Новости киш камнем по голове

Я думаю, он все песни ранние любил, которые были в альбомах «Король и Шут», или «Камнем по голове». Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове".

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище

Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове".

«Камнем по голове»: в Олимпийском отгремел концерт, посвященный 30-летию группы «Король и Шут»

Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». В 2018 году Андрей Князев со своей группой КняZz и "Фондом памяти Михаила Горшенёва", возглавляемым вдовой Ольгой, решил провести серию летних выступлений с программой "Камнем по голове". Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове". Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года. Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов.

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник. Другой смысл Кто-то понимает эту песню по-другому. Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный.

Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти. И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник.

Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник. Хотя фразу «Я всех замучит, был бы рад» можно тоже разъяснять по-разному. Может быть, он был бы рад, когда был жив?

А значит он точно злодей.

Мой характер Песня, похожая по смыслу на предыдущую, но если в "Проклятом старом доме" сложно сказать наверняка, почему именно герой отказывается услышать свою душу, то здесь все предельно ясно. Человек насовершал за свою жизнь уйму плохих поступков и их груз не позволяет ему окончательно стать хорошим.

Что бы он не делал, он не может от них скрыться. Герой переживает по поводу того, что в любой момент может вернуться к прежним порокам. Пресловутый "подвал" это то же самое место, что и "проклятый старый дом".

Камнем по голове На мой взгляд - это самая философичная и глубокая песня "КиШ". А потом меня осенило. На голову.

Прогнав в голове текст, я призадумалась. Толпа его не замечала, а местные собаки смотрели как-то странно. Он мечтал попасть на праздник, проделал долгий путь, но ему испортил настроение камень, который всего лишь навсего смял его цилиндр?

Это же мелочь!

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.

А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

Восемь эпизодов от режиссера Рустама Мосафира, известного по неплохому псевдо-историческому боевику «Скиф», — это набор миниатюр из жизни Горшка. На вторых ролях участвует вокалист группы и автор текстов Андрей «Князь» Князев, а на третьих — другие музыканты, родственники, дирекция группы. Зарисовки перемежаются фэнтези-эпизодами, написанными уже непосредственно по мотивам песен. Это история двух друзей, которые отправляются в замок злого колдуна спасти принцессу в надежде получить от короля должность придворных менестрелей. Костюмированное шоу в атмосфере сказки, но с посредственной компьютерной графикой. Открыть оригинал 1 из 1 Сказочные сцены в каждой серии так или иначе ссылаются на события из жизни группы, показанные в «реалистичной» части. Например, история нездоровых отношений Горшка и его первой жены Анфисы, которые вылились в продолжительный наркотический трип с грустным концом, перекликается с песней «Помнят с горечью древляне» с альбома «Герои и злодеи».

Судьба героя той песни — незадачливого Демьяна, павшего жертвой любви к злобной фее Повелительнице мух — представлена аллюзией на ловушку, в которую попал лидер группы и из которой его спасли другие музыканты. В фэнтези-эпизоде его героически спасает Князь. Сам по себе подход интересный. Вот только в цельную историю сериал за восемь серий так и не сложился. Некоторые события не показаны — например, Князь личную жизнь строит сразу со второй женой, хотя первая семья наверняка накладывала некоторый отпечаток на работу музыканта и могла бы отразиться на эволюции персонажа в кино. Другие эпизоды из жизни героев не фигурируют, но упоминаются постфактум — как служба Князя в армии. Эти вещи кажутся незначительными, но обрывочные упоминания только усиливают общее ощущение лоскутности сценария и ненадежности всей конструкции.

Как и часто меняющийся жанр серий. Открыть оригинал 1 из 1 Некоторые сцены похожи на любительскую съемку — такой во время гастролей нередко развлекался Князь. Другие — на «бандитские» сериалы российского телевидения. Так, в одной из серий Горшка со спецназом отбивают от наркоторговцев. А в другой нам показывают больничную драму в хтоническом мраке госучреждений 90-х. Целый эпизод лидер группы проводит в застенках наркологического диспансера. Авторы живописуют грязь помещений, общую разруху и жестокость санитаров.

Еще чуть-чуть — и покажутся уши Андрея Звягинцева со всеразъедающей безнадегой его фильмов.

«Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута»

Новости. Публичная оферта. Король и Шут камнем по голове Ноты для гитары. «Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове». Концертная программа "Камнем по голове" с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.

Король и шут внезапно

В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист».

Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. Второй куплет. Рассказывает нам исполнитель о том что, вид у путника был не самый лучший, грязная одежда, помятый цилиндр, путник был поникший и сжимал в руках маску. Ему на пути встречается некто и кричит ему нельзя быть таким грустным в такой светлый и радостный день. Кто этот собеседник можно только гадать, может это еще один призрак, или тот, кто может их видеть. Но логичнее что это всего лишь сюжетный ход для получения диалога. Чтобы мы могли ощутить себя этим вторым собеседником. И путник рассказывает ему, что он был бы рад всех замучить, и поэтому он грустный. Что он в маске «Рыжей обезьяны», очень хотел попасть на это праздник, но по пути ему на голову упал камень, который и убил его. Вспомним что, пробирая по горам, он улыбался, а значит, на тот момент был жив, и если верить мифам, то душа умершая в таком настрое продолжает идти к своей цели. Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник.

Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н.

На детских утренниках, на вечеринках и на вписках у молодежи, да даже в доме престарелых ее периодически включат, чтобы расшевелить толпу. Ну а история, рассказывает нам про пожилого лесника, к которому на огонек зашел заплутавший путник, ну и ЛЕсник в свою очередь начал травить ему байки, даже накормил, а в конце скормил волкам. Да вот такой грустный конец. Охотник Снаружи лил сильнейший ливень, а в доме сидели мужички и кайфовали. Все кайфовали, кроме одного охотника - Себастьяна, когда все праздновали Себастьян спал на чердаке, но как только на небе появилась луна, в дом ворвался страгный зверь и растерзал всех, кто был в доме, кроме себастьяна. И проснувшись уже не на ччердаке, себастьян улыбнулся себе в зеркало и сладко зевнул. Короче, себастьян тот еще двуличный чел, точнее оборотень, который и растерзал всех охотников. Два друга и разбойники Эта песня, прям история про настоящую дружбу. Два другана ночью возвращались домой через лес, но тут из леса выскочили разбойники. Один из друзей знатно обосрался, и начал умолять не убивать его, ну и главарь тусовки разбойников подумал, подумал и сказал; Вот тебе нож, если хочешь жить пырни им своего друга. Мораль проста: Дружите только с настоящими друзьями, а настоящий друг или нет, определяет только время. И наше история показала, что друг из того чувачка весьма фиговый. Сапоги мертвеца Шел как-то дровосек по полю и увидел в кустах мертвеца, а у него на ногах были крутые бархатные тяги, ну и он решил ,что мертвецу они уже не пригодится и потому забрал себе. Показав находку сестре он лег спать, но ночью Мертвец вернулся за своими сапогами и убил сестру дровосека, оставив при этом сапоги на сестре. Акустический альбом И вот мы подошли к классике, к самому легендарному альбому. С этим Акустическим Альбомом Весьма интересная история сложилось. Дело в том, что его вообще не должно было быть, так как группа готовилась к акустическому концерту, но в этот момент Горшок попадает в больницу и не имеет возможности участвовать в записи новго альбома, а сроки поджимали. Остальные музыканты за считанные дни до концерта делают аранжировки к написанным Князем песням и отыгрывают первый акустический концерт, который они решают зафиксировать в Альбом. В этом году ей кстати сделали небольшой ремастер и зазвучала она еще круче - песня повествует нам про девушку, влюбившуюся в колдуна и подчиняющуюся его воле, превращающуюся ночами ввампира, и убивая людей по желанию этого колдуна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий