По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал.
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнью человеку и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих правах, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор НафтаГаза: «самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него.
Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом.
А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом.
Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей.
Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам.
Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации.
Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы.
Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности. Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения. Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников. Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее.
Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками. Негативное первое впечатление только усложнит дальнейшее вовлечение сотрудников в использование портала. Отложенный запуск Часто компании делают проект без опоры на запросы конечных пользователей и пытаются исправить даже самые незначительные мелочи до запуска портала в эксплуатацию. Такой подход приводит к тому, что сроки постоянно сдвигаются. Когда реальные пользователи наконец заходят на портал, оказывается, что внедренная функциональность не закрывает их потребности.
Кажется, что в портале предусмотрено все, кроме по-настоящему необходимых решений.
Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники. Положительный эффект от внедрения корпоративного портала : Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах. Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп. Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству.
Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата.
Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью.
Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе.
Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения.
Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен.
1. С чего все начиналось
Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Корпоративный сайт Апрель.
1. С чего все начиналось
Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году.
Корпоративный сайт Апрель
Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!
Заранее опубликуйте вовлекающие объявление. Работа с новичками. Нанимая нового сотрудника, вы должны позаботиться о том, чтобы он быстро включился в рабочие процессы.
Речь не только о должностных инструкциях, но и о бытовых вещах, например, пропусках между отделами и т. Наличие корпоративного портала снижает нагрузку на менеджера, ведь многие вопросы новичок сможет решить без его участия. Оптимизация административных расходов. Если владелец бизнеса вкладывается в развитие интранета, он экономит: финансы — можно значительно сократить количество бумажной документации и не оплачивать услуги курьера; человеческие ресурсы, так как автоматизация не требует активного участия сотрудников; время, поскольку HR может посвятить рабочие часы другой приоритетной работе. Корпоративный портал для сотрудников может содержать раздел с инструкциями и документами, контактами подразделений и ключевых сотрудников, всевозможными шаблонами и картой офиса.
Если ваши сотрудники работают с большими объемами быстро меняющейся информации например, как в колл-центре , на платформе можно проводить тестирование срез знаний. Целеполагание и управление развитием. Чтобы выстроить систему целеполагания от уровня топ-менеджмента до линейного руководства, на корпоративном портале выделяют отдельный модуль. Здесь ставят цели на длительный и короткий период, следят за их выполнением, отмечают успехи каждого сотрудника. Корпоративная культура.
Автоматизация HR-процессов компании, сотрудники которой работают удаленно, невозможна без интернета. Такая площадка поможет донести до каждого корпоративные ценности, объяснить миссию, сплотить коллектив. В эпоху цифровых технологий сокращение бумажного документооборота кажется совершенно логичным.
На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта.
В ходе Форума состоятся более 10 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка, а также круглый стол «Тренды развития корпоративного портала. Как развивать и что внедрять? На Форуме спикеры поделятся своими разработками, стратегиями и результатами внедрения новых платформ. А также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной.
Цифровой регион
Заказчик Арбитражный суд города Москвы Арбитражный суд города Москвы — судебный орган системы арбитражных судов Российской Федерации, основу компетенций которого составляет разрешение хозяйственных споров, относящихся к юрисдикции города Москвы. Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент.
Учет выработки водителей самосвалов, Газстройпром 7. Номинация Play Hard В номинации приняли участие проекты, показавшие геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта. Digital-интенсив «Прокачка» для директоров магазинов партнеров, Торговая сеть «Пятерочка» 8. Номинация HR Hero партнер номинации — Авито Работа В номинации приняли участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. Номинация Get Team В номинации приняли участие проекты, направленные на привлечение сотрудников и эффективное позиционирование работодателя. HR является то, что лучших выбирает HR-сообщество по итогам защиты проектов в ходе кейс-конференции.
Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами.
В апреле лучшим интернет-магазином стал сайт мебельной компании E1. Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной.
Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета. С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Многие программные продукты для создания внутренних порталов до сих пор ограничиваются данным функционалом.
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
Корпоративный сайт Апрель. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета.
Будем рады сотрудничать с вами
- Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
- Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube
- Корпоративный сайт Апрель
- Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
- Мы в социальных сетях
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
Пожаловаться Майские праздники — отличный повод совместить полезное с приятным и выбраться на природу с умной книгой. Мы собрали самые интересные новинки, которые расширят ваш кругозор и, быть может, даже приведут вас к новым открытиям: Показать ещё «Учись как профи», Дэн Уиллингэм. Известный профессор когнитивной психологии представляет самые действенные инструменты для усвоения любого материала, а также его последующей презентации. О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным.
Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта. На портале разработан модуль согласования шести видов заявок: бронирование переговорных;.
Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.
Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты?