте!
тот, кто дурачиться, морочит голову, выделывается, в общем, мается бессмысленной дурью. Общество - 17 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Дуремар — кто это и какой он в сказке. Дуремар – это тот, кто совершает несдержанные, глупые и неразумные поступки, демонстрируя нездоровую и неконтролируемую легкомысленность. Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев.
Кто такие дуремары и чем они занимаются?
Они могут быть невнимательными, несерьезными, неразборчивыми и неответственными. Дуремары могут вызывать раздражение и смех окружающих своими действиями и высказываниями. Их неправильное и глупое поведение может создавать проблемы и причинять неудобства другим людям. Дуремары — кто они? История происхождения дуремаров Причины появления дуремаров многообразны. Одни рождаются с такими особенностями с самого детства, из-за генетических аномалий или нарушений в развитии мозга.
В ряде случаев, люди становятся дуремарами в результате негативного воздействия окружения и влияния нежелательных обстоятельств. Читайте также: Расчет количества столовых ложек в 200 граммах сахара Среди дуремаров можно встретить людей с адекватным интеллектом, но проседающим на поступлениях и принимаемых решениях. Они полны нелепых идей, делают неразумные поступки и часто оказываются в смешных ситуациях. Некоторые дуремары отличаются высоким эгоцентризмом и желанием привлекать к себе внимание. Они готовы рисковать своими жизнями и здоровьем ради эффектной фотографии или видеоролика.
С другой стороны, некоторые дуремары просто не осознают своих недоразумений и продолжают вести себя так же, несмотря на постоянные неудачи и ошибки. Независимо от причин, дуремары приносят развлечение и развлекают окружающих своими нелепыми поступками. Их история происхождения продолжает быть загадкой, но факт остается — дуремары являются незаменимой частью нашего общества. Роль дуремаров в обществе Во-первых, дуремары являются источником развлечения для окружающих. Их неуклюжие поступки и глупые высказывания часто вызывают смех и улыбку у других людей.
Это помогает разрядить обстановку и улучшить настроение окружающих. Во-вторых, наличие дуремаров в обществе напоминает другим людям об их собственных ошибках и недостатках. Благодаря дебилам и глупцам, мы можем осознать свои собственные недочеты и стремиться к их исправлению.
Отличительной чертой Дуремара является его способность провоцировать реакции, заставлять людей обсуждать его поступки и активно делиться информацией о нем в сети. Он использует свою неординарность и креативность для того, чтобы привлечь публику, добиться ее внимания и стать популярным. Однако, не всегда Дуремар считает свои поступки исключительно смешными и безобидными. Он может использовать свою эксцентричность, чтобы привлечь внимание к актуальным проблемам и выразить свое мнение по поводу социальных, политических или экологических вопросов. В этом случае Дуремар становится своего рода протестным голосом, который выделяется среди всего многообразия других активистов и инициативных людей. Современная среда облегчает возникновение и развитие тенденции Дуремара, поскольку сегодняшние технологии позволяют каждому желающему стать звездой социальных сетей.
На заднем плане остаются традиционные представления о достоинстве и приличии, преимущество отдается тем, кто не боится рассмешить других и вызвать реакцию. Символика Дуремара в настоящее время В настоящее время Дуремар стал неотъемлемой частью культуры и символикой различных групп и сообществ. Своеобразное воплощение безумия и непредсказуемости, этот персонаж стал символом свободы и нонконформизма. Дуремар выступает в роли своеобразного представителя подпольного искусства. Многие художники использовали образ Дуремара в своих творческих работах, отражая свою креативность и непредсказуемый характер. Его образ часто используется в граффити, рисунках и коллажах. Также символика Дуремара активно применяется в альтернативной музыкальной сцене. Он стал одним из главных символов андеграундной культуры и представляет собой своеобразный вызов устоявшимся нормам и стереотипам. Многие музыканты, артисты и музыкальные коллективы использовали образ Дуремара в своих клипах, фотосессиях и на концертах.
Символика Дуремара также активно применяется в интернете. Множество сообществ и страниц в социальных сетях посвящены этому персонажу. Здесь его образ используется для выражения чувства юмора, сарказма и нестандартного мышления. Использование Дуремара в рекламе Дуремар — персонаж, шут, который встречается в различных литературных произведениях и комедийных фильмах. Использование Дуремара в рекламе — это один из популярных трендов, который привлекает внимание аудитории и помогает продвигать товары. Различные компании часто используют образ Дуремара в своей рекламе, чтобы вызвать улыбку у потребителей и придать своему продукту юмористический характер. Например, в телевизионных рекламах можно увидеть Дуремара, который совершает нелепые и смешные поступки, в результате которых продукт компании становится главным героем и решает проблемы героя. Использование Дуремара в рекламе позволяет бренду выделиться среди конкурентов и запомниться потребителю. Нелепые ситуации, связанные с Дуремаром, помогают создать положительное впечатление о товаре и вызывают эмоциональную реакцию у аудитории.
Такой подход не только помогает продвигать продукт, но и создает ассоциацию с весельем и радостью, что способствует установлению связи между брендом и потребителем. Использование Дуремара в рекламе также является способом привлечь внимание молодежной аудитории, которая ценит юмор и оригинальные идеи. Проводя ассоциации с популярным персонажем, бренд может стать ближе к своей целевой аудитории и создать имидж инновационного и смелого бренда. Популярность Дуремара в медиа Дуремар — это персонаж, который завоевал огромную популярность в медиа среди широкой аудитории. Странный и неловкий, он стал объектом обсуждения и источником веселья для многих пользователей. Комический потенциал Дуремара заключается в его неуклюжести и несовершенстве. Его действия и реакции вызывают улыбку и смех со стороны зрителей. Благодаря своей непредсказуемости и харизме он стал героем многих мемов, интернет-шуток и видеопародий. Дуремар стал популярен не только в интернете, но и на телевидении.
С момента своего появления в медиа, его жизнь и приключения стали важной темой для многих ток-шоу, где он выступает в качестве гостя или объекта исследования. Ведущие и эксперты обсуждают его поведение и природу, пытаясь понять, что заставляет его быть таким неловким и необычным. Широкая популярность Дуремара в медиа доказывает, что смешные персонажи могут стать настоящим феноменом и привлечь внимание миллионов людей.
Они могут не понимать очевидные вещи, делать глупые поступки и неумело решать проблемы. Это делает их объектом насмешек и комических ситуаций в сказке. Во-вторых, дуремары часто являются препятствием для героя или героев сказки. Их неуклюжесть и тупость создают препятствия на пути к достижению цели и ставят главных персонажей в забавные или опасные ситуации. Вместе с тем, дуремары порой помогают героям, благодаря своей неумелости или неосознанно действуя в их пользу. В-третьих, дуремары могут вызывать у читателей или зрителей симпатию благодаря своей невинности и отсутствию злых намерений.
Они не всегда осознают свою глупость и поступки, но это делает их более добрыми и наивными персонажами. В результате, в сказке часто развивается доброжелательное отношение к дуремарам и надежда на их улучшение или появление новых качеств. Таким образом, дуремары в сказках представляют собой особый тип персонажей, которые добавляют комическую нотку и создают напряжение в сюжете. Они выделяются своей неуклюжестью и тупостью, которые могут быть как препятствием для героев, так и их помощником.
Это потому, что F располагается в блоке Эго.
Мальвина как интроверт в целом пассивна и в критической ситуации склонна паниковать и доверяться более предприимчивым и смелым персонажам таким как Буратино. Она, сбежав от неэтичного Карабаса, создала себе с помощью дружественных животных маленькое чистенькое королевство, и готова жить в нем сколько позволят внешние обстоятельства. ET, Гамлет. Ярко выраженный негативист - всегда на грани слёз, в тоске: «Пропала Мальвина, невеста моя, она убежала в другие края, рыдаю, не знаю, куда мне деваться…». Пьеро как интуит непрактичен, живет возвышенным - пением, стихами, которым предпочитает даже хлеб насущный: «…я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи».
Чувство Пьеро к Мальвине - это чувство «идеальное», крайне далекое от физического влечения, чисто поэтическое. Пьеро - послушный объект воспитания Мальвины, он покорно подчиняется чужой воле F в блоке Суперид. Пьеро движим эмоциями, и только ими; никакие другие стимулы и соображения его не трогают. Крайне дисциплинированный пес, всё делает как положено и чуть ли не по расписанию - рациональность, логика. При необходимости предприимчив, в частности, оперативно вызвал муравьев для перепиливания веревки, на которой висел Буратино, а затем пригласил докторов для его лечения.
В то же время Артемон не инициативен, он воплощает в жизнь не свою волю, а пожелания хозяйки - интроверсия. Пудель весьма ухожен - демонстративная S. И, наконец, он проявил себя в неравном бою с двумя свирепыми псами Карабаса, продемонстрировав хитрость и смекалку, и умение драться нестандартно - не лоб в лоб, а творчески, в результате чего псы свалились в пропасть. Такие выраженные бойцовские качества в сочетании с гибкостью можно считать хорошим признаком творческой F. Большую часть времени проводит в пассивном состоянии на дне пруда - это признак восприимчиво-адаптивного темперамента.
Встретив брошенного в пруд Буратино, не выказывает ему никакого эмоционального сочувствия, зато помогает делом, вручая золотой ключик, - это аргумент за логику. Далее становится известно со слов лягушонка, что Тортилла под угрозой расправы рассказала Карабасу-Барабасу, кому она отдала золотой ключик. Вероятнее всего, сломить волю интуита Карабасу оказалось не так уж сложно… Внешний облик Черепахи - её угрюмость, замкнутость, чопорность - указывают на негативизм. Так что черепаха, по всей видимости, TP Бальзак. У тех малышей, которым посчастливилось родиться в эпоху развитого социализма, была самая-самая любимая сказка «Приключения Буратино».
В сказке большое количество самых разных персонажей, в которых нашли своё отражение судьбы и характеры очень многих людей, которые касаются напрямую профессиональной деятельности. Сейчас подробно поговорим о них. Это человек, который знает всего одну профессию, но знает он её очень досконально. Он - профессионал высочайшего класса. Но, к сожалению, работа не приносит ему достаточно средств.
Даже не смотря на это, он всё равно верит во что-то доброе, хорошее, человечное. Такие как он может быть только начальником, так как ему нужна власть над людьми. И деньги конечно. У него их много. В работе придерживается метода «кнута и пряника».
Он не может стать хорошим, иначе люди просто перестанут слушаться его, и не будут выполнять его указания. Самый отрицательный герой. Он имеет большие деньги только благодаря обману и воровству. И его не очень волнует, что он обманывает и обирает честных людей. Муки совести ему не знакомы, и его всё устраивает.
Даже осуждение других людей на него никак не влияет. Кот Базилио и Лиса Алиса. Это воришки. Нет, они не такие прожжённые воры, как Дуремар. Для них воровство лишь способ выживания, а не обогащение.
Деньги у них особо не задерживаются - быстро приходят и быстро уходят. Для них жизнь - риск, азарт, адреналин. Они не живут - они просто прожигают жизнь. Но им нравиться так жить. К ним не чувствуешь такого резкого отрицательного чувства, как к Дуремару.
Просто прелесть. Так, одним словом можно охарактеризовать эту девочку. Она старательна в учёбе и, несомненно, успешна в школе. Очень любит порядок. Любит показать свои многочисленные знания во многих областях.
Но, к огромному сожалению, применить свои знания для зарабатывания денег она не может. Поэтому приходиться всю жизнь работать на Карабаса-Барабаса, выполняю всю работу, но зарабатывая немного, будучи очень ответственным и исполнительным человеком. Или же не работать вообще, при условии, что сможет себе это позволить. Это творческий человек. Это люди, живущие как будто в другом мире.
Им неважно, во что они одеты и что ели, им важна муза, полёт, фантазия. Они очень чувствительны ко всему окружающему. Но их ждёт та, же судьба, что и Мальвину - они всю жизнь будут работать на Карабаса-Барабаса, который на нём сделает огромные деньги. Такие люди удивляют - у них нет особых знаний, но у них есть стабильный доход. А секрет прост - усердный труд.
Заработок их не слишком огромный, но они довольны этим. Без вопросов самый колоритный и интересный персонаж. О нём будем говорить долго. Самое первое его качество - лень. Но как это, ни странно, для него лень - двигатель прогресса.
И у таких людей лень больше положительное, чем отрицательное качество. Работать, конечно же, не хотят, но мечтают, что бы деньги просто упали с неба. Ну, или на крайней случай выросли на денежной дереве. Но очень быстро понимают, что это абсолютно невозможно.