Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда.
Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро. На Нюрбургринге неоднократно замечали прототипы купе с гибридной силовой установкой, но фирма Porsche никак не комментирует тесты, а информация о технической начинке предсерийных двухдверок противоречива. Между тем первым электрическим спорткаром Porsche станет преемник семейства 718 — первые подробности об особенностях конструкции и сроках дебюта уже рассекречены.
Силовой агрегат от спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo был установлен на привычном для Гольфа месте — спереди под капотом, поперечно.
А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом. Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6.
Отрадно, что на протяжении нескольких лет, судя по представленным фотографиям, разработчики Porsche последовательно развивают концепцию компактных и простых автомобилей. Кто-то из британских журналистов говорил, что спорткар сегодняшнего дня — это машина, способная дарить удовольствие на небольших скоростях.
Я тоже считаю, что рецепт драйва в современных дорожных условиях подразумевает не тысячу лошадиных сил, а максимально честный бытовой интерактив. Уже упоминавшийся в самом начале прошлогодний Vision Spyder проповедует именно такую философию. Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна. Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке?
Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах. Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550.
Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3.
Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров.
А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году.
Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской.
Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м.
Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком.
Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982.
Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата...
Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы.
Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем.
Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration. With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily. Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул
Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире.
Porsche 911 Information
- Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
- В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает.
Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки.
Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС.
И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.
Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает. По большей части эмоции вызывает плоский шестицилиндровый двигатель, но электродвигатель также обладает достаточной мощностью и крутящим моментом. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора.
Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
А во-вторых, точной копией «итальянца» ЗАЗ-965 не был. Существенные изменения претерпела подвеска, непригодная к эксплуатации на суровых советских дорогах. Изменилась конструкция кузова. Машина получила новый, советский двигатель. Даже форточки стали другими. Строго говоря, у итальянского «оригинала» их поначалу вообще не было. Но речь не о том. Поговорим, как в 1968 году из этой машинки сделали советское спортивное купе. Однако очень быстро выяснилось, что конвейер московского завода загружен донельзя. И «Москвич-444» превратился в ЗАЗ-965. Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар».
И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов. Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш. Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше». И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары.
Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными.
Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач.
В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар.
Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.
В новостях утверждалось, что автопроизводитель не доволен объемами продаж родстера. Остановка производства, несомненно, повлияет на продажи Z4, которых и так не много. Следует отметить, что к концу 2021 года BMW продала всего более 2400 единиц Z4. Повлияет ли это на будущее Supra, пока остается загадкой. BMW отказалась комментировать указанные данные, заявив, что «не может спекулировать на будущих предложениях продуктов». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW.