Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января! Готовьтесь сражаться на дуэлях, посещать Ярмарку безумия, привыкать к изменениям на Полях сражений и перебалансированным картам Стандарта.
Hearthstone Battlegrounds Tier List
Официально, безопасно и полностью легально. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. Благодаря сезонному пропуску Вы сможете получить награды в течении всего срока актуального сезона. Подходит для любых аккаунтов.
Знакомьтесь с Компаньонами всех героев режима. Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя.
Всего в игре будет доступно 75 героев, и у каждого будет свой товарищ на полях сражений. Каждая копия компаньона будет действовать как карта существа в руке и на игровом поле.
Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями. Тематические трансляции на Twitch 4 и 5 мая, посвященные новому контенту. Получите облик Бранн Бронзоплавник в Hearthstone за просмотр трансляций!
За просмотр 60 минут любых трансляций Hearthstone с 9 по 16 мая игроки смогут получить облик Бранн Бронзоплавник. Не упустите возможность расширить свою коллекцию и наслаждаться новыми контентом и стратегиями в Hearthstone Полях сражений! Купите пропуск Сезон 4 сегодня!
В частности, теперь вероятность выигрыша у Друидов, Охотников и Паладинов должна быть уменьшена. Вероятность выигрыша у Жреца, Разбойника, Шамана и Чернокнижника теперь должна быть увеличена. Показатели появления карт для Мага и Воина остаются нетронутыми.
Hearthstone Поля сражений типы и способности карт
- Обновление 18.6: новый режим, хозяин Ярмарки и перемены на Полях сражений
- Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
- НОВЫЙ ПАТЧ 23.2.2, НЕРФ НАГ и ВСЕХ НОВЫХ КАРТ! Хартстоун поля сражений, Hearthstone Battlegrounds
- Hearthstone Patch 22.0 Updates Battlegrounds and Duels
Лучшие герои Hearthstone поля сражений март 2024
Patch 28.0.0.189384 is a Hearthstone patch released on November 10, 2023. It's a minor patch, containing Battlegrounds card changes and Arena bans. Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4. В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone. 30 августа для Hearthstone выйдет обновление 24.2, которое запустит «Второй сезон» режима «Поля сражений». 30 августа для Hearthstone выйдет обновление 24.2, которое запустит «Второй сезон» режима «Поля сражений».
Описание обновления 27.6 для Hearthstone
Мы считаем, что благодаря изменениям типы существ стали лучше сбалансированы с точки зрения их эффективности. Система рейтингов Мы изменили количество очков, дающихся за первое место. Изначально игроки получали 240 очков, заняв первое место в первой игре, и по 24 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. Теперь вы получите 190 очков, заняв первое место в первой игре, и по 95 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. Исправления Зараженный волк Вариант «Зараженного волка», получаемый благодаря триплету, перенесен со 2-го уровня таверны на 3-й где находится базовая версия существа. Крысиная стая Вариант «Крысиной стаи», получаемый благодаря триплету, перенесен со 3-го уровня таверны на 2-й где находится базовая версия существа. Растения, полученные за счет свойства «Адаптация», теперь относятся к 1-му уровню таверны.
Warden of Old and Arm of the Empire added to tier 3. Faceless Taverngoer and Mythrax the Unraveler added to tier 5. Elistra the Immortal added to tier 6. Yo-Ho Ogre moved from tier 3 to tier 2. Iron Sensei moved from tier 4 to tier 3. Southsea Strongarm moved from tier 4 to tier 3. Gentle Djinni moved from tier 5 to tier 6. Fix various card tier inconsistencies.
Теперь они будут срабатывать в том порядке, в котором они были сыграны. Нагалинги, изучившие карты с помощью Эхо или «Повторяемые в этом ходу», теперь будут добавлять временную копию заклинания в вашу руку. Набор карт «Наследие» включая карты, которые были специально созданы для Core и впоследствии удалены из него теперь можно получить из наборов Wild. Игроки, у которых есть специальное поле «Поля сражений», теперь всегда будут видеть свое оснащенное поле, когда сталкиваются с противником, у которого есть классическое поле «Поля сражений». Заклинания Колдовства теперь будут добавляться в вашу руку после любых ставок, выигранных Лордом Баровым. Добавлены всплывающие подсказки с ключевыми словами для нескольких способностей наемников, в которых они отсутствовали. Исправлены встречи с наемниками, у которых был неправильный индикатор роли на карте Bounty.
Gentle Djinni moved from tier 5 to tier 6. Fix various card tier inconsistencies. Gentle Djinni moved from tier 6 to tier 5. Removed Pogohopper and Whirling Tempest from tier list. Removed Arcane Cannon and Gentle Megasaur from tier list. Megerie Jug added to tier 4. Monstrous Macaw moved from tier 2 to tier 3. Zoobot and Menagerie Magician removed.
Хартстоун 2024 поля сражений
Hearthstone обновление 21.0.3. Поля сражений. | Hearthstone на каждый день | Дзен | Этот список уровней «Полей сражений» в Hearthstone (2024 г.) даст вам представление о том, каких миньонов лучше всего использовать, а каких следует избегать. |
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя | Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. |
Blizzard объявили о старте 7-го сезона Полей сражений в Hearthstone. Обзор обновления 29.0 | Играйте в популярном режиме «Поля Сражений» в hearthstone. |
Обзор лучших стратегий "Полей сражений" Hearthstone | Нат Пэгл - Все о Hearthstone | If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities. |
Автобатлер в каждый дом
- Противники
- В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов
- Поля сражений Hearthstone: полное руководство
- Хартстоун 2024 поля сражений
Hearthstone поля сражений тактики: Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]
Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В обновлении 23.6 на полях сражений Hearthstone появятся два легендарных паладина Warcraft: Утер и Ирель. Hearthstone элементали карты поля сражений. Manacost Hearthstone | Хартстоун. Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре.
Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone
Карта полей битвы гильдий фордж. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры.
Let the Festivities Begin! (Apr. 25, 2023)
Изменения режима «Поля сражений» На поля сражений вернулся всеми любимый Дрыжеглот, да не просто вернулся, а с изменили силой героя. До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Два раза в матч. Срабатывает дважды.
Fixed a bug where Wicked Stab could be upgraded by cards that temporarily increase mana. Fixed a bug where golden Soul of the Forest would not summon golden Treants. Fixed a bug where golden Ancestral Spirit would not summon a golden minion. Fixed a bug where golden Grave Rune would not summon golden minions. Fixed a bug where golden Primal Talisman would not summon golden minions. Fixed a Battlegrounds bug where Baron Rivendare was causing visual issues when in a warband with golden Kaboom Bot.
В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже. Также можно создать триплет — золотую версию существа, которая получается в результате объединения трех одинаковых существ.
Курская дуга вар Тандер. Поля сражений 1 мировой войны. Бателфилд 2021. Battlefield 2042. Обои игры. Спецоперация поле битвы. Иллидан Хартстоун карта. Колоды на Иллидана. Колода на Иллидана в Хартстоун. Поле сражений Hearthstone гайд. БФ 2042. Бателфилд 2042. Battlefield 2042 Скриншоты. Steel Division 2. Игра стил дивизион 2. Steel Division 2 геймплей. Steel Division 2 Gameplay. Операция «Багратион» игра. Операция "Багратион". Багратион патч. Hearthstone поля сражений. Hearthstone новый патч. Хартстоун поля сражений 8 место. Hearthstone новый патч все мехи. Battlefield 2042 битва. Бателфилд 1945. Рейхстаг бателфилд. Бателфилд 5 1945. Ишарадж поля сражений гайд. Ишарадж Хант. Ишарадж гайд. Артиллерия в вар Тандер. Пехота в вар Тандер. Леди Вайш поля сражений. Леди Вайш новый герой Hearthstone Battlegrounds. Баронесса Вайш Hearthstone. Блуд стил. Game Blood and Steel. Игры про средневековье на ПК. Игра про средневековье с открытым миром от первого лица. Штурм 2 поле. Штурм 2 поле боя. Игра штурм 2 поле боя. В тылу врага 2 поле боя. Меха экзодия поля сражений. Мехоэкзодия Хартстоун. Шувалорд ХС Твич. Патч БГ Хартстоун. Hearthstone обновление. Игрушки Хартстоун. World of Battles Акелла. Сражение с колоссом. World of Battles Morningstar. World of Battles 2011. Hearthstone поля сражений карты. Хартстоун Безликий поля сражений. Хартстоун поля ушедшее. Поля сражений Hearthstone яд. Малигос поля сражений. Field of Glory: Kingdoms игра. Империя Глори 2. Fields of Glory 2 Medieval русификатор. Хартстоун поля сражений существа.
Крупнейшее обновление Hearthstone "Поля сражений" заменяет десятки существ
Играйте в популярном режиме «Поля Сражений» в hearthstone. Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Бесплатная карта Кель'тас, «Пропуск завсегдатая», предзаказ дополнения «Руины Запределья», изменения карт, обновленные герои для «Полей сражений», а также изменения баланса.
Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone
S: Посмотрим конечно, первая игра ничего не доказывает, но я уже сгорел первые 4 места были на нагах, при этом я на пирамиде занял 2 место, тупо найдя 6 наг с триплета goldundertakerr3546 1 год назад Мурлок не тригерил весь стол, он обычный тригерил право лево, а сейчас только золотой тригерит право лево nikitasta1 Интересно когда они оптимизацию нормальную подвезут, а то надоело по 3 секунды карту покупать kukuw4 Мурлок даёт мурлоков всегда после продажи 2-х.
Однако именно эти карты могут доставлять игрокам чрезвычайно приятные впечатления, но при этом быть менее привлекательными, когда они встречаются в качестве противника. Наша цель — не допустить, чтобы эти типы карт доминировали в самых сильных и распространенных стратегиях игры, поскольку это может привести к появлению метаигр, в которых автономия игроков кажется ограниченной. В этом патче присутствует несколько типов модификаций. Одну группу составляют карты, способные резко завершить игру и существенно изменить ее ход. Эти карты, в том числе те, у которых нет дубликатов, создают уникальные дилеммы при построении колоды, поскольку игроки стремятся вытягивать свои колоды в подходящие моменты. Однако такой дизайн в основном привел к разработке колод с «турбо-вытягиванием», в которых быстрое получение карт отдается приоритету над взаимодействием и может не соответствовать задуманному духу этих карт. Во второй группе мы находим надежные, неограниченные возможности очистки доски.
Обновление стоит 2 золотых.
Вы начинаете бой с 2 золотыми. Вы начинаете бой с 3 золотыми. Смертокрыл Все сгорит!
Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить. Помимо этого, у него есть множество тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторять уровни в течение нескольких ходов или использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше оставались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «суперминьоны» могут создать или сломать доску. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект. Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона?
Ноздорму Недавнее добавление драконов в Поле сражений сильно всколыхнуло ситуацию, и еще одним чешуйчатым змеем с мощной способностью стал Ноздорму. Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно гибкой. Как и у Смертокрыла, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов. КЕЙ И последнее, но не менее важное: мисс Кей. Она еще одна хитрая, потому что в первые пару ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачивая, начиная с третьего хода. В этом поможет наличие двух миньонов третьего уровня, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы разработать стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с улучшениями в таверне на ранних этапах, так как вам не нужно будет беспокоиться об экономии денег на покупку миньонов. Заключительные мысли Поля сражений в Hearthstone хороши.
В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что он использует карточную игру в качестве своей основы. Hearthstone заработала репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, заложено в мете Battleground. Усиление характеристик очень распространено в игре — это основная стратегия, которая имеет значение, и бывает сложно уследить за тем, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать. В Полях сражений задействовано больше математики, поэтому сложнее предсказать, насколько сильными будут ваши противники. Тем не менее, экономическая система лучше, а принятие тактических решений приносит гораздо больше пользы. Надеемся, что приведенные выше советы и рекомендации дадут вам некоторую основу и помогут вам достичь больших высот в этом интригующем игровом режиме.
Если это не дало вам возможности собрать колоду, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой лучших карточных игр для мобильных устройств. Hearthstone Battlegrounds Советы по стратегии — Hearthstone 1.
Hearthstone Battlegrounds Strategy Guide [Season 7]
Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали! Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities.
How to use the Meta Snapshot
- Комментарии
- Firestone – App – Battlegrounds
- Telegram: Contact @blizzard_news
- App Store: Hearthstone
- Карты полей сражений — Hearthstone Wiki
Обновление поля сражений с компаньонами для Hearthstone выйдет уже завтра
Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений. Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти. Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара.
Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности. Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны.
На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня. Основные комбинации: Звери Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи.
Охотник Тавиш Грозовая Вершина вступает в бой: он должен справиться с Северными Волками, наемниками Орды, злобными троггами, своей собственной семьей и пищевым отравлением! За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника. Кроме того, в период с 25 января по 8 февраля все игроки получат рубашку для карт «Танцующий Лев» в подарок. Игра в материале.
Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами.
Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей.
Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений».
В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16.
Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии.
Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры.
В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет.
Ничего не поменялось, можете даже не смотреть Galaktika113 1 год назад Отпадные нерфы, теперь меня выкидывают из лобби наги не 150-100 статов на 12 ход, а 100-75, это успех... S: Посмотрим конечно, первая игра ничего не доказывает, но я уже сгорел первые 4 места были на нагах, при этом я на пирамиде занял 2 место, тупо найдя 6 наг с триплета goldundertakerr3546 1 год назад Мурлок не тригерил весь стол, он обычный тригерил право лево, а сейчас только золотой тригерит право лево nikitasta1 Интересно когда они оптимизацию нормальную подвезут, а то надоело по 3 секунды карту покупать kukuw4 Мурлок даёт мурлоков всегда после продажи 2-х.