Новости кей кар что такое

Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль».

Содержание

  • Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу
  • Кей-кары в Японии: Рассказываем все! - YouTube
  • Suzuki Spacia 2015
  • Mazda показала кей-кар Carol нового поколения

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. 軽自動車 right away. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см.

Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Фото: Петр Грибачев Японские шкатулки-головоломки — настоящие произведения искусства: просто так их не открыть. Вот и кей-кары при скромных габаритах хранят немало секретов! Мы разгадывали их на примере микровэна Mitsubishi Minicab, выпущенного в 2017 году. Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары.

В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. Subaru Rex SEEC-T Большинство производителей готовились к лимиту в 500-кубов, поэтому изначально были представлены автомобили с двигателями до 490 кубиков. Эти автомобили стали пробными как для покупателей, так и для производителей, дав обоим сторонам понять, что эпоха кей-каров не закончилась. Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров.

Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700. Эра 660 кубов В марте 1990 года японское правительство представила новые законы по Kei-автомобилям. Объем двигателя кей-автомобиля был увеличен до 660 кубов, а длина кузова увеличена на 100 мм. Эти изменения были приняты в бум японской экономики, поэтому большинство производителей представили новые модели kei-cars, отвечающие новым правилам. Единственной моделью с 550-кубовым двигателем оставался Mitsubishi Minica Dangan.

Но я уже упоминал, что эта машина подходит именно для городской среды, - добавил Михаил Ананьев. К слову, у кей-каров, по отзывам их владельцев, аэродинамика кузова также не рассчитана на большие скорости, и это еще одна причина, почему вне города эти машины лучше не использовать. Ознакомиться со списком автомобилей, которые выставлены на продажу в Хабаровске, и подобрать себе машину в любом ценовом сегменте можно на сайте Drom в разделе «Продажа автомобилей». Напомним, после введенных Японией ограничений на ввоз большей части машин в РФ, бизнес начал присматриваться к китайскому автопрому. Бюджетные модели пока не особо интересуют предпринимателей, поэтому об их появлении в России говорить рано.

Но аналоги некоторых попавших под запрет японских машин все-таки могут появиться на Дальнем Востоке.

Кеи-кары: кому нужны и зачем? Поиск Выберите автомобиль Найти авто А вы что-то слышали о карах? Оказывается, это чуть ли не самое занятное транспортное средство в автокультуре Японии. Вот только в то время, когда жители страны Восходящего солнца фанатеют от кеи-каров, мир крутит у виска. Так что же такое кеи-кары, в чем их особенность?

Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. После войны такие средства пытались перетянуть в Европу в силу компактности и дешевизны.

Для новичков что такое кей кар и их производители.

Автомобильные новости. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения.

Четыре примечательных факта, связанных с кей-траками

  • Что такое кей-кар
  • Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России
  • В чём причина популярности японских кей-траков
  • Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу

Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке

Кей-кар Mazda Carol повторил новейший Suzuki Alto — ДРАЙВ Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии.
Шкатулка-праворулька — Авторевю Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске — Новости Хабаровска Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме.

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей. В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором. Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура. Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы.

По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности.

Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так. Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара.

Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика. Honda S660 Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт.

Передняя часть имеет более простую компоновку с решеткой радиатора в цвет кузова, свежей парой фар с круглой светодиодной графикой, напоминающей человеческие глаза, и широким нижним воздухозаборником, подчеркивающим скульптурные крылья. Профиль выделяется благодаря черным стойкам и раздвижным задним дверям. Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения.

С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов. Багажа не очень много. Очень дешёвая и очень страшная. Внутри все они примерно одинаковые. За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива. У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства. Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто. Причем и спереди и сзади. А сзади еще можно откинуть спинку. Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль.

Почему кей-кары не популярны в России?

И много позже — преемник S660. Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение.

Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого?

Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF. EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis.

Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии. На «мини-буханках» Sambar устанавливался сзади и приводил задние колеса. С 2010-2012 гг. Варианты EN07 с одним и двумя распредвалами и «чистокровный» Subaru Sambar На службе Mitsubishi почти те же четверть века 1990—2014 гг. В отличие от Subaru, количество цилиндров для класса было стандартным.

Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным. Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20.

К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает. Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания. Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания. Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал.

Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет. Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных.

По сути, ломаться там особо нечему. Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ.

Таким образом, они могут стать реальной заменой Лад е Гр анта. В число преимуществ японских кей-каров вошли экономичные турбомоторы. По городу расход горючего может действительно быть приемлемым. Вторым плюсом является наличие АКПП, а вернее вариатора. Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации.

Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей.

Nissan Sakura станет одной из самых доступных батарейных машин. Владельцы кей-каров пользуются в Японии серьезными льготами, расплачиваясь за это миниатюрностью своих машин. Поэтому, как и все представители данного класса, названная в честь одного из главных символов Японии новинка имеет 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину. Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара.

Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки. И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л.

По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры.

Но у всех троих разная философия. Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л. Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1. Suzuki Capuccino «Капучино» — уже немного серьезнее.

Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Honda Beat Самый хардкорный вариант — Honda Beat.

Это последний автомобиль, лично отправленный на конвейер основателем компании Шоичиро Хондой. В соответствии с духом фирмы двигатель «Бита» атмосферный. Каждый из трех цилиндров оснащался индивидуальной дроссельной заслонкой. Но и этого хондовцам показалось мало, поэтому они разместили мотор за сиденьями в пределах базы, а в качестве коробки передач выбрали безальтернативную 5-ступенчатую «механику». Отрадно то, что Honda Beat, как, впрочем, и Daihatsu Copen, в наше экономически сложное время все же получат новые поколения.

Правда, Хонде выделили новое имя, даже более звучное, чем прежде — S660. Современные воплощения родстеров Diahatsu Copen и Honda Beat. Последний теперь носит более «спортивное» имя S660 Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, поднимая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия.

Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей: путем частичной отмены тех самых льгот, за которые кей-кары обычно и покупают. А на десерт мы подобрали для вас несколько совершенно безумных кей-каров, подвергшихся на своем жизненном пути воздействию немного сумасшедших японских тюнеров С другой стороны, малыши снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нанешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то по-прежнему больше 64 л. Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива: они касаются всех кей-каров в линейке компании.

Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представлены в Японии (фото, цена)

Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации. Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей. Богатое оснащение таких машин включает систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора, электрический пакет, автомобильный кондиционер или климат-контроль, а также многое другое. В завершении стоит отметить, что среди недостатков японских кей-каров выделяют слабую динамику ускорения, непредсказуемый ресурс турбодвигателя, который редко вытягивает больше 250 000 км. Также многих не устраивает тесный салон авто.

А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года. В 2016 году после двухлетнего перерыва Honda презентовала новый S660 - улучшенную версию «самого маленького спорткара», выпущенного компанией в 2014 году. Подобная активность производителей говорит о том, что они по-прежнему преданы формату «до 3,4 метра» и уходить никуда не собираются.

Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха. Имейте в виду, что это автомобиль с крошечной площадью основания, поскольку его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2495 мм. Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее. Под капотом находится крошечный трехцилиндровый 658-кубовый силовой агрегат, оснащенный системой мягкого гибрида. Двигатель внутреннего сгорания производит 51 л. Мощность передается либо на передние FWD , либо на все четыре колеса full-time 4WD исключительно через автоматическую вариаторную трансмиссию, а небольшой литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электромотора.

Представлен Toyota Kayoibako — многогранный, компактный но просторный автомобиль-трансформер Он больше, чем может показаться Toyota, будучи флагманом японского автомобилестроения, продолжает атаковать новинками, приуроченными к домашней выставке Japan Mobility Show. А иначе ведь не поймут: что это за флагман, которому лень рисовать концепты к большому домашнему мероприятию? Про крутой внедорожный минивэн X-Van Gear Concept и четырёхместный серийный Vellfire Spacious Lounge мы уже рассказывали, а сейчас компания опубликовала изображения Kayoibako — электромобиля-трансформера. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего.

Кей кар – что это такое?

軽自動車 right away. это не только автомобиль, это полный пакет удобств. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. такая вот ветвь автомобилестроения. 軽自動車 right away.

Что такое CarKey

  • Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
  • Доступные цены на автомобили в 2022 |
  • Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
  • Корейские кей-кары
  • Кей-кары в Японии: Рассказываем все! - YouTube

Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет

Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод. Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г.

Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение.

Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны.

Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают. С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л. Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов. Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну. Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее!

Как же маленькой стране обойтись без маленьких автомобильчиков?

Эргономика отличная. Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом от 30 до 50 000 километров можно приобрести всего за 650 000 рублей. Новая гранта сейчас стоит дороже. А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину. Во-первых, у нее стильный внешний вид, лично для меня, она в разы красивее Гранты или Весты.

Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива. У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства. Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто.

А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года. В 2016 году после двухлетнего перерыва Honda презентовала новый S660 - улучшенную версию «самого маленького спорткара», выпущенного компанией в 2014 году. Подобная активность производителей говорит о том, что они по-прежнему преданы формату «до 3,4 метра» и уходить никуда не собираются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий