Новости катастрофы ил 76 за всю историю

Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает». Место крушения самолета Ил-76.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Сегодня, 24 января, по данным издания, должен был состояться обмен пленными "192 на 192". Сообщается, что следом за разбившимся Ил-76 летел второй самолет с 80 пленными на борту, но его успели развернуть. Между тем, как сообщает УНИАН , представитель украинской разведки подтвердил, что сегодня был запланирован обмен, но никаких процессов пока не происходит. Сейчас, как пишет издание, Украина проверяет информацию российской стороны о том, что на борту Ил-76, который упал в Белгородской области, могли находиться военнопленные. Разработан конструкторским бюро Ильюшина.

Что случилось с Ил-76 Военный транспортный самолет Ил-76 разбился в Белгородской области, сообщает российское оборонное ведомство. К месту трагедии выехала комиссия военно-космических сил для тщательного расследования инцидента. На борту воздушного судна находилось 65 военнопленных ВСУ. Также в самолете находились трое сопровождающих пленных и шесть членов экипажа. Сообщения властей Самолет взлетел с аэродрома в Белгороде, сразу же после взлета сообщил на землю о «существенном повреждении».

Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча.

В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь.

Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области. Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85. Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово.

Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром. Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3].

В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул.

В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш. Шоцкий старш.

Негочев, майор И. Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно.

Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т. Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии.

Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки.

Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия.

Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А.

Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А. Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл. Гаврилов, рядовой В.

Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С. Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А. Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В.

Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А. Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С.

Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И. Тарасов, рядовой И.

Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А. Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники. Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г.

Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой. Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью. Быстро, четко, без проволочек. Пятерка Ил- 76 заходила на посадку с интервалом в три минуты. Между самолетами сразу выгружали технику и тут же уходили на взлет. Через пять-десять минут приземлялась следующая группа.

Все было рассчитано, проду- мано, отлажено.

Помимо ошибки экипажа ИЛ-76 также одной из причин авиа происшествия явилось то, что оба лайнера не были оборудованы системой предупреждения столкновений. Авиакатастрофа Turkish Airlines Трагедия произошла 3 марта 1974 года во Франции близ парижского аэропорта Орли. Причиной катастрофы явилась ошибка в технологии конструкции двери грузового отсека, в результате чего во время полета дверь просто оторвало, что привело к последующей разгерметизации салона. Результатом этой ошибки стало жизни 346 человек, находящихся на борту самолета. Крушение воздушного судна в Японии Крушение Боинга Японских авиалиний в 1985 г. Он должен был совершить полет из Токио в Осаку. Пролетев всего двенадцать минут, самолет испытал технические неполадки, вышел из-под контроля и врезался в горный хребет. В результате последующего расследования было выяснено, что основной причиной трагедии явились ошибки и халатность, допущенные во время ремонта самолета, в результате чего самолет потерял управление и разбился. В результате крушения Боинга 747 погибли 520 человек, выжить удалось лишь 4-м пассажирам.

Рейс IR655 В 1985 г. Самолет совершал перелет из Тегерана в Дубай. Американский военный крейсер неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Все пассажиры погибли.

Горящий самолет Ил-76 на месте падения среди многоэтажек под Рязанью - видео очевидцев

Место крушения Ил-76 в Рязани (Фото: Telegram-канал 112). Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30.

Двигатель самолёта Ил-76 загорелся во время взлёта

Подборка крупнейших авиакатастроф в истории Выжившие летчики Ил-76, упавшего в Рязани, впервые детально рассказали, что происходило на борту.
В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76. Новости. Первый канал 2 декабря около 7 часов (по московскому времени) возле поселка Новая Иня, что в Охотском районе, потерпел катастрофу транспортный самолет ИЛ-76.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — 2 декабря около 7 часов (по московскому времени) возле поселка Новая Иня, что в Охотском районе, потерпел катастрофу транспортный самолет ИЛ-76.

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области

По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash.

Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю...

Предварительная причина трагедии — техническая неисправность. На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры. Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде.

В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков.

Диспетчер дрожащим от волнения голосом запросил оба самолета: в ответ - пугающее молчание. В деревнях неподалеку от городка Чаркхи-Дадри, расположенному в самом центре Харьяны, к тому времени завершился очередной трудовой день. Многие собирались привычно сверить часы по звуку моторов пролетающего над этими местами точно в 18. По мнению экспертов, «Боинг» врезался в Ил-76 снизу, в середину фюзеляжа. Во всяком случае, пилотская кабина казахстанского «транспортника» получила повреждения лишь от удара о землю. Абсолютное большинство людей погибли мгновенно. Пилоты зафиксировали вспышку на высоте 14-15 тысяч футов.

Американцы связались с делийскими диспетчерами, и на «вышке» поняли, что произошла страшная трагедия. Внезапное столкновение двух воздушных судов, взрыв - и бесстрастная статистика зафиксировала еще одну авиакатастрофу, которая унесла 349 человеческих жизней, третью по количеству погибших в истории гражданской авиации. Сразу после столкновения «Боинг» загорелся, стали взрываться заправленные под завязку топливные баки. Объятый пламенем лайнер начал интенсивно разрушаться еще в воздухе. Более 500 т искореженного металла рухнули на землю, едва не накрыв несколько индийских деревень. Обломки самолетов и останки пассажиров оказались разбросанными на площади 10 км. Части саудовского лайнера горели на земле более четырех часов. На огромный костер вокруг воронки диаметром в 100 м стали сбегаться деревенские жители.

К приезду полицейских на месте падения «Боинга» собралось уже около 20 тысяч крестьян. Кое-кто успел изрядно поживиться за счет погибших. С тел снимали пиджаки, наручные часы; крали деньги и прочие ценности. С некоторых трупов стащили даже носки, а про обувь и говорить нечего. Позже местные крестьяне обвиняли в мародерстве полицейских, а те сваливали все на жителей окрестных деревень. Из-за отсутствия дорог аварийно-спасательным службам, медикам и пожарным удалось добраться к месту катастрофы только через несколько часов. Ночь со вторника на среду и весь следующий день продолжались поиски тел, большинство которых были страшно искалечены.

Ежедневно летчики-асы вели работу в тяжелейших условиях сильного задымления, высокой температуры и сложного рельефа местности. Для эффективного тушения самолету часто приходилось снижаться до минимально возможной высоты. Сотрудники МЧС России 28 июля 1963 - 1 июля 2016 Жданов Вадим Георгиевич инженер по техническому обслуживанию авиационной техники 1 категории 14 августа 1957 - 1 июля 2016 Кузнецов Виктор Николаевич старший бортовой инженер авиационного отряда 4 мая 1975 - 1 июля 2016 Лебедев Алексей Алексеевич 2 августа 1968 - 1 июля 2016 Макаров Сергей Аркадьевич 15 сентября 1966 - 1 июля 2016 Машнинов Андрей Михайлович инженер по техническому обслуживанию авиационной техники 1 категории 24 августа 1959 - 1 июля 2016 Мурахин Игорь Евгеньевич.

Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76

Самолет столкнулся с одним из этих деревьев, сломав его на высоте 2-3 метра от земли. После столкновения произошло уменьшение курса на 15-20 градусов после чего самолет столкнулся с землей и продолжил по ней свое движение с разворотом на 180 градусов, потерял левый внешний двигатель. Произошел взрыв и пожар. Воздушное судно полностью уничтожено огнем. На земле видны обгоревшие остатки плоскостей и хвостового оперения. В процессе движения по земле ВС левой плоскостью снесло часть дома близлежайшей к аэродрому деревни.

Вечная память погибшим. Окончательно станет ясно когда разгребут обломки или когда Евразия официально объявит о потере. Я, единственное, охреневаю от той жути, что журналюги лепят на голубом глазу... Хоть бы сюда сходили б, что ль... Стыно новостные ленты читать..

А погибшим - светлая память. Эх, сколько ж по планете, по самым дремучим уголкам наших самолетиков с нашими ребятишками....

Более точного указания на позицию, которую занимал ЗРК в украинском регионе, российские военные не привели.

Однако по официальной информации, ВСУ выпустили по самолету две ракеты. Кого вез разбившийся Ил-76? По данным Министерства обороны, на борту находились 65 бойцов ВСУ, которых должны были обменять на служащих Вооруженных сил России.

Однако всего — по неподтвержденной информации — к обмену могло готовиться большее число солдат. По неофициальной информации , обмен был запланирован по формуле 192 на 192 и должен был состояться на границе России и Украины. В Главном управлении разведки Украины подтвердили , что 24 января планировали обменяться с Россией пленными.

Еще как минимум 80 бойцов ВСУ планировалось доставить вторым бортом, который после сообщений о крушении первого самолета изменил траекторию и вернулся в аэропорт базирования. Как утверждал сообщивший об этом депутат Госдумы Андрей Картаполов , планы России по времени и способу транспортировки военнопленных были своевременно доведены до украинского командования, и ВСУ не могли не знать, что наносили удар по собственным бойцам. Фото: vk.

Кроме того, журналистка и главный редактор издания RT Маргарита Симоньян опубликовала список 65 находившихся на борту украинцев. В документе были указаны их имена, фамилии и даты рождения. Из документа следовало, что самым младшим из находившихся на борту украинцев был 21-летний рядовой Иван Рой, который при сдаче в плен указал, что занимал должность контролера на КПП.

Данных о принадлежности пленных к конкретным подразделениям ВСУ в списке нет. Какими ракетами ВСУ сбили Ил-76? Министерство обороны России сообщало , что Воздушно-космические силы зафиксировали в Белгородской области два пуска украинских ракет.

Однако в Госдуме заявили о трех ракетах ВСУ, ударивших по российскому транспортнику. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что необходимо досконально разобраться в типе использованного Украиной оружия, и анонсировал обращение парламента к коллегам в США и Германии, чтобы те «наконец-то прозрели, кого они финансируют» Один из жителей поселка Яблоново заявил, что слышал несколько хлопков.

Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии.

Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, ВСУ били по своим, полагают в нижней палате российского парламента. Каннибалы», — высказался в своем телеграм-канале депутат Госдумы Евгений Попов. Сколько раз падал Ил-76 По сообщениям авиаресурсов, всего за 49 лет эксплуатации самолетов этого типа, помимо катастрофы под Белгородом, самолеты Ил-76 терпели крушение 94 раза.

В Госдуме сообщили, что самолет атаковали ВСУ, назвав это не поддающимся логике цинизмом. При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию. Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет. Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом.

В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76

Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости (очевидцы отмечают видимость 50м) при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001 года является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. Сюжет Катастрофа Ил-76Т авиакомпании «СПАЭРО» из Екатеринбурга.

Пленных перевозили для обмена

  • Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 - Российская газета
  • Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
  • «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
  • Сотрудники МЧС России
  • «Остаться в живых шансов не было…»: 24 года назад под Абаканом разбился Ил-76
  • В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области

Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области. Подробнее об авариях и катастрофах самолетов Ил-76 в РФ в 2009-2016 годах читайте в справке РИА Новости. Жители Белгородской области рассказали о крушении самолета Ил-76. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Выжившие летчики Ил-76, упавшего в Рязани, впервые детально рассказали, что происходило на борту.

В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76

Благодаря профессиональным действиям этой команды воздушных пожарных МЧС России в Иркутской области были ликвидированы семь очагов крупных пожаров, защищены 30 населенных пунктов, в которых проживали более 50 тыс. В Иркутской области экипаж Леонида Семеновича работал уже не в первый раз, в 2015 году он тушил пожары и на Байкале. Ежедневно летчики-асы вели работу в тяжелейших условиях сильного задымления, высокой температуры и сложного рельефа местности. Для эффективного тушения самолету часто приходилось снижаться до минимально возможной высоты.

При приземлении самолет частично разрушился, продолжая гореть. Три человека погибли на месте, четвертый скончался в больнице. Еще пятеро пострадавших в тяжелом состоянии также находятся в больнице.

Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота.

На кадрах видно, как самолет загорается в небе над многоэтажками. Жесткую посадку машина, на борту которой было девять человек, совершила на грунт. При приземлении самолет частично разрушился, продолжая гореть.

Авиакатастрофа Ил-76. Абакан. 27 ноября 1996.

«История с уничтожением самолета Ил-76 — результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. Первые минуты после крушения самолёта Ил-76 в Ивановской области. Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. В Рязанской области рядом с жилыми домами рухнул военно-транспортный самолет Ил-76. Видео предполагаемого момента крушения сняли местные жители. Если приехать в Псков, поехать в сторону Любятово, переехать железнодорожный переезд, сразу после него повернуть направо и минут 5-7 ехать по сильно раздолбанной дороге, можно увидеть это: Здесь находится место падения Ил 76 М RA 89039 334-го Берлинского.

Преступный приказ

  • Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
  • Капитан Ил-76
  • Что известно о погибших членах экипажа Ил-76
  • Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г
  • На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий