Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актеры и роли, съемочная группа Конёк-Горбунок (2021). Кто снимался и какую роль играл. КОНЕК-ГОРБУНОК – это не только яркое семейное кино, но и очень сложный с технической точки зрения проект.
Как Павла Деревянко превращают в Конька-Горбунка
Он находился за рулем внедорожника в состоянии алкогольного опьянения и выехал на встречную полосу Садового кольца, где столкнулся с машиной, водитель которой скончался. По его словам, у него создалось ощущение, что артисту «уже поднадоела» сложившаяся ситуация, так как его «выдернули из места», к которому он привык, ради участия в следственных действиях по делу о лжесвидетелях, давших показания на суде о смертельном ДТП. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
Бюджет картины составляет более 600 млн рублей. Эти деньги позволили воссоздать на экране качественные 3D-образы мифических животных: самого Конька, Кобылицы, Жар-птицы и чудо-юдо Рыбы-кита. В качестве производственно-технологических примеров продюсер картины Александр Горохов называет персонажей из диснеевской «Книги джунглей», блокбастеров «Фантастические твари» и «Алиса в стране Чудес» Тима Бертона. Визуальными эффектами и анимацией в фильме занималась одна из самых успешных студий компьютерной графики в России — компания CGF, обладатель двух премий «Золотой орел» за лучшие визуальные эффекты 2016 и 2017 годах, работавшая над такими картинами как «Движение вверх», «Время первых», «Викинг» и «Экипаж». Съемки картины проходили в самом большом в России съемочном павильоне под Санкт-Петербургом площадь более 7000 кв. Александр Горохов, продюсер фильма, рассказал, почему для этой главной, но «невидимой роли» выбрали именно Деревянко: «Павел Деревянко был единственным человеком в проекте, чье имя прозвучало сразу, как только мы задались вопросом - кто был мог сыграть Конька. Мы другого актера и не искали.
Поначалу ему, наверное, было не очень понятно: актер играет роль, но его не будет в кадре. Но всю эмоцию мы брали с него - как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, хмурится, улыбается... Мы пытаемся сделать его фотореалистичным персонажем - как будто существует такой в природе зверь, и он пришел к нам на площадку, у него осмысленный взгляд, поставленная речь и с ним можно договариваться. Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты». Павел Деревянко, Конёк-Горбунок: «Мой Конёк - волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить.
А потому что это сделано для детей. На мой взгляд это самая ценная, честная и отзывчивая аудитория. И я часто смотрел эту постановку. Одна из первых ролей отца, после которой он проснулся знаменитым — это как раз роль Ивана-дурака в Детском театре в спектакле «Конёк-Горбунок». Тогда он был еще совсем молодым, только закончил школу-студию МХАТ. Про Царя что можно рассказать? Это метафизическая фигура. У нас он просто Царь. Без имени. И это еще больше подчеркивает его метафизичность и сакральность. Он такой самодур, как это обычно и бывает. И потом «Конёк-Горбунок» это тоже такая метафизическая вещь для России: горбуна потрогать - к счастью. Это наша российская «Клеопатра» - декорации и костюмы просто уникальные». Серый кардинал. Это такой персонаж, который что-то мутит-крутит, хочет Ивана извести. И все время что-то советует Царю в левое ухо. Он такой немножко странный, одинокий, с хитрецой. Человек, который выживает в определенных условиях. Спальник — это такой чиновник на государственной службе, который не имеет своего мнения, а имеет точку зрения Царя. От съемок я в шоке - в хорошем смысле. Мы привыкли, что современные картины снимаются на хромакее, костюмы из подбора.
Ещё и актёрский состав огого. Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе. Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно. Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга. Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям. Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер. Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм. В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы. Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету. Отношения режиссера с фильмом прекрасно иллюстрирует сцена падения царь-девицы и Ивана. Где царь-девица это вроде как оригинальный сюжет, а все остальное это то, что Иван с ним сделал.. Оценка один 10 июля 2021 Сказать что фильм ужасный — ничего не сказать. Игра актёров, сюжет, диалоги и т. Начнём с игры актёров, а также с актёрского состава. Одну из главных ролей исполнил Антон Шагин Иван-Дурак. Исполнил громко сказано конечно. В сценах, где герой должен удивиться восхитится, испытать шок и т. А удивляться в сказке много чему можно! Да и в принципе, царь-девица, модельер, царь и большая часть других актёров не передают весь спектр эмоций в сказке. Игра актёров как будто сдержанная, либо очень примитивная. А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком. Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно. Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает. Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут? Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот». Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит. Никакого характера. Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что». Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно. Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм. Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода». Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета. Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах. А роль спальника вообще сведена к минимуму. Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big. Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал. По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями. От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось.
Кто озвучивает Царя в фильме «Конек-горбунок»?
На опубликованных кадрах представлены актёры фильма Антон Шагин, Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Олег Тактаров, а также Павел Деревянко в роли Конька-Горбунка. Компания Sony Pictures Russia представила полноценный трейлер фильма «Конек-Горбунок», главного героя в котором озвучил Павел Деревянко, а Ивана-Дурака сыграл Антон Шагин. Конёк-горбунок: актеры и создатели фильма. Роль Ивана-дурака исполнил Антон Шагин, а Конька-Горбунка озвучил Павел Деревянко. с фильмом великого.
Самое читаемое
- Сыгравший Ивана-дурака в «Коньке-Горбунке» Шагин снимается в «Ополченце»
- Актёры - Конёк-горбунок (2021)
- Навигация по страницам
- Актеры и роли
- Наш конёк — Горбунок!
Вышел трейлер сказки «Конек-Горбунок» с Михаилом Ефремовым в роли Царя
С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет.
Архитектура черпала вдохновение из визуального стиля деревянного зодчества и белокаменного зодчества средневековых городов России. Русский модерн соединился со сказочными элементами — фасады, оформленные в стиле зверей и птиц, цветов и орнаментов, похожий на Доходный дом церкви Троицы на Грязех в Москве. Также дизайнеры представили керамическую плитку с изображениями животных и русских деревянных игрушек [23].
В архитектурном стиле выстроена полноценная русская сказочная сцена. По словам конструкторов сцены, сказочный город возник из рынка, на котором были пять домов, ворота и часть дворца. Работа была очень сложной. С этой целью они назвали свой город Изабельск-на-слезах [23]. Гигантские котлы, созданные по образцу русских монет с налетом зелёной патины, являются частью визуального производства фильма.
По сказке Ершова, царские покои можно превратить и в спальню, и в тронный зал. Деревянная кровать была искусно вырезана и украшена Оренбургский пуховый платок [23]. Фильм — один из главных фильмов 2021 года по версии «Культуромании», который, как говорят, представляет собой роскошный карнавал современной адаптации сказки, превращающий бессмертную сказку Ершова в кинематографическую прозу с некоторыми дополнительными сюжетными изменениями ради развлечения и динамики [14]. Первичные рамки дружбы Ивана и Конька сохранились. Дополнительно сценаристы добавили сюжетную линию любви Ивана к Царь-девице [20].
Сценарий был написан специально, чтобы развлекать как детей, так и семейную аудиторию, находя правильный баланс между этими двумя жанрами [24]. Партитуру и саундтрек к фильму поставили три композитора, в том числе Иван Бурляев. Бурляев отметил, что задержка в графике позволила им переставить партитуры, позволив найти новые темы. Это один из первых случаев, когда Бурляев написал музыку для эпического фантастического жанра сказки [25]. Актёрский состав[ править править код ] Павел Деревянко озвучил Конька-Горбунка, а также сыграл его с помощью технологии захвата движения [26].
Продюсеры решили, что Павел Деревянко — лучший актёр на роль Конька [20]. Персонаж очень напоминает осла из « Шрека » или коня Юлия из « Трёх богатырей » [22]. По стихотворению Ершова, Конёк-Горбунок превратился в летающего коня или в пегаса [23]. Жар-птицу «сыграла» гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева. Костюм царского губернатора требовал многослойных шуб [28].
Главную роль сыграл Антон Шагин , кому после многих прослушиваний досталась роль Ивана-дурака [29]. Главную героиню фильма сыграла Паулина Андреева. Андреева была счастлива сняться в столь важной роли Царь-девицы. Этот фильм был одним из любимых моментов актрисы, потому что она хотела сняться хотя бы в одном детском фильме.
Пшеницу, которую топчет белая кобылица, привезли из Тульской области, такая красивая в Ленинградской области не растет. Всего под павильоны занято семь тысяч квадратных метров: один для натурных съемок, в другом находится Царьград, а третий для интерьеров. В частности для съемок фильма используют ангар бывшего завода «Форд» площадью четыре тысячи квадратных метров, расположенный во Всеволожском под Санкт Петербургом, раньше здесь снимался фильм «Салют 7». Сюжет Авторы не решились внести в оригинальный сюжет сказочного произведения масштабные изменения. Как и в оригинальном варианте, главный герой Иван, младший из трех братьев, в семье считается дураком благодаря своей лени и безответственности. Однако парень не так прост, как кажется на первый взгляд, и порой способен на настоящие подвиги. Иван спасает Конька-Горбунка, который становится ему верным другом и помогает выполнять сложные задания Царя: поймать Жар-птицу или отыскать во льдах Царь-девицу. А суть остается прежней: в мире в итоге побеждает доброта, честность и справедливость. Интересные факты 1. Текст фильма «Конек-горбунок» создатели превратили в прозу, в отличие от оригинального произведения, написанного в стихотворной форме. Говорят персонажи современным языком. Бюджет картины составляет почти 10 млн долларов. Съемки киноленты проходили в самом большом кинопавильоне России, расположенном на окраине Санкт-Петербурга. В процессе создатели использовали впечатляющее количество современных технологий и декораций: поле с пшеницей, оазис с 35 тоннами песка и другие. Также задействован хромакей — специальное зеленое полотно, которое облегчает дальнейшую компьютерную обработку и позволяет использовать различные анимационные эффекты. Образ Конька-Горбунка создан при помощи компьютерной графики художниками-аниматорами студии CGF, которые также работали над фильмами «Движение вверх» и «Экипаж». Актер Павел Деревянко «подарил» персонажу пластику и голос. Кастинг на роль Иванушки длился продолжительное время. Главного персонажа хотели сыграть многие популярные актеры. Остановился режиссер на Антоне Шагине, в котором увидел необходимые качества: простодушие, отвагу и жизненную хитрость. Продюсер картины Сергей Сельянов рассказал, что в технологическом плане ремейк сказки «превосходит все, что сейчас делается в России». Ефремов же сыграл роль царя. В прокат фильм выйдет 18 февраля.
Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У.
Юлия Хлынина, Алексей Учитель, Мария Кожевникова и другие на премьере фильма «Конек-горбунок»
Конё_snapshot_ Иван (его роль исполняет звезда «Стиляг» Антон Шагин) – вполне посредственный сын крестьянина. Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались. Фильм по сказке про конька-горбунка снимала киностудия Columbia Pictures, при поддержке СТВ, телеканала «Россия-1», CGF и «Фонда кино». Роль Конька-Горбунка в мильме сыграл Павел Деревянко, однако самого актера на экране никто не увидит — его не будет в кадре. Актеры и роли, съемочная группа Конёк-Горбунок (2021). Кто снимался и какую роль играл.
Фильм «Конёк-Горбунок» стартовал в костромском кинопрокате
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались. Накануне выхода на большие экраны фильма-сказки «Конёк-Горбунок» исполнитель главной роли рассказал о том, | Москва 105.7. Стоит отметить, что Павел Деревянко был единственным претендентом на роль Конька-Горбунка. премьера фильма-сказки «Конёк-Горбунок», по мотивам одноименного произведения Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана-дурака и его верного помощника Конька-Горбунка. «Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым.
«Конек-Горбунок» стал лидером проката в России и СНГ
Мы пытаемся сделать его фотореалистичным персонажем - как будто существует такой в природе зверь, и он пришел к нам на площадку, у него осмысленный взгляд, поставленная речь и с ним можно договариваться. Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты». Павел Деревянко, Конёк-Горбунок: «Мой Конёк - волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить. Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там нам меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было совершать определенные движения.
Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. Режиссер-постановщик из Сальска Режиссером-постановщиком картины выступил Олег Погодин, родившийся в городе Сальске Ростовской области. Зритель знает его по успешным сериалам «Крик совы» и «Родина ждет», а также по фильмам «Дом», «Непобедимый» и «Триумф». Олег Погодин, автор сценария, режиссер-постановщик: «Наш фильм отличается от литературного оригинала. Во-первых, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена прозаической.
Мария распустила волосы, убрав передние пряди назад, и сделала умеренный вечерний макияж. Свой look актриса дополнила маленькой кожаной сумочкой. Редкий выход в свет совершил Алексей Чадов. Артист впервые появился на красной дорожке в компании своего сына Федора, который родился в браке Алексея с актрисой Агнией Дитковските. Владимир Яглыч также пришел на премьеру не один — актера сопровождала его супруга Антонина и трехлетняя дочь Ева.
От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой. Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок.
Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя.
Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить. Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич. Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей.
Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится.
В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко. Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги. У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред.
Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?! Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть. Стражники Заоблачного царства. Помните таких?
А про них говорили пару раз! Говорили, но так и не показали, хотя могли. Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором. Тем более, что таких поле непаханое.
Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим. Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации. Ещё и актёрский состав огого.
Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе.
Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно.
Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга. Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться.
Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям. Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер.
Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм.
В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы. Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету. Отношения режиссера с фильмом прекрасно иллюстрирует сцена падения царь-девицы и Ивана. Где царь-девица это вроде как оригинальный сюжет, а все остальное это то, что Иван с ним сделал..
Оценка один 10 июля 2021 Сказать что фильм ужасный — ничего не сказать. Игра актёров, сюжет, диалоги и т. Начнём с игры актёров, а также с актёрского состава. Одну из главных ролей исполнил Антон Шагин Иван-Дурак.
Исполнил громко сказано конечно. В сценах, где герой должен удивиться восхитится, испытать шок и т. А удивляться в сказке много чему можно! Да и в принципе, царь-девица, модельер, царь и большая часть других актёров не передают весь спектр эмоций в сказке.
Игра актёров как будто сдержанная, либо очень примитивная. А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком. Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно.
Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя.
Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает. Это — костюмы.
Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди?
Зачем они тут? Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира.
Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации.
Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра.
Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка.
Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать.
Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел.
Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем.
Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно.
Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка.
В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот».
Однако все меняется, когда у Ивана появляется друг и помощник Конек-Горбунок. С ним никакой враг становится не страшен. Иван с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником и встретить такую любовь, ради которой можно рискнуть всем.