Toyota Corolla Axio 2015г.в. X. Рассчитать стоимость. Написать в WhatsApp. Похожие предложения. Toyota Corolla Axio 2013. 4 235 автомобиля TOYOTA COROLLA AXIO с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 894 774 ₽. С 2018 года началось производство новых версий Toyota Corolla, которые придут на смену Филдеру и Аксио.
Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio 2006 17. Тойота Королла Филдер 19. Тойота by Аксио 2017 год 20. Тойота Королла Аксио 2007 21. Тойота Крол Аксио 22.
Тойота Королла Axio 2015 23. Тойота Аксио 2017 24. Toyota Corolla Axio 2018 27. Тойота Королла Axio 2010 28.
Есть у него пару нюансов конечно. Это торможение двигателем когда накатом подъезжаешь к перекрестку. Ну и главный недостаток, то что он любит прогревы. Пока его хорошо не прогреешь, машина ревет, но не едет. Плетешься 40 км. На коротких поездах это сильно напрягает, ну и расход бензина сильно растет. Зимой при коротких поездках по 10 км расход 15 литров по городу прогрев перед каждой поездкой 15 минут.
Летом по городу 10 литров минимум получается, по трассе можно 6 литров на сотню выжать. По комфорту к вариатору претензий нет, разгон плавный без пинков. В общем мне он больше нравится чем обычный автомат. Полный привод. Вот за это японцам огромный респект что они в каждую малолитражку ставят 4 ВД. У нас 7 месяцев зима, дороги чистят плохо, дворы тем более. Эту функцию в машине ни за что бы не променял на всякие подогревы руля, сидений, датчики света круизы и прочие.
Про то как я поменял масло, фильтра, обмывал ее 3 дня думаю никому не интересно.
Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или вариант. Доступны версии с полным приводом. Самый доступный и самый дорогой Corolla Fielder стоят 1,64 и 2,53 млн иен соответственно 848 тысяч и 1,3 млн рублей. Стоит машина от 1,5 до 2,4 млн иен 778 тысяч — 1,28 млн рублей.
К тому же этот движок рассчитан на «девяносто второй» бензин и с российским топливом справляется достойно. Ранее я ездил на универсале Toyota Vista Ardeo, но по сравнению с ней Axio, которая формально относится к «младшему» классу, обладает не менее комфортным и просторным салоном. Но есть и незначительные минусы, такие как отсутствие подсветки в багажнике, и, на мой взгляд, на высоких оборотах двигатель немного шумноват. Имеет определенный недостаток и светлый салон — с одной стороны, такое оформление приятно глазу, а с другой — он быстро пачкается, но от этого минуса легко избавиться, купив чехлы на сиденья.
В целом же Corolla Axio меня устраивает полностью. Слабые места Будучи автомобилем для внутреннего японского рынка, Toyota Corolla Axio у наших соотечественников считается одним из самых надежных и комфортных представителей своего класса. Из основных минусов владельцы выделяют разве что слабую шумоизоляцию, слишком громкий вариатор, отсутствие центрального подлокотника на втором ряду сидений во многих комплектациях, слишком длинный свес переднего бампера и чересчур долгий прогрев двигателя в холодное время года. Понятно, что от части этих недостатков избавиться реально, а от другой — нет. Так вот, по внутрияпонской модели Corolla Axio никакого «компромата» обнаружено не было, а это значит, что заводские слабые места на седане до сих пор себя не проявляли. Сколько стоит? Как всегда, работая над справкой по приблизительной стоимости героев «Эстакады», мы опираемся на актуальные на момент подготовки номера объявления на портале Drom. Наиболее дешевым из представленных во Владивостоке машин оказался «беспробежный» экземпляр Axio 2006 года выпуска с 1,5-литровым двигателем, вариатором и полезными дополнениями в виде «всеформатной» мультимедийной системы и камеры заднего вида. Такой седан продавец оценил в 390 000 рублей.
А с пометкой «срочно» за 420 000 рублей продается похожий седан с аукционной оценкой 4B и в относительно простом исполнении. Самой доступной из полноприводных версий стала золотистая Corolla Axio того же года выпуска без пробега по России всего на ее одометре порядка 79 000 км , с которой готовы расстаться за 430 000 рублей. За 550 000 можно приобрести переднеприводную машину 2008 года выпуска с 1,8-литровым мотором и опять же без километража по российским «автобанам». Нужно сказать, что в связи с общей «свежестью» модели и обилием запчастей на дальневосточном рынке в зависимости от года производства конкретного экземпляра цены скачут не слишком явно, а большинство из выставленных на продажу седанов имеет небольшой японский пробег и его полное отсутствие в России. Технические характеристики Toyota Corolla Axio 1. Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 4400 об. Трансмиссия: вариатор Габариты кузова длина-ширина-высота : 4410х1695х1470 мм Колесная база: 2600 мм.
TOYOTA COROLLA AXIO 2019г, Лот № 208 от 29.04.2024
Оказывается, что европейский гольф-класс — это не совсем то же самое, что японская пятая кузовная категория, и на «домашнем» рынке авторы семейства решили не выходить за пределы данного типа транспортных средств. В зависимости от комплектации, Corolla Axio может оснащаться противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, ксеноном и остеклением с защитой от ультрафиолета. А вот заводских боди-китов и дворников заднего стекла не существует, что называется, в природе. Кстати, машина, которую вы видите на фотографиях, — модель после рестайлинга октября 2008 года. Этот вариант легко отличить от первоначального по решетке радиатора с широкими горизонтальными элементами ранее была мелкая сетка и несколько «подретушированной» передней и задней оптике. Внутренний мир Заглядывая в салон современного народного седана по-японски, сразу и не скажешь, что эта модель относится к заявленному сегменту: интерьер отделан качественными никак не хуже стандартов бизнес-класса материалами, оформлен в свежем стиле и обладает комбинированной расцветкой. Полная высота кузова была снижена по сравнению с машиной прошлого поколения на 10 мм, поэтому инженерам пришлось заметно «перекроить» эргономику салона. Для кресел обоих рядов была опущена так называемая линия бедер, отчего ноги седоков оказались чуть выше, чем было привычно до этого, зато задний «диван» отодвинули назад на 25 мм, по сути растянув салон, и теперь пространства для рослых пассажиров оказалось хоть отбавляй. Порадует любителей комфорта в поездке и наличие достойного для седана багажника объемом 450 литров, в который благодаря небольшой высоте проема можно загрузить и внушительные по весу предметы. Но, к сожалению, ради перевозки «длинномеров» спинку задних сидений нельзя сложить ни целиком, ни по частям.
На целом ряде комплектаций Axio присутствует система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, абсолютное большинство седанов обладает полным электропакетом и климат-контролем, а в качестве опций доступен электропривод передних сидений, включая регулировку по высоте, а также датчики дождя и света. В Стране восходящего солнца можно было заказать и «двухдиновую» мультимедийную систему с навигатором, теле- и радиоприемником которые в нашей стране, правда, требуют особой доработки и даже встроенным жестким диском. Возвращаясь к рестайлингу 2008 года, заметим, что тогда появились возможность отделки рулевого колеса под дерево и трехзонный подогрев водительского сиденья в нескольких «старших» модификациях. А вот список базового оборудования действительно удивляет: абсолютно все экземпляры Axio оснащались камерой заднего вида, активным круиз-контролем, парковочными сенсорами и даже парковочным «помощником». Вот что в понимании японцев означает «народная машина»! Знание — сила Привлекательный и лаконичный кузов, богатый список опций и современный салон с «оптитронной» панелью приборов — далеко не последние критерии при выборе нового автомобиля. Но не менее важно знать и о технической составляющей кандидата. Знатокам японского автопрома факт об общей с предшественником, «сто двадцатым» семейством Toyota Corolla, платформе семейства Axio и Fielder образца 2006 года ничем новым выглядеть не будет. Так и есть: в основе этих седана, хетчбэка и универсала лежит шасси 2001 модельного года, но все-таки доработанное.
Во-первых, японцы отказались от извечно присутствовавшего в линейке Corolla двигателя объемом 1,3 литра, оставив в качестве «младшего» 1,5-литровый агрегат.
Its available Smart Key System allows you to unlock doors and start the car without ever taking the keys out. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance. If the EDSS determines the driver is not attentive and the driver does not respond to prompts to resume control of the vehicle, it can bring the vehicle to a stop under certain conditions.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Corolla axio возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla axio заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Можно отметить хорошую маневренность автомобиля, он теряет устойчивости на виражах, очень послушен рулю и проявляет отличную проворность на трассе. Спортивность этой модели явно ощущается на городских магистралях, где чувствуешь любую неровность покрытия.
Тойота Королла Аксио
Toyota Corolla Axio, 2019 | Всего найдено: 5640. Продажа TOYOTA COROLLA AXIO, цены и фото. |
Проблемные места и явные минусы Тойоты Королла Аксио | Toyota Corolla Axio e160. Королла 230. |
Toyota Corolla Axio, 2019
Функциональный и эргономичный салон Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации — настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото. Уже в комплектации G с мотором 1.
Версии с мотором объемом 1. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т. Безопасность водителя и пассажиров превыше всего Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.
Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон. Таким образом, Тойота Королла Аксио — современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды! Техническое оснащение Аксио в кузове Е140 Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели: кузов в длину равен 4410 мм; шириной авто 1695 мм; расстояние межосевой базы колес — 2600 мм; размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм; клиренс составляет 160 мм; 1120 кг — снаряжённая масса машины с движком на 1. Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность Например, диаметр разворота равен 9.
Эта технология способна остановить транспортное средство при возможном столкновении с препятствием, а также обнаружить пешехода в зоне доступности в дневное время. Вторым анонсом является датчик света Conlight, после обновления тоже ставший частью базового оснащения как для Corolla Fielder, так и Corolla Axio. Первый рестайлинг состоялся через 3 года, а второй — в 2017-м году.
Вторым анонсом является датчик света Conlight, после обновления тоже ставший частью базового оснащения как для Corolla Fielder, так и Corolla Axio. Первый рестайлинг состоялся через 3 года, а второй — в 2017-м году. Corolla Axio По данным портала speedme.
Работаем без посредников, оперативно, быстро и качественно! Сотрудничая с нами вы получаете: бесплатный онлайн доступ к автомобильным аукционам и мотоаукционам Японии; профессиональный интернет-сервис покупки автомобилей и байков: автопостановка ставок на сайте,.
Проблемные места и явные минусы Тойоты Королла Аксио
В интерьере можно было встретить качественные материалы. Дизайн несколько консервативный, но одновременно оригинальный и самодостаточный. Названия Toyota Axio походит от греческого слова «аксиа», что в переводе означает ценность. Седан Toyota Corolla Axio на пару с молодежным универсалом Corolla Fielder создают широкую модельную линейку для этой модели. Производитель предлагал клиентам эту модель в двух комплектациях X и G. Моторная линейка состояла с 1,5- и 1,8-литрвоых агрегатов мощностью от 105 до 136 л. В 2008 году модель Тойота Королла Аксио получила рестайлинг. Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось. Отдача от силовых установок также изменилась.
Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в 144 л. Весной 2012 года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это 11-е поколение Короллы. Автомобиль получил индекс E160. Платформа осталась прежней. В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов. Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу. В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов.
Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы. Все это нужно было для большей экономичности модели. Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых самых высоких уровень оснащения стал более богатым. Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ — все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки. В комплекте идут 15-дюймовые колесные диски. В 2013 году производитель несколько улучшил модель Тойота Аксио. В моторной линейке появилась также гибридная модификация. В 2015 году компания Тойота презентует рестайлинг.
Дизайн Аксио стал более современным и актуальным. Гибридная модификация постепенно завоевывает все больше сердец автомобилистов. Модель популярна не только в Японии, но также и в России. Тойота Королла Аксио производится и по сегодняшний день. Данная модель предназначалась для внутреннего японского авторынка и могла порадовать более качественным и дорогостоящим наполнением. Название Axio походит от греческого слова «аксиа», что означает «ценность». Несмотря на правый руль, российские автомобилисты очень полюбили этот автомобиль. Причина — более богатая комплектация. Тойота Аксио немного короче и уже, чем международные варианты Тойота Королла.
Читайте также: Как правильно пользоваться акпп Параметры Второе поколение Toyota Corolla Axio агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами. В этой генерации производитель решил отказаться от более мощных 1,8-литровых моторов.
Оба автомобиля оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми двигателями 1NZ-FE мощностью 103 л. Этим установкам доступны механическая или вариаторная трансмиссия, а также передний или полный привод. Подпишись на "ПроКроссовер":.
При этом на Королла Аксио Е160 перестали использовать моторы, объемом 1. Corolla Axio технические характеристики Тойота Королла Аксио поставляется с различными модификациями силовых агрегатов. Первым идет мотор 1NR-FE 1. ДВС используется для комплектации автомобилей с передним приводом. В качестве основного мотора применяется 1NZ-FE, объемом полтора литра. Данная серия используется на Toyota Corolla с 2000 года.
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Corolla axio возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Новинка или клон? Toyota Corolla Axio “Sport M” 1.8 Luxel - ФОТО
Заказывайте автомобили Toyota Corolla Axio с японских и корейских аукционов. Рулевой редуктор является неизменной частью систем Читать новость. У Corolla Axio в дополнение к уже перечисленным моторам есть начальная версия с 1,3-литровым агрегатом 1NR-FE. Вся информация о toyota corolla axio. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Аксио 2024 года, а также и более ранних. Кроме модели Corolla Axio доступны снимки универсала «Королла Филдер» новой генерации.
Опубликованы фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder
Тойота Королла Аксио - 73 фото ★ | Действующие лоты TOYOTA COROLLA AXIO на аукционах Японии. |
Тойота королла аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе | Тойота Королла Аксио выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. |
Toyota обновила Corolla Axio и Corolla Fielder | автомобили Toyota Corolla Axio по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Toyota corolla axio (тойота королла аксио)
Автохолдинг Toyota только планирует представить в конце этого месяца рестайлинговый седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder, а в сети уже опубликованы первые изображения авто. TOYOTA COROLLA AXIO Released in 2019.10~. Модификация. С 2018 года началось производство новых версий Toyota Corolla, которые придут на смену Филдеру и Аксио. А вот версии Corolla Axio Luxel A-Edition с 1,8-литровым движком и ручным режимом переключения передач в вариаторе такой редкостью уже не считаются.
Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник
Кроме того, у моделей появился недоступный ранее датчик света Conlight, который тоже входит в стандартную комплектацию. Технически машины не изменились. Привод может быть передним или полным, а трансмиссией в разных версиях выступает либо «механика», либо вариатор.
Можно отметить хорошую маневренность автомобиля, он теряет устойчивости на виражах, очень послушен рулю и проявляет отличную проворность на трассе.
Спортивность этой модели явно ощущается на городских магистралях, где чувствуешь любую неровность покрытия.
По части силовых установок все осталось по-прежнему. Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или вариант.
Доступны версии с полным приводом. Самый доступный и самый дорогой Corolla Fielder стоят 1,64 и 2,53 млн иен соответственно 848 тысяч и 1,3 млн рублей.
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга! Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел: 1 мой первый авто, владел 3 года 2 второй авто, владел 4 года 3 рабочая лошадка, эксплуатировал в… Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2018 Всем доброго времени суток. Нарушая традицию написания отзывов об авто я не буду тут писать про «Муки выбора»; «Альтернативы Axio на рынке автомобилей», «Сравнивать с другими моими предыдущими авто» и т.
Toyota Corolla десятого поколения 2006—2013 гг. Без слабых мест; На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной… Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio май 2013-го ; С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию.
toyota corolla axio
Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио, Королла Аксио: цены, фото! Toyota Corolla (Тойота Королла) Автомобили заработали оценку ASV+, отражающую наибольшую эффективность систем активной безопасности, призванных предотвратить аварию. English: 11th generation Toyota Corolla Axio Hybrid. Рулевой редуктор является неизменной частью систем Читать новость.
Toyota Corolla Axio 2006-2008 (E140)
- Стоимость Toyota COROLLA AXIO
- Купить TOYOTA COROLLA AXIO из Японии, аукцион Тойота COROLLA AXIO Antares Avto
- Недавно купленные автомобили
- Toyota обновила седан «Corolla Axio» и универсал «Corolla Fielder»
- Тойота Королла Аксио - 73 фото ★
- Новости в картинках