Новости китайский мерседес тягач

Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).

🎬 Похожие видео

  • Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
  • 🎦 Дополнительные видео
  • В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
  • В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.

Роман сам побывал на заводе компании Shaanxi Auto, которая производит автомобили Shacman и был шокирован. Бывшее военное предприятие, специализировавшееся на выпуске техники для армии Китая, в кооперации с немецким MAN начало выпускать грузовики для гражданских нужд. Нас также подкупило то, что компания имеет узкую специализацию — только грузовые автомобили. В то время, как остальные китайские холдинги выпускают всё подряд — и "легковушки", и мопеды, — объясняет глава Shacman-bel. Возле офиса Shacman-bel.

Еще три десятка ожидают покупателей на складе готовой продукции Водители в кабине надевают тапочки Вместе с Романом идем изучать технику. Три грузовика припаркованы возле офиса, есть еще склад готовой продукции — около 30 машин наиболее востребованных моделей. Благодаря этому клиенту не обязательно дожидаться, пока грузовик пригонят из Китая: заплатил — получил ключи от авто. Внутри Shacman выглядит круто — просторная, удобная кабина, комфортное водительское место. Водители довольны — машины, комфортные, теплые, в кабине тихо благодаря шумоизоляции. Сами кабины — на четырех пневмоподушках, не трясет. Знаю водителя, который переобувается в кабине в тапочки, — рассказывает Роман Андреюк.

Управление китайским грузовиком тоже весьма простое. Технику приручат даже девушки. Я лично пока не встречал девушек-водителей грузовиков, но все меняется, В такси тоже раньше только мужчины работали, — комментирует собеседник. Пока мы изучали "внутренности" Shacman, рядом остановилась легковушка. Оказалось, потенциальные покупатели: внимательно изучили грузовик, поинтересовались ценой и взяли телефон Романа. Обещали подумать и перезвонить. К концу года сервисы будут в каждом областном центре Любую технику надо обслуживать, ремонтировать, менять расходники.

Станет ли это проблемой для владельцев китайских автомобилей? Роман Андреюк уверен, что нет.

В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт.

В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.

Российские заводы не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, которые привели к нехватке комплектующих. Производители из КНР готовы поставлять на российский рынок свои большегрузы, они уже в 50 раз нарастили поставки с 200 штук в 2021 году до 4,8 тыс. Но здесь есть и вина российских чиновников: очень сильно тормозит импорт техники длительный срок сертификации китайских авто — не менее 4 месяцев. Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов.

Стремительными темпами дорожают и сами тягачи. Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства. В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах. На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей.

В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»

Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой.

Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга.

Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов.

Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов.

Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус».

Так почему же эти компании не вышли на российский рынок раньше? Отвечает Дмитрий Чумаков. Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения».

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили. Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения.

Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум.

Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет. В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки.

Газета «Суть времени»

  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
  • Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
  • «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

«Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto.

Подробности

  • Actros из Китая
  • Ещё недавно КАМАЗ был в лидерах
  • 💥 Похожие видео
  • Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять
  • Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 | Видео
  • Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае

Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.)

На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5.

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz

Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.

Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке

Тягачи получили упрощенный экстерьер и недорогую отделку кабины, а также локализованные агрегаты. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Все агрегаты — китайского производства.

Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика.

Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги.

Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.

Бюджетная модель в данной версии была создана специально для рынка Поднебесной, а ее выпуском занимается предприятие в КНР, созданное компаниями «Даймлер» и « Фотон ».

По сравнению с исходником этот грузовик китайской сборки отличается более простым внешним видом, а также недорогими материалами, используемыми в отделке внутреннего убранства. В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.

Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке.

Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью. Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда. Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ. Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным».

Многое доработали и изменили в интерьере кабины. В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио. Без доплаты идут светодиодные фары, видеокамера заднего вида и мертвых зон, датчики нагрузки на ось. В итоге получился достойный набор по вполне приемлемой рыночной цене. К слову, кроме тягачей с колесной формулой 4х2 напрямую от производителя «Тонар» поставляет и грузовики FAW в версии 6х4.

Известная своей строительной техникой компания Sany зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой площадке их оказалось сразу два, двухосный D495АS и трехосный D525AL. Причем оба — седельные тягачи с большими спальными кабинами, широкими и высокими, которые для китайских магистральников стали неким общим стандартом. Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast. На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей.

В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей. По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan. Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear.

Первые поставки тягачей Mercedes-Benz Actros и Actros C пекинской сборки заказчикам в Китае запланированы на ноябрь нынешнего года. BFDA основана в 2012 году. Первоначально ее основной специализацией было производство, продажи и обслуживание грузовиков марки Auman на китайском рынке.

Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой. Фото: Daimler.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий