В новом выпуске шоу «Теперь Я Босс!» соосновательница известного бренда «Краснополянская косметика» и основатель небольшой косметической компании Matsesta на три дня поменялись местами. 18 августа 2022 года основатели бренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская рассказали в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России), что получили иск от Генпрокуратуры. Основатель бренда "Краснополянская косметика" Кристина Судеревская рассказала РИА Новости, что тестирование президентом России продукции компании на форуме. В новом выпуске шоу «Теперь Я Босс!» соосновательница известного бренда «Краснополянская косметика» и основатель небольшой косметической компании Matsesta на три дня поменялись местами. В августе 2022 года Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор аренды земель, на которых компания «Краснополянская косметика» создала ферму и в течение 4 лет выращивала растительное сырье.
«Краснополянская косметика» – новый партнер ХК «Сочи»
Однажды на день рождения Кристине подарили набор натуральной косметики. До того момента ребята и не подозревали, что косметика может быть такой — экологичной, натуральной и настоящей. Это осознание так глубоко засело, что Кристина решила научиться варить мыло сама, на собственной кухне. Так необычный подарок и новое хобби перевернули жизнь ребят, хотя тогда они еще этого не подозревали. В 2000-е мыловарение было большой редкостью. Сегодня сварить мыло, отлить свечу, сделать ювелирное украшение и еще много чего из списка DIY может каждый: достаточно заказать ингредиенты в интернете и четко следовать инструкции. А тогда такие крафтовые увлечения только начинали свой разбег: в свободном доступе информации не было, приходилось ее выискивать в зарубежных источниках и экспериментировать, чем и занялась Кристина.
Первые бруски мыла быстро разлетелись по друзьям и родственникам: сделанные на основе чистейшей горной воды, свежих трав и разноцветий, растущих буквально под ногами, они, конечно, произвели фурор. И тогда ребята решили попробовать продать мыло. Первые партии развезли по местным баням, сувенирным лавкам и пасекам — мыло быстро разобрали. Это был первый звоночек: у людей есть потребность в натуральном продукте, а значит, надо продолжать. В то же время хотелось донести мысль, что из Сочи можно привезти не только магнитики и чурчхелу, но и классный натуральный продукт, который много говорит о месте, в котором люди отдыхали. Первый магазин в Медовеевке Довольно быстро стало понятно, что мыловарение — это больше чем хобби.
Росли объемы, формулы становились сложнее, увеличивалось количество продуктов — теперь делали не только мыло, но и шампуни, гели, бальзамы. Как и с первой партией, продукцию быстро раскупали, притом что никаких затрат на маркетинг и пиар не было: косметику продвигало сарафанное радио. Ребята все так же трудились вдвоем: Кристина создавала продукты, Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах. Тестировали всю косметику тоже на себе, семье и друзьях. В 2013 году ребята запустили свой интернет-магазин и начали продавать продукцию онлайн. Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах Первая команда появилась, когда домашняя мыловарня переместилась в гостевой дом Old Boys, который Дмитрий открыл вместе со своим приятелем.
Это стало новой вехой в истории «Краснополянский косметики». Гостевой дом начал работать в 2015 году и быстро стал популярным местом у туристов и местных жителей. В доме выделили отдельные комнаты для производства косметики и открыли первый офлайн-магазин — благодаря успеху Old Boys с покупателями косметики проблем не было. И тут помогло удачное знакомство с руководством горнолыжного курорта «Роза Хутор», которое стремилось к сотрудничеству с локальными брендами. Кристина и Дмитрий пожаловались на свою боль, и в ответ курорт предложил помещение площадью 300 квадратных метров, но с условием, что там откроется магазин с открытым производством, чтобы туристы могли приходить и наблюдать, как создается натуральная косметика. Магазин открылся в 2016 году и работает по сей день.
Ребята смогли расширить линейку, нанять новых сотрудников и выйти на новый уровень.
Нам хотелось создать что-то, чем будет гордиться и регион, и вся страна, сделать что-то нужное. Мы очень верим в этот проект и в то, что у нас получится осуществить задуманное», — рассказывает Кристина. Строительство фермы началось в 2019 году и продолжается по сей день. Свою миссию супруги видят в том, чтобы оставить после себя какое-то наследие, а землю, которую они используют, сделать лучше, богаче и плодороднее. Сейчас производство практически полностью работает на возобновляемой энергии солнца и объединяет все процессы в одном месте: от выращивания ингредиентов до упаковки. На ферме растут лаванда, василек, календула, мандарин, лимон, кумкват, апельсин, лавр, эвкалипт, мята, розмарин, ведутся работы по акклиматизации авокадо, алоэ вера, кактуса опунция. Сырье, которое добывают из растений, растущих на ферме, считается продуктом «нулевого километра» — в нем вообще нет углеродного следа. Все органические отходы уходят обратно на поля, обогащая почву.
На производстве внедрена система вентиляции с рекуперацией и сбором воды для полива растений. Тестирование на себе «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. Прежде чем продукт попадает на финальное тестирование, Кристина с командой все пробуют на себе. Только после того, как средство полностью соответствует тому, что заявлено на этикетке, оно попадает на рынок. От идеи создания продукта до его реализации может пройти около двух лет — например, примерно столько понадобилось, чтобы создать свой SPF-крем. В натуральной косметике используются только физические фильтры, а они очень сильно выбеливают кожу. Чтобы создать идеальную формулу, которая бы справлялась со своей задачей, но при этом не изменяла бы тон кожи, ушло более двух лет регулярных экспериментов и тестов. В 2022 году компания прошла аудит и была готова сертифицироваться согласно экостандартам Cosmos и Ecocert, но началась спецоперация, и европейские экосертификаты, которые выдавали раньше, теперь не выдают. Поэтому «Краснополянская косметика» вступила в ассоциацию с другими производителями натуральной косметики в России и вместе с ними начала разрабатывать свой экостандарт, чтобы больше не зависеть от иностранных сертификатов.
Санкции и их последствия Февральские события отразились и на поставках ингредиентов из-за рубежа: помимо того, что теперь не все можно достать, увеличилась и стоимость доставки зарубежных ингредиентов — так как ввоз происходит через третьи страны, увеличиваются транспортные издержки. Хотя «Краснополянская косметика» стремится к тому, чтобы выращивать сырье самостоятельно, не все возможно вырастить в сочинских условиях. Не потому, что ленивые, а потому, что невозможно простому предпринимателю производить все ингредиенты, — делится Дмитрий. Это сложные ингредиенты: ПАВы и эмульгаторы, без которых невозможно сделать косметическое средство. И для того, чтобы их произвести, нужен целый завод, который специализируется на этом. Дорогое оборудование, научная лаборатория, команда, занимающаяся разработками и внедрением в производство. Невозможно одному производить все. Ради потребностей производителей косметики должны работать целые заводы, создающее сырье. В косметике используются растительные масла в достаточно большом количестве, в силу климатических особенностей в нашей стране растет далеко не все, например нет кокосов, оливок, жожоба, какао… Масла этих продуктов очень ценятся и часто используются в косметических средствах.
Цель — стать лидерами по инновациям и разработкам в сфере натуральной косметики в России! Это единственное место в Сочи, где она растёт!
В «Краснополянской косметике» добавили, что хотят и дальше заниматься сферой развития натуральной косметики в России, поэтому надеются на справедливость в этом вопросе. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Краснополянская косметика» продолжит борьбу!
«Краснополянская косметика» делает свои собственные эфирные масла из растений Краснодарского края. Для получения эфирного масла бренд использует проверенный метод паровой дистилляции. Новости по тегу: Краснополянская Косметика. Краснополянская косметика Дезодорант-спрей "Тот самый дезодорант by Irena Ponaroshku Унисекс", от Ирены Понарошку, натуральный, 50 мл. Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к бренду «Краснополянская косметика» об освобождении арендованных участков.
Суд обязал бренд «Краснополянская косметика» освободить земли в Сочи
Все сырье для косметики выращивается вручную, без применения техники и использования пестицидов. Краснополянская косметика хочет развивать экспертизу Краснодарского края и страны в области красоты и земледелия. На участке идет плотное строительство современного завода площадью 800 м2 с собственной лабораторией, цехами, складами, солнечной электростанцией на 80 кВт, куда полностью переедет производство «Краснополянской косметики». Генпрокуратура подала иск к основателю бренда «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову с требованием расторгнуть договор аренды земли на участок в Адлерском районе Краснодарского края. Основатели компании «Краснополянская косметика» сообщили, что их хотят лишить земель фермы. Работа в компании Краснополянская косметика. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже.
Мыло на память. Как сделать натуральную косметику визитной карточкой курорта
«Краснополянская косметика» заявила о давлении прокуратуры из-за участка земли | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Мыло на память. Как сделать натуральную косметику визитной карточкой курорта - ТАСС | Краснополянская косметика OPU by Irena Крем для лица увлажняющий. |
Краснополянское | Отзывы покупателей | Косметиста | Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика», неожиданно сгустились тучи [видео]. |
КОММЕРСАНТЪ FM: «КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА» МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ УЧАСТКА ПОД ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | Серов и Спиченок считают, что «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры» оказались в числе ответчиков вместе с такими арендаторами по ошибке. |
Суд обязал «Краснополянскую косметику» освободить арендованные у «Адлерского чая» земли
Отечественный производитель косметики открыл первый магазин в Москве, 20.12.2022 г. - Новости | В СМИ сейчас широко обсуждается резонансное дело «Краснополянской косметики» – против высокотехнологичного бренда по производству косметики из Краснодарского края был подан иск об изъятии земельного участка сельскохозяйственного назначения. |
КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА | Сегодня «Краснополянская Косметика» — это признанный бренд натуральной косметики из России с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. |
Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес | В августе 2022 года Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор аренды земель, на которых компания «Краснополянская косметика» создала ферму и в течение 4 лет выращивала растительное сырье. |
Ситуация вокруг "Краснополянской косметики": продолжение следует - LookBio Organic & Beauty Weekly | «Краснополянская косметика» — бренд, основанный в 2007 году Дмитрием Серовым и его супругой Кристиной Судеревской. |
Бизнес-кейс: «Краснополянская косметика»
Послушайте аудиоисторию, как прошёл 2022 год для бизнеса и предпринимателя. Рассказывает Кристина Судеревская из компании «КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА». Генпрокуратура подала иск к основателю бренда «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову с требованием расторгнуть договор аренды земли на участок в Адлерском районе Краснодарского края. Генпрокуратура подала иск к основателю бренда «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову с требованием расторгнуть договор аренды земли на участок в Адлерском районе Краснодарского края. Президент Российской Федерации посетил выставку, поздравил бренд с победой и даже попробовал крем от «Краснополянской косметики»!
«Краснополянская косметика»: Как устроен бизнес владельцев известной лавандовой фермы
В Сочи хотят забрать землю у производителей «Краснополянской косметики» | Краснополянская косметика — это высотехнологичное производство натуральной косметики, которое находится в в горах Красной Поляны. Мы производим мыло, шампуни, гели для душа, кремы, бальзамы и скрабы. |
Краснополянская косметика −20% - Клиентский день | Производителей «Краснополянской косметики» хотят лишить земли, на которой растёт сырьё для продукции. |
Импортозамещение. Создание и история бренда "Краснополянская косметика" | Официальная группа Вконтакте магазина Краснополянская косметика. |
Мыло на память. Как сделать натуральную косметику визитной карточкой курорта - ТАСС | Серов и Спиченок считают, что «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры» оказались в числе ответчиков вместе с такими арендаторами по ошибке. |
Магазин «Краснополянская косметика»
Судья не принимает никаких возражений и доказательств того, что земля используется. А иск такой хитрый: прокуратура просит расторгнуть аренду с ООО «Адлер чай», кому Росимущество первично давало это землю под сельхозку, потому что в 2009 году «Адлер чай» не использовал её как сельхозземлю. И соответственно все остальные 140 арендаторов посыпятся. Про нас говорят, что мы имитируем деятельность, принимаем меры к быстрой расчистке участка и так далее.
В 2014 году Дмитрий открыл экоотель и гастропаб Old Boys в горном селе Медовеевка неподалеку от Красной Поляны — место тут же стало точкой притяжения туристов, хотя добраться до него то еще приключение. При отеле Кристина открыла первую мыловарню и начала изготавливать мыло, шампуни и гели на отварах из трав. В 2016 году у компании появился первый магазине на курорте «Роза Хутор». Кристина и Дмитрий задались целью организовать экологически чистое производство в горах Сочи, работающее по европейским экостандартам, — самостоятельно выращивать сырье, вручную собирать урожай и работать на зеленой энергии.
Важно: мыло не варится, а готовится при температуре около 40 градусов. Именно это позволяет сохранить все полезные свойства ингредиентов в мыле. После тщательного перемешивания мыло остается загустевать до состояния желе. Затем добавляется так называемый пережир: уходовые масла. Благодаря пережиру мыло питает, увлажняет кожу. В зависимости от сорта в мыло добавляются различные эфирные масла, травы, в некоторые сорта пищевые натуральные красители. В мыло глинтвейн добавляется немного вина на начальной стадии. Наконец, мыло разливается по формам. В случае с «Глинтвейном», это двойная заливка: сначала желтая часть, затем красная. В мыло этого сорта входят масла корицы, гвоздики и цитрусовые: апельсин, грейпфрут, лимон. Через 1-2 суток мыло вынимается из формы и отправляется на полки вызревать в течение 1-2х месяцев. Лишь после этого мыло режется вручную, на каждый кусочек ставится фирменное клеймо- птичка. Задача сотрудников — соблюсти определенные условия созревания. Мылу должно быть тепло — его ни в коем случае нельзя хранить в холодильнике. Но нельзя допускать и жары: мыло «плачет». Мыловары заботливо поддерживают нужные условия: они так любят свое мыло, что, кажется, зимой готовы связать теплый свитер каждому брусочку. Тем более, что мы работаем по старинному методу, который давно забыт. Раньше мыло варили из сала и щелочи в каждом большом домашнем хозяйстве. Таких специалистов уже нет.
Марка выпускает пять линий: Краснополянская косметика — основная коллекция средств для лица, тела и волос; Лавандовые истории — уходовые продукты на основе гидролата и эфирного масла лаванды; серия By Irena Ponaroshku — натуральные дезодоранты-спреи и дезодоранты-кремы для детей и взрослых, Old boys — мужская уходовая серия; а также линейка Sila Gor — средства для дома и ухода за телом. Принцип, на котором основан проект — создание производственного кластера ЗРП Создание замкнутых экосистем Земля — Растения — Продукт , позволяющих развивать технологии в области органической химии, с целью получения качественных активных и функциональных компонентов для производства натуральной косметики. Данный комплекс базируется на методах экспериментального растениеводства, регенеративного сельского хозяйства, лабораторных исследованиях и технологиях устойчивого развития. Технология получения активного компонента муцин: Эксперименты по акклиматизации моллюсков сортов maxima и muller, подбор условий содержания и эффективного питательного комплекса. Проектирование и выпуск опытного образца оборудования для получения улиточного муцина. Сбор муцина, проведение сравнительного анализа в лаборатории. Лабораторные работы по стабилизации активного вещества, подбор функциональных компонентов, составление формул для готовых косметических продуктов. Тестирование продукта, первая промышленная партия. Устройство улиточной фермы промышленного масштаба. Исследования Технология получения сока опунции: Чтобы выжить в сухом климате, растение Opuntiaficusindica использует свои "листья" кладоды для экономии воды. Под колючей поверхностью кладоды содержат сочный и нежный гель, полный слизи и других полусахаридов, которые связывают и сохраняют молекулы воды. Opuntiaficusindicaextract можно считать гиалуроновой кислотой растительного происхождения. Opuntiaficusindicaextract - это экстракт, полученный из сока Opuntiacladodes, содержащий натуральную смесь слизи и волокон. При местном применении он создает физический барьер на коже, защищает от факторов стресса окружающей среды, глубоко увлажняет кожу и способствует репаративным процессам кожи.