Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?
Названы самые интересные россиянам китайские автомобили | Новости авто | Известия | 18.04.2024 | По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. |
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?
На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея. Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера.
По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам.
Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л.
В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship. Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна. Это гибрид, но точные характеристики также являются загадкой. В 2025 году, возможно, станет на конвейер. Так, к слову, называлось семейство машин бренда в 1962—1975 годах. Масштабы — вау, но «движа» маловато. Мы ожидали от «китайцев» настоящего шоу, однако все оказалось довольно сдержанно. Хотя, возможно, сюрпризы оставили на будущие дни выставки.
Автосалон, казалось, не рассчитан на «европейцев»: редкий житель Поднебесной говорит по-английски, и ради выставки таких тоже решили особо не искать. Но в то же время ощущается, что тренды задают здесь и сейчас прямо на наших глазах. А странам СНГ буквально диктуют — вот на этом всем вы будете ездить, ждите в своих городах. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными.
Электрокары стали главным трендом открывшегося в Пекине автосалона AutoChina 2024
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Avatr E15 Дата запуска: ориентировочно четвертый квартал 2024 года По словам представителей Avatr Tech, в 2024 году Avatr запустит две новые модели под внутренними кодовыми названиями E15 и E16, которые, как ожидается, будут иметь схожие отношения с Avita 11 и 12, предлагая внедорожник и седан, соответственно. Согласно ранее раскрытым планам, Avatr E15 будет официально представлена в четвертом квартале 2024 года, а E16 — в первом квартале 2025 года. В настоящее время о новом автомобиле конкретной информации пока очень мало, ожидается, что позиционирование Avatr E15 будет ниже, чем Avatr 11, стартовая цена, как ожидается, выйдет на рынок около 200 000, в то время как новый автомобиль также будет запущен в версии с большой батареей, рыночные показатели покажут, а мы ждем с нетерпением. В сочетании с предыдущими новостями, новый автомобиль получит систему шасси HAC Smart Driving Advanced Safety Chassis System, систему полного привода, пневматическую подвеску, систему быстрой зарядки 800 В и т. В сочетании с концепт-каром и предыдущим сравнением шпионских фотографий, новый автомобиль примет новый молодежный язык дизайна HONGQI , в то время как производственная версия также внесет некоторые незначительные изменения, такие как общий контур и расположение разделенных фар, а также форма закрытой решетки радиатора и так далее. В то же время мы видим, что новый автомобиль будет оснащен LiDAR, в плане автоматического вождения также стоит ожидать новостей.
Авто имеет высокую степень узнаваемости. Кроме того, похоже, что дизайн спойлера концепт-кара будет продолжен и в серийном автомобиле. Однако мы не нашли рисунок диффузора, который отличается от концепт-кара. Что касается интерьера, то дизайн логотипа предыдущего концепт-кара, напоминающий бабочку, очень привлекает внимание, и похоже, что он был успешно сохранен и в серийном автомобиле. Кроме того, мы также можем видеть, что новый руль, кажется, не является штурвалом, не знаю, является ли это визуальным отличием или намеренным. Кроме того, новый автомобиль будет оснащен электронными дверными ручками, а центральный подлокотник также оснащен приводом.
Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
В данном материале проанализируем, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, увидим на фото, каким будет экстерьер новинок, какие технические характеристики получат новые джипы из Китая, а также узнаем, какой будет цена моделей, призванных заменить на рынке популярные авто из Европы. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб.
Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024
Что нужно знать о китайских машинах | Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». |
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года? | 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. |
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. 2 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга - Названы самые долгожданные китайские кроссоверы, которые появятся в России в 2024 году. изучаем список и смотри фото лучших моделей. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Какие китайские автомобили появятся в России в 2024 году
Изменили у обновленной «четвёрки» в первую очередь интерьер, дотянув его до современного динамичного дизайна. Добавили и большую панель мультимедиа, сделав автомобиль неотличимым от новинок. Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене. Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене. Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто». Haval Jolion.
Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид. Конкуренция в сфере «автомобилей для народа» с новым хитом рынка от Livan дала о себе знать. Новый Haval обзавелся ярким салоном как у «соседей», динамичной подсветкой и большой мульти-панелью. Кроме того, новая версия обзавелась литыми дисками и стала на три сантиметра выше предшественника. Jetour Изначально созданная как отдельный бренд под «крылом» Chery, компания должна была представить рынку доступные авто для путешественников. Позднее они, как и коллеги, ушли в сторону кроссоверов. Тем интереснее, что самая свежая их новинка — настоящий внедорожник.
Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн.
Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением.
Привод бывает передним или полным, в зависимости от выбранной модификации. Еще в модельном ряду будет идти гибридная версия, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Подробная информация по поводу кроссовера для российского рынка пока отсутствует. Но поскольку презентация модели состоится уже весной текущего года, в ближайшее время все ее данные будут подробно раскрыты. Однако у нее весьма амбициозные планы на 2024 год. К примеру, сообщается о грядущем расширении линейки бренда, в которую вскоре войдет кроссовер Emkoo. Это крупный SUV, не уступающий по габаритам нынешнему GAC GS5, поскольку они составляют 4680 х 1901 х 1670 мм, тогда как расстояние между колесными осями равно 2750 мм. У автомобиля только переднеприводное исполнение, оригинальный экстерьер с нестандартным исполнением оптики, а также необычная решетка радиатора и выдвижные ручки. На местном рынке базовый Emkoo комплектуется 1,5-литровым 177-сильным двигателем и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Еще в линейке есть 2-литровый 252-сильный двигатель, который дополняется АКПП на 8 ступеней. А при желании можно взять «подогретую» версию с 2-литровым 140-сильным двигателем в связи с электромотором мощностью 182 л. Какая из моделей появится в России, не сообщается. Перед нами — полноценный электрокар в кузове кросс-купе, который базируется на самой популярной платформе BYD с обозначением e-Platform 3. По габаритам новинка существенно крупнее Tesla Model Y. К примеру, ее длина равна 4830 мм, а ширина составляет 1925 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2930 мм.
Китайские авто 2024 года: Инновации и новинки китайского автопрома
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. Автомобили на новых источниках энергии вновь стали главным трендом открывшегося в четверг Пекинского международного автомобильного салона AutoChina-2024, передает корреспондент РИА Новости. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. РИА Новости, 1920, 24.01.2024. РИА Новости, 1920, 24.01.2024.
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов.
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
Обнадеживающим является тот факт, что подавляющее большинство компаний не ушли с рынка окончательно, оставив для себя юридически возможность быстро вернуться в любой момент. Электрический «Гелентваген» Компания Mercedes планирует в 2024 году официально представлять на мировом рынке серийный электрический Mercedes-Benz EQG, прототип которого был показан в Мюнхене. Авто сохранит узнаваемый угловатый дизайн, но будет выглядеть более футуристично. Модель полностью сохранит свои внедорожные качества, но получит 4 электродвигателя по одному на каждое колесо суммарной мощностью около 500 л. Новинки Jeep Транснациональная корпорация Stellantis планирует вывести на мировой рынок сразу четыре новинки полностью электрических внедорожников в 2024-2025 годах: Абсолютно новый Jeep Recon должен поступить в продажу уже в 2024 году. Модель получит: угловатый дизайн в стилистике Wrangler; архитектуру Stellantis STLA Large; полный привод с межколесными блокировками; современную внедорожную электронику Selec-Terrain; короткие свесы и внушительный дорожный просвет; электрическую силовую установку мощностью до 600 л. Большой 5-метровый Jeep Wagoneer S должен сойти с конвейера в начале 2025 года. О технических характеристиках модели пока известно очень мало: в основе модели будет платформа STLA Large от Stellantis; в базе — полный привод; силовая установка будет полностью электрической с суммарной отдачей около 640 л. Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году. Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении.
Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние — 2 850 мм. Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой».
Auto China 2024: Китай впервые проводит выставку в статусе мирового лидера автопрома
Geely Haoyue L Огромный внедорожник Geely на 7 мест будет привлекать отечественных покупателей не только вместительным салоном и потрясающим дизайном, но и качественными силовыми агрегатами Volvo. Надежный 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л. Changan CS55 Компания Changan гордо занимает первое место в рейтинге китайских автопроизводителей, чьи автомобили пользуются популярностью в России. Toyota RAV4 и KIA Sportage столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны доступных китайских джипов модели CS55, когда они появятся в отечественных автосалонах в 2023-2024 гг. Скорее всего, автомобиль появится с бензиновым турбомотором объемом 1,5 л и мощностью 143 л.
Обновленная модель получит: новую оптику; новые бамперы. Changan Lantop привлекает внимание своими высококлассными характеристиками, наличием дизельного варианта и весьма привлекательной ценой. В качестве двигателей предлагаются 2,0-литровый двигатель мощностью 233 л. По имеющимся данным, обе модели имеют АКПП.
Предусмотрен полный привод. Однако китайский производитель не только привлекает покупателя более низкой ценой, но и предоставляет за эти деньги автомобиль с более современными удобствами. В движение автомобиль приводится 7-ступенчатой АКПП и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 188 л. Привод осуществляется только на передние колеса.
Changan Uni-T В конце 2023 года на российском рынке появится миниатюрные кроссоверы Uni-T, которые составит конкуренцию высококлассным внедорожникам Lexus. Модели вызывают повышенный интерес благодаря ультрасовременному, агрессивному стилю и широкому набору опций, позволяющих соперничать с ведущими европейскими производителями. Для Uni-T будет предлагаться 1,5-литровый 180-сильный бензиновый двигатель Blue Core NE с турбонаддувом, а также его модернизированный вариант мощностью 188 л. В обоих вариантах будет устанавливаться 8-ступенчатый автомат.
Haval F7 Популярная китайская компания Haval представит на российском рынке усовершенствованную модель кроссовера F7 в 2023 году. В базовом переднеприводном варианте автомобиль будет оснащаться мощным 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 7-ступенчатой АКПП.
И если уж мы так круто «задружились» с китайскими товарищами, то почему, например, не идем на снижение пошлин, акцизов, других платежей в торговле с Китаем хотя бы в автосегменте, где у нас по-прежнему существуют серьезные проблемы: гигантский отложенный спрос, стареющий автопарк, растущие сроки владения автомобилем? Мы-то как раз с открытой душой! У нас, к слову, те же пошлины — стабильные. Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу.
Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет. Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику.
Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний. Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно. И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ.
Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов?
Ideal L6 Дата выхода на рынок: в течение 2024 г. Новый автомобиль представляет собой среднеразмерный 5-местный внедорожник размерами 4925х1960х1735 мм, а колесная база - 2920 мм. Ideal L6 оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 1,5 Т с максимальной мощностью 113 киловатт. Поставщики аккумуляторов по-прежнему поступают из Ningde Times и Xinwangda. Внешне IONIQ 5 N оснащен привлекательными черными декоративными деталями и аэродинамическим задним спойлером, подчеркивающим его спортивный стиль. Впервые на рулевом колесе нанесен логотип N.
IONIQ 5 N оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает функции беспроводной системы обновления. Автомобиль оснащен спортивным комплектом RS, крупногабаритной затемненной сеткой воздухозаборника и сквозной хромированной отделкой. Автомобиль оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя мощностью 1,5 T и электродвигателя. Максимальная мощность двигателя составляет 127 л. Он не только сохранил мощные внедорожные гены Explorer, но и значительно улучшил показатели мощности и экономии топлива.
Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями.
Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна.